C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Давайте обсудим галогенки "по ярче"


Давайте обсудим галогенки "по ярче"

Сообщений 121 страница 150 из 274

121

Nitronick написал(а):

Но я с ксеноном вот и хочу убавить яркость

Тонированные фары чтоб в глаза не бросалось? :rofl:
Тогда будет внесение изменений в конструкцию + ксенон!  :flag:
Русский народ жжот! :crazy:

122

Я бы на месте ГАИшников побоялся за такое прав лишать... Если человек маскирует фары тонировкой, чтобы ксенона не было видно, то с ним опасно спорить))))

123

Dmitry +100
А вдрух у него полный багажник мешков с песком, дабы ограничить мощность для облегчения налогового бремени... :unsure:

124

Да вы тут отжигаете.Я просто не хочу базой лакировать фары уже был такой опыт на бмв делал хелу блек за 10 минут :crazy: У бэхи 3-ки и так свет слабый а тут еще и задул в 2 слоя.И все ночью еду от девушки включаю фары и смотрю блин што лампы перегорели или пред выхожу да нет фары светят думаю о заработало :cool: сажусь опять не работает.В общем с включеным дальним(а уровень света был похож на одну работающую лампу) доехал до дома.И после ночью старался не ездить благо лето было.
Если чесно затонировать хочу просто из-за того што смотрится хорошо а не штоб ксенон замаскировать))))

125

Dmitry написал(а):

чтобы ксенона не было видно, то с ним опасно спорить))))

:D  :D

126

Nitronick написал(а):

Если чесно затонировать хочу просто из-за того што смотрится хорошо а не штоб ксенон замаскировать))))

Да ладно, без обид, делай конечно как хочешь, но чтоб фары тонировать,первый раз слышу!

127

Nitronick написал(а):

Если чесно затонировать хочу просто из-за того што смотрится хорошо а не штоб ксенон замаскировать))))

Это тоже очень сильно спорный вопрос...
ИМХО. Тюнинх должен начинаться под капотом, а у нас народ начинает с оптики и глушаков... :crazy:
Дюди!!! Это же МЕРСЕДЕС!!!
По сабжу. О сохранении оптики в первозданном виде и качестве.
Задумал я оклеить свои новые пластиковые фары пленкой Venture Shield, дабы спокойно вытирать с них грязь тряпкой, не боясь поцарапать.
Из заявленных преимуществ:
Благодаря прекрасным характеристикам эластичности и оптической прозрачности, пленка ничуть не уменьшает светопропускание, и позволяет наилучшим образом защитить поверхность фары. Благодаря запатентованному акриловому клеящему составу, пленка легко и бесследно удаляется. Пленка Venture Shield™ обеспечена гарантийной программой производителя на 6 лет по таким параметрам как расслоение, сползание, пожелтение.
У кого какие мысли?

Отредактировано lovat (2010-03-03 23:11:44)

128

Я х.з. помоему пластик проще отполировать раз в 2 года, чем пленки клеить...

129

Полировки хватает на 2-3 недели к сожалению!

130

demon772 написал(а):

Да ладно, без обид, делай конечно как хочешь, но чтоб фары тонировать,первый раз слышу!

http://www.am-deco.ru/service/?content=11&f=2

131

не, не вставляет! :no:

132

lovat написал(а):

Это тоже очень сильно спорный вопрос...
ИМХО. Тюнинх должен начинаться под капотом, а у нас народ начинает с оптики и глушаков... 
Дюди!!! Это же МЕРСЕДЕС!!!
По сабжу. О сохранении оптики в первозданном виде и качестве.
Задумал я оклеить свои новые пластиковые фары пленкой Venture Shield, дабы спокойно вытирать с них грязь тряпкой, не боясь поцарапать.
Из заявленных преимуществ:
Благодаря прекрасным характеристикам эластичности и оптической прозрачности, пленка ничуть не уменьшает светопропускание, и позволяет наилучшим образом защитить поверхность фары. Благодаря запатентованному акриловому клеящему составу, пленка легко и бесследно удаляется. Пленка Venture Shield™ обеспечена гарантийной программой производителя на 6 лет по таким параметрам как расслоение, сползание, пожелтение.
У кого какие мысли?

