C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Давайте обсудим галогенки "по ярче"


Давайте обсудим галогенки "по ярче"

Сообщений 1 страница 30 из 274

1

В связи с известными событиями в отношении ксенона пришлось снять этот замечательный девайс со своей машины. Теперь опять езжу с галогеном(( Т.к. со штатным совсем плохо, решил поставить лампочки по-ярче, купил Philips X-treme Power Racing perfomance H7 55W. Производитель обещает +80% света относительно обычных галогенок при той же мощности. Более мощные покупать не стал, т.к. боюсь фары попортить. Теперь маленький отзыв:

С X-treme стало намного лучше, чем с заводскими галогенками (NARVA). Конечно до ксенона не дотягивает и прилично не дотягивает, но по крайней мере 100 км/ч ехать с ближним по неосвещенной дороге уже можно. На маленьких скостях вообще как днем, вглядывать не надо. По сравнению с Philips Crystal Vision эти намного лучше, хотя стоят столько же (1530 рублей комплект). Кристал вижен светил белым, со стороны один в один как ксенон, даже немного голубаватый оттенок был - ну точно как у ксенона, могу если интерестно фотки выложить как со стороны выглядит. Но по уровню освещенности он явно не дотягивал. С ним вообще в дождь ничего не видно было.

А какие Вы используете лампы в головном свете и как впечатления?

2

хотел в ближний поставить Osram night breaker, говорят что очень неплохо светят, но прочитав много отзывав передумал, якобы они уже после 3месяцев перегорают(.. щас враздумьях что бы такое поставить чтоб светило лучше стандартных, которые вообще не светят...

3

На 124-й ставил Philips Blue Vision, поездил 5 тыщ км и снял их. Ужос.

4

Чесно народ? Родные как стояли уже 14 лет, так и не менял. (даже не знаю, сколько К они там) Протирайте фарки почаще, да и со светом проблем не будет.

5

У меня тоже родные стоят, не скажу что доволен, ну нормально... :dontknow:  Просто не хочу эти голубоватые фонарики, тошнит уже от синего :x . Посоветуйте, что поставить белое, без всяких там оттенков..? :question:

6

а какие по мощности максимально допустимые для наших фар? не хочется купив не те лампы расплавить себе весь блок фары

7

Дополнительная информация:
  Напряжение : 12 В
  DIN / ISO: 72601
  Исполнение днищевой планки: P14,5s
  Форма лампы: H1
  Вес: 0.009 кг
  Длина: 67.5 мм
  Номинальная мощность: 55 Вт
  Вес: 0.008 кг

8

Rublik2004 написал(а):

Форма лампы: H1

Это наверное имеется в виду дорестайл, т.к. на рестайл в ближнем стоят Н7

9

Agrotis
вот только спросить хотел, какие "Н"  ставить в ближний и дальний на рестаил.... значит Н7 на рестаил в ближний, а дальний какой? Сейчас смотрю лампы филипс, у  X-treme Power действительно очень хорошие отзывы, ещё хвалят трёхцветные   NightGuide DoubleLife, только я так и не понял, как они светят сразу тремя цветами

10

Илюша написал(а):

а дальний какой?

Дальний и ПТФ Н1

11

Agrotis
на сайте филипса есть база данных по установке ламп в авто. Так она выдаёт, что на рестайлах в дальний тоже Н7...так где правда?

12

Я поставил себе Осрам ол сезон. Лучше чем обычные и лучше найтбрекера. Стояли еще Филипс блювижен - олсезон лучше!

13

пользую осрам найт брейкер в ближнем и дальнем вот уже год.  все стоит, светит неплохо, как для галогенок.  ничего не перегорает

14

Илюша написал(а):

на сайте филипса есть база данных по установке ламп в авто. Так она выдаёт, что на рестайлах в дальний тоже Н7...так где правда?

правда в фаре!!! там Н1!

