желательно в идеальном состоянии и с хорошим фаршем, но только в качестве машины выходного дня(и то не для каждых выходных).
Сколько за год проезжаеш ?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой Лексик)))
желательно в идеальном состоянии и с хорошим фаршем, но только в качестве машины выходного дня(и то не для каждых выходных).
Сколько за год проезжаеш ?
Сколько за год проезжаеш ?
На предыдущем каре тыщ 8 за год максимум, сейчас устроился на работу которая судя по всему будет связана с частыми разъездами, думаю увеличится до 30-50к в год.
Вась это мое имхо!
Аналогично, еще вопросы?
Понеслась
Самый нормальный авто - правительственный ЗИЛ ))))))))
не спорте , хорошая машина в своем классе!
и для своих годов!
У меня знакомый на охоту на ней катается. Говорит, что ничего лучше не надо ))
в этой быдлостране
Это ты так про Родину свою? И еще кого то быдлом назвать пытаешься?
А это вообще порадовало:
какое нить ушлёпище типо 7-10 летнего хундая сонаты , тойтоы камри , себринга или ренопежогавно ещё и тонированое китайской плёнкой с китайским ксеноном и на 17-х кованых дисках , ессно китайских , везде это давно на помойки выбросили , а у нас ещё ездят
Только к 190-му все это относится не меньше, а дальше больше чем к 10-ти летней Камри. Они тоже в большинстве случаев "тонированы китайской плёнкой с китайским ксеноном и на 17-х кованых дисках , ессно китайских". Разница только в том, что 10-ти летнюю Камри на помойку выбросили 3 года назад, а 190й еще лет 15 назад. Я не знаю что ты там в этом 190 нашел: маленький, тесный, убогий, из опций только тормоза в большинстве случаев, да и они не у всех работают. Как машина выходного дня - это все понятно, ретро. Но каждый день на таком ездить можно либо из-за нищеты, либо из помоечного менталитета.
Я не знаю что ты там в этом 190 нашел: маленький, тесный, убогий, из опций только тормоза в большинстве случаев, да и они не у всех работают.
насчет 190 плохого не скажу на чем и кто ездиет на 190 или 204 мерсе или 221 у каждого разные доходы и разные взгляды на машины, но ездить на древнем 190 и говорить что 221 мерс и ли лексус говно полное , это я считаю не правильно, идеальных машин не бывает, есть у всех и плюсы и минусы, как говорит мой знакомый ,главное не завидовать)))
Только к 190-му все это относится не меньше, а дальше больше
Таких машин уже у нас почти не осталось , почти все ушатаные 124 201 202 126 140 ушли на гайки на эти бумагм приехали хорошие машины .
Я не знаю что ты там в этом 190 нашел: маленький, тесный, убогий, из опций только тормоза в большинстве случаев, да и они не у всех работают. Как машина выходного дня - это все понятно, ретро. Но каждый день на таком ездить можно либо из-за нищеты, либо из помоечного менталитета.
А 202 дорестайл собсна ничем не лучше . И нет на 201 проблемы с корозией отрывающимися чашками и т.п. , да и стОят хорошие экземпляры в европе 3-4 тыс. евро . Понятие убогий к Мерседесаим вообще не применимо . И как раз таки из-за нищеты, либо из помоечного менталитета ездят на 10-летнем пежо 406 или говнолагуне , т.к. это уже использованый презерватив .
почти все ушатаные 124 201 202 126 140 ушли на гайки на эти бумагм приехали хорошие машины.
У вас там хорошо))) А у нас тут ситуевина очень хорошо отображается в темах цептора
Отредактировано Medvedev (2010-03-21 14:16:47)
и говорить что 221 мерс и ли лексус говно полное , это я считаю не правильно, идеальных машин не бывает, есть у всех и плюсы и минусы, как говорит мой знакомый ,главное не завидовать)))
Согласен. Говорить о том говно 221-й или нет можно исключительно сравнивая его с одноклассниками, в т.ч. и по цене.
10-летнем пежо 406 или говнолагуне , т.к. это уже использованый презерватив .
А чем 190й лучше лагуны? Я вижу только один плюс: звезда на капоте и возможность хотя бы мысленно прировнять себя к 221-му и прочим...
А 202 дорестайл собсна ничем не лучше .
Ну да... только он больше, тише, современней по дизайну (хоть и не XXI век, но и не 80-е годы), лучше оснащен и т.д... Впринципе если так, то и 221-й не лучше, вон у одного знакомого моего на новом 221-й через 20 тысяч АКПП навернулась, причем вылечилось только заменой, которая растянулась на три месяца. Так можно убедить себя что Бентли не так уж и лучше копейки ржавой.
Но каждый день на таком ездить можно либо из-за нищеты, либо из помоечного менталитета.
В нищебродах я себя не нахожу
Значит я необразованое чм*? По твоим словам выходит так
Отредактировано Neo21 (2010-03-21 14:20:32)
В нищебродах я себя не нахожу
Неужели вчера пожрал?
Значит я необразованое чм*? По твоим словам выходит так
Я такого не говорил. Можно быть очень образованным человеком, но ездить на 190-м. Причем тут вообще образование?
