C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!


Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

Всем доброго.. на носу лето.
год назад поставил вискомуфту САКС, за зиму, походу, выбросило весь силикон из неё (вся муфта в силиконе и даже капот забрызгало).
вот думаю вколхозить эл. вентилятор от хюндая (у отца валяется - не выкидывать же :) ).
Вот по такому принципу
http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/08/c9/c99fc16f4b4a85e83946317be86305de.jpg

реле найти не проблема (полно всяких), вентилятор есть. теперь несколько вопросов:
1. у меня стоит датчик ОЖ 4-х контактный, есть еще 2 заглушенных отверстия. нужно купить датчик на включение вентилятора - какой он? Температура срабатывания, резьба или номерок необходимый (может от других авто подходит).
2. плюс с колодки под капотом можно взять на включение вентилятора?

крепление сделаю.

может даже фотоотчет замачманю, но нужен пока материал :)

спасибо за ответы..
если тема поднималась - подскажите где, а то в поиске не нашел..

2

Зачем от Хундая!?   Попробуй найти от Мерса. Например: Я точно знаю, что на 210-м с таким же мотором как у меня (2,4л), стоит не вискомуфта как у меня, а электровентилятор.

Может быть и с твоим мотором так же. Посмотри как на 210-м со 111-м мотором сделано.

3

где то обсуждалось на ц180 ставили(заводской) электро вместо виско.... мне тоже очень интересен данный колхоз, ИМХО вискомуфта- это слабое звено, но дорогое. http://mbclub-ural.ru/index.php?showtopic=57  там даже картинки есть)))

Отредактировано rishus (2010-03-08 19:15:32)

4

SLAYER написал(а):

Зачем от Хундая!?   Попробуй найти от Мерса. Например: Я точно знаю, что на 210-м

а у меня на с180 стоял электрический

5

деталь от "карлсона")))

6

SLAYER написал(а):

Зачем от Хундая!?   Попробуй найти от Мерса.

так есть от хюндая, а мерсовский искать нужно.. зачем?
хюндаевский с диффузором, т.е. все как нужно..

s-rv написал(а):

1. у меня стоит датчик ОЖ 4-х контактный, есть еще 2 заглушенных отверстия. нужно купить датчик на включение вентилятора - какой он? Температура срабатывания, резьба или номерок необходимый (может от других авто подходит).2. плюс с колодки под капотом можно взять на включение вентилятора?

7

У меня товарищь у него вискамуфта, дак он сделал следующее, из двух реле слепил одно и подключил вентилятлры от кондея, тоисть когда у него температура подскакивает, то вместе с муфтой врубаются и от кондея.

8

Saer написал(а):

У меня товарищь у него вискамуфта, дак он сделал следующее, из двух реле слепил одно и подключил вентилятлры от кондея, тоисть когда у него температура подскакивает, то вместе с муфтой врубаются и от кондея.

у меня нет кондея, т.е. только вискомуфта

9

SLAYER написал(а):

Я точно знаю, что на 210-м с таким же мотором как у меня (2,4л), стоит не вискомуфта как у меня, а электровентилятор.

C полного рестайлинга (06.98) на 202 и 210 вместо вискомуфты и 2 допвентиляторов ставился1 вытяжной электро. До 06.98 на 202 и 210 так же было одинаково(вискомуфта).

10

Poterjannjij написал(а):

C полного рестайлинга (06.98) на 202 и 210 вместо вискомуфты и 2 допвентиляторов ставился1 вытяжной электро. До 06.98 на 202 и 210 так же было одинаково(вискомуфта).

Моя машина родилась в  04.98. НО там уже стоит электровентилятор. Не исключено, что для Япы делали именно так!

11

ну а по теме кто что подскажет?

s-rv написал(а):

1. у меня стоит датчик ОЖ 4-х контактный, есть еще 2 заглушенных отверстия. нужно купить датчик на включение вентилятора - какой он? Температура срабатывания, резьба или номерок необходимый (может от других авто подходит).
2. плюс с колодки под капотом можно взять на включение вентилятора?

12

M14x1.5  - резьба такая?
какие вообще резьбы?

13

0095423517
0085424517
0055421017
что из этих?

14

Saer написал(а):

дак он сделал следующее, из двух реле слепил одно и подключил вентилятлры от кондея, тоисть когда у него температура подскакивает, то вместе с муфтой врубаются и от кондея

Вот тут можно по подробнее, схемки там, какие реле, ну что есть в общем.

15

Така зачем такой колхоз, у меня муфта уже 2.5 года ходит и без всяких проблем .... темболее на 1.8 ??

16

W202 написал(а):

у меня муфта уже 2.5 года ходит и без всяких проблем

Так может дело в муфте САКС???

17

Чисто мое мнение - нахрен изобретать? Сакс, феби - все говно! Купи оригинал и будет тебе на всю оставшуюся жизнь.

18

Yevgeniy написал(а):

Купи оригинал и будет тебе на всю оставшуюся жизнь.

