Кстати ничего страшного что я в этой теме предлагаю комплект ближнего ксенона за 1 килорубль?
Хорошая новость насчет ксенона
Сообщений 121 страница 150 из 163
Поделиться1222010-03-10 21:28:44
Не, это же флейм, тут все можно))))
Поделиться1232010-03-10 21:29:26
lovat "золотые солва!!!"(с) вот тока наши доблестные сотрудники палку пониже специально будут ставить чтоб бабла по срубать ((( не в ксеноне беда в головах беда
Поделиться1242010-03-10 21:31:23
А я бы начал с ПТФ. Их задача максимально освещать дорогу при минимальной видимости, соответственно сделаны они так, что слепить будут полюбому. Хотя например в БМВ М5 в стоке идут ксеноновые противотуманки, кстати большой дефицит, у них температура 3700К, что очень редко для ксенона
На сколько я знаю, в ПТФ должны стоять лампы с молочно-белым светом или с жёлтым, т.к. длина световой волны таких ламп может проходить через подвешенные в воздухе капельки воды практически без преломления. А вот ксеноновые лампы таким светом не обладают и полноценно не выполняют роль ПТФ. Ярче ещё не значит что лучше.
Поделиться1252010-03-10 21:31:38
Не, с палкой нельзя, фары то у всех на разной высоте. Если уж мерить, то угол наклона пуска и интенсивность при нулевом угле...
Хотя сейчас опять завопят что надо все внедорожники запретить, а то ездят тут туда-сюда со своими фарами))
Поделиться1262010-03-10 21:32:48
вот тока наши доблестные сотрудники палку пониже специально будут ставить чтоб бабла по срубать
никто не мешает самому проверить высоту ее установки!
Поделиться1272010-03-10 21:33:19
А оку наоборот поднять
Поделиться1282010-03-10 21:36:04
На сколько я знаю, в ПТФ должны стоять лампы с молочно-белым светом или с жёлтым, т.к. длина световой волны таких ламп может проходить через подвешенные в воздухе капельки воды практически без преломления. А вот ксеноновые лампы таким светом не обладают и полноценно не выполняют роль ПТФ. Ярче ещё не значит что лучше.
Совершенно верно! Но если в М5 делают, то наверное как-то обошли эту проблему, собственно 3700К - это не намного выше, чем у галогена. А вот 6000К в ПТФ - это маразм. И за я бы ввел ответственность, но не лишение, а штраф, ИМХО 2000 рублей было достаточно чтобы все убрали оттуда ксенон. И вообще штрафовать по ПТФ надо за использование, а не за наличие. Сами же ПТФ необязательны, так почему их работа регламентируется? Я бы сделал что если ПТФ выключены, то пусть там хоть плазмохимический реактор стоит, а если включены, то должны светить куда надо, иначе штраф.
Поделиться1292010-03-10 21:37:53
Не, с палкой нельзя, фары то у всех на разной высоте.
А причем здесь высота???
В ГАИ при ТО ведь нет переключателя "внедорожник/легковушка"!
Или теперь джип должен освещать 100 метров перед собой?
Поделиться1302010-03-10 21:37:57
А я бы начал с ПТФ. Их задача максимально освещать дорогу при минимальной видимости, соответственно сделаны они так, что слепить будут полюбому. Хотя например в БМВ М5 в стоке идут ксеноновые противотуманки, кстати большой дефицит, у них температура 3700К, что очень редко для ксенона
немного не согласен.
Световой пучок у ПТФ сильно отличается от других фар. Там идет горизонтальная узкая полоса. И как может колхозный ксенон в ПТФ слепить - не понимаю. У нас в фарах стоят хитрые колпачки на ПТФ.
Другой вопрос, что на многих авто ПТФ стоят левые на ура. Ну не может быть ПТФ без светоограничивающего колпачка. Но как раз такой ПТФ и продается. И название у него "Противотуманные фары"
Поделиться1312010-03-10 21:41:43
А причем здесь высота???
