Предлагаю поставить керосиновые лампы, как 100 лет назад, точно слепить никого небудут
Тогда уж свечки Дим, а он чего лох? Он им капот открыл без понятых?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Лишение прав за ксенон!
Предлагаю поставить керосиновые лампы, как 100 лет назад, точно слепить никого небудут
Тогда уж свечки Дим, а он чего лох? Он им капот открыл без понятых?
Дим, а он чего лох?
Ну если честно да Говорю же, на фокусе)))))
Но тут сам понимаешь: если начали, то уже не остановятся. Требовать понятых в данной ситуации ОДНОЗНАЧНО не надо, просто 100%. Если только четко знаешь, что либо у тебя штатный ксенон и можно смело посылать их на ***, либо если у тебя галоген и их тем более можно посылать по известному, но запрещенному адресу))) А если реально колхоз, то понятых ни в коем случае, потому как если есть понятые, то уже единственный вариант - суд. Причем там единственное на что можно надеяться, так это на то, что суд сочтет всем известное письмо не правомерным. Что маловероятно. А если понятых нет, то можно попытаться договорится через адвоката в суде, как раз есть основание: изъятие проводилось без понятых. Еще пару ошибок в протоколе, и дело закрыто.
Dmitry а если у меня ксенон в дальнем могу я отказаться включить его? Если попросят?
Дим, есть и вторая сторона этой медали. Они лохов видят и сразу их разводят, у них на это нюх. Я в Иваново на посту остановился дорогу спросить, мне лейтенант говорит, давайте заодно сверим номер кузова. Я его спрашиваю, это досмотр или осмотр? Он говорит, это моя просьба и ваше добровольное согласие только, я говорю, ну раз так, то капот открою Где он там номер кузова только искать собирался, я не знаю. В итоге, я сказал, что тороплюсь, он рассказал дорогу и ничего не смотрел, даже толком документы. Если бы я не хотел капот открыть, то я бы не открыл его, ситуация реально чувствовалась. Так что, надо смотреть какая ситуация и кто перед тобой и что он реально хочет. А парень, пусть умнее просто будет.
perunov31, конечно можешь, ты же не на станции техосмотра. Еще спроси их, может вам посигналить еще?
Отредактировано Викинг (2010-02-27 01:03:35)
Викинг
Скажем так, с точки зрения закона ты абсолютно прав. Но деле все не совсем так. Правильно говоришь, ситуацию везде чуствовать надо. Где-то можно показать что ты умный, а где-то лучше не надо, опять же смотря чего хочешь добиться. Меня тоже как-то на посту долго и упорно убеждали что у меня номера перебиты. Кстати очень профессионально с точки зрения психологии, если бы я не знал всю историю своей машины, то усомнился бы. Но в моем случае (как и описанном тобой) принципиальна ситуация была такова, что я уверенно знал что я прав, и что это развод. Другое дело когда сам сомневаешься. И совсем другое дело, когда сам знаешь что не прав. Последняя ситуация вообще очень тонкая, особенно если собеседник тоже знает, что ты знаешь что не прав, но все равно стоишь на своем. Это кстати не только взаимоотношений с ГАИ касается. Если действовать тонко и в нужном направлении, то можно и добиться нужного результата, но с другой стороны очень легко разозлить собеседника. В случаи с ГАИ это может кончится тем, что он на принцип пойдет, или вообще на злоупотребление, тут уже он не прав будет, но опять же проблема в первую очередь у тебя возникнет.
То же самое и с ксеноном в дальнем. Можно отказаться его включать, но могут оформить протокол осмотра подкапотного пространства, обнаружат там блоки ксенона, ксеноновые лампы, установленные в непредназначенном месте. Можно сказать что не согласен, и инспектор не компетентен опредять тип лампы. Ну показания инспектора достаточны, для назначения экспертизы. Чем дальше зайдешь, тем сложнее будет остаться с правами, если все-таки инспектор решит довести это дело. Может конечно и скажет: "ладно езжай, если такой умный", а если ему скучно будет и захочет принципиально наказать?
Dmitry, когда моему коту скучно, он яйца лижет А так, конечно, могут до столба докопаться, но надо жить и ездить и не париться.
А так, конечно, могут до столба докопаться, но надо жить и ездить и не париться.
Могут, но гораздо реже.
Есть два вида конфиктов:
1. Когда оба считают что они правы. Самый распространенный вид. Обычно характеризуется доводами, аргументами и т.д. с обеих сторона. Заканчивается либо убеждением какой-то стороны в ее правоте, либо в нахождение компромисса.
2. Оба знают кто из них прав, а кто не прав, но при этом "неправый" все равно гнет свою линию по тем или иным причинам, обычно далеко не благородным: нежелание признавать ошибку, попытка уйти от ответственности, попытка развести, и т.д. Такие конфликты характеризуются более резким и агресивным характером с обеих сторон, не редко применением неоправданных мер и т.д. В данном случае исчерпывающие меры может принять как инспектор, так и водитель. Даже если не рассматривать чисто криминальное развития событий, хотя при явном разводе и такое бывает, то все равно можно добавить седых волос человеку, причем исключительно законными методами. Потому такие конфликты лучше избегать, по крайней мере самому не создавать.
