C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хорошая новость насчет ксенона


Хорошая новость насчет ксенона

Сообщений 121 страница 150 из 163

121

Кстати ничего страшного что я в этой теме предлагаю комплект ближнего ксенона за 1 килорубль? :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

122

Не, это же флейм, тут все можно))))

123

lovat "золотые солва!!!"(с)  вот тока наши доблестные сотрудники  палку пониже специально будут ставить чтоб бабла по срубать  (((  не в ксеноне беда в головах беда

124

Dmitry написал(а):

А я бы начал с ПТФ. Их задача максимально освещать дорогу при минимальной видимости, соответственно сделаны они так, что слепить будут полюбому. Хотя например в БМВ М5 в стоке идут ксеноновые противотуманки, кстати большой дефицит, у них температура 3700К, что очень редко для ксенона :)

На сколько я знаю, в ПТФ должны стоять лампы с молочно-белым светом или с жёлтым, т.к. длина световой волны таких ламп может проходить через подвешенные в воздухе капельки воды практически без преломления. А вот ксеноновые лампы таким светом не обладают и полноценно не выполняют роль ПТФ. Ярче ещё не значит что лучше.

125

Не, с палкой нельзя, фары то у всех на разной высоте. Если уж мерить, то угол наклона пуска и интенсивность при нулевом угле...
Хотя сейчас опять завопят что надо все внедорожники запретить, а то ездят тут туда-сюда со своими фарами))

126

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

вот тока наши доблестные сотрудники  палку пониже специально будут ставить чтоб бабла по срубать

никто не мешает самому проверить высоту ее установки!

127

А оку наоборот поднять :rofl:

128

Agrotis написал(а):

На сколько я знаю, в ПТФ должны стоять лампы с молочно-белым светом или с жёлтым, т.к. длина световой волны таких ламп может проходить через подвешенные в воздухе капельки воды практически без преломления. А вот ксеноновые лампы таким светом не обладают и полноценно не выполняют роль ПТФ. Ярче ещё не значит что лучше.

Совершенно верно! Но если в М5 делают, то наверное как-то обошли эту проблему, собственно 3700К - это не намного выше, чем у галогена. А вот 6000К в ПТФ - это маразм. И за я бы ввел ответственность, но не лишение, а штраф, ИМХО 2000 рублей было достаточно чтобы все убрали оттуда ксенон. И вообще штрафовать по ПТФ надо за использование, а не за наличие. Сами же ПТФ необязательны, так почему их работа регламентируется? Я бы сделал что если ПТФ выключены, то пусть там хоть плазмохимический реактор стоит, а если включены, то должны светить куда надо, иначе штраф.

129

Dmitry написал(а):

Не, с палкой нельзя, фары то у всех на разной высоте.

А причем здесь высота???
В ГАИ при ТО ведь нет переключателя "внедорожник/легковушка"!
Или теперь джип должен освещать 100 метров перед собой? :no:

130

Dmitry написал(а):

А я бы начал с ПТФ. Их задача максимально освещать дорогу при минимальной видимости, соответственно сделаны они так, что слепить будут полюбому. Хотя например в БМВ М5 в стоке идут ксеноновые противотуманки, кстати большой дефицит, у них температура 3700К, что очень редко для ксенона

немного не согласен.
Световой пучок у ПТФ сильно отличается от других фар. Там идет горизонтальная узкая полоса. И как может колхозный ксенон в ПТФ слепить - не понимаю. У нас в фарах стоят хитрые колпачки на ПТФ.
Другой вопрос, что на многих авто ПТФ стоят левые на ура. Ну не может быть ПТФ без светоограничивающего колпачка. Но как раз такой ПТФ и продается. И название у него "Противотуманные фары"

131

lovat написал(а):

А причем здесь высота???
В ГАИ при ТО ведь нет переключателя "внедорожник/легковушка"!
Или теперь джип должен освещать 100 метров перед собой?

Ты видел чтобы на ТО палкой смотрели фары? ))))
Как раз наоборот: джип и приземистая феррари должны светить одинаково, поэтому у каждой машины на фаре пишется угол, под которым пучек наклонен к дороге. У 202-го это 1%, у Нивы 1.3%. Соответственно освещенная полоса такая же, а если мерить в 2-х метрах от машины, то получится что у Нивы фары выше светят. Короче чисто геометрия.

132

Dmitry написал(а):

Соответственно освещенная полоса такая же, а если мерить в 2-х метрах от машины, то получится что у Нивы фары выше светят. Короче чисто геометрия.

Так и не надо мерять в двух метрах! Можно в 20, 30... Всё можно выщитать! :yep:

133

Игорь написал(а):

Световой пучок у ПТФ сильно отличается от других фар. Там идет горизонтальная узкая полоса. И как может колхозный ксенон в ПТФ слепить - не понимаю. У нас в фарах стоят хитрые колпачки на ПТФ.
Другой вопрос, что на многих авто ПТФ стоят левые на ура. Ну не может быть ПТФ без светоограничивающего колпачка. Но как раз такой ПТФ и продается. И название у него "Противотуманные фары"

У той же БМВ е39 рестайлинг, у нее в ПТФ хрустальная оптика и никаких колпачкой. Когда туда люди ставят ксенон, то хоть вешайся - светит как дальний. "Хрусталь" вообще очень критичен к правильности расположения нити лампы в силу того, что нет ни колпачка, ни рассеивателя.

У 202-го ПТФ тоже прилично слепят, даже с галогеном. Чтобы отбросить лишние вопросы сразу напоминаю, что вся фара регулируется вместе, т.е. отдельно ПТФ отрегулировать нельзя.