Так причем здесь тюнинг и стайлинг?!Стайлинг это чисто внешка а тюнинг это все остальное.Я в мерсе держу все в оригенале вплане ни каких приматокоф и нуливикоф у меня нет и не будет.А вот стайлинг я сделал и делаю.И оптика у меня стоковая просто чуть переделаная))))

133

Возвращаясь к сабжу темы. Был тут вопрос про синие лампы и прочее псевдо ксенон. Наткнулся в инете вот на такие лампы: http://www.autocomp.ru/catalogue/headli … 00073.html Собственно на них вышел через БМВ форум, где о них был оставлен отзыв, но факт в том, что даже сам производитель пишет:
Автолампы IPF 4X42 4600K из-за используемого на половину цветного стекла имеют чуть ниже световую характеристику, чем 3200K...

134

Dmitry написал(а):

Автолампы IPF 4X42 4600K из-за используемого на половину цветного стекла имеют чуть ниже световую характеристику, чем 3200K...

Прикольно , но цена ........, посмотреть как на машинке светят !

135

Купил на Экзисте Philips X-treme Power Racing perfomance H7 55W за 1100руб. Вчера поставил. По неосвещённым дорогам пока толком не ездил, но разницу уже заметил. Цвет по сравнению с обычными ближе к белому. Через грязные стёкла фар пробивает и создаёт пятно, которое видно на освещённой улице. Сначала казалось, что зря поставил, потом, что что-то лишнее появилось, и только когда доехал до дома заметил, что проехал по той же дороге, но не устал и глазам ощутимо легче. Мне понравилось. Колхозный ксенон мне не нравился тем, что пятна как такового не было, граница отсутвовала, настроить их было сложно, лишние колхозные детали под капотом раздражали.  Обычные радовали пятном, границей, но расстраивали тем, что ямки не всегда было видно и глаза быстрее уставали. Сейчас понимаю, что глазам стало легче, мне как-то проще.

136

А как по экзисту лампы заказывать? В каком они хотя бы разделе?

137

Poterjannjij
номерок в студию!! как нашёл то? я два дня пытался найти их в экзисте - бестолку

138

Сам не нашёл, поехал в офис и заказал :)

139

Тута посмотрите.

140

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=8B906428

141

lovat написал(а):

Тюнинх должен начинаться под капотом, а у нас народ начинает с оптики и глушаков...

Вообще-то уже доказано, что правильный тюнинг должен начинаться с тормозов. И уже потом все остальное. Их-то как раз, много никогда не бывает. :yep:

142

LMI написал(а):

Вообще-то уже доказано, что правильный тюнинг должен начинаться с тормозов.

Ну, я примерно это и имел в виду!
А вообще, тихо мечаю о субару вырыикс сытыи, только чтоб выглядела как обычная стоковая импреза. :cool: Или мэрсэдэс цээлка 63 аэмгэ без шыльдиков и обвесов... :love:
Это я всё к чему - если откинуть понты, то какая разница какого отенка свет, лишь бы светил нормально!

143

Вот, стырил у кольтоводов запись 2.5 годичной давности

1.8.2008, 21:28
Речь идёт о штатной, дорестайлинговой оптике на Колтьте CJ1A.
Итак, после успешной продажи комплекта ксенона одноклубнику прикупил себе в головной свет лампы Philips Xtreme Power Racing Perfomance. Брал в Руси. Поставив и настроив фары понял, что в мокрую погоду светят лучше ксеноновых 5000к ламп. В сухую погоду светили практически так же, как и ксенон, только более отдавали желтизной на ближнем. Дальний свет был вообще вне конкуренции!! Проездив так чуть больше полугода (езжу всегда! и везде с включенным ближним светом) спираль ближнего света на одной из ламп приказала долго жить! Решил попробовать поставить лампы Osram Night Breaker. Начитался положительных отзывов сегодня с утра, к вечеру поехал в АТЦ "Москва" и купил комплект. Заменил сначала сгоревшую лампу, включил свет и поразился разнице. Осрам светил в два раза ярче. Галка такая же ровная, как и у Филипсов. Учитывая, что Филипсы прилично выгорели за время эксплуатации - разница была визуально очень ощутима. Поставив вторую лампу убедился, что галки отрегулированы. Поехал. Супер! В сухую погоду светят отличным белым светом, чуть дальше, чем светил сначала Филипс. Единственное заметное "но" - свет на земле расстилается не так равномерно, как у ФИлипса, но границы такие же четкие. Дальний свет не удалось потестить, т.к. на трассу не выезжал. Но во дворе включил - тоже очень здорово! По словам продавца-консультанта насвет у Осрамов должен быть не менее 300 часов. ИМХО, мало..
________________________________________________________
Сам склоняюсь к Osram Night Breaker, в том числе и потому, что могу их взять на работе за 700 руб ПАРУ... А Philips Xtreme Power Racing Perfomance дешевле 1400 не видел в продаже...