15

kosx написал(а):

Просто не хочу эти голубоватые фонарики, тошнит уже от синего

Это правильно! К тому же мой опыт в общем то подтвердил теорию - лампа накаливания никак не может светить с температурой 4000К, максимум 2800-3000 К. Соответственно все "голубые" лампы светят 4000К только за счет того, что имеют колбу, не пропускающую низко температурные цвета, при этом спектр то сдвигается в сторону синего, но интенсивность естественно падает, т.к. часть света излученного спиралью не проходит колбу. Сказав по простому: это понты и только.
X-treme светит как обычная галогенка бело-желтым.

На счет цоколей лучше всего не ленится, открыть капот и посмотреть. Дело в том, что помимо рестайлов (Н7, Н1, Н1) и полных дорестайлов (Н1, Н1, Н3) были еще переходные 95-97 гг, на которых могут стоять и рестайловые фары и дорестайловые, к тому же машинки у нас не новые, вполне возможно что фары уже меняли, насколько я помню они взаимозаменяемы, т.е. и на 93-м годе может оказаться рестайловая фара, плюс ко всему не факт что меняли на оригинал или БОШ какой-нибудь, если ставили кЕтай то там что угодно может быть, видел даже Цешку с двухнитивой Н4.

16

С двух нитевой н4 тоже видел но там была оптика хрусталь. а по теме пробывал найт брэк не понравилось. по каталогу посмотреть новинки мож чего кто предлогает а то свет желтых свечек надоел охота что не будь мягкого)))

17

стырил с форума опелеводов, тест ламп Филипс, надеюсь кому-нить пригодится.

Вот выкладываем обещанный тест по замерам яркости ламп PHILIPS. Все тесты проводились соответственно в одной фаре автомобиля Fiat Punto 97 г.в Фара изрядно затёрта была соответственно но на результаты теста это вряд ли могло серьёзно повлиять – все лампы были в одинаковых условиях. Измерения проводились при напряжении аккумулятора 12В при незаведённом двигателе. Контроль напряжения в момент замеров осуществлялся цифровым мультиметром. Дабы напряжение не понижалось то к аккумулятору было подключено зарядное устройство. Достаточно низкие показатели освещённости у всех ламп можно объяснить возрастом фары, к примеру для того чтобы пройти техосмотр по яркости необходимо набрать значения 10.000 и более, т.е если бы мы с такими фарами и стандартными лампами приехали на техосмотр то нас бы наверняка завернули и тут уже никакой регулировкой света не поможешь.

Поскольку после установки ксенона у нас остаются горы галогенных ламп различного типа а Osram ов из них подавляющее большинство то мы решили и взять её как точку отсчёта.

Стандартная лампа Osram измерялась у нас первой и её яркость составила 8100 кд.
После неё был найден б.у Philips с максимально хорошей (ровной) спиралью и его яркость при измерении составила 8400 кд. Эту разницу в освещённости глазами не увидеть – можно только заметить чуть более белый спектр свечения лампы и то если внимательно присмотреться.

Далее был PHILIPS Vision Plus +50% Мягко говоря мы немного удивились – уж больно было заметно разницу. При визуальном сравнении света от двух ламп на нашей машине было такое ощущение что та стандартная лампа светит в пол накала тусклым жёлтым светом. Наш прибор с нами был полностью согласен и по результатам замеров показал 14900 кд. Вот теперь можно и на техосмотр ехать – свет в норме. Спектр свечения стал как нам казалось абсолютно белым.

