Недавно столкнулся с другой проблемой....расскажу, если у кого возникнет такое же, то может послужить выкачиванием денег....и так, сейчас у меня стоит голова- пионер, спереди двухкомпонентные, сзади в дверях challendger, вместо штатных на задней полке где аптечка, снизу (из багажника) приделал полку и прицепил к ней 2 саба пионеровских, усилок для сабов блаупункт и в довершении конденсатор на 1,2 фарада (для чего кондёр нужен объяснять надеюсь не надо).....через года полтора после установки у меня в один момент загорелась лампа неисправности генератора (причем на холодную все было нормуль, но стоило часик поездить, то при следующей заводке загоралась и не гасла до конца поездки) и пропали басы из сабов....я тогда не придал значение, что потом мне чуть не икнулось, но когда заводил машину из багажника шел еле слышный писк....открываю багажник, кондер на индикаторе показывает чёрт знает что, а усилок по питанию вообще молчит, предохранитель целый..замеры на кондёре показали полное отсутствие напруги...пришла в голову мысля, что это из-за генератора...запитал от 12 В усилок, но не помогло..короче снял усилок и кондер (усилок знакомому в ремонт, кондер хотел новый уже брать, хорошо что не взял, кстати цена от 1600 до 3200 р за номинал от 1 Фарада до 1,5) и поехал к генераторщику...приговорили таблетку и заодно поменяли подшипники ( с работой все обошлось в 2100 р) и сразу сказали, что от неисправной таблетки генератора кондер и усилок теоретически могли накрыться, но вряд ли....теперьб настало время ехать забирать усилок, ставить решили там же во дворе, кондер взял с собой....нашел где-то на форуме, что перед подключением кондера в цепь его надо запустить через 12 В лампочку....цепляю его через лампу и, о чудо, лампа загоревшись начинает медленно тухнуть, значит кондёр целый, втыкаем усилок, ставим на место предохранитель...и тишина....меряем напругу на кодере 4 вольта, цепляем усилок отдельно все работает...смотрим массу и вдруг видим бесконечность..короче провод массы был закинут прямо на краску, и судя по всему брал сначала с очищенного болта, а потом сдвинулся..короче зачистили, прикрутили..подцепили усилок, кодер через лампочку...и все зафуфыкало...ради любопытства я перед всей операцией заезжал в сервис по установке аудио систем..их приговор был такой: кондёр под замену ( вы его спалили), усилок лучше сразу поменять и сабы тоже не рабочие ( короче все вместе 3200 кондер+ 5100 усилок+ 2*4100 сабы)...а забыл сказать что пищало в багажнике!!! на кондере помимо индикатора напряжения ( который кстати освещает оччч приятным неоновым светом багажник) есть еще маленький зуммер, срабатывающий при понижении напруги.....а вот неисправность генератора и усилка скорее всего просто совпали по времени.....
Помехи в динамиках. Соображения на тему их причин.
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться322010-07-01 17:31:52
Только на всякий случай, Фарада - ОНА!!!! Говорить: "Один фарад" - неверно. Нужно - "Одна фарада"!!! Это во-первых.
А вот касательно конденсатора - Если это не откровенная китайщина, стоимость которой определяется не банкой, а "подсветочкой" и индикатором напряжения, то ломаться в нем просто нечему при условии правильной полярности при подключении. Конденсатор представляет из себя 2 обкладки, между которыми - изолятор! Это один из самых надежных электронных компонентов. Чаще они дохнут от высыхания, из-за негерметичности корпуса, электролита, от неверной полярности подключения (но тут они и взорваться могут!). И, пожалуй, всё. Ненадежный контакт не есть причина выхода конденсатора из строя.
Отредактировано Pilot88052 (2010-07-01 17:32:49)
Поделиться332010-07-01 17:47:47
А вот по поводу предохранителя в Пионерах - браво автору этого предохранителя!!! Сам первый раз о нем слышу, но приятно порадован! Знаете, зачем он? Оч просто! Чтобы головное устройство не питало нулем усилитель или не брало само ноль с усилителя через сигнальные кабели! Последствия, как у одного из высказавшихся: коаксиальный кабель от слишком большого тока (а расчитан он на считанные микроамперы, редко до миллиамперов доходит), измеряемого амперами, оплавляется. Последствия могут быть самые разные, вплоть до пожара! А причина тому - как раз таки кривые руки установщиков, не могущих найти надежную точку подключения к нулю (массе).
И кстати, у аудиофилов, например, принято все заземления всех блоков аппаратуры обязательно подключать к одной точке! При этом, у каждого прибора свой собственный провод и никаких последовательных соединений! Думаю, что и в авто справедливо было бы брать ноль и питание для магнитолы и усилителя в одном и том же месте. Это дает хороший шанс избавиться от наводок на кузов авто, обладающий сопротивлением и являющийся индуктивностью!
Поделиться342010-12-13 04:17:53
у меня тож шумит но ток как в метро или троллейбусе, оч нравица када едиш без звука так што не заморачиваюсь )))))))))