Столкнулся я с такой проблемой: аккумулятор заряжен, статер вроде бы исправно крутит. Но обороты набирает неохотно, особенно при холодном пуске. Вспоминал про плюсовой провод, который уже исследван на форуме вдоль и поперек... Решение пришло, как всегда, неожиданно, когда полез я глянуть в багажник.
Если внимательно присмотреться к минусовому проводу, то заметим, что со стороны клеммы он обычно всегда по самую изоляцию вставлен в него, обжат прессом и пропаян.
А с обратоной стороны, где он входит в контактный лепесток, припой на проводе присутствует в крайне ограниченном количестве, и то с течением лет превратилось в сплошные окислы, обладающие достаточно большим сопротивлением, которое не страшно для обычных нагрузок аккумулятора, а вот при пуске могут хорошенько "просаживать" на себе напряжение.
При помощи шлицевых отверток, пассатижей, 100-ваттного паяльника "топора" для прогрева разжал обжимную часть лепестка и вытащил провод, долго и упорно облуживал его с флюсами (ортофосфорной кислотой и раствором хлорида аммония в глицерине, также подойдут любые другие флюсы). Можно обойтись и откусыванием облуженного заводом конца, аккруратно расплести все жилки провода, зачистить и облудить с обычной канифолью. Затем провод ставится назад в лепесток, обжимается и пропаивается. Припой и канифоль ни в коем случае не жалеть! Затем ставим на место отремонтированный провод с помощью болта с головкой на 13, токопроводящая смазка под лепесток и на клемму - по вкусу, ставим на часиках время и, конечно, код магнитолы, у кого родная!
Фото моего провода будут чуточку позже.
Такая болезнь среди моих друзей-мерсоводов выявлена на практически всех машинах (всего около 10), самая ранняя из них - W126 80 года, самая молодая - W203 2004г.
Отредактировано Pilot88052 (2010-03-08 02:11:54)