+ 1000 и всего одна гайка ))

19

Yevgeniy, вопрос как к специалисту: какова температура срабатывания датчика ОЖ на вентилятор? 90 градусов?
и если можно, то кто-нибудь подскажите номерок ентого датчика

20

Poterjannjij написал(а):

C полного рестайлинга (06.98) на 202 и 210 вместо вискомуфты и 2 допвентиляторов ставился1 вытяжной электро. До 06.98 на 202 и 210 так же было одинаково(вискомуфта).

Тада панятна. У меня январь 98-го. А сравнивал с 210-м 99-го.

21

Сейчас посмотрел в Экзисте вискомуфту на 1.8л.

Оригинал 4500 руб., Сакс 3000 руб. 

Не пойму зачем ты сэкономил 1,5 рублей!???

Бери ориджинал, проходит 5-10 лет.

22

SLAYER, это кому?

23

ну кто-нить подскажет номерок датчика включения вентилятора??????
или скажите температуру включения и выключения вентилятор.. шоб я датчик искал подходящий..
спасибо за реакцию.. :)

Отредактировано s-rv (2010-03-08 21:58:05)

24

ну развейте мои сомнения... температура включения вентилятора 90 градусов??
если вискомуфта включается при достижении 90 градусов (как в мануале написано), то и по идее и электро должен включатся также.. нет?

а на наши машины есть датчики включения вентилятора???? или они включаются от сигнала с ЭБУ?
если есть такой датчик, то дайте его номерок, пожалуйста...
или, действительно, подскажите при какой температуре сделать включение вентилятора.. а то нет желания покупать муфту новую и наступить на те же грабли..

Отредактировано s-rv (2010-03-08 22:22:26)

25

Че то ты спешишь. Для начала -  электровентиляторы на дорестайле являются только аварийными и включаются мозгами при достижении 107градусов. Т.е. если на дорестайл хочется ставить вместо виски электрику то колхозить придется по полной, т.е.е придумать куда и как поставить датчик(а точнее расчитать куда и на какую температру) как поставить вентилятор чтоб он действительно работал.

На рестайле все просто, там стоит чистоганом электровентилятор))) Так что если ыт заядлый колхозник и хочешь из мерса сделать ТАЗ, то приезжай, у меня установка займет 1 день и немного денег. Могу сказать что на УАЗ поставить допы с учетом вентиков стоит от 8т.р.

26

s-rv написал(а):

Yevgeniy, вопрос как к специалисту: какова температура срабатывания датчика ОЖ на вентилятор? 90 градусов?
и если можно, то кто-нибудь подскажите номерок ентого датчика

СМ выше. Датчика включения вентиляторов нет даже на наших инжекторных тазах.

27

Вдогонку... Колхозить вентилятор я не буду точно. А вот муфту буду менять однозначно ближе к лету.
Купил через Экзист себе муфту хваленого САКС... Но поставил сдуру только спустя недели три после того, как купил...
Когда стал ставить вентилятор на нее, один из трех болтов сорвался от небольшого усилия на ключе... И был это звоночек... Когда поставил Вентилятор на мотор и завел, все сразу заработало... до первой же перегазовки мотора... Из муфты выплюнуло немного жижи, и всё, от нее сейчас толку столько же, как и от снятой во время замены...

28

Yevgeniy написал(а):

орестайле являются только аварийными и включаются мозгами при достижении 107градусов

это если оба, один включается при 95 (так у меня, все родное и новое)

Yevgeniy написал(а):

Датчика включения вентиляторов нет даже на наших инжекторных тазах.

в радиаторе какая-то фогня стоит.

s-rv написал(а):

а на наши машины есть датчики включения вентилятора???? или они включаются от сигнала с ЭБУ?

схема построена примерно так. если температура выше рабочей - включается доп вентилятор(например пробка когда муфта не работает нормально). охлаждение фреона при избыточном давлении - доп вентилятор
один электро - выполняет функцию трех.
если нет сигнала с датчика ТОЖ, допы работают на постоянное охлаждение

29

Yevgeniy написал(а):

Так что если ыт заядлый колхозник и хочешь из мерса сделать ТАЗ, то приезжай, у меня установка займет 1 день и немного денег

колхозник? понятно...
я наверное повторюсь:

s-rv написал(а):

год назад поставил вискомуфту САКС, за зиму, походу, выбросило весь силикон из неё (вся муфта в силиконе и даже капот забрызгало).

тратить нереальные деньги на это говно (вискомуфту) уже попросту нет желания!!!
если все на форуме обладатели 202-х ставят все только родное, то нахрена вы ваще покупали эту старую машину??? купите новый мерс и наслаждайтесь!

а по поводу колхоза: у меня стоит датчик омывайки от ВАЗ 2109 (перепаяный), датчик уровня ОЖ полностью перепаян, датчик температуры окр. среды от ВАЗ 21010..

и что???? я колхозник?? да на какой хрен ставить что-то из китая, если можно поставить отечественное :)
в общем все понятно..
модераторы, закройте тему.. зря я ее тут создал

30

SLAYER написал(а):

Оригинал 4500 руб.,

у нас оригинал 6500!!! а у официалов "Омега" 13000 !!! руплей.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!