C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Давайте обсудим галогенки "по ярче"


Давайте обсудим галогенки "по ярче"

Сообщений 151 страница 180 из 274

151

Dmitry написал(а):

....но в плане освещенности дороги ксенону конкурентов нету

Сложно спорить, однако хочется рассказать о своих впечатлениях. По работе приходилось довольно часто менять машины и одну и ту же дорогу (200 км на дачу), ездил на разных марках. В основном как раз и туда и обратно в ночь. Из всех вариантов штатного ксенона понравился лишь на MB E W211. Далее по нисходящей - Skoda Superb B5 - H7,  Nissan Navara - Н7, Range Rover - xenon, Skoda Superb B6 - H7, Audi A4 - xenon,  Honda Accord - xenon, Volvo ХС70 - xenon, Audi A6 -H7, Opel Antara - H7, Dodge Nitro - Н4, Toyota RAV4 - xenon, Ореl Astra - H7, Skoda Octavia A4 -H7, Skoda Octavia A5 4х4 - H7.
На всех авто стояли стоковые галогенки и стоковый же ксенон. Все машины не старше 2 лет, весь сервис только дилерский. Примерно вот такие впечатления от световых приборов сложились. На объективность не претендую, субъективно это по определению.
P.S. Куплю таки завтра Osramы, а когда сгорят, поставлю Philips, вот и сравню! )))) :tomato:

152

Не надо сравнивать свет на разных машинах, все очень сильно зависит от конструкции фары. Мы же не говорим, что Мерседес на минералке поедет быстрее, чем десятко на синтетики, значит минералка рулит, вот и не надо ксенон на разных авто сравнивать. Я совсем недавно получил возможность сравнить как в одних и тех же фарах ведут себя колхозный ксенон, обычный галоген и филипс экстрим. Уверенно заявляю: по освещенности ксенон просто внеконкуренции! Причем т.к. у меня фары линзованные и с автокорректором, то он и не слепил никого, линия на стене была очень четкая... Далее идут филипсы, с которыя хоть отдалены напоминают ксенон по яркости, а далее идут обычные галогенки, которые на мокрой дороге без разметки вообще бесполезны. Я вообще человек внимательный, но как раз сегодня со мной казус случился: выехал где-то в 21-30 из Гранда и поехал к себе в Зелеке по Ленинградке, и только спустя минут 20 заметил что с габаритами еду... С ксеноном такого никогда не было, да и не могло быть: его всегда видно, а эти что есть - что нету.

153

Dmitry написал(а):

Я совсем недавно получил возможность сравнить как в одних и тех же фарах ведут себя колхозный ксенон, обычный галоген и филипс экстрим.

Да я не спорю вовсе, я внимательно читал ветку. Но в связи с последними событиями о колхозном ксеноне можно забыть похоже, поэтому смысла о нём говорить и нет. Я просто пытался как раз сказать, что конструкция фары тоже очень важна и ксенон не всегда выигрывает. Возможно в твоих фарах ксенон :P
приживается очень удачно, но у тебя не W202 сейчас!  :P

154

paralex написал(а):

P.S. Куплю таки завтра Osramы, а когда сгорят, поставлю Philips, вот и сравню! ))))

Скупой платит дважды  :idea:

155

Кулыч написал(а):

Скупой платит дважды

Да в любом случае у таких ламп ресурс в лучшем случае 30-40% от штатной. А в цену филлипса я уложу 2 осрама  :smoke:

156

Филипс обещает что ресурс стандартный, осрам обещает ресурс 50% от стандарта... Ну а там х.з., толи оба правду пишут, толи филипс лукавит, толи... оба лукавят))

Я сейчас фары только ночью включаю, днем с ПТФ езжу, надеюсь благодаря этому ближнего надолго хватит.

157

Dmitry написал(а):

Филипс обещает что ресурс стандартный

На экстремы филипс даёт только 70% от стандарта...

158

paralex написал(а):

На экстремы филипс даёт только 70% от стандарта...

Откуда информация?

159

Dmitry написал(а):

Откуда информация?

На сайте филлипса, есть сервис подбора ламп по модели авто, при этом выпадающие вкладки с типами ламп дрожат и ничего не разобрать, но если перейти по этой ссылке http://www.avto-lampa.ru/pos-16 и воити в сервис подбора внизу страницы, всё можно хорошо рассмотреть ))

160

Dmitry написал(а):

Я сейчас фары только ночью включаю, днем с ПТФ езжу, надеюсь благодаря этому ближнего надолго хватит.

Я по этой же причине поставил в габариты эти лампы: http://www.shome.ru/svet/bg0505-big.jpg Светят очень ярко! :cool:
А вообще, это всё борьба с ветряными мельницами! Сегодня поставил Philips X-Treme Power и в ближний и в дальний. Чесслово - ни какой разницы со стоковыми GE, которые шли вместе с фарами с завода.
В общем, деньги на ветер ИМХО. ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ +80%???????? :mad:

161

PIAA кто нибудь ставил?