Dmitry
Просто твое мнение как минимум не уместо. Мне нравится именно 190ый, но если я на нем езжу значит я такой:
Но каждый день на таком ездить можно либо из-за нищеты, либо из помоечного менталитета.
?
Я вон далеко не пойду, я на е39 много быдла видел в спортивных костюмах и с мозгами не далекими. Значит ты тоже быдло?
Отредактировано Neo21 (2010-03-21 14:30:19)
я на е39 много быдла видел в спортивных костюмах и с мозгами не далекими
Блин чувак ну что за меряние х...и?))) У тебя сейчас есть в кармане 1.5 ляма на новый 204 в адекватной комплектации? Нет, так что не надо рассуждать на тему того что ты ездишь на 201 каждый день только потому что он тебе офигенно нравится))) Просто среди того на что тебе хватает денег это самый лучший вариант на твой взгляд, вот и все, и не надо соплей пузырями)))
Отредактировано Medvedev (2010-03-21 15:11:14)
Neo21
Ты вообще не о том. Опять начинаешь уровень образования соотносить с машиной. Я и на кайенах видел весьма недалеких людей. А в тоже время знаю одного очень интеллигентного человека, кстати неплохого композитора, который ездит на ржавых Жигулях. Да и если посмотришь на чем ездят профессора в институтах, то 220-х там тоже не увидешь.
Я имел ввиду что не надо тешить себя иллюзиями что ты ездишь на 190-м потому что 221-й говно, а Тойота вообще недоавтомобиль. 190-й - это обычная дешевая бюджетная машинка стоимостью 100-150 тысяч рублей, которая ничем не лучше 10 летнего ниссана. Вот и все. И не надо понтов что все новые машины уже не то. Если про е39, то я и говорю что не могу позволить себе более дорогую машину, при этом я не утверждаю что на е39 БМВ кончились, что e60 и f10 - это кредитвагены галимые, что у них дизайн п***ский и т.д. Я объективно говорю что эти машины лучше моей, и что если будет возможность, то я неприменно их себе возьму. Собственно об этом и речь был. Ну может я слишком резко высказался про помоечный менталитет, просто сильно разозлился увидев слово "быдлострана". И ладно бы еще если бы об этом говорил человек, который на каойне ездит, а то сам ездит на бюджетной машине, поливает говном другие бюджетные машины и их владельцев, и при этом еще и страна виновата.
P.S. И тем не менее кнопки -/+ на руле у 164-го один хрен не удобны, и это не дело привычки, а эргономический просчет)))
Блин, пока писал, Medvedev уже все расписал
P.S. Medvedev
прикольный рейтинг у тебя, тоже такой хочу)))
тоже такой хочу)))
Это Граффа надо трясти))) Ща он как раз придет, почитает что тут про 190тик тобой понаписано и проставит)))
P.S. Как только появится возможность, махну 202й на 203!) Причем строго на сарайку!))) Седан все таки немного не мое)))
Отредактировано Medvedev (2010-03-21 15:22:03)
Я хочу 39,525 % )))) Если конечно возможно такое)))))
Думаю для Граффа невозможного мало)))
ну вы даете !)))
P.S. И тем не менее кнопки -/+ на руле у 164-го один хрен не удобны, и это не дело привычки, а эргономический просчет)))
Согласен!!!
А чем 190й лучше лагуны? Я вижу только один плюс: звезда на капоте и возможность хотя бы мысленно прировнять себя к 221-му и прочим...
А та же шумоизоляция , комфорт , надёжность (хотя бы по тому же тюфу ) , эргономика , управляемость , не , не показатели ?
Ну да... только он больше, тише, современней по дизайну (хоть и не XXI век, но и не 80-е годы), лучше оснащен и т.д...
Это напоминает статью из какого то показушного журнала , которые пишут журналисты даже не катаясь на машинах с прес релизов . Раницу в размерах салона между 201 202 203 вообще не увидел . Хотя очень немало ездил на всех 3-х машинах , разницу в шумоизоляции тоже , ксате на 203 шумка хуже чем на 202 . По оснащению хватает во всех кузовах и пустых и навороченых машин , кроме типтроника , CDI дизелей ESP и боковых аэрбэгов ничего принипиально важного не появилось .
Да и если посмотришь на чем ездят профессора в институтах, то 220-х там тоже не увидешь.
На Е38 Е39 А6 С5 A8 D3 W210 W220 ну самые ленивые и чесные на омегах б и пассатах .
P.S. Как только появится возможность, махну 202й на 203!)
Забирай зелёный авангард тот. Врядле что то лучше найдёш.
Врядле что то лучше найдёш.
Када разбогатею втащу с Германии 16V как конструктор, а пока заморочусь по поджопному авто.
как из той серии начали за здравие,кончили за упокой...
я единственно что не понимаю, нафига у многих машин ручку кпп делают на пол салона?
мне очень нравитсо, локоть на подлокотник ложишь а всю ладнонь на ручку кпп, рука просто отдыхает
Diman_SXРади бога не выкладывай фото своего авто, а то весь форум перессорится
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой Лексик)))