Теперь настала очередь PHILIPS X-treme Power Racing performance. Затаили дыхание и включили свет – вау. В освещённом боксе машина начала реально слепить светом галогенной лампы. Конечно это не яркость ксенона но за 1000р – 1500р это действительно очень хороший ПРАВИЛЬНЫЙ свет и никаких проблем с техосмотром. Появился голубоватый отлив на самом отражатели благодаря голубой полоске на лампе – она находится не напротив спирали, а у самого торца лампы и света как я понимаю не крадёт по яркости добавляя при этом немого голубизны на отражателе фары. Свет на дороге будет чисто белым и оч. ярким. Прибор показал яркость в 18600 кд. Незнаю что они там с ней сделали чтобы добиться такого результата - технологии применённые в этой и других лампах можно прочитать на оф. сайте PHILIPS. Из фирменного каталога PHILIPS привожу цитату:
«Применение криптона, который замедляет испарение фольфрама, и специальные химические добавки позволяют увеличить срок службы не снижая световой поток.» Похоже на логичную идею. Остальное вроде колпачка покрытого палладием, оптической полировки и прочего для нас осталось загадкой – судить не берёмся.

Далее был PHILIPS Diamond Vision – лампа с самым синим светофильтром в тесте. Всё случилось как и предполагали. Светит ну прямо ярко выраженным синим светом (5000К) но на приборе с яркостью стало заметно хуже. 10100 кд. - пройти техосмотр можно но уже на пределе. Чуда не произошло. Светит лучше чем стандарт но не на много. По моему мнению она хороша для тех у кого уже стоит ксенон и им надо что- то поставить в дальний свет чтобы небыло такой большой разницы в цвете между ксеноном и галогеном. Красота требует жертв.

По лампе PHILIPS NightGuide DoubleLife могу сказать что это очень интересная технология. Наверняка лампа будет пользоваться спросом потому как она совмещает в себе и практически макимально яркий свет и встречных не слепит благодаря своей жёлтой зоне и дорожную разметку со знаками лучше покажет. Причём колба у неё абсолютно прозрачная безо всяких там светофильтров – как формируются такие насыщенные оттенки для нас осталось загадкой. Единственное то что голубой был не так ярко выражен как в каталоге и на картинке что в первом посте – может быть это потому что фара у нас была совсем старая и с затёртым стеклом. По результатам замеров прибор показал 16300 кд. что совсем немного не дотягивает до PHILIPS X-treme Power. Отражатель переливается то голубым, белым , насыщенным жёлтым в зависимости от угла зрения.

PHILIPS Crystal Vision + W5W и PHILIPS Blue Vision Xenon effect в цоколе Н4 под рукой не оказалось поэтому про них придётся написать отдельно когда появятся – через недельку наверно.
Думаю PHILIPS Crystal Vision + W5W будет немного посинее свет но всё таки поярче чем PHILIPS Blue Vision Xenon effect хотя время покажет.

18

заказная статья? а где осрам? у нас например в автомагазинах чаще Осрам! Филипс очень редко.

19

Почему заказная просто реально у нас тоже все филипосом барыжат.Осрам тока стоковые лампы без выкрутасов))))У меня сейчас стоят филипс вижн плас 50%.Свет хороший когда я тока поменял обычные лампы на эти я думал што я еду с дальним.Кстати включаеш дадний ничего не меняется)))в дальнем обычные какие то лампы.Искал 3-х цветный филипс не мог найти н1.У меня они стояли на 190-м я был доволен 2 года ездил пока не продал.

20

Dmitry написал(а):

купил Philips X-treme Power Racing perfomance H7 55W.

Ну и как ? Жду ответа  :mybb:  с ксеноном тоже передумал  :rolleyes:

21

у меня найт брекер перегорел через месяц с интервалом неделю между фарами...

22

PHILIPS X-treme Power Racing performance есть только с цокалями H4 и H7,а на дорестайлы с H1 и H3 не подходит

23

Илюша написал(а):

стырил с форума опелеводов, тест ламп Филипс, надеюсь кому-нить пригодится.

