Брат, не обижайся
нет повода для обиды ))))
а ты пробовал ксенон ставить?
мое сравнение было - ксенон против галоген
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Лишение прав за ксенон!
Брат, не обижайся
нет повода для обиды ))))
а ты пробовал ксенон ставить?
мое сравнение было - ксенон против галоген
а ты пробовал ксенон ставить?мое сравнение было - ксенон против галоген
Не, понятно что он ярче и лучше светит. Не знам как у нас, ездил на батином Аккорде (там линзы стоят, с автокоррекцией) вот это мне понравилось.
Но так и я о чём? я не запрещаю ксенон как таковой - просто если ставить - только под линзованные блоки, тем более что сейчас на любой вкус, цвет и к любому дизигну (от дерзки спортивного до элегантного вольяжного)
А касательно меня - меня родной свет устраивает. Вот собстно и всё.
За "ксенон" в Петербурге карать пока не будут
Официальной позиции у ГИБДД относительно наказания за незаконно установленные газоразрядные лампы пока нет. Инспекторы не должны останавливать машины из-за ксенона.
Как рассказала газете «Мой район» начальник отдела пропаганды УГИБДД Татьяна Зыбина, в настоящий момент инспекторы не могут и не должны останавливать автомобили и оценивать степень законности установленных газоразрядных осветительных приборов, а также наказывать за них.
«Мы ждем разъяснений и указаний о порядке действий инспекторов, - сказала Татьяна Зыбина, - Наказывать за ксенон водителей пока не будут».
Таким образом, в случае остановки и требования решить проблемы с ксеноновыми фарами в настоящий момент незаконны. В такой ситуации можно звонить на телефон доверия ГИБДД и жаловаться на действия инспектора.
Правда, в ГИБДД не смогли ответить, сколько продлится эта неопределенность и когда за ксенон начнут карать. Все зависит от поступления инструкций. Пока же есть время на демонтаж незаконно установленного оборудования.
Фонтанка 27.02.2010 17:03
Взято здесь http://spbvoditel.ru/2010/02/27/018/
Отредактировано Игорь (2010-02-27 19:21:19)
Пришла сегодня новая оптика. Изначально - галоген. Помогите разобраться с маркирофкой!
Особенно на стекле.
Отредактировано lovat (2010-02-27 22:06:31)
lovat, не парься, ставь лампы галогенки + 70% и катайся, эффект будет классный, она же у тебя новая
lovat, не парься
дык я разберусь чо поставить!
я просто хотел разобраться с маркировкой!
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания, надпись на наклейках - 4 фото
Особенно на стекле.
Маркировка на стекле и правда интерестная, я так понимаю интересуют как быть с DC 00. На 210-м рестайлинге и на БМВ е39 точно такие же маркировки, и тоже DC 00, HC 04, HR 04. Самому интерестно можно ли в них на законных основаниях ксенон ставить.
Самому интерестно можно ли в них на законных основаниях ксенон ставить.
Думаю, если для гайцов - достаточно отодроать стикер с внутренней части блок-фары и смело втыкать ксенон Н7 в ближний, мотивируя маркировкой DC. Для пущей надежности распечатать разяснение с сайта гибдд.
Но технически в блок-фаре такой возможности не предусмотрено! Если ставить ксенон - то только колхоз. Хотя, его тоже можно самому очень аккуратно установить - будет как заводской.
И опять хочу напомнить - между линзованной и рефлекторной оптикой и ксеноном нет никакой связи!
К сожалению, у меня невозможно провести эксперимент с заменой ламп. Ну а тем, у кого колхозный ксенон, ничего не мешает встать перед стеной вечерком и посветить на нее сначала ксеноном, отметить мелом свето-теневую границу, а потом не переставляя машину поставить галогенки и с той же позиции посветить на стену - проверить как сместится свето-теневая граница. И сместится ли вообще...
Может кто-нить провернет такой эксперимент?
К сожалению, у меня невозможно провести эксперимент с заменой ламп. Ну а тем, у кого колхозный ксенон, ничего не мешает встать перед стеной вечерком и посветить на нее сначала ксеноном, отметить мелом свето-теневую границу, а потом не переставляя машину поставить галогенки и с той же позиции посветить на стену - проверить как сместится свето-теневая граница. И сместится ли вообще...
Может кто-нить провернет такой эксперимент?
Я делал так. Результат меня мягко говоря удивил: граница осталось на том же месте, НО!!! С колхозным ксеноном она была яркая и четкая, выше границы свечения практически не было, с галогеном граница стала немного размытая, и стало видно, что чуть выше границы тоже попадает часть света (т.е. будет немного слепить)!!! Это на линзовой оптики, предназначенной для Н7. На рефлекторной оптики (w202) граница осталась на том же месте, но там наоборот после установки ксеноно светить "вверх" стало сильнее.
Самому интерестно можно ли в них на законных основаниях ксенон ставить.
А вот и ответы на все вопросы:
(читаем внимательно, вдумчиво и до конца)
Отредактировано lovat (2010-02-28 13:34:25)
Да там бред какой-то написан. В смысле с т.з. науки все правильно, но нифига не понятно как быть с колхозным ксенон и как определять его колхозность.