162

lovat написал(а):

А вообще, это всё борьба с ветряными мельницами! Сегодня поставил Philips X-Treme Power и в ближний и в дальний. Чесслово - ни какой разницы со стоковыми GE, которые шли вместе с фарами с завода.
В общем, деньги на ветер ИМХО. ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ +80%???????? :mad:

Странно!У меня сейчас стоят +50% филипсы разница существенная!Может у тебя уже отражатели плоховаты или стекла?!

163

Nitronick написал(а):

Может у тебя уже отражатели плоховаты или стекла?!

Нульцевая HELLA установлена 2 недели назад! Муха не сидела!
В ней лампы с завода стояли GE. Замена на филипс екстрим незаметна!

164

Поставил сегодня найт брейкеры.. Явно лучше светят. Цветность ушла ближе к белому. Отчётливое пятно света на освещённом КАДе, на старых лампах оно терялось...

165

lovat написал(а):

Я по этой же причине поставил в габариты эти лампы:

а как ты обманул машину, чтобы она не думала, что у нее перегорели габариты?

166

rufoto написал(а):

а как ты обманул машину, чтобы она не думала, что у нее перегорели габариты?

У меня стоят аналогичные, но на один сегмент длиннее, ничего обманывать не пришлось...

167

paralex написал(а):

Поставил сегодня найт брейкеры..

Меньше года назад покупал пару найтбрекеров за 600 рублей...

Теперь они по 500 за штуку... ппц

168

Народ неужели никак нам не обойти закон и лигализовать ксенон.
Удовольствие не из дешовых НО результат то мы знаем а про галоген больно читать ведь столько эмоций было когда был установлен ксенон и сравнивать его с лампочкой ну это смешно.
Я вижу это так.
Есть много вопросов которые можно коллегиально решить.
1. Можно ли не покупая эту тайваньскую ............. х , установить линзы в нашу родную оптику.
2. Вопрос с автокоректором (у меня 1999 г. рестайл я не знаю если так штатный корректор)
3. Омывалки фар (прочтите тему омыватель фар там все ясно и понятно исамое главное реально)
И когда эти вопросы будут сняты можно обратиться в институт для назначения экспертизы что бы эксперты дали заключение и тагда ни один суд не отберет водительское удостоверение.
Дорого не думаю жизнь важнее особенно для тех людей каторые ездят на дальнии растояния я за 2,5 года имея W202 1.8 проехал 150 тысяч км и восновном в темное время.
НИКОМУ СВОЕ МНЕНИЕ НЕ НАВЯЗЫВАЮ но ГАЛОГЕН ЭТО Г,,,,,,,,,

169

paralex написал(а):

У меня стоят аналогичные, но на один сегмент длиннее, ничего обманывать не пришлось...

купил..поставил.... комп не ругается, но...не так уж ярко они и светят (((   как дневной свет не очень уж и подходят (((   поеду возвращать в магаз (

170

Dion написал(а):

1. Можно ли не покупая эту тайваньскую ............. х , установить линзы в нашу родную оптику.

Можно. Только это все равно лишение прав.

Dion написал(а):

2. Вопрос с автокоректором (у меня 1999 г. рестайл я не знаю если так штатный корректор)

Если колесико в салоне есть, то автокорректора нет.

Dion написал(а):

И когда эти вопросы будут сняты можно обратиться в институт для назначения экспертизы что бы эксперты дали заключение и тагда ни один суд не отберет водительское удостоверение.

Можно, только пошлют тебя тем... Ну или вежливо откажут. Смысл того злополучного заключения в том, что нельзя использовать ксеноновые лампы в оптики, предназначенной для галогена! Автокорректор, омыватель, маркировка на стекле - это всего лишь внешние признаки, которые позволяют оперативно оценить предназначена ли эта оптика для ксенон или нет, причем автокорректор и омыватель - это косвенные признаки, про них, если помните, вообще нигде не слова не сказано. За их отсутствие как было 100 рублей, так и осталось.

171

S1ay написал(а):

Меньше года назад покупал пару найтбрекеров за 600 рублей...

Теперь они по 500 за штуку... ппц

Ну я брал Н7 и Н1, 730 и 520 руб соответственно. (за пару)

rufoto написал(а):

купил..поставил.... комп не ругается, но...не так уж ярко они и светят (((   как дневной свет не очень уж и подходят (((   поеду возвращать в магаз (

Так они и не должны светить... это же стояночный габаритный огонь...  Я себе брал, что бы днём и вечером по городу ездить на ПТФ, дабы не жечь найтбрейкеры.

172

lovat написал(а):

Сегодня поставил Philips X-Treme Power и в ближний и в дальний. Чесслово - ни какой разницы со стоковыми GE, которые шли вместе с фарами с завода.В общем, деньги на ветер ИМХО.

Поставил 2 дня назад, картина аналогичная, разницы не ощутил.