А я стырил с форума логанов:
(пока читал ветку - плакал пацталом)))
-------------------------------------------------
Пост №1. "Philips X-treme Power серии Racing perfomance получше Osrama будет,мощность стандартная 55/60, на трассе ночью многие уходят в правую полосу, когда увидят свет этих лампочек, а че черный тонированный высокий можно и жипом попутать"

Пост №2. "Пошёл в магазин, там только 100/80 Generel Electric по 145 рублев дя Н4 цоколя. Взял. Поставил за 4 минуты. Оказалось, лампочка очень хорошая. На ближнем свете (!) в глухую ночь легко шёл 150 км/ч по спидометру, что 135-140 км/ч в действительности. Моргание дальним при этом сгоняет в правые ряды любые машины, и меринов немерянно и попроще уступают очень быстро. Хорошая лампочка, эта 100/80…"

Пост №3. "А если кто нибудь развернётся, догонит, и что-нибудь Вам в задний проход засунет? Впечатлениями на форуме поделитесь?"
------------------------------------------------
Вот вам технология измерения силы света!!! :crazy:
Не то, что опелевцы со своими приборами!!!
По логике вещей, если мерс мигнет такими мегалампоками, логаны должны в кювет улетать? :rofl:

Отредактировано lovat (2010-02-25 19:39:08)

24

lovat написал(а):

в глухую ночь легко шёл 150 км/ч

Убило :D  А потом колёса оторвались и остались одни лампочки  :rofl:

25

ANDREY 60 написал(а):

PHILIPS X-treme Power Racing performance есть только с цокалями H4 и H7,а на дорестайлы с H1 и H3 не подходит

Зато на Субару подходят  :D  :offtop:

26

Dmitry написал(а):

Philips X-treme Power

в каких магазинах их искать?
в Кэмп и Русь нет таких ((

27

Ребята на логанах жгут!

28

http://www.gt-drive.ru/index.php?categoryID=99      тут есть!

29

Порылся в инете, есть положительные отзывы о Philips H1 NightGuide DoubleLife и OSRAM NIGHT BREAKER (причём был отзыв в сравнении, и в пользу последних). Никто не имеет опыта?

30

Кулыч написал(а):

Ну и как ? Жду ответа

Так еще в 1-м сообщении темы написал :) Лампочки хорошие, стоит за них платить 1500 рублей или нет - вопрос конечно спорный, но я в любом случае доволен. По крайней мере когда после ксенона поехал с стоковыми родными галогенками (на которых мой бумер с завода съехал) было ощущение что это не ближний, а ПТФ какие-то. Поэтому первая же ночная поездка кончилась визитом в магазин и просьбой "дайте что угодно по ярче" ))) Поменял сразу же около магазина, сначала одну и включил фары - разницу было видно невооруженным взглядом. Собстсвенно в дороге впечатления спорные: с одной стороны я, как и любой человек, все сравнивает относительно того, к чему привые, а т.к. привык я к ксенону 4300К, то все равно хуже, чем с ним. С другой стороны ощущение "теперь ничего не видно" пропало, впринципе все видно, по начала немного раздражал желтоватый цвет, хотя он белее чем обычные, но сейчас привык уже. Кстати в плане объективной освещенности не так уж и хуже, если и вообще хуже, чем с ксеноном. По крайней мере когда ездил с ксеноном, дальним пользовался уж точно не реже, а может даже чаще. Остался только вопрос в долговечности, если они окажется достаточно долговечными, то могу сказать что достойные лампы, ну если сгорят через полгода, то конечно дороговато... Хотя ИМХО безопасность дороже, впрочем и подгонять ксенон под новые правила будет явно не дешевле: фароомыватель + фирменная наклейка + гравировка на стекле фары + спрятать блоки, чтобы как родные были.

А вот в плане ослепления я честно не говоря не понял прикола... Нет, никто не моргает и не жалуется, НО с ксеноном была четкая светотеневая граница и равномерный свет на дороге. С галогенками что со стоковыми, что с этими граница более размытая, и фары явно сильнее фигачат вверх - теперь все знаки "горят". Но этому я даже рад (хотя и признаю что не прав), "граждане жаловались в ГИБДД что их ксенон слепит", вот и пусть их теперь галоген в разы сильнеее слепит)))))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Давайте обсудим галогенки "по ярче"