10-10-10-9.8
мало, надо 12. свечи нормальные
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором
10-10-10-9.8
мало, надо 12. свечи нормальные
мало, надо 12. свечи нормальные
странно, на бензфоруме написали, что для компрессора от 7.5 до 10.5 норма
Я бы по свечам сказал, что смесь явно бедновата (воздуха много, топлива мало). Об этом говорит белесоватый налет.
Компрессия ИМХО маловата, норма должна быть 12-14 с разницей по цилиндрам не более 0,5. Попробуй другим компрессометром проверить.
Отредактировано Andreich (2011-07-11 14:02:58)
Вот фотография свечей (проехал на них 20.000 км)
что скажете?
Судя о свечам им уже кердык. Не держут вакуум. над гайкой всё тёмное. А вообще у нас в Украине я на всех свечах которые покупал здесь не проезжал больше 35000тыщ - но это было на 1,8 и машина перестала ехать. Кстати оригинал который я купил здесь прошёл 15000 тыщ. а сейчас беру свечи Беру - друг из Дойчланда привозит и не имею проблем уже 40000км. А у друга 35000. на другой машине 10000км. Всем подогнал дойчланд свечи привозные. Вот как-то так.
свечи мертвые однозначно и смесь бедная. а вот насчет компресии норма. насколько я знаю на надувных движках она должна быть ниже как и степень сжатия. у меня например на всех 4 горшках в пределах 8.3-8.5
Отредактировано Adam_F (2011-07-13 10:09:22)
насколько я знаю на надувных движках она должна быть ниже
ИМХО только степень сжатия понижается (на с 230 компр., например 8,5). Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после., а компрессия это - давление сжатого воздуха в камере сгорания цилиндра двигателя. И зависит она от герметичности клапанов и колец.
На холодную, первые пару минут едет очень хорошо, но дерганно )даешь газу - она валит, но сразу дергает
Я уже писал об этом. Проверь датчик положения распредвала. На горячую, когда НЕПРЕТ, попробуй включается ли сам компрессор? Если виновен ДПРВ. то на горячем движке выкрути его, быренько охлади чем нибудь, и вкрути обратно (даже на один болт) и сразу пробуй. Если все нормально заработает, то датчик под замену.
Andreich написал(а):
На холодную, первые пару минут едет очень хорошо, но дерганно )даешь газу - она валит, но сразу дергает
Я уже писал об этом. Проверь датчик положения распредвала. На горячую, когда НЕПРЕТ, попробуй включается ли сам компрессор? Если виновен ДПРВ. то на горячем движке выкрути его, быренько охлади чем нибудь, и вкрути обратно (даже на один болт) и сразу пробуй. Если все нормально заработает, то датчик под замену.
Это скорее информация для Punkerа к сведению, на что обратить внимание.
Andreich
я догадался)
vaha
пасип. Осталось найти время и место остановиться где-нить и начать разбирать двигатель) А сколько этот датчик стоит? Может профилактически его поменять?
норма должна быть 12-14 с разницей по цилиндрам не более 0,5
Это на новом моторе, на наших обычно 10-12 - норма
всем спасибо за ответы.
А сколько этот датчик стоит?
По экзисту не меньше 3600 рупий. Считаю, что для профилактики это немало!
vaha
согласен
доброго вечера всем!
мужики,пока машины нету,но облизываюсь в сторону 230к,рестайл и желательно с августа 99 года чтобы коробка было типтроник.Связи с этим появились вопросы,хотелось бы получить внятные и четкие ответы чтобы на будущее не наступать на грабли
и так:
1.-какая маркировка компрессора в рестайлинговых Меринах М45 или М62?
2.-какая совместимость между ними?(имеется ввиду ремкомплект в виде подшипников,масло,маслоотделитель,масло)
3.-какая совместимость между компрессорами w202 и w203?Чем они отличаются,подходить ли запчасти от одного к другим?
4.-на какие грабли можно наступить купив машину с убитым компрессором?(обычно на рынке часто встречаются именно такие автомобили по причине 5.неграмотности владельцев)
6.-как сочетается АКПП типтроник с двигателем с компрессором?или лучше купить обычную АКПП?
7.-как я понимаю в дорестайлинговых моделях компрессор включается с помощью электромуфты при достижение определенного уровня оборотов(где то 2000об/мин)а в рестайлинговых моделях компрессор работает постоянно независимо от оборотов,так ли это?
8.-Подходить ли ремкомплект компрессора от дорестайлинговых моделях к рестайлинговым моделям?
9.-можно ли каким то макаром отключить,отсоединить компрессор на время,на длительный период чтобы двигатель работал как обычный атмосферный двигатель и если это возможно чем это чревато?
10.-Бывает ли японки с компрессором 230к?
