C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » втулки амортизатора


втулки амортизатора

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

ура, поменял 1,5 часа времени, ничего сложного, оказывается амморты у меня еще родные стоят с 1996 года, хех мерседес епт...

32

mr_aid так ты что поменял, амо или втулку?
з/ы я так понял втулку, от чего брал?

Отредактировано Ant0n (2010-03-31 10:13:48)

33

Начинается))) Сто раз говорил что амортеры руками толком не проверить, нет в любом из вас столько усилий сколько они должны гасить. Уже столько народу поменяли "вроде хорошие" и потом спасибо говорили!

Отредактировано Yevgeniy (2010-03-31 10:32:45)

34

Yevgeniy  поддерживаю.

35

Yevgeniy
так доминанта разбитые втулки, а не .... хорошие аммо-ры, ну пусть ошибаемся в состоянии последних, но необходимость их замены... хм....
1) если убиты втулки и после замены 50ти рублевой детальки в салоне стало значительно лучше (по моим понятиям просто здорово!)
2) не знаю как выглядит авто на новоых аммо, то почему мне необходимо платить за новые аммо в сотни раз больше = за неизвестный апгрейд: тут вон народ бьётся моторчиком печки - так может проще всем разом поменять их?!
3) может у Вас есть возможность протестировать=диагностировать авто на НОРМАЛЬНОМ сервисе и финансово тож, то просто приятно за Вас
7) писалось не в качестве навязывания, а в качестве "Ремонт и обслуживание "
прошу понять правильно
Ant0n
а выше не читали?

36

Лукас, можно и подробней писать сообщения. Что поставил, № детали и т.д.
+ сообщение адресовано автору, mr_aid, а не вам

Отредактировано Ant0n (2010-03-31 12:37:02)

37

Вам, Ant0n
менялась только втулка
обтачивалась до 27мм - Вы увидите сами при подгонке в снятый аммо
номер не знаю: пришел на рынок - втулка от ОКИ длинна 50мм, внутр диаметр металич втулки 10мм, внешней самой резины порядка 35мм
зайдите на пред страницу

38

а какие признаки  умирающих аммо?  давно руки чешутся  поменять по кругу....  да жаба душит....вроде  нормальные пока:)

39

Лукас написал(а):

Yevgeniy
так доминанта разбитые втулки, а не .... хорошие аммо-ры, ну пусть ошибаемся в состоянии последних, но необходимость их замены... хм....
1) если убиты втулки и после замены 50ти рублевой детальки в салоне стало значительно лучше (по моим понятиям просто здорово!)
2) не знаю как выглядит авто на новоых аммо, то почему мне необходимо платить за новые аммо в сотни раз больше = за неизвестный апгрейд: тут вон народ бьётся моторчиком печки - так может проще всем разом поменять их?!
3) может у Вас есть возможность протестировать=диагностировать авто на НОРМАЛЬНОМ сервисе и финансово тож, то просто приятно за Вас
7) писалось не в качестве навязывания, а в качестве "Ремонт и обслуживание "
прошу понять правильно

Я говорю не со стороны пользователя, а со стороны человека обслуживающего мерсы каждый день!
Моторчики печки кстати можно отремонтировать и забыть! Но все берут убитые БУ! Да ради бога! Скупой платит дважды.
Да вы просто прикиньте, втулки нижние у амов жесткие, сделаны на века, учтено что они обязаны пережить сам амортизатор...
Это тоже самое что верхние рычаги быстрей умирают в шаровой опоре, так есл иу вас накроются СБ то вы и их будите менять?))))))

40

хм... резинки целые:))

41

Yevgeniy
ремонтирую МБ не каждый день, но на своем поменял 3 втулки из 4х....
и только втулки! ибо аммо ... живы (мы оба НЕ можем утверждать их состояние)
а теперь прикиньте экономию

про СБ не буду утверждать, ибо умерли шаровые (вы правы)
может втулки это середина между моторчиками и ... шаровыми?

42

bulbul
проверьте как ведет себя втулка: любое шевеление вверх-вниз = износ
у меня резинки были целые, но втулки я вытолкнул пальчиками...
а сами резинки едва выковырял отверткой

43

Лукас написал(а):

Yevgeniy
ремонтирую МБ не каждый день, но на своем поменял 3 втулки из 4х....
и только втулки! ибо аммо ... живы (мы оба НЕ можем утверждать их состояние)
а теперь прикиньте экономию

про СБ не буду утверждать, ибо умерли шаровые (вы правы)
может втулки это середина между моторчиками и ... шаровыми?