Отредактировано paralex (2010-03-26 16:44:19)

144

http://www.avto-lampa.ru/pos-24

145

vetra написал(а):

http://www.avto-lampa.ru/pos-24

100% не айс ))))

146

Определение цоколей по марке и модели автомобиля(нажмите на ссылку),здесь можно посмотреть какие лампы более-менее светят,приводиться сравнение :shine:

147

vetra написал(а):

Определение цоколей по марке и модели автомобиля(нажмите на ссылку),здесь можно посмотреть какие лампы более-менее светят,приводиться сравнение :shine:

Ага, сравнение Филлипсов с Филлипсами! Забавно! :idea:

148

А мне например нравится фирма Филлипс :rolleyes:

149

vetra написал(а):

А мне например нравится фирма Филлипс :rolleyes:

Да не вопрос. На вкус и цвет - фломастеры разные! У меня и мурзик не чёрный!  :playful:

150

paralex написал(а):

Вот, стырил у кольтоводов запись 2.5 годичной давности

1.8.2008, 21:28
Речь идёт о штатной, дорестайлинговой оптике на Колтьте CJ1A.
Итак, после успешной продажи комплекта ксенона одноклубнику прикупил себе в головной свет лампы Philips Xtreme Power Racing Perfomance. Брал в Руси. Поставив и настроив фары понял, что в мокрую погоду светят лучше ксеноновых 5000к ламп. В сухую погоду светили практически так же, как и ксенон, только более отдавали желтизной на ближнем. Дальний свет был вообще вне конкуренции!! Проездив так чуть больше полугода (езжу всегда! и везде с включенным ближним светом) спираль ближнего света на одной из ламп приказала долго жить! Решил попробовать поставить лампы Osram Night Breaker. Начитался положительных отзывов сегодня с утра, к вечеру поехал в АТЦ "Москва" и купил комплект. Заменил сначала сгоревшую лампу, включил свет и поразился разнице. Осрам светил в два раза ярче. Галка такая же ровная, как и у Филипсов. Учитывая, что Филипсы прилично выгорели за время эксплуатации - разница была визуально очень ощутима. Поставив вторую лампу убедился, что галки отрегулированы. Поехал. Супер! В сухую погоду светят отличным белым светом, чуть дальше, чем светил сначала Филипс. Единственное заметное "но" - свет на земле расстилается не так равномерно, как у ФИлипса, но границы такие же четкие. Дальний свет не удалось потестить, т.к. на трассу не выезжал. Но во дворе включил - тоже очень здорово! По словам продавца-консультанта насвет у Осрамов должен быть не менее 300 часов. ИМХО, мало..
________________________________________________________

Если честно что-то как-то автор преукрашивает или недоговаривает. Он пишет что экстрим лучше ксенона, а осрам лучше филипса, да причем в два раза! При этом уверенно могу сказать что нету галогенок, которые светят хотя бы как ксенон, уж про лучше я молчу. Слепят, и т.д. это другой вопрос, но в плане освещенности дороги ксенону конкурентов нету. Так что кольтвод не прав. Будем надеяться просто убедил себя в том что галоген лучше (я сейчас тоже этим занимаюсь :) ). Хотя не исключаю, что это просто реклама осрама...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Давайте обсудим галогенки "по ярче"