C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » катализатор


катализатор

Сообщений 31 страница 60 из 93

31

Вообще вопрос такой: можно ли на мою C220 взять и поставить пламягас от С180 ( на них с завода пламягасы шли) при условии если конечно диаметры труб равны?

32

Ну вот и специалисты сразу почему то молчат...

33

конечно  можно

34

Он вроде и не такой дорогой...да и всяка лучше чем те пламягасители которые предлагают в нашей стране!

35

babyra написал(а):

можно ли вырезать катализатор на с180 и вместо него вварить кусок трубы?

не советую! у вас закон новый какой-то вступает о прохождении техосмотра(по первому смотрел..)А анализатор взяток не берет! :crazy: Делает распечатку сразу на лист прохождения т.о.
Как бы не пришлось обратно вваривать..

36

:flag: 2(два) года не могут настроить у нас газаанлизатор (со слов сотрудника) на линии ТО
так "от балды" ПК цифирки выдаёт...

но для
а) успокоения совести
б) соблюдения ТТХ
в) иное
у меня стоит

37

bujhmberlin написал(а):

у вас закон новый какой-то вступает о прохождении техосмотра

Да блин, у нас каждый день закон новый какой-нибудь вступает :)
С техосмотром маразм полный, когда ездил на Ниве, то сказали что все в норме, хотя там такой пипец если честно, разве что бензин из трубы не льется (карбюратор, трамблер и т.д. думаю как там обстоят дела с катализаторами писать не надо). А когда туда же на Ланцере, то прибор вообще упорно нули показывал, потом СН показал 1 единицу... при норме 600.
Короче у нас техосмотр пока для галочки и сбора налога на тонировку. Что там примут - х.з., могут что угодно, на все случае не застрахуешься. Хотя вообще в Евро-4 есть свои плюсы :) У меня гараж прям в доме, без вентиляции, когда туда машинка с Евро-4 заезжает, то все нормально, а когда туда Цешку с пламягасом загнал, то потом полчаса на весь дом воняло...

38

По разнице в цене между катом и пламягасом у меня раза 3 уложится плата за техосмотр...

39

Какой лучше пламегас на 2.4, 112 мотор ставить ?

40

igor060 написал(а):

Какой лучше пламегас на 2.4, 112 мотор ставить ?

может лучше про диагностируешь  для    начала? или ты уверен что им пизнес пришол?     просто вонь будет мама не горюй и звук тож на любителя с пламягасом

41

Dmitry написал(а):

ИМХО колхоз полнейший труба вместо ката.
Во-первых температура на кате понижается. Это очевидно из принципа его физического устройства. Если бы кат мог повышать температуру, то он бы был вечным двигателем первого рода, существование которого на данный момент считается невозможным.
Во-вторых звук будет грубым и убогим, сравнить машину со срезанным катом с Субару, это как сравнить кЕтайские часы за $5 с фирменным Longine, из далека и в темноте может и похоже конечно, если перед дЕффачками понтаваться, то тоже можно, но не более. Еще бы с Брабусом сравнили...

Обьясни слово колхоз при вваривании трубы?!Это адаптация для российских реалий!У нас бенз такое гавно што даже новый кат больше года не пробегает!А до звука.Што значит грубый убогий?!Мне как то побаробаны што звук станет чуть громче к примеру,убогим он ни как не может быть.А с субиком я сравинил звук полного прямотока без ката на ФОРД ПРОБА ,а не на мерсе.

42

Dmitry написал(а):

А про мощность - это байка из разряда магнитных активаторов топлива

А расскажите мне товарищ тогда такое! Мы возьмем M103 R6 с катом и без. С катом 160ЛС, без него 166
М102 R4, с катом 195 помоему а без оного 204

43

Nitronick написал(а):

Што значит грубый убогий

На 2.6 с выбитыми катами у меня звук ниразу не убогий, все оглядываюццо, спрашивают что там за такой крутой мотор стоит)))

44

Не знаю, не знаю... Что-то не впечатлил меня звук от выбитого ката... Как раз думаем, получится ли товарищу вварить оригинальный пламягас на С220...

