маде ин раша
Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!
Сообщений 31 страница 60 из 84
Поделиться322010-03-09 07:48:29
это страшно...
Поделиться332010-03-09 10:49:05
маде ин раша
Это 124-й, со 102-м мотором. Там вообще электромагнитная муфта в стоке. И включается она от датчика температуры, который видно на 3-й фотке. Соответственно не понятно зачем было колхозить дополнительный датчик, если есть родной.
Поделиться342010-03-09 11:26:28
это если оба, один включается при 95 (так у меня, все родное и новое)
Один со стороны двигателя? Рестайл?
в радиаторе какая-то фогня стоит.
Это старая система.
тратить нереальные деньги на это говно (вискомуфту) уже попросту нет желания!!!
если все на форуме обладатели 202-х ставят все только родное, то нахрена вы ваще покупали эту старую машину??? купите новый мерс и наслаждайтесь!а по поводу колхоза: у меня стоит датчик омывайки от ВАЗ 2109 (перепаяный), датчик уровня ОЖ полностью перепаян, датчик температуры окр. среды от ВАЗ 21010..
и что???? я колхозник?? да на какой хрен ставить что-то из китая, если можно поставить отечественное
в общем все понятно..
модераторы, закройте тему.. зря я ее тут создал
Датчик температуры оригинал стоит копейки, но поставить наш датчик не зазорно по сравнению с супер колхозной системой охлаждения.
Купи ты виску оригинальную и забудь про все беды.
Поделиться352010-03-09 11:37:46
Интересно, как в других странах колхозят?
В США - ставят детали от Кадилака. В Германии от Ауди. В Японии от Тойоты.
Вот бы найти на их форумах такую инфу, поугарать.
Поделиться362010-03-09 11:42:08
Делать им там чтоль нечего? Они масло то не меняют....
Поделиться372010-03-09 11:55:01
Один со стороны двигателя? Рестайл?
не понял вопроса, вообще описывал работу дорестайла своего, был переходный 1.8 с электровентилятором.
Это старая система.
десятки вроде и сейчас с такой идут, про калину не знаю)))))
топикастерут - есть вещи которые по определению можно поставить оригинал и от возраста машины это не зависит. и колхоз не причем.
ps датчик внешней температуры у меня тоже стоит от 10ки, но при -30 показывает +11, и это не первый датчик.
Поделиться382010-03-09 13:31:15
Датчик температуры оригинал стоит копейки, но поставить наш датчик не зазорно по сравнению с супер колхозной системой охлаждения.
а есть ли датчик наш, кторый работает просто на замыкание с нужной температурой??? есть номерок?
на сколько мне известно, то они со встроенным сопротивлением, чтобы обрыв был виден на приборке. а как он будет работать у меня - хз..
допустим включение при 100 градусах - это при установки датчика в верхний патрубок или в заглушенное отверстие возле термостата?
а если ставить датчик в нижний патрубок радиатора, то тогда какую температуру выбрать для срабатывания вентилятора?
Как в общем реализованна электросистема на рестайлах 202-х? куда вставлен датчик? какая температура срабатывания?
кто-нить расскажет?
Отредактировано s-rv (2010-03-09 15:13:57)
Поделиться392010-03-09 16:33:45
Это 124-й, со 102-м мотором. Там вообще электромагнитная муфта в стоке. И включается она от датчика температуры, который видно на 3-й фотке. Соответственно не понятно зачем было колхозить дополнительный датчик, если есть родной.
Поделиться402010-03-09 17:34:37
В любом 202 мерсе вентиляторы включают мозги двигателя через блок управления вентиляторами который находится слева в колесной арке. Схемы есть в старфиндере. Если ты реально хочешь заморочится то ставь врезной патрубок от волги с датчиком на 90градусов и вентиляторы перед радиатором. Или лучше сними вискарь и вкрути саморез ближе к центру и все муфта блокирована.
Поделиться412010-03-09 17:46:46
Если ты реально хочешь заморочится то ставь врезной патрубок от волги с датчиком на 90градусов и вентиляторы перед радиатором
а датчик врезать в нижний или в верхний патрубок?
вентилятор с улицы? или со стороны мотора? поясни конкретнее - почему так?
Поделиться422010-03-09 19:18:09
rishus не совсем понимаю, что ты хотел мне сказать своим последним постом с увеличенной фоткой моторчика, но я не про вентилятор говорил, а про то, зачем там вколхозили датчик в патрубок, если есть родной на блоке и доступ к нему открыт.
