Вот это плохо.
это у вас плохо. потому что свечи загаженные были.
а у соучастника - нет. потому что менял он их чаще.
поэтому не было разницы.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Свечи.Кто какие ставил?
Вот это плохо.
это у вас плохо. потому что свечи загаженные были.
а у соучастника - нет. потому что менял он их чаще.
поэтому не было разницы.
Сколько свечи менял (на разных машинах), ни разу не чуствовал разница до/после. Только на Ланцере, когда вместо положенных 15 тысяч проездил 20 с лишнем, после замены было ощущение что чуть порезвее стала.
это у вас плохо. потому что свечи загаженные были.а у соучастника - нет. потому что менял он их чаще.поэтому не было разницы.
Ну как же, как же. Dragon же пишет, что свечи были мертвые в хлам.
И по моему опыту, разница есть даже если поменять свечи после 10 тыщ км. При условии того, что все остальное нормально функционирует.
И кстати да, ты прав, мои были в плохом состоянии, но далеко не в хлам.
PS Что скажешь на счет Denso Иридиевых?
Сколько свечи менял (на разных машинах), ни разу не чуствовал разница до/после. Только на Ланцере, когда вместо положенных 15 тысяч проездил 20 с лишнем, после замены было ощущение что чуть порезвее стала.
Ну понятно, ты же по регламенту менял. А ты попробуй тыщ 50 проехать и на плохом бензине. Сразу почуствуешь
Ну как же, как же. Dragon же пишет, что свечи были мертвые в хлам.
на 112м по 2 свечи на цилиндр, незабывайте
поэтому понятие хлам на 112м относительно
ну и потом свечи там на 100 ккм рассчитаны
а не на 30 как на 111х - разницу чувствуете?
И по моему опыту, разница есть даже если поменять свечи после 10 тыщ км
на жигулях - возможно. свечи нужно менять по регламенту и не заправляться где попало - тогда и разницы не будет
PS Что скажешь на счет Denso Иридиевых?
нравится эксперименты ставить? почему не купить те, что на наклейке под капотом и не парить себе мозг???
Ну понятно, ты же по регламенту менял. А ты попробуй тыщ 50 проехать и на плохом бензине. Сразу почуствуешь
На М112 как минимум 70 тысяч проехал на одних свечах (взяли машину с пробегом 50, свечи поменяли при пробеге 120) и разницы не почуствовал. Кстати говоря стояли какие-то "БОШ платин" с толстым (обычным) электродом, у новых оригинальных электрод тонкий.
на 112м по 2 свечи на цилиндр, незабывайтепоэтому понятие хлам на 112м относительнону и потом свечи там на 100 ккм рассчитаныа не на 30 как на 111х - разницу чувствуете?
Мои Bosch за 50 тыщ померли на 112-м моторе.
Предлагаю общаться на ТЫ, если не против.
нравится эксперименты ставить? почему не купить те, что на наклейке под капотом и не парить себе мозг???
Так я себе уже Иридиевые Denso поставил. Эксперементирую. Проехал на них только 4-5 тыщ. Вот поэтому и спрашиваю, что про них известно.
Забавно,и ты быстренько поменял его на новый и поехал дальше)))
Нет не быстренько.Два месяца пешком ходил.
приобрел на екзисте оригинальные свечи Mercedes A 003 159 68 03, БОШ в мерсоупавке
пока на беру катаюсь, эти буду на зиму ставить
Вот поэтому и спрашиваю, что про них известно
Иридиевые DENSO стоят на Pajero Sport . 3 литра, 92-бензин. Это второй комплект который стоит на машине. Первый - оригинал прошли 55000, второй - поставил DENSO сейчас пробег уже 125000.
2 SLAYER
у меня были поджарены изоляторы, а электроды были в норме, на старых свечах вполне тянул, даж с холостых на 3й в лёгкую горку. С новыми всё так же, бодро (насколько это может 1,8)
а может, всё дело было в том, что Бош вроде иттриевые, а НЖК - тупо свечи, и потому полудохлые Бош искрили, как новые НЖК
очень жалею, что не было компрессометра под рукой, когда меняли! но в любом случае через тысячку вёрст надо глянуть, не прёт ли масло, заодно и компрессию померию, тогда и будет более-менее ясно, кто прав, кто виноват
Подскажите какие свечи лучше всего сейчас поставить на 104-мотор????????????
Знакомый из Экзиста сказало что сейчас в коробочка МБ чаще всего лежит Бош......говорят палево......много претензий.......как на них так и на сами свечи Бош......
Рекомендует из того что есть брать BERU.
Перечитал все темы про свечи ( платиновые,иридовые и т.д ) .....так что сейчас лучше поставить???????
Тоже решил поменять свечи на своем 2.3 компресор. знакомые посоветовали не заморачиваться и поставить обычные НЖК. так их даже на 10 тыщ не хватило.продуло все 4. сейчас стоят БОШ холодные все нормально
Cкажите плиз пару слов о свечах!!!!! Купить оригинал со звездой ( в коробке лежит Бош, вчера смотрел ) или BERU??????
C280-SPORT
никогда не пробовал Beru, а вот на Бошевских свечах езжу уже лет 7 (не на одних и тех же ) Беру их в фирменном магазине Bosch, как правило меняю каждый год перед зимой (пробег около 30-35т.км.) при замене мастера говорят что еще столько же отходили бы)) Но это все при условии, что езжу на бензе только с одной проверенной заправки. Не собираюсь переходить на другие, все устраивает.