В ГАИ при ТО ведь нет переключателя "внедорожник/легковушка"!
Или теперь джип должен освещать 100 метров перед собой?
Ты видел чтобы на ТО палкой смотрели фары? ))))
Как раз наоборот: джип и приземистая феррари должны светить одинаково, поэтому у каждой машины на фаре пишется угол, под которым пучек наклонен к дороге. У 202-го это 1%, у Нивы 1.3%. Соответственно освещенная полоса такая же, а если мерить в 2-х метрах от машины, то получится что у Нивы фары выше светят. Короче чисто геометрия.
Поделиться1322010-03-10 21:43:40
Соответственно освещенная полоса такая же, а если мерить в 2-х метрах от машины, то получится что у Нивы фары выше светят. Короче чисто геометрия.
Так и не надо мерять в двух метрах! Можно в 20, 30... Всё можно выщитать!
Поделиться1332010-03-10 21:44:28
Световой пучок у ПТФ сильно отличается от других фар. Там идет горизонтальная узкая полоса. И как может колхозный ксенон в ПТФ слепить - не понимаю. У нас в фарах стоят хитрые колпачки на ПТФ.
Другой вопрос, что на многих авто ПТФ стоят левые на ура. Ну не может быть ПТФ без светоограничивающего колпачка. Но как раз такой ПТФ и продается. И название у него "Противотуманные фары"
У той же БМВ е39 рестайлинг, у нее в ПТФ хрустальная оптика и никаких колпачкой. Когда туда люди ставят ксенон, то хоть вешайся - светит как дальний. "Хрусталь" вообще очень критичен к правильности расположения нити лампы в силу того, что нет ни колпачка, ни рассеивателя.
У 202-го ПТФ тоже прилично слепят, даже с галогеном. Чтобы отбросить лишние вопросы сразу напоминаю, что вся фара регулируется вместе, т.е. отдельно ПТФ отрегулировать нельзя.
Поделиться1342010-03-10 21:47:21
Так и не надо мерять в двух метрах! Можно в 20, 30... Всё можно выщитать!
Если мерить, то в 30 метрах, как положено по ГОСТу... Но проблема в том, что там уже мерить нечего, т.к. во-первых нужна полная темнота (т.е. никаких лампочек в радиусе киллометр), а во-вторых идеальная площадка, т.к. даже не большой уклон может отодвинуть границу на 10-15 метров... Короче нельзя палкой фары проверять на всех машинах по одним меркам Можно конечно на палке сделать несколько меток и высчитывать их исходя из фактической высоты фары и заявленного угла наклона... Но гду бы таких умных гайцев взять.
Поделиться1352010-03-10 21:51:13
Medvedev составлю тебе конкуренцию. Могу привезти на встречу 20-го комплект ксенона, отдам даром, если кому надо. Честно говоря не помню скока там кельвинов и какой производитель (томится в гараже уже год).
Поделиться1362010-03-10 22:10:22
У той же БМВ е39 рестайлинг, у нее в ПТФ хрустальная оптика и никаких колпачкой.
может это не ПТФ, а доп фары????
Ну не может ПТФ быть без колпачка. Иначе сама же лампочка будет освещать туман над капотом авто. Как раз и поэтому у ПТФ парвильный свет - узкая полоса. Т.е. освещает максимум дорогу, и освещает минимум - туман над дорогой
Поделиться1372010-03-11 00:40:05
может это не ПТФ, а доп фары????
Нет Игорь, это точно ПТФ, расположены они в бампере в штатном месте, освещают узкую полосу перед машиной, не более 5 метров, т.е. из-за руля их свет вообще несильно виден. Реальная польза от них только в плотном тумане, проверено на себе. Кстати и лампочка в них 35 Ватт стоит. Если интерестно, могу крупно сфоткать. Сами по себе никого не слепят. А вот когда в них ксенон вставляют, то они шарашут во все стороны и слепят очень сильно!