Поделиться442010-03-09 20:52:24
Да пойдет это как рас датчик на старые моторы 201-го и 124-го термоэлектрической муфтой!
Поделиться452010-03-09 20:57:20
Да пойдет это как рас датчик на старые моторы 201-го и 124-го термоэлектрической муфтой!
а у них рабочая температура ДВС такая же? я просто хз..
у них тоже стоит этот датчик на малом круге охлаждения?
Поделиться462010-03-09 21:50:42
а у них рабочая температура ДВС такая же? я просто хз.. у них тоже стоит этот датчик на малом круге охлаждения?
Да все также. Стоит он на 102 моторе, на малом круге.
Вот только было 2 типа этих датчиков. Тот что на фото с черной пластмаской. И еще один с красной. У меня на 124-м стоял с красной. А чем они отличаются я не знаю.
Поделиться472010-03-10 07:10:44
Да все также. Стоит он на 102 моторе, на малом круге.
Т.е. Также до термостата? Просто я никогда не видел других моторов. Поэтому и есть сомнения.
Значит и на 111 моторе будет нормально с этим датчиком? И температура нужная? Разъясните:)
Отредактировано s-rv (2010-03-10 08:46:13)
Поделиться482010-03-10 18:08:24
Т.е. Также до термостата? Просто я никогда не видел других моторов. Поэтому и есть сомнения. Значит и на 111 моторе будет нормально с этим датчиком? И температура нужная? Разъясните:)
Если честно, я не понимаю, что значит "до термостата". А как его можно еще поставить? Не в большом же круге.
А ты посмотри, у тебя в районе термостата есть какие либо датчики. Рядом с этими датчиками могут быть заглушенные болтами отверстия. Основа-то универсальная. Если найдешь отверстия, то можно и датчик установить. Только на горячую не откручивай
Поделиться492010-03-11 21:40:57
А ты посмотри, у тебя в районе термостата есть какие либо датчики. Рядом с этими датчиками могут быть заглушенные болтами отверстия. Основа-то универсальная. Если найдешь отверстия, то можно и датчик установить. Только на горячую не откручивай
так и буду делать
Поделиться502010-03-11 22:11:29
Фото отчет будет? ..... конечно нада!!!
Поделиться512010-03-12 11:06:43
Фото отчет будет? ..... конечно нада!!!
попробую замутить фотоотчет
но это где-то к концу марта
Поделиться522010-03-12 12:34:36
Был положительный опыт на 123 трахтуре. Прогревается явно быстрее.
Правда делалось МЕГА колхозно. Датчик (таз) был закручен прямо в патрубок! Точнее внутрь впихнул гайку, затянул и всё. Даже не текло
Поделиться532010-03-12 12:46:13
Прикол весь в том что у нас вентилятор включается постепенно с приближение к критической температуре а вы хотите сделать чтобы он сразу на всю мощность включался
Поделиться542010-03-12 14:35:11
Прикол весь в том что у нас вентилятор включается постепенно с приближение к критической температуре а вы хотите сделать чтобы он сразу на всю мощность включался
да и пусть маслает, что тут критичного? уж лучше перебдеть, чем недобдеть
можно поставить 2-х скоростной вентилятор, но геморра больше да и дороже будет.
если на рестайлах и дальше по моделям вискомуфт нет, тогда они не такие и надежные на самом деле.. не так?
Поделиться552010-03-12 15:21:08
а как сделать плавный пуск? там реле специальное???
Поделиться562010-03-12 15:23:54
а как сделать плавный пуск?
в смысле плавный пуск?? шоб не резко включался? а смысл?
Поделиться572010-03-12 15:48:33
да я просто спросил? а что это сложно-плавный??? мне все равно, на большинстве авто "резкий" пуск:)
Поделиться582010-03-12 16:00:17
да я просто спросил? а что это сложно-плавный??? мне все равно, на большинстве авто "резкий" пуск:)
предполагаю, что можно поставить конденсатор по питанию вентилятора, а вот только какие его параметры - хз..
повторяюсь, это я предполагаю
Поделиться592010-03-12 16:17:47
надо электросхему чьюнибудь с "мягким" пуском посмотреть.... у Шеви нивы вроде бы двойной пропелер с плавным пуском....?
Поделиться602010-03-12 16:20:51
http://www.silich.ru/bu-evso.html
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= … p;start=25 - а тут трут пацаны на эту тему