C280-SPORT
никогда не пробовал Beru, а вот на Бошевских свечах езжу уже лет 7 (не на одних и тех же ) Беру их в фирменном магазине Bosch, как правило меняю каждый год перед зимой (пробег около 30-35т.км.) при замене мастера говорят что еще столько же отходили бы)) Но это все при условии, что езжу на бензе только с одной проверенной заправки. Не собираюсь переходить на другие, все устраивает.
Спасибо за инфу!!!!!
Иридиевые Denso поставил. Эксперементирую. Проехал на них только 4-5 тыщ. Вот поэтому и спрашиваю, что про них известно.
на старом служебном Civic`e впервые поставил. выкручивал, смотрел, удивлялся. раза четыре. в итоге они прошли около 70 тыщ и благополучно укатили в Украину. потом ставил на Opel, весь срок у меня отъездили (тыщ 40-45) и выглядели как новенькие. а если учесть, что Denso - это JapanParts, а мы - офф. пр-во их в Германии, то цены для себя просто сказочные, дешевле только даром
Ключ свечной надо купить. Любой длины подойдет?
на 16 с удлинителем....
главное чтоб внутри с резиновым колечком, ну или я шланчик для извлеченияиначального ввёрчивания (есть слово "вворачивания") использую...
Denso у меня прошли 20: изолятор чистый (почти весь белый), электрод ровный без...
а вот над метелической юбкой керамический изолятор имеет коричневый налет мм 8мь! это плохие колпачки ВВ или .. пробиваются газы через свечу?
на 16 с удлинителем....
о том и вопрос, есть 250 мм, есть 400, 500 даже....какого достаточно и удобно?
купи головку на 16 для свечей, она уже с колечком резиновым, а набор ключей у тебя наверняка есть!
Дарова братцы мерсиков, подскажите ,что сделать, матов на свечи не хватает, мож всё таки дело не в свечах????
изночально взяв, стояли( чемпион C11YCC затроил задёргалься, но они походу дохуя прошли , аж электрод начал выгорать)
далее поставил Боош супер +, FR8KTC+ прошли 5 тыс, затроили,
далее воткнул NGK платиновые PFR6G изночально как то не так работали, но продержались 3 тыс самрое интересное что на холодную нормально работал двиган, а вот после 80 градусов, начанал троить только стоило газу дать троит трудно разгоняется, хлопает толи в глушак, толи во впускной!
купил опять NGK 3-х электродные обыкновенные, BKUR5ET, ВОТКНУЛ, вроди первый день нормально работает, не тупит, что дальше будет не знаю!!!!
МОЖ ТОПЛИВНАЯ ЗАБИТЬ, ВОРСУНКИ ПРОМЫТЬ ИЛИ КТО ЧТО МОЖ ПОСОВЕТУЕТ??????????
что сделать
По тому что ты написал я могу сказать что свечи надо ставить те которые прописаны на наклейке на телевизоре, а аналоги от ngk нормально у меня не работали ни минуты.
а аналоги от ngk нормально у меня не работали ни минуты.
а прежние 3 из 4-х свечей были мокрые, мож заливает??? или давление не выдерживают????
на что надо обратить внимание?
Bosch тоже не на долго хватило!
или BERU??????
ни в коем случае
один раз взял - матерился страшно на них. А если короче - через 8 тысяч одна свеча стала прошивать. Покатался до 9 тыс - на другой лопнул изолятор
далее воткнул NGK платиновые PFR6G
неправильные для твоего двигателя
купил опять NGK 3-х электродные обыкновенные, BKUR5ET,
именно на таких я и катаюсь (они правильные для твоего двигателя, да и для моего тоже)
неправильные для твоего двигателя
не говори, ваще не правильные, как боош затупил, а было как раз воскресенье, и тачка нужна была , вот я и откапал эту сраную платину у каких то парнишек, которые посоветовали, типо мерс будет рвать как истрибитель, вывалил 1600 за них и эффект- не очём, лучьше понедельника подождал бы, и купил бы 2-а комплекта обыкновенных свечей!!!
а самое обидное закусился с камрюхой стрекозой и проиграл ей. мерс до 200 км/ч кое как розогнался и завис на этой скорости и не в какую дальше не ехал!!
а потом подсказали про цифру 6 на маркировке, что типо холодная свеча, не подходит тебе, надо что бы 5-а была, это горячая свеча, а ХОЛОДНАЯ И ГОРЯЧАЯ СВЕЧА Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО, СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ЧТО ЛЬ ПОДСКАЖИ !!!?????
именно на таких я и катаюсь (они правильные для твоего двигателя, да и для моего тоже)
НО вот и движок на них ожил, теперь не устеваю переключать коробку, и с малых оборотов в разгон идёт нормально!
сколь в среднем проездиют NGK 3-х электродные обыкновенные, BKUR5ET ПО ЦЕНЕ 230 РУБЛЕЙ ЗА СВЕЧКУ ???
МОЖ ЛИ ВЫКРУЧИВАТЬ НА МЕХАНИКЕ, ДО 6 ТЫС ОБОРОТОВ, ОТ БОЛЬШИХ ОБОРОТОВ НЕ ЗАСРУТЬСЯ СВЕЧИ ????
один раз взял - матерился страшно на них.
У меня beru на телевизоре прописаны и только на них движок нормально и работает.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Свечи.Кто какие ставил?