Поделиться1382010-03-11 07:16:30
отдам даром
Давай мне, я продам!)))
Поделиться1392010-03-11 08:29:36
Если интерестно, могу крупно сфоткать. Сами по себе никого не слепят. А вот когда в них ксенон вставляют, то они шарашут во все стороны и слепят очень сильно!
а лампочка какая там? Может на ней нанесен экран?
Поделиться1402010-03-11 10:23:37
а лампочка какая там? Может на ней нанесен экран?
H8. На счет экранов не знаю, но колпачек на самой лампочке ессно есть, черный, как и на всех остальных. Соответственно если туда ксенон вставляется, то там колпачка никак не может быть.
Поделиться1412010-03-11 12:12:33
Dmitry
тогда согласен. Раз там лампочка особая. И ессно, на ксеноне то нет экрана, вот он и слепит как фара дальнего света
Поделиться1422010-03-11 20:58:44
А вот я согласен с roma2010.
Спасибо за поддержку дружище.
Поделиться1432010-03-11 21:46:24
Раз там лампочка особая.
Она не особая Она точно такая же как Н7, только цоколь другой и мощность 35 Ватт. На конце колбы светонепропускающее покрытие, как и у всех галогенок.
Поделиться1442010-03-12 21:41:51
Все-таки не понятно можно ли ездить с ксеноном или нет кто нибудь знает на чем ГИБДДешная "реформа" закончилась?
Поделиться1452010-03-12 21:56:03
Сегодня снял ксенон нафиг, надоела неопределенность эта. Вечером выехал, как в полумрак попал, ужас! Будем привыкать, раньше ведь ездили как то:)
Поделиться1462010-03-12 23:22:25
А как тут не смеяться то?
Если человек пишет что после 221-го пересел на С180 с PMS, объясняя это какой-то экономией. Кто не понял, объясняю: 221-й стоит от 3 млн (если предположить, что у него не "без документов" был). Среднегодовая стоимость обслуживания составляет 100-200 тысяч плюс страховка 200-300 тысяч плюс бензин, который впринципе стоит копейки по сравнению с вышеперечисленным. Если человек ездит на такой машине, то его зарплата должна быть минимум 200к в месяц. Человек с з/п 200к ездит на 94-м годе? Охотно верю... Наверное следующим аргументом в поддержку запрета ксенона будет "зато у меня 25 см" ))))))))
Поделиться1472010-03-12 23:37:10
а я бы лишал прав тех у каво в туманках стоит ксен ниибаца какой яркий,и тех кто в ТАЗы ставит ево.они реально слепят! соглшусь со многими,если фары задраты вверх до отказа,то слепить будут даже свечки) порой бывает так что галоген слепит сильнее чем ксен.то что за ксен лишение на пол года,а то и год это идиотизм..Эти же засранцы сами нарушают!ездют закатаные в хлам,с ксеном,через 2 сплошных.включили мигалки без сирены и похреначили на красный,один раз чуть не упарол в бок таких скотов.ОВОшники так обычно делают.нада кароче борт камеру ставить,и снимать все постоянно.чет блин я тут размухнулся сильна
Поделиться1482010-03-13 00:21:13
Да не парни, свечка слепить точно не будет, раньше ездили со свечкой в фонаре и нормально... Только тссс, а то еще эта умная мысль дойдет куда не надо, будем со свечками из ИКЕИ ездить)))))
Поделиться1492010-03-13 00:32:55
ага,а также в шлемах,пристегнутыми тремя ремнями,и без стекол,чтобы тонировать нечево было
Поделиться1502010-03-13 00:36:37
И в тапочках)))) Просто так, начнется с того, что надо запретить езду на шпильках (это к девушкам) что может в чем-то и правильно, но идею как обычно извратят и выпустят какой-нибудь ГОСТ "обувь для вождения безопасная" )))))