11.-выгодно ли купить машину в комплектации Sport?(нравится оформление интерьера,насколко знаю там подвеска,пружины и амортизаторы другие,)
12.-На будущее можно ли добиться относительной мягкости и плавности хода как у Elegance путем замены пружин и амортизаторов в комплектации Sport?
пока все.буду рад услышать объективную критику,советы и наставление.Заранее большое человеческое спасибо всем
Отредактировано singular (2011-08-25 21:36:58)
чтобы коробка было типтроник
- и + возле рычага акпп это не типтроник.
можно ли каким то макаром отключить,отсоединить компрессор на время,на длительный период чтобы двигатель работал как обычный атмосферный двигатель и если это возможно чем это чревато?
Можно, чревато тем что жрет и не прет.
7.-как я понимаю в дорестайлинговых моделях компрессор включается с помощью электромуфты при достижение определенного уровня оборотов(где то 2000об/мин)а в рестайлинговых моделях компрессор работает постоянно независимо от оборотов,так ли это?
На R170 насколько мне известно прямой привод на компрессор, на 202х всегда черех муфту.
- и + возле рычага акпп это не типтроник.
а что же это тогда?,,
а что же это тогда?,,
ограничение максимальной передачи электроникой, больше ничем от обычной акпп с рестайла не отличается. Хотя есть плюс, в машинах с 99г.в., завод заменил какую-то втулку(более грамотные люди поправят) на более прочную версию, тем самым избавив владельцев от одной болячки автомата 6 серии
Отредактировано Илюша (2011-08-25 22:50:11)
Можно, чревато тем что жрет и не прет.
расход топливо приближается по уровню двигателям М112?можно чуть подробнее,сколько литров на 100 км например в городе?
ограничение максимальной передачи электроникой, больше ничем от обычной акпп с рестайла не отличается. Хотя есть плюс, в машинах с 99г.в., завод заменил какую-то втулку(более грамотные люди поправят) на более прочную версию, тем самым избавив владельцев от одной болячки автомата 6 серии
спасибо большое за инфо,я и не знал,все же такой АКПП с -/+ мне больше нравится))
Отредактировано singular (2011-08-26 00:51:00)
завод заменил какую-то втулку(более грамотные люди поправят) на более прочную версию
На подшипник.
можно чуть подробнее,сколько литров на 100 км например в городе?
Не имею понятия, я не отключал компрессор.
я не отключал компрессор.
+1
И даже не представляю для чего это надо делать)
ограничение максимальной передачи электроникой, больше ничем от обычной акпп с рестайла не отличается. Хотя есть плюс, в машинах с 99г.в., завод заменил какую-то втулку(более грамотные люди поправят) на более прочную версию, тем самым избавив владельцев от одной болячки автомата 6 серии
а зачем тогда в комплектации пишут типтроник??, написали бы просто автомат.
На АКПП типа Типтроник сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач, как на традиционных АКПП, то есть АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - «плюс» и «минус». Также на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.
то есть АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и ручном.
на 202 - не может!! 55 раз обсуждалось уже
кнопки и тп - только на новых машинах.
сегодня меня легко и непринужденно объехали Цивик седан (посл. кузов) и Бора (не понял какой двиг,, но явно не 2,8)... Хотя я пытался с ними на ровне держаться.... Чет меня это расстроило... А ведь была идея купить 1,8Т сначала...(
и еще я так понимаю что во всех седанах W202 с230К исключительно стоить двигатель М111, а M111EVO только в купе,в SLK стояли.Поправьте если не прав
Отредактировано singular (2011-08-26 21:53:05)
а M111EVO только в купе
Назови номер двигателя который ты подразумеваешь под EVO.
сегодня меня легко и непринужденно объехали Цивик седан (посл. кузов) и Бора (не понял какой двиг,, но явно не 2,8)... Хотя я пытался с ними на ровне держаться.... Чет меня это расстроило... А ведь была идея купить 1,8Т сначала...(
передачи выбирать надо правильно
хотя если цивик был тайп-р то непомогло бы
передачи выбирать надо правильно
может быть... научил бы кто..
хотя если цивик был тайп-р то непомогло бы
с топором я б и дергаться не стал.. а тут обычный 1,8 140лс.
ну автомат позволяет ограничивать переключения вверх. на этом и можно сыграть как раз. и вниз тоже можно рычагом переключаться чтобы коробка не тормозила
я тут подумал - у цивика 140, но он легче на сколько. твой сарай едет порядка 9 секунд, что не самолет совсем. чуть немного коробка тормознула, он тебя и объехал.
меня тут на 320м вольвешник какойто новый 2.4 обошел.. у 6х коробок дурацкая особенность - они не всегда скидывают до второй например, хотя обороты позволяют
но он легче на сколько
ну вобщем да, на 400 кг легче... Правда по паспорту у него те же 9сек до 100
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором