C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Свечи.Кто какие ставил?


Свечи.Кто какие ставил?

Сообщений 61 страница 90 из 204

61

Я меняю раз в год. Т.к
- Бензин г@вно  :canthearyou:
- В оригинале Champion. Made in Mexico. Тож г@вно ... :angry:
А 2 г@вна это слишком...  :mad:

а на ранних моделях вообще кажется не клеили.

Всегда клеили и в 83-м и в 2000-м.  :mybb:

У меня таблички нет,наверное оторвали сектанты

Вот пАдонки (с) ... Купи новую 6 евро стоит )))  :D

Отредактировано AZAROV (2008-05-16 02:37:43)

62

Всвязи с тем что осенью поставил ГБО, в в целях профилактики задался целью заменить и свечи (на тот момент стояли уже NGK, до них стояли ориг. BOSCH). У газовиков на стене висел оччень классный приборчег: такая коробочка с рукояткой, внизу этой коробочки есть небольшая камера с окошечком, в эту камеру вкручивается проверяемая свеча, рукоятка прикручена к маленькому насосику внутри этой коробочки, и еще из коробочки выходит провод высокого напряжения с зажимом для электрода свечи. Вобщем вкручивает мастер мои старые свечи (NGK), создает давление в камере с помощью порядка 11-12 атмосфер, одевает высоковольтный провод на внешний электрод свечи и подает высокое напряжение (х.з сколько киловольт, но блин много..)  вобщем из 4 свечей 3 оказалось пробиты. Это выражалось в отсуствии разрядов между электродами свечи.  Двух сантиметровые искры гуляли по поверхности свечи   o.O   Очень наглядная штука...    Сейчас у меня стоят чешские свечи BRISK с серебрянным напылением, предназначены для работы в двигателях оборудованных ГБО....  Вот такая история

63

Asus007 написал(а):

Я хочу спросить по замене свечей. Че там надо дернуть за провод со свечи, выкрутить а когда закручивать че обязательно надо 25 Ньютон. у меня например нет такого ключа, тем более в сервисах всегда на глаз закручивают. Подходит ли на свечи обычный трубчатый ключ от жигулей? И как узнать когда эти свечи менять, я например не чувствую что менять надо, заводится нормально, тянет нормально, провалов в работе нет. Объясните начинающему и не опытному в этом вопросе.

Я всегда не глаз закручиваю. Ключ от Жигулей не подойдет, если не ошибаюсь, то в жигулях ключ на 19 или 21, а в Мерседесе на 16. Вообщем их всего два вида бывает: по-меньше и по-больше, в мерсе тот, который по-меньше. Еще желательно, чтоб он был с магнитом и достаточно длинным (мининимум 20 см, лучше еще больше), т.к. колодцы в 111 двигателе глубокие. А менять надо либо для профилактики, скажем раз в 30 т.км., либо по состоянию, т.е. когда тянуть хуже станет, заводится не с первого раза будет и т.д. Последние особенно касается 112 двигателя, там можно и 120 т.км на одних свечах спокойно проехать, есть реальные примеры. По немецкой книжке они там вообще "расчитаны на весь срок службы двигателя".

64

Dmitry написал(а):

Последние особенно касается 112 двигателя, там можно и 120 т.км на одних свечах спокойно проехать, есть реальные примеры. По немецкой книжке они там вообще "расчитаны на весь срок службы двигателя".

От последней фразы я в шоке,в хорошем смысле слова)))

65

Dmitry
Благодарю, вопросов больше не имею.

66

Джарри написал(а):

От последней фразы я в шоке,в хорошем смысле слова)))

Ну так в книжке написано, еще там написано, что масло в АКПП шестой серии тоже на весь срок расчитано (кстати видимо именно поэтому там нет ни щупа, ни сливной пробки из гидротрансформатора). Еще там написано, что воздушный фильтр надо менять раз в 80,000 км. Конечно в России все эти цифры надо существенно корректировать.

67

Dmitry написал(а):

масло в АКПП шестой серии тоже на весь срок расчитано (кстати видимо именно поэтому там нет ни щупа, ни сливной пробки из гидротрансформатора)

А ещё....)))

68

У меня вот такая наклейка под капотом.
С200 Двигало 111.941 Год выпуска 96

Отредактировано Revz (2008-05-18 20:15:46)

69

А кто нибудь неоригинальные ставил и какие последствия могут быть ?

70

Две недели поставил на своего BOSH F7 LTCR , просто не было F8 KTCR, все нормально вроде !

71

Выкладываю данные на наклейке под капотом, С180 93 г.в., двигатель 111920
BOSH F8DCO
BERU 14F-8DUO
Chempion C10YCC

Небольшой коммент к свечам BERU: по имеющемуся у продавца каталогу 14F-8DUO не нашли, для С180 до 94 г.в. прописаны 14F-8DU4, новое обозначение Z100.