У меня лично авто от рождения с пламягасителем. Звук чуть-чуть громче, чем у катовых.

45

Вопрос. Значит на c180 с завода не идут катализаторы. Это точно?

46

Neo21 написал(а):

А расскажите мне товарищ тогда такое! Мы возьмем M103 R6 с катом и без. С катом 160ЛС, без него 166

Разные настройки, вот и все. Скорее всего вариант с катами зажат под более жесткие экологические требования.

Neo21 написал(а):

На 2.6 с выбитыми катами у меня звук ниразу не убогий, все оглядываюццо, спрашивают что там за такой крутой мотор стоит)))

На десятки с прямотоком тоже все оглядываются. А если вообще выпуск на трубу заменить, то оглядываться будут еще больше))

Baha_kz написал(а):

Значит на c180 с завода не идут катализаторы

Зависит от экологического класса конкретного экземпляра. Бывают и 112-е без катов, а бывают они же аж с 4-мя катами.

47

У меня не 112 двиг, а 111.920. Авто пригнано с германии. Это о чем то говорит?

Отредактировано Baha_kz (2010-03-16 08:57:55)

48

Говорит што у тебя кат!У меня 111.921 кат стоит еще родной (авто у нас уже 4-й год бегает) кат пашет вырезать пока не собираюсь!Определить кстати очень просто рабоает кат или нет.По своеобразному запаху выхлопа он пахнет типа жжеными семечками.(Не бензом не выхлопом) а своеобразно!

49

запах серы типа яички тухленькие  ну когда как )))

50

Понял. Спасибо. Проверю как пахнет)

Отредактировано Baha_kz (2010-03-16 11:57:17)

51

Ребят у меня тоже как бы немецкое авто по вину. А вот подскажите почему с выхлопной вонь такая едкая стоит,как будто машину кислотой заправляю? Может это быть как то связано с этими катами и что может быть? Сразу говорю что бенз хороший 95й на нормальных заправках.

52

Патрон написал(а):

почему с выхлопной вонь такая едкая стоит

ну это как минимум означает, что ката уже нет...

53

Может не совсем в тему, но все-таки, катализатор дребезжит как будто "гвоздь в ведре" Решил заменить на пламягаситель. За замену и сам кат.объявили 4500р.
Кто знает это нормальная цена?

54

Pride написал(а):

За замену и сам кат.объявили 4500р.
Кто знает это нормальная цена?

Да, нормальная, это так и стоит.

55

А я недавно на диагностику ездил, проблема с тягой, чет не нравится как она подрывается. Становился с 16 клапанной 2112 ну еле еле, и то уже как разогналсь, тогда только оторвался, очень неприятно – мотор 112 , 2.4 пробег 205000. Ну вот поехал на диагностику, давление в топливной рампе норм, датчики в порядке, посоветовал свечи поменять (Bosch Platinum стоят, тыс 15 проехал), и форсунки промыть но сказал, что толку особо не будет, стал катализатор банить - 99% что он, типа пробег не маленький, а он засорился в хлам.   Менять их не вариант, их 4, сказал стоить будет как самолет, я может неправильно выражаюсь – плохо соображаю, но он предложил содержимое ката выбросить, оставить одну трубу!!! Вот не знаю, свечи, форсунки - понятно, а что с катализаторами делать – нужен совет, чем пожертвую если оставлю просто трубу???

56

Novochek
Просто трубу тебе нальзя, у тебя тогда чек энжин будет гореть постоянно, если его нет, то просто ошибка по двигателю висеть, соответственно двигатель в неправильном режиме работать будет. К тому же если просто трубу, то звук будет как у Волги.

Есть несколько вариантов в твоем случае:
1. Менять ката на оригинальные. Дорого, качественно, но в общем нафиг не надо.
2. Менять все 4 ката на пламягасители и ставить обманки по вторым лямбдам либо перепрошивать блок управления двигателем.
3. Верхние катализаторы менять на универсальные катализаторы (ок 10к за оба), нижние каты менять на пламягасители (ок 6к за оба).

