C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Овощные заезды и не только.


Овощные заезды и не только.

Сообщений 31 страница 60 из 104

31

bulbul написал(а):

на мерсе надо гоняца по плохим дорогам:)  или по грунтовке:)))

Ага... и там успешно сливать какому-нибудь Прадо, который просто спокойно едет и не знает что с ним кто-то гоняется, разве что заинтересуется что там за Мерс на хвосте сидит и усиленно прыгает ямах))))))

Я конечно понимаю что каждый свое хвалит, но честное слово, читать про какую-то там динамику у С180 смешно, а про удаление катов тем более. На Логан-форуме тоже чудик один писал что Логан вполне динамичное авто и подходит для агресивной езды (помоему 86 лошадей, ну или около того). Мерседес - это машина для комфортной езды по нормальным дорогам, и особенно это касается С180. По сути вообще городская машинка для спокойной езды. По трассе уверенно едет С240 и выше. Подчеркиваю не спортивно, у просто уверенно, это когда не надо бить по коробке при каждом обгоне.

32

зможно оно и так.автор действительно подметил одну весчь..до 100 км обгон в приницпеудовлетворительный.после 100 уже сливает.Конечно обгоны разные бывают но все таки..
напримео погоняв с отцом понимаю что на старте до 30 км я вырываюсь а вот потом тихо курю в стронке.учитывая что его вес машины больше моей на 1.2 тонны..а можность в 2 раза выше..

33

само обидно что у меня расход на 1.8 такой же наверно как и на 2.4 )) а толку мало  :dontknow: вытерплю еще отъездить лето или нет))) 3 месяца назад зарадилась мысль пересесть с 2.5 маркообраза тойоты на что не будь по экономичней ну и пересел сперва на 2 литра автомат теперь на 1.8 механику а расход такой же остался как на 2.5 вывод машина должна быть не меньше 2.4 это я для себя решил но по городу впринципи мне хватает, а по поводу фокуса что мерс сольет тут спорный вопрос все дело в том у кого в каком состоянии машина.

34

lexNSK написал(а):

само обидно что у меня расход на 1.8 такой же наверно как и на 2.4 )) а толку мало   вытерплю еще отъездить лето или нет))) 3 месяца назад зарадилась мысль пересесть с 2.5 маркообраза тойоты на что не будь по экономичней ну и пересел сперва на 2 литра автомат теперь на 1.8 механику а расход такой же остался как на 2.5 вывод машина должна быть не меньше 2.4 это я для себя решил но по городу впринципи мне хватает, а по поводу фокуса что мерс сольет тут спорный вопрос все дело в том у кого в каком состоянии машина.

У тебя машины так много жрут потому что ты отжигаешь на них ! И раз уж у тебя такой стиль езды то нужен тебе 280 и даже 240 не подойдет ! Тогда у тебя расход будет около 18-20 литров но хоть динамика радовать будет ! А зачем придумали 240 я вообще не понимаю !!!!!!!!!! Тот кто хочет погонять пожалуйста есть 280, а 240 уже не то но кушает бенза так же как и 280 и двигатель дорогой в обслуживании !
В 1998 году мою цэшку 240 купил отец, а хотел 280 т.к. был до этого 124-й Е320, а ему какой то баклан сказал что у 280- го шумный мотор и лучше взять 240-ю. Узнал бы что за урод ему так сказал оторвал бы ему хобот !

35

igor060 написал(а):

У тебя машины так много жрут потому что ты отжигаешь на них ! И раз уж у тебя такой стиль езды то нужен тебе 280 и даже 240 не подойдет ! Тогда у тебя расход будет около 18-20 литров но хоть динамика радовать будет ! А зачем придумали 240 я вообще не понимаю !!!!!!!!!! Тот кто хочет погонять пожалуйста есть 280, а 240 уже не то но кушает бенза так же как и 280 и двигатель дорогой в обслуживании !
В 1998 году мою цэшку 240 купил отец, а хотел 280 т.к. был до этого 124-й Е320, а ему какой то баклан сказал что у 280- го шумный мотор и лучше взять 240-ю. Узнал бы что за урод ему так сказал оторвал бы ему хобот !

Ну по поводу отжига согласен! 2.8 пихло хорошое но есть минус что он кажется до 96 года был рядником, потом 2.8 и 2.4 V-образники стали а это попадалово конкретное. тогда ужж надеюсь самый вариант из свежаков это 2.3 компрессор на палке или амг 3.6 вариантов больше нет.((( БМВ куда удачнее идет 2.5

36

онки-лох :D

37

lexNSK написал(а):

потом 2.8 и 2.4 V-образники стали а это попадалово конкретное.

С чего ты так решил ?
12 свечей на - 80 000 км
8 литров масла всего лишь на два литра больше, а не на 20.

38

Dmitry написал(а):

По трассе уверенно едет С240 и выше. Подчеркиваю не спортивно, у просто уверенно, это когда не надо бить по коробке при каждом обгоне.