Отредактировано Andron (2008-07-21 00:26:51)

72

теперь беру никогда ставить не буду... оч они мне не понравились.... теперь только оригинал! :yep:

73

BERU  прошли 11000 км, и на двух свечах развалился изолятор. Так что фуфло это - а не свечи. Может такие продают, а может и завод такое фуфло гонит.
Счас поставил NGK, посмотрим как покажут. Но пока (2000 км) все хорошо

Отредактировано Игорь (2008-07-21 08:54:38)

74

Device_SPb написал(а):

теперь беру никогда ставить не буду... оч они мне не понравились.... теперь только оригинал!

хм...я в экзисте заказывал "оригинал" неделю назад-там оказались свечи с надписью BERU и мерсовской звездой (на коробке Made in France)..посмотрим как себя покажут

75

Джарри написал(а):

Последние особенно касается 112 двигателя, там можно и 120 т.км на одних свечах спокойно проехать, есть реальные примеры. По немецкой книжке они там вообще "расчитаны на весь срок службы двигателя".

у мню 112 двиг   -  по мануалу замена свечей через 100 000 или 4 года, что наступит раньше

76

Игорь написал(а):

BERU  прошли 11000 км, и на двух свечах развалился изолятор. Так что фуфло это - а не свечи. Может такие продают, а может и завод такое фуфло гонит.

У меня раньше были Беру, вроде нормально. Покрайней мере менял для профилактики, а не потому, что "сломались"

Revz написал(а):

А кто нибудь неоригинальные ставил и какие последствия могут быть ?

Думаю никаких, но лучше не надо. Ориганал стоит 400 рублей комплект, но может быть щас 500. Ну даже если 800. Лучше не заморачиваться. Ставить от Жигулей штатные я думаю все-равно никто не будет, причем даже на Жигули. А все импортные аналоги если и дешевле, то уже совсем не намного.
К тому же у свечи основным параметром является сопротивление самой свечи, и диэлектрическая проницаемость изолятора. Эти параметры вам все-равно никто не скажет. Обычно говорят только про зазор, длину резьбы и под какую головку свеча. Первый регулирется, со второй все понятно, а головка мало на что влияет, т.к. резьба обычно все-равно одинаковая. Сам удивился, когда срочно нужна была свеча в генератор (под большой ключ, и с короткой резьбой), я вкрутил свечу от Мерса и она заработала.

Отредактировано Dmitry (2008-07-21 21:43:04)

77

Сегодня с оптовой фирмы в магазин поступили заказанные BERU Z100, только какая-то подозрительная входная цена: 2,5 уе/шт
поставлю ради интереса, а там видно будет

78

НА 111921 ставил BOSH, марку на шильдики под капотом смотрел.

79

Предложили трехконтактные NGK.
Кто что-нибудь про них скажет?
По программе они идут на движок 111.945 а у меня 111.941, это имеет значение?

80

А я в паспорте вот это нашел

81

Блин попытался вставить файл и ничего не получилось :angry:

Свечи

Отредактировано Eugene (2008-10-06 14:39:11)

82

ludi, kupil v4era sve4i original v upakovke, no ne nravitsa ix rabota, est somnemiya v originalnosti. upakovka bila s gologrammoi, sami sve4i BERU s merso-zvezdoi. Jivu v Baku, peres4ital po dengam na rubli- odna sve4a stoit gde-to 100 rublei, v to vremya kak 4epmion firmenniy stoit po4ti vdvoe doroje. Mojet li original stoit 100 rublei (sudya po slovam magazina - postavki iz Dubai, no tam mnogo poddelki).

83

Да, оригинал примерно так стоит. В оригинале может быть Беру, хотя наверное это худшее из того, что может быть в оригинале. В общем не переживай. Что именно не нравится в их работе?

84

Ставил NGK, Bosch сейчас Beru поставил пробежал 10000 полет нормальный, меняю как правило через 20тыс. благо свечи недорогие. Разницу между свечами не заметил никакой.

85

ребята, а нечасто ли вы свечи меняете? (15000-20000км). мои уже более 50000км прошли, я даже незнаю что там стоит,пока еще(скоро узнаю перед морозами), я когда на ТАЗу гонял, мне на 40000-50000км хватало(БРИСК)

86

rishus написал(а):

мне на 40000-50000км хватало(БРИСК)

Значит бензин отличный. И дрыгатель ровный.

87

Вообще свечи рекомендуется менять раз в 2 смены масла, насколько я знаю. Мне поставили трехконтактные бош. К слову, оригинал стоил 400р/шт, эти бош по 130р.

88

Рубенс написал(а):

Мне поставили трехконтактные бош.

такое у меня знакомый ставил на карбовый ТАЗ-083- проехал на них более 80000!!!

89

Рубенс написал(а):

Вообще свечи рекомендуется менять раз в 2 смены масла

Кем рекомендуется?  кто то через 8000 км, а кто то через 15000км масло меняет...

Отредактировано rishus (2008-12-07 22:12:57)

90

Asus007 написал(а):

И дрыгатель ровный.

а вот он то последние тыщи км и несовсем ровный, пора менять свечки(подичто?)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Свечи.Кто какие ставил?