134

lovat написал(а):

Так и не надо мерять в двух метрах! Можно в 20, 30... Всё можно выщитать!

Если мерить, то в 30 метрах, как положено по ГОСТу... Но проблема в том, что там уже мерить нечего, т.к. во-первых нужна полная темнота (т.е. никаких лампочек в радиусе киллометр), а во-вторых идеальная площадка, т.к. даже не большой уклон может отодвинуть границу на 10-15 метров... Короче нельзя палкой фары проверять на всех машинах по одним меркам :)  Можно конечно на палке сделать несколько меток и высчитывать их исходя из фактической высоты фары и заявленного угла наклона... Но гду бы таких умных гайцев взять.

135

Medvedev составлю тебе конкуренцию. Могу привезти на встречу 20-го комплект ксенона, отдам даром, если кому надо. Честно говоря не помню скока там кельвинов и какой производитель (томится в гараже уже год).

136

Dmitry написал(а):

У той же БМВ е39 рестайлинг, у нее в ПТФ хрустальная оптика и никаких колпачкой.

может это не ПТФ, а доп фары????
Ну не может ПТФ быть без колпачка. Иначе сама же лампочка будет освещать туман над капотом авто. Как раз и поэтому у ПТФ парвильный свет - узкая полоса. Т.е. освещает максимум дорогу, и освещает минимум - туман над дорогой

137

Игорь написал(а):

может это не ПТФ, а доп фары????

Нет Игорь, это точно ПТФ, расположены они в бампере в штатном месте, освещают узкую полосу перед машиной, не более 5 метров, т.е. из-за руля их свет вообще несильно виден. Реальная польза от них только в плотном тумане, проверено на себе. Кстати и лампочка в них 35 Ватт стоит. Если интерестно, могу крупно сфоткать. Сами по себе никого не слепят. А вот когда в них ксенон вставляют, то они шарашут во все стороны и слепят очень сильно!

138

Шмыга написал(а):

отдам даром

Давай мне, я продам!)))

139

Dmitry написал(а):

Если интерестно, могу крупно сфоткать. Сами по себе никого не слепят. А вот когда в них ксенон вставляют, то они шарашут во все стороны и слепят очень сильно!

а лампочка какая там?  Может на ней нанесен экран?

140

Игорь написал(а):

а лампочка какая там?  Может на ней нанесен экран?

H8. На счет экранов не знаю, но колпачек на самой лампочке ессно есть, черный, как и на всех остальных. Соответственно если туда ксенон вставляется, то там колпачка никак не может быть.

141

Dmitry
тогда согласен. Раз там лампочка особая. И ессно, на ксеноне то нет экрана, вот он и слепит как фара дальнего света

142

Шмыга написал(а):

А вот я согласен с roma2010.

Спасибо за поддержку дружище.

143

Игорь написал(а):

Раз там лампочка особая.

Она не особая :) Она точно такая же как Н7, только цоколь другой и мощность 35 Ватт. На конце колбы светонепропускающее покрытие, как и у всех галогенок.

144

Все-таки не понятно можно ли ездить с ксеноном или нет кто нибудь знает на чем ГИБДДешная "реформа" закончилась?

145

Сегодня снял ксенон нафиг, надоела неопределенность эта. Вечером выехал, как в полумрак попал, ужас! Будем привыкать, раньше ведь ездили как то:)

146

Dmitry написал(а):

А как тут не смеяться то?
Если человек пишет что после 221-го пересел на С180 с PMS, объясняя это какой-то экономией. Кто не понял, объясняю: 221-й стоит от 3 млн (если предположить, что у него не "без документов" был). Среднегодовая стоимость обслуживания составляет 100-200 тысяч плюс страховка 200-300 тысяч плюс бензин, который впринципе стоит копейки по сравнению с вышеперечисленным. Если человек ездит на такой машине, то его зарплата должна быть минимум 200к в месяц. Человек с з/п 200к ездит на 94-м годе? Охотно верю... Наверное следующим аргументом в поддержку запрета ксенона будет "зато у меня 25 см" ))))))))

:D  :D  :D  :D  :D

147

а я бы лишал прав тех у каво в туманках стоит ксен ниибаца какой яркий,и тех кто в ТАЗы ставит ево.они реально слепят! соглшусь со многими,если фары задраты вверх до отказа,то слепить будут даже свечки) порой бывает так что галоген слепит сильнее чем ксен.то что за ксен лишение на пол года,а то и год это идиотизм..Эти же засранцы сами нарушают!ездют закатаные в хлам,с ксеном,через 2 сплошных.включили мигалки без сирены и похреначили на красный,один раз чуть не упарол в бок таких скотов.ОВОшники так обычно делают.нада кароче борт камеру ставить,и снимать все постоянно.чет блин я тут размухнулся сильна 8-)

148

Да не парни, свечка слепить точно не будет, раньше ездили со свечкой в фонаре и нормально... Только тссс, а то еще эта умная мысль дойдет куда не надо, будем со свечками из ИКЕИ ездить)))))

149

:D  :D  :D
ага,а также в шлемах,пристегнутыми тремя ремнями,и без стекол,чтобы тонировать нечево было :)

150

И в тапочках)))) Просто так, начнется с того, что надо запретить езду на шпильках (это к девушкам) что может в чем-то и правильно, но идею как обычно извратят и выпустят какой-нибудь ГОСТ "обувь для вождения безопасная" )))))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хорошая новость насчет ксенона