173

paralex написал(а):

что бы днём

и я этого хотел,  но их не видно днем вообще ((((
надо покупать нормальные дневные фонари Хелла и их ставить

174

Dmitry написал(а):

Dion написал(а):
1. Можно ли не покупая эту тайваньскую ............. х , установить линзы в нашу родную оптику.Можно. Только это все равно лишение прав.

Dion написал(а):
2. Вопрос с автокоректором (у меня 1999 г. рестайл я не знаю если так штатный корректор)Если колесико в салоне есть, то автокорректора нет.

Dion написал(а):
И когда эти вопросы будут сняты можно обратиться в институт для назначения экспертизы что бы эксперты дали заключение и тагда ни один суд не отберет водительское удостоверение.Можно, только пошлют тебя тем... Ну или вежливо откажут. Смысл того злополучного заключения в том, что нельзя использовать ксеноновые лампы в оптики, предназначенной для галогена! Автокорректор, омыватель, маркировка на стекле - это всего лишь внешние признаки, которые позволяют оперативно оценить предназначена ли эта оптика для ксенон или нет, причем автокорректор и омыватель - это косвенные признаки, про них, если помните, вообще нигде не слова не сказано. За их отсутствие как было 100 рублей, так и осталось.

И чего все сводиться опять к гологену чтоли?
Значит надо подобрать оптику для ксенона и не заморачиваться с омывалкой фар и корректором а ПО ПОВОДУ экспертизы я с тобой не соглашусь я с экспертами работаю каждый день и знаю если эксперты отказывают то они дают письменный мативированный отказ с причиной отказа и перечисляют все необходимое для того чтобы ты снова к ним смог подать заявление на проведение экспертизы.
Самое главное для меня понять кроме тайваня и китая и всяких подобных производителей есть нормальноя качественная оптика для наших мерзавцев пускай и дорогая а покупать тайвань для того чтобы месяц отездить и выкинуть я на это не пойду!!!

175

Dion написал(а):

если эксперты отказывают то они дают письменный мативированный отказ с причиной отказа и перечисляют все необходимое для того чтобы ты снова к ним смог подать заявление на проведение экспертизы.

Совершенно верно. Они тебе и напишут: оптика предназначенна для использования ламп накаливания с соответствующей интенсивностью светопотока и длиной волны. Ксенон имеет большую в 2.5 раза интенсивность и другую спектральную составляющую, поэтому использование газоразрядных ламп в оптики, не предназначенной для этого, не допустимо. Рекомендации: использовать оптику, предназначенную для газоразрядных ламп. Вот как-то то так.

176

Dmitry написал(а):

Совершенно верно. Они тебе и напишут: оптика предназначенна для использования ламп накаливания с соответствующей интенсивностью светопотока и длиной волны. Ксенон имеет большую в 2.5 раза интенсивность и другую спектральную составляющую, поэтому использование газоразрядных ламп в оптики, не предназначенной для этого, не допустимо. Рекомендации: использовать оптику, предназначенную для газоразрядных ламп. Вот как-то то так.

Ну надо быть полным идиотом чтобы ничего не делавши ехать к экспертам!
Впринципе и такой вариант можно осуществить в положительную для нас сторону но с большими финансовыми потерями и я сомневаюсь что у всех получиться так заинтересовать экспертов что бы они проктически на потоке выдавали эти заключения (положительные).
Поэтому надо альтернативная оптика вопрос если она вообще в принципе (тайвань не вариант) и где и за скока ее можно преобрести.?.

177

Совершенно верно. Они тебе и напишут: оптика предназначенна для использования ламп накаливания с соответствующей интенсивностью светопотока и длиной волны. Ксенон имеет большую в 2.5 раза интенсивность и другую спектральную составляющую, поэтому использование газоразрядных ламп в оптики, не предназначенной для этого, не допустимо. Рекомендации: использовать оптику, предназначенную для газоразрядных ламп. Вот как-то то так

0301082271 - 34 880 тыс. руб. Дорого но зато больше ничего не надо

178

rufoto написал(а):

купил..поставил.... комп не ругается, но...не так уж ярко они и светят (((   как дневной свет не очень уж и подходят (((   поеду возвращать в магаз (

Так они и не должны слепить.
А днем вообще, не вижу необходимости ездить с каким-либо светом. Только за чертой города.
А для сумерек, этих габаритов вполне достаточно, чтобы обозначить себя на дороге. Да бы не палить дорогие галогенки...

179

lovat написал(а):

купил..поставил.... комп не ругается, но...не так уж ярко они и светят (((   как дневной свет не очень уж и подходят (((   поеду возвращать в магаз (

Блин :( Я купил, поставил - комп ругается, поставил длинней чуток, но такие же, снова ругается.. Пришлось заказывать с  Штатов специальные

180

Dion написал(а):

Ну надо быть полным идиотом чтобы ничего не делавши ехать к экспертам!

Не ну можно конечно изготовить свой отражатель и свое стекло и провести их через полную экспертизу. Только стоить будет как самолет такая модернизация. Куда дешевле штатную ксеноновую оптику поставить.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Давайте обсудим галогенки "по ярче"