Согласен на все 100%. Я реально понимаю, что мой С240 на ручке, нервно курит в сторонке, когда рядом на светофоре стоит любой японец с мотором от 2 литров и более или какой-нибудь BMW X3 с 3.0 Дизель. Я даже и не напрягаюсь.

Сам люблю погонятся, поэтому планирую все же через некоторое время взять Мерс за 200 л.с. и выше. А если мог бы налог уменьшить, то уже бы ездил на E430. Пока все в налог упирается.

39

igor060 написал(а):

В 1998 году мою цэшку 240 купил отец, а хотел 280 т.к. был до этого 124-й Е320, а ему какой то баклан сказал что у 280- го шумный мотор и лучше взять 240-ю. Узнал бы что за урод ему так сказал оторвал бы ему хобот !

У меня такие же чувства. Бывший владелец моей машины (он ее ввозил в Россию в 2003г) мог позволить себе хоть С55 AMG, но почему-то взял именно такую (С240). Но правда комплектация суперская. Но почему не 280-й  :mad: , и налог укладывается впритык к 200 лошадкам и расход такой же, и расходы такие же.
Больной вопрос .

40

у мелких моторов вполне уверенный подхват с 2000 оборотов, до 100 разгон нормальный. фокусы и прочий бюджет будет курить. разница в 20-40 лошадей есть. правда если гонять 1.8 то через полгода  выкинуть придется привода, редуктор, мотор, коробку. сцепление и прочие расходники еще быстрее.

41

Явообще не пойму нафига 2.4 придумали ??? Типа для тех кто любит быструю езду, не не настолько быструю, как у 2.8 ??? И цена вроде не значительная !

42

gurza
Я на своем 180-м 120 тыс. км. проехал в режиме тапка в пол, под конец то он маслице жрать начал, правда на одометре было под 450 т. км. и редуктор развалился напрочь. Шрусы, коробка и сцепление с двигателем 1,8 с большим запасом сделано.

43

Andreich написал(а):

Шрусы, коробка и сцепление с двигателем 1,8

если гоняться то развалиться. а при резких стартах шрусы обрывает

44

gurza написал(а):

у мелких моторов вполне уверенный подхват с 2000 оборотов, до 100 разгон нормальный. фокусы и прочий бюджет будет курить.

Попробуй с Фокусом или Маздой 2л. на механике заехать  :cool:

45

igor060 написал(а):

Явообще не пойму нафига 2.4 придумали ??? Типа для тех кто любит быструю езду, не не настолько быструю, как у 2.8 ??? И цена вроде не значительная !

Наверное для таких как я :) Если бы все-таки взял рестайловый 202-й, то это однозначно был бы С240 и без вариантов. ИМХО именно мотор оптимально подходит 202-му. Когда ездил на С220 не хватало совсем чуть-чуть, причем не сколько мощности, сколько тяговитости и уверенности. Гонять на Мерседесе это все равно как гвозди ноутбуком забивать, да и места особо нету, не знаю как у вас в Краснодаре, а в Москве то уж точно негде, если только специально куда-то выезжать для этих целей. Да и вообще конек Мерседеса, БМВ и Ауди - это широченная гамма моторов, так сказать на любой вкус и кошелек. Я вот напротив не понимаю создаталей например Мицубисси Паджеро: туда ставится либо 3.8 бензин с 251 л.с. (сами понимаете какой пипец по налогам), либо совсем овощной дизель, на котором хоть открывай дверь и ногой отталкивайся чтобы быстрее поехал :) Если бы туда всунули двиг от Паджеро Спорт, то было бы отлично, но так нет ведь или овощ, или налоги по 75к в год (в этом году 37.5к) ...

46

Arif написал(а):

Попробуй с Фокусом или Маздой 2л. на механике заехать

А что пробывать то, ясно что фокус будет курить... глядя как его пытается изо всех сил догнать С180 )))

47

Arif написал(а):

Попробуй с Фокусом или Маздой 2л. на механике заехать

пробовал))))  вот какой объем у мазды был хз я не гонялся посто вклинился в их зарубалово на светофорах

48

Dmitry написал(а):

фокус будет курить

какой фокус+водитель думаю что фокус разгоняется примерно как 1.8 секунд 12

49

Если там было 1.6 на автомате, то неудивительно. 1.6 вообще очень слабый для трешки с АКПП. Вчера по автоплюс как про них передача была, сказали что 2.0 по трассе даже экономичней получается, чем 1.6, т.к. последний постоянно крутить надо. А фокусы вообще если не ошибаюся 1.4 бывают.

50

Dmitry написал(а):

А фокусы вообще если не ошибаюся 1.4 бывают.

Бывают. Там около 80 л.с. - совсем овощной.

