C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Проблемный пуск и минусовой провод аккумулятора


Проблемный пуск и минусовой провод аккумулятора

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Столкнулся я с такой проблемой: аккумулятор заряжен, статер вроде бы исправно крутит. Но обороты набирает неохотно, особенно при холодном пуске. Вспоминал про плюсовой провод, который уже исследван на форуме вдоль и поперек... Решение пришло, как всегда, неожиданно, когда полез я глянуть в багажник. :idea:

Если внимательно присмотреться к минусовому проводу, то заметим, что со стороны клеммы он обычно всегда по самую изоляцию вставлен в него, обжат прессом и пропаян.
А с обратоной стороны, где он входит в контактный лепесток, припой на проводе присутствует в крайне ограниченном количестве, и то с течением лет превратилось в сплошные окислы, обладающие достаточно большим сопротивлением, которое не страшно для обычных нагрузок аккумулятора, а вот при пуске могут хорошенько "просаживать" на себе напряжение.

При помощи шлицевых отверток, пассатижей, 100-ваттного паяльника "топора" для прогрева разжал обжимную часть лепестка и вытащил провод, долго и упорно облуживал его с флюсами (ортофосфорной кислотой и раствором хлорида аммония в глицерине, также подойдут любые другие флюсы). Можно обойтись и откусыванием облуженного заводом конца, аккруратно расплести все жилки провода, зачистить и облудить с обычной канифолью. Затем провод ставится назад в лепесток, обжимается и пропаивается. Припой и канифоль ни в коем случае не жалеть!  ;) Затем ставим на место отремонтированный провод с помощью болта с головкой на 13, токопроводящая смазка под лепесток и на клемму - по вкусу, ставим на часиках время и, конечно, код магнитолы, у кого родная!

Фото моего провода будут чуточку позже.
Такая болезнь среди моих друзей-мерсоводов выявлена на практически всех машинах (всего около 10), самая ранняя из них - W126 80 года, самая молодая - W203 2004г.

Отредактировано Pilot88052 (2010-03-08 02:11:54)

2

А не проще отрезать, облудить  и вставить в новый  медный лепесток? Цена вопроса 30 руб.

3

Rus07
...доживет до твоих лет-тоже будет тупо: отрезать-вставлять, а тут -ПРОЦЕСС!!!! :cool:

4

Уважаемые Rus07 и takud! Ожидал от ораторов и первого, и второго комментария, честное слово! А теперь вопрос. А что ж вообще, в таком случае, мешает целиком заменить весь провод с клеммой на новый?

Лично меня такой подход не устраивает, т.к. новые оригинальные провода стоят немалых денег, но точно также подвержены окислению.
Лепесток можно заменить, это не стоит дорого. Но, согласитесь, не всегда есть желание и возможность побежать за одним им. Тем более, старый после пропайки ничем не хуже нового!
И еще. Я провод обрезал. И, могу вас заверить, времени на зачистку и облуживание у меня ушло гораздо больше, чем на разжимание лепестка! Дело в том, что провод окисляется даже под изоляцией. Зато после ремонта я уверен, что в ближайшие лет 20 там уже точно ничего не произойдет!

Фото провода в процессе зачистки  и лужения:
http://s14.radikal.ru/i187/1003/b1/101440372cb7t.jpg

Отредактировано Pilot88052 (2010-03-08 15:04:45)

5

Pilot88052 написал(а):

А что ж вообще, в таком случае, мешает целиком заменить весь провод с клеммой на новый?

...что собственно я и сделал, порывшись в "закромах" своего гаража! (-)провод от классики ВАЗ (Маdе in USSR)-лучшая альтернатива для старого немчика! ^^
з.ы.  ...слава КПSS!!!, научило всё держать"в прок"! :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Проблемный пуск и минусовой провод аккумулятора