А вообще по теме хорошо бы ошибочки посмотретьи ливдату. Не факт что проблема именно в катах, у меня они 300 тысяч проездили и не забились, динамика в норме была. Менял потому что звенеть начали.

57

а че его выкидовать-он же "драгметалл"
А вообще не советую-меняй лучше диагноста..

58

bujhmberlin написал(а):

он же "драгметалл"

У нас их выкидывают все, ибо сдавать в цветмет очень маловыгодно. Как говорится страна богатая, нам чужой платины не надо)))

59

Dmitry вот 2 вариант: что такое пламягаситель, и скока он будет стоить примерно. Есть вариант просто отключить вторые лямбда? 3 вариант: если ставить универсальные ничего прошивать ненадо? Вопрос: при неправильной работе катализатора (забит, или еще что), если значения между  параметрами входного лямбда и второго расходятся, и расхождение выходит за допустимые нормы, неужели ничего не высветится на панели (Check Engine). И запах в гараже при прогреве достаточно «приятный», это не говорит ли о нормальной работе катализатора? Может вообще дело не в нем, тогда что вы можете посоветовать сделать в первую очередь!!! Реально машина – тупая, особенно на низких оборотах, после 2 500 об вроде просыпается.

60

Novochek написал(а):

что такое пламягаситель, и скока он будет стоить примерно

Ну по сути это тот же кат, только без покрытия из драгметаллов. Нужен чтобы не было лишних завихрений на выпуске, т.к. штатная система рассчитывается под кат, соответсвенно надо чтобы с точки зрения аэродинамики все примерно сохранилось как было. В Москве стоит 3000 рублей с установкой за каждый.

Novochek написал(а):

Есть вариант просто отключить вторые лямбда?

Если снять клемму то нет, загорится ЧЕК энжин. По сути будет тоже самое, что и с подключенной: ошибка по лямбде и х.з. какой режим работы двигателя. В аварийный он помоему все-таки не встает, но в любом случае ездить так не очень хорошо, хотя ездят конечно, но с постоянно горящим чеком как-то не айс. Надо перепрошить мозги под версию с двумя лямбдами, на М112 было и 2 и 4 лямбды, в зависимости от исполнения.

Novochek написал(а):

3 вариант: если ставить универсальные ничего прошивать ненадо?

Собственно для того и каты, чтобы не перепрошивать ничего. Работать будет так же как оригинал, может чуть по хуже, но это не принципиально. Главное что СО будет окисляться до СО2, а значит показания лямбд будут разные.

Novochek написал(а):

Вопрос: при неправильной работе катализатора (забит, или еще что), если значения между  параметрами входного лямбда и второго расходятся, и расхождение выходит за допустимые нормы, неужели ничего не высветится на панели (Check Engine).

Загорится :) Только если быть точным, то загорится если показания входной и выходной лямбды совпадут или почти совпадут :)
Но проблема в том, что с катом может случится 3 основные беды:
1. Образуется налет на сотах, препятствующей катализации хим реакции. В этом случае на динамику и прочее никак влиять не будет, но загорится ошибка, "благодаря" которой уже может быть какое-то ухудшение. Факт что в этом случае никаких препятсвий для выпуска нету.
2. Соты оплавляются, в этом случае ухудшение динамики, повышенный расход и другие прелести забитого выпуска. Ошибки не будет.
3. Соты "рассыпаются" и начинают противно дребезжать. Ошибки не будет.
Все три проблемы могут быть как по отдельности, так и вместе. Соответсвенно горящая лампочка и ошибка по второй лямбде не означает забитого ката, а не горящая не означает, что он не забит :)

Novochek написал(а):

И запах в гараже при прогреве достаточно «приятный», это не говорит ли о нормальной работе катализатора?

Ну тут как ты понимаешь все мягко говоря субъективно :) К тому же если бы кат не работал катализатор, то из вышесказнного следует что была бы ошибка. Т.е. и так ясно что он работает. Но в любом случае по запаху оценивать работы некорректно, опять же мягко говоря)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » катализатор