Отредактировано SLAYER (2010-03-23 22:06:04)

51

Если верить авто.ру, то Фокус 2.0 на палке разгоняется за 9.3. секунды до сотни, а 2.0 дизель за 9.4. Почему про дизель отметил - пробывал как-то с ним на Бумере тягаться, думал сейчас газку поддам и в точку от него уйду, а тут фигушки, оторваться - оторвался, но ощущения что сделал в легкую не было.

52

Ну так правильно, дизеля это вещь. Особенно новые модели. Если у нас появится качественная соляра, я пересяду на дизель, но тока шоб за 200 кобыл и более.

53

Кстати про ВАГи современные вообще молчу. Какая-нибудь семейная Октавия 1.8Т на дсг легко объедет и С280 и С230К  :flag:

54

Arif написал(а):

Какая-нибудь семейная Октавия 1.8Т

едет не плохо. на 1.8 клал спидометр на 200 меня объехала такая как стоячего правда спидометр как обычно привирал, но было обидно)))
вообще хорошо едет 5.0 и разгон и подхват да  и просто кайфово на педальку и в точку

55

SLAYER написал(а):

Ну так правильно, дизеля это вещь. Особенно новые модели.

Еще бы не тарахтели как Беларусь и давно бы уже пересел :) Уже упоминал Паджеру Спорт дизельную, недавно катался на таком, такая параша если честно в плане двигателя. Во-первых все равно слышно что трактор, во-вторых как у нее заявленно 169 л.с., так она и едет с поправкой на массу. В чем прелести высокого крутящего момента я так и не понял, разве что разгон что в кик-дауне, что без него на 1500 об/мин практически одинаковый.

Arif написал(а):

Кстати про ВАГи современные вообще молчу. Какая-нибудь семейная Октавия 1.8Т на дсг легко объедет и С280 и С230К

Да, с этим согласен. Собственно ничего удивительно: 202-й - это премиум сегмент D-класса начала 90-х, а Октавия хоть типичный гольф-класс, но уже середины 00-х годов. То что 15 лет назад считалось мощно и спортивно, сегодня уже почти эконом класс(((

56

зато крендель на октавии мечтает о мерседесе и о тишине в салоне как в мерседесе)))))

57

Dmitry написал(а):

Еще бы не тарахтели как Беларусь и давно бы уже пересел  Уже упоминал Паджеру Спорт дизельную, недавно катался на таком, такая параша если честно в плане двигателя. Во-первых все равно слышно что трактор, во-вторых как у нее заявленно 169 л.с., так она и едет с поправкой на массу. В чем прелести высокого крутящего момента я так и не понял, разве что разгон что в кик-дауне, что без него на 1500 об/мин практически одинаковый.

Покатайся ради интереса на новой Соренте дизельной (2.2 197 л.с.) или на IX55 (3.0 239 л.с.) это просто пипец!!!
Крутящий такой что кровь из носа может пойти)

58

Dmitry написал(а):

Еще бы не тарахтели как Беларусь и давно бы уже пересел  Уже упоминал Паджеру Спорт дизельную, недавно катался на таком, такая параша если честно в плане двигателя. Во-первых все равно слышно что трактор, во-вторых как у нее заявленно 169 л.с., так она и едет с поправкой на массу. В чем прелести высокого крутящего момента я так и не понял, разве что разгон что в кик-дауне, что без него на 1500 об/мин практически одинаковый.

Меня тоже тарахтение смущает. Кстати если топливная настроена нормально тарахтения не будет. Но вибрация на холостых будет в любом случае. На современных еще не доводилось ездить.

59

Катался на Х5 3.0d 230 л.с. Ну едет хорошо, не спорю, но один хрен бензиновая 230 л.с. ехала бы так же)) Короче я не понимаю в чем фишка этого крутщяего момента, помоему исключительно маркетинговый ход. Объективный показатель - это мощность, а момент актуален если собираешься скажем яхту таскать. Бензиновый ее тоже потащит, но только на высоких оборотах, а дизеля фишка именно в том, что он на 1500 об/мин едет также как на 4000 об/мин. При этом на 1500 он намного сильнее бензинового на 1500, а на 4000 обычно слабее бензина.

60

Dmitry написал(а):

не знаю как у вас в Краснодаре, а в Москве то уж точно негде

В час пик утром и вечером не вариант! Средняя скорость 10-15 км/ч, а вот днем можно.

gurza написал(а):

Arif написал(а):Попробуй с Фокусом или Маздой 2л. на механике заехать

Фокус 2.0 на ручке прет как ракета, думаю что 280 не дагонет. Мазда 2.0 на ручке тоже прикольно, а на мешалке думаю только 240 - го чпокнет, а 280 натянет ее.

gurza написал(а):

зато крендель на октавии мечтает о мерседесе и о тишине в салоне как в мерседесе)))))

В 202 не так уж и тихо, особено мотор хорошо слышно.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Овощные заезды и не только.