Всем здравствуйте!!! Ребята ситуация такая приговорили термомуфту, проблем с ней небыло, со своей задачей она справлялась вот только люфт был в ней очень сильный. стоял SACHS, нувую купил такую же. поменяли. теперь у меня даже на холостых оборотах вентелятор работает с оборотами равными оборотам помпы, от чего довольно шумно, при плавном увеличении оборотов оборооты вентилятора так же увеличиваются остановить его даже на холодном двигателе тяжело. при высоких оборотах такое ощущение что под капотом реактивный двигатель. это нормально? может она должна как то разработаться или её надо отрегулировать???
термомуфта!!! помогите советом
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться22010-03-13 18:44:57
Всем здравствуйте!!! Ребята ситуация такая приговорили термомуфту, проблем с ней небыло, со своей задачей она справлялась вот только люфт был в ней очень сильный. стоял SACHS, нувую купил такую же. поменяли. теперь у меня даже на холостых оборотах вентелятор работает с оборотами равными оборотам помпы, от чего довольно шумно, при плавном увеличении оборотов оборооты вентилятора так же увеличиваются остановить его даже на холодном двигателе тяжело. при высоких оборотах такое ощущение что под капотом реактивный двигатель. это нормально? может она должна как то разработаться или её надо отрегулировать???
это не нормально!!! иди ее меняй - она заклинена (я 2 раза менял, пока нормальную не дали)
Поделиться32010-03-13 18:48:28
у меня шумит когда на газ давишь, наверно соглашусь что заклинило
Поделиться42010-03-13 18:52:43
дело в том что я ёе заказывал через exist. когда поставили мастер её зажал рукой я запустил двигатель, он так поработал на остановленной крыльчатке какоето время потом отпустили крыльчатку перегазовали и она начала работать нормально, приехал домой заглушил, машина постояла немного остыла, завёл и опять тоже самое. я весь в рассторойстве
Поделиться52010-03-13 18:53:41
дело в том что я ёе заказывал через exist. когда поставили мастер её зажал рукой я запустил двигатель, он так поработал на остановленной крыльчатке какоето время потом отпустили крыльчатку перегазовали и она начала работать нормально, приехал домой заглушил, машина постояла немного остыла, завёл и опять тоже самое. я весь в рассторойстве
а когда ДВС остывает - тоже крутит вместе с коленвалом??
Поделиться62010-03-13 18:55:11
да крутит со скоростью помпы
Поделиться72010-03-13 18:56:26
заклинена!! и иди ее меняй, раз мастер сам ставил
Поделиться82010-03-13 18:58:43
куда идти в exist.ru я думаю меня бысторо от туда отправят, разблокировать её как нибудь можно?
Поделиться92010-03-13 19:01:42
Сам попробуй на холодную остановить что будет посмотри
Поделиться102010-03-13 19:03:24
останавливается, но тяжело
Поделиться112010-03-13 19:13:40
Сам тоже этой фирмы ставил но с шумом как то не заморачивался. Мож так и должон быть. С чего ты взял что шумно? Просто ты с не рабочей ездил а сейчас с рабочей и разница заметна. Покатайся посмотри послушай
Поделиться122010-03-13 19:37:06
Просто ты с не рабочей ездил а сейчас с рабочей и разница заметна
нет.. с утра заводится - чуть шумит и замолкает, а потом включается, если дооолго едешь в такое время года.. в основном ее не слышно, а летом практически постоянно включена (т.е. шумит)
Поделиться132010-03-13 19:40:11
шумит в смысле высокие обороты вентилятора при холостом ходу и при работе на холодную
Поделиться142010-03-13 19:50:36
шумит в смысле высокие обороты вентилятора при холостом ходу и при работе на холодную
когда холодный двигатель - она вообще не шумит, ее не слышно!!
Поделиться152010-03-13 20:02:57
в том то и дело. как быть, она получается просто тугая очень, может её как то можно ослабить?
Поделиться162010-03-13 20:17:30
на ней есть регулировочный винт, который как я понял включает ее при определенной температуре. на новой муфте не стал бы его крутить... на своей старой муфте пробовал восстановить методом заливки масла, результат 0.
Поделиться172010-03-13 20:37:49
а винт крутил что нибудь меняется?
Поделиться182010-03-13 20:51:46
винт давит на термопластинку, как я понял от усилия нажатия меняется температура срабатывания. свою я так и не восстановил, поэтому сказать ничего не могу...
Поделиться192010-03-13 20:54:03
что же делать может она должна разработаться ведь судя по дате производства год лежела на складе поставщика
Поделиться202010-03-13 20:57:45
http://www.mercedes-service.ru/node/5475
тут почитай последний пост.
Поделиться212010-03-13 21:10:33
спасибо за ссылку сейчас почитаю
Поделиться222010-03-13 22:29:10
А у меня Саксовская муфта прожила от запуска и до первой перегазовки... Потом больше никогда не набирала обороты... Заказал оригинал.
Поделиться232010-03-13 22:31:05
А у меня Саксовская муфта прожила от запуска и до первой перегазовки... Потом больше никогда не набирала обороты... Заказал оригинал.
ппц.. а сакс вроде в оригинале идет.. нет?
кста, цены упали на муфты..
Отредактировано s-rv (2010-03-13 22:32:20)
Поделиться242010-03-13 22:42:59
у меня предидущая работала лет семь судя по дате выпуска а с этой не понятно что у всех не крутятся а у меня как турбина обороты нбирает
Поделиться252010-03-13 22:46:48
как их вообще проверяют?
Поделиться262010-03-13 22:47:56
у меня предидущая работала лет семь судя по дате выпуска а с этой не понятно что у всех не крутятся а у меня как турбина обороты нбирает
ну наверное оригинал стоял?
только и слышу, что неоригинал ходит ну очень мало... так что только оригинал - остальное нет смысла брать, да и за него никто не даст гарантии..
Поделиться272010-03-13 22:48:57
как их вообще проверяют?
думаю только на авто (в нашей стране).
договаривайся с продавцами, что если брак - принесу обратно. и все.. больше вариантов нет..
Поделиться282010-03-14 00:56:35
ппц.. а сакс вроде в оригинале идет.. нет?
Знаете, я то же самое слышал, причем, возможно, даже здесь, на нашем форуме...
Уже отписывал в Вашей теме про вентилтор вместо муфты. У меня моя Сакс "проявила" себя еще при установке. Один из трех болтов крепления крыльчатки от небольшого усилия на ключе выдрал с корнем всю резьбу из муфты. Пришлось его подтянуть "хоть как", облив болт резьбовым герметиком...
Главной моей ошибкой было то, что я протянул время и поставил муфту спустя 3 недели. А уже потом узнал, что у Экзиста гарантия на неоригинал - 2 недели с даты вдачи детали!
Поделиться292010-03-14 11:42:04
сакс стоит дешевле оригинала на 1 кило рубль и где экономия?
Поделиться302010-03-14 11:44:42
ппц.. а сакс вроде в оригинале идет.. нет?
в оригинале идет всегда оригинал