Ну и ключевая фраза "НИИАЭ и АВТОВАЗа". Они на своем АВТОВАЗе до сих пор наверное не знают что такое АКПП, я вообще не удивлюсь если такие "специалисту" скоро примут решение что скорости не могут сами переключаться, это противоречит ГОСТу 30-го года, а потому все машины с АКПП признать бесовскими происками, а их водителей сжигать на кострах)))
Если инетерсно, анонс программы "Право руля" - "Во вторник 2 марта этого года!, в гостях у программы "Право Руля!" генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин ! ....он же заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ... Задаём генерал-майору свои вопросы про "ксенон!" и многое другое......
Если инетерсно, анонс программы "Право руля" - "Во вторник 2 марта этого года!, в гостях у программы "Право Руля!" генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин ! ....он же заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ... Задаём генерал-майору свои вопросы про "ксенон!" и многое другое......
я вообще не удивлюсь если такие "специалисту" скоро примут решение что скорости не могут сами переключаться, это противоречит ГОСТу 30-го года, а потому все машины с АКПП признать бесовскими происками, а их водителей сжигать на кострах)))
афтар жжот!!! пеши исчо!!!
Дмитрий +1000!!!
но нифига не понятно как быть с колхозным ксенон и как определять его колхозность.
А никак, судя по маркировке наших с тобой фар!
Но, думаю что основной признак колхоза - гнезда под H1, H3, H4, H7, так как штатный ксенон вроде не бывает таких типов...
В следствие кривого письма НИИАЭ появилось кривое толкование статьи КоАП, которое гайцам наруку.
И теперь любой гаец сможет объявить твой ксенон вне закона, отобрать ВУ, а суд будет руководствоваться заключением экспертизы, которую будут проводить такие же самые спецы, которые и крапали это рекомендательное письмо, очень похожее на заказное...
Отредактировано lovat (2010-02-28 14:16:43)
Ничего не понял
Я сегодня снял ксенон от греха по дальще. Но как только все прояснится в положительную сторону то сразу поставлю ксенон обратно.
от греха
не ты один ((
ксенон с плижнего света сегодня переставил в дальний свет пока
в дальний свет
я в ПТФ его пока оставил, но, вот думаю, если гайцы полезут смотреть под капот, они увидят оставшийся и ничто им не мешает вздрючить меня (( или, если не включен, то его и нет ?
если гайцы полезут смотреть под капот, они увидят оставшийся и ничто им не мешает вздрючить меня (( или, если не включен, то его и нет ?
Если полезут, то вздрючат... С другой стороны нафиг они полезут, если не увидят что ксеноном фары светят.
если не увидят
сам говорил, что они не очень тупые и понимают, что сейчас народ начал снимать ксенон...но где-то можно снять, а где-то и оставить ))) а они могут это проверить)
кстати, насчет ламп в ближний свет мы разобрались - Экстрим ставим, а в ПТФ и дальний?
Ну с дальним вроде ничего не поменялось с удалением ксенона, разве что теперь он стал нужнее У меня на е39 дальний и так нормальный: слепит так, что иной биксенон позавидует)))) Дорогу с ним тоже отлично видно. С 202-мы как я понял принципиальная разница между дорестайлингом и рестайлингом. У дорестайлинга дальний был никакой, поэтому туда я какие-то недорогие (по 170 р. штука) 85-ти Ваттные лампы всунул. Нормального дальнего, с которым можно было бы лететь 180-200 все равно не получилось, но по-крайней мере когда им моргаешь, люди хоть понимают, что моргаешь))). Туда на мой взгляд нет смысла ставить дорогие лампы.
А ПТФ я например раньше вообще не пользовался, теперь с ними днем катаюсь, чтобы экстрим за 1500 рублей на "расходывать" непонятно на что. Света от ПТФ все равно минимум. Реальную пользу от него я лично увидел, как это не прозвучит пародоксально, именно в очень сильном тумане)) Соответсвенно там должны стоять максимально желтые лампы.
а в ПТФ и дальний?
В дальний - тоже Philips X-treme Power Racing perfomance
В ПТФ - без разницы ИМХО...
В дальний - тоже Philips X-treme Power Racing perfomance
нет таких филипсов H1......на рестайл не пойдет ни в дальний, ни в ПТФ
нет таких филипсов H1......на рестайл не пойдет ни в дальний, ни в ПТФ
сорри.
у меня дальний Н7, ПТФ - Н1.
сорри
я сегодня добрый...прощаю ))))
кстати, я поставил газ......спасибо за инфу тогда в машине )))
нет таких филипсов H1
Есть
Только не x-treme, а Vision Plus 50%
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c … mp;lang=ru
Отредактировано Dmitry (2010-02-28 16:16:23)
Только не x-treme
ну да, я говорил, что нет именно экстримов.
пробовал эти Vision Plus? как они?
пробовал эти Vision Plus? как они?
Я не пробывал. Но думаю врядли один и тот же Philips будет делать в одном сегменте отличные и поганые лампочки)) Скорее всего тот же экстрим, только чуть по-слабее. Я когда покупал, как раз между ними выбирал. Взял экстрим только за слоган "видеть и быть видимым" в надежде что слепить посильнее будет))) Уж очень меня задел тот факт, что по многочисленным жалобам граждан запретили ксенон)))
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Лишение прав за ксенон!