Твои амы точно БУ и они не менялись как минимум то время что ты владеешь авто.
Экономить на себе и своей машине? Это каждому своё!
ПРо моторчики уже давно молчу... Почему то все жмут 2-3т.р.(от цены за БУ) и покупают такие же умершие моторчики.
Про какую середину ты говоришь? Эти все колхозы и бессмысленные траты денег на бу это все от жадности реальной.
Пади не тазы купили где втулки отдельно меняются потому что завод запрессовывать их не научился...

44

дак согласен, не ТАЗы и ... жмут 2-3тыс...
но и человек когда в больничку ложится оригинала или с новья добится не может (не сможет)
остаюсь при своём ибо ... флуд

45

Машину какраз можно отреставрировать так чтоб она была как с завода.

46

на последних нижних втулках от автомобиля ОКА я проехал порядка ... 30тысяч, из них только 8 по нормальному асфальту в Питер и на Азовское (на этих аморт один я проехал 120ть, втулки по кругу менял дважды)

сейчас менял амортизаторы и смотрел:
на моих амо втулки достаточно живые, то есть ЕСТЬ износ вокруг металлической центральной втулочки тоненкий черный след, но сама она не шолохнется
а вот на чужих заменных амо стоят родные втулки (только номер я насмотрел 2103260061), но как их извлечь и вместо них вкрячить без специального инструмента новые, не повредив - ума не приложу!

ибо от ОКИ я стачиваю на конус (как морковка) и с жидким мылом в тисках запыживаю, родные же имеют двутавровое сечение и ...
короче говоря, если соберетесь менять самостоятельно и бюджетно, то ОКА вам в помощь

47

вкорячивали без спец инструмента))) втулки заказывал за 500руб.  ждал 1,5 месяца

48

ого!
ну вот .. отчасти ... неудобно:
стоимость 60*8,3 + ожидание
а порой вынул амо: он в руках, да купить можно в любой лавке

не, я не оспариваю, не отговариваю. для себя выбрал тогда

49

Лукас
Один раз разориться токарю чтоб выточил конус нужного профиля - и родные в тисках будут вкорячиваться на ура :D Лучше с тосолом

50

спасибо, понятно.
просто я до такого не догадался  :blush:
я, например, не представляю "конус нужного профиля"  :dontknow:

прочитал ниже: спасибо.

Отредактировано Лукас (2012-03-22 21:39:13)

51

Получается оправка с одной стороны по диаметру амммортова уха, а с другой чуть шире резинки. Воронка. С усилием,но заходит. И ничего не рвётся,главное без фанатизма...

52

guron написал(а):

Получается оправка с одной стороны по диаметру амммортова уха, а с другой чуть шире резинки. Воронка. С усилием,но заходит. И ничего не рвётся,главное без фанатизма...

:cool:

53

Лукас написал(а):

сарай
полчаса снимал декоративные панели загажника: добрался до верхних болтов аммо
на яме: внутренние болты нижних рычагов + нижние болты аммо... пружинами по башке... (если ничего не путаю)
вынуть аммы и к станку подогнать купленные + запресовать в тисках..

Есть ли хитрости по снятию декорации в сарайке?Посмотрел -не знаю за что хвататься? :dontknow:

54

долгая песня:
1) 2 болтика на 13ть - полукольца нижней декоративной планки на задней/нижней  стенке багажника
2) два болтика под торкс на изгибе задних стоек - крючки под сетку
3) два болтика под сиденьями - снять вверх мягкие боковины обшивок сиденья (иначе не вынуться декоративные накладки над крыльями (те что в багажнике)
4) на правой накладке около сиденья болтик (плоскогубцами/руками) под резиновой шляпкой: не снимается!
5) два больших торкса под полукольцами на фанере дна ближе к сидушкам: фанеру долой
6) аккуратно рукой в отверстия (под аптечку слева и окно компрессора ЦЗ справа) - по три скобки у нижней кромки стекла (не сломать!), можно снять "отддушины" сжав защелки снизу
вроде всё

55

Лукас
5+

56

Тема странная, если втулкам привет пришел, то и амортизатор тоже думаю сдох давно....

57

Викинг
Ну не всегда...

58

guron, совершенно с Вами не согласен: я на своих амо уже ДВАЖДЫ менял втулки на ОКОвские, а сами амо только сейчас!
понятно, что колхоз, но!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » втулки амортизатора