Это касается абсолютно всех конфликтных ситуаций, очень показательно посмотреть развитие тех или иных конфликтов например по форуму
Дим, про конфликты согласен. Если они остановили вне поста и без явного нарушения, то они уже не правы. Все что спорно и надо им доказывать, это уже их проблема. Все юристы понимают понятие презумпции невиновности. К сожалению, не все гайцы про нее знают. На край, всегда можно договориться, даже если сначала с ними споришь
Отредактировано Викинг (2010-02-27 01:51:30)
На край, всегда можно договориться, даже если сначала с ними споришь
Ну так я про это и говорю, если споришь потому что прав, то можно договориться. А если споришь, хоть и не прав, то смотря насколько жестко споришь. Если начнешь применять тяжелую артиллерию в виде аудио-видео записи и просьб назвать фамилию, звание и показать удостоверение, то договариваться уже лучше и не пытаться. А то как "особо правильно" еще за дачу взятки привлекут...
Все юристы понимают про понятие презумпции невиновности.
А у судов есть понятие "нет основания не доверять должностному лицу"))) К сожалению это на практике оказывается сильнее, чем презумпция невиновности(((
а как они определяют снаружи - ксенон или нет? ведь ксенон 4300 по цвету почти не отличишь от галогена, тем более от модных лампочек с напылениями и т.д. а если по блокам, так провода можно удлинить и блоки спрятать очень далеко. единственное отличие будет при включении - ксенон разогревается, а галоген нет?
Отредактировано rufoto (2010-02-27 02:41:26)
(народ, звиняйте не читал всё, лень)))
Я за и против.
За: Ксенон вообще-то у нормальных автопроизводителей (Mercedes-Benz, BMW, Audi Honda.... и даже Huyndai ) ставится ТОЛЬКО под линзованную фару, т.к. она рассеивает этот свет в нормальных, обширный пучок, с которым в самом деле виднее. Линза кстати и под галоген хорошо идёт, и даже когда прыгает на ямах, не "моргает" так активно. Ксенон же поставленный в родную фару просто добавит света, но даже фаро-коррекция не уведёт лучи от глаз, т.к. газ светит по другому принципу, и его обычным отражателем не уберёшь вниз. А по сему получается, что ездят по трассе сотни "фотовспышек".
Против: а лишать-то за что? ну назначьте штраф в виде 3-5 тыр и довольно.
З.ы. по поводу красный поворотников - имхо был беспредел. Это просто одна шарада хотела сбросить поставки в страну настолько тогда подешевевших авто. А то что они красные - ездить не мешает. (я лично отчётливо вижу, когда он маневрирует, а когда тормозит.) Некоторые у нас вообще ими не пользуются. К сожалению.
И кстати народ. Я обращаюсь ко всем. Используйте фарокоррекцию активней. Помните, если ваши лучи освещают стойки (крыши) впередиидущей машины - её водитель уже не знает куда деться от вашего света...
а как они определяют снаружи - ксенон или нет? ведь ксенон 4300 по цвету почти не отличишь от галогена, тем более от модных лампочек с напылениями и т.д. а если по блокам, так провода можно удлинить и блоки спрятать очень далеко. единственное отличие будет при включении - ксенон разогревается, а галоген нет?
Ну это если тебя волнует - можешь поставить Желтый галоген. Т.к. ясно, что жёлтого ксенона вроде как нет... а жёлтые фары разрешены с почётом как типа "отличительны в тумане".
Если он увидит жёлтый свет - и тормозить не будет.
А я вообще езжу с родными, их итак понятно что галогенки. И чесно народ, знаете? я всё прекрасно вижу. Нет, серьёзно
Есть два вида конфиктов:1. Когда оба считают что они правы. Самый распространенный вид. Обычно характеризуется доводами, аргументами и т.д. с обеих сторона. Заканчивается либо убеждением какой-то стороны в ее правоте, либо в нахождение компромисса.2. Оба знают кто из них прав, а кто не прав, но при этом "неправый" все равно гнет свою линию по тем или иным причинам, обычно далеко не благородным: нежелание признавать ошибку, попытка уйти от ответственности, попытка развести, и т.д. Такие конфликты характеризуются более резким и агресивным характером с обеих сторон, не редко применением неоправданных мер и т.д. В данном случае исчерпывающие меры может принять как инспектор, так и водитель. Даже если не рассматривать чисто криминальное развития событий, хотя при явном разводе и такое бывает, то все равно можно добавить седых волос человеку, причем исключительно законными методами. Потому такие конфликты лучше избегать, по крайней мере самому не создавать.
Это касается абсолютно всех конфликтных ситуаций, очень показательно посмотреть развитие тех или иных конфликтов например по форуму
Дай лапу брат. +613
Вот пара примеров нормальных, так сказать "допустимых" для ксенона фар.
Не поскупитесь.
(пардон за километровые сцылки и качество(( всё что нашёл )
(машу вать, не работают((( )
Отредактировано AKII (2010-02-27 03:23:12)
Вобщем не знам, почему сцылки не работают.... сами забейте в google (или какой лопатой для сетевого мусора вы пользуетесь) и увидите.)
А насчёт "линза или отражатель" вот ЗДЕСЬ http://carinfo.kiev.ua/cars/light/xenon_for_old/part2 есть очень ДОСТОЙНОЕ объяснение (с картинками)
а как они определяют снаружи - ксенон или нет? ведь ксенон 4300 по цвету почти не отличишь от галогена, тем более от модных лампочек с напылениями и т.д.
Ну ты уже совсем не уважаешь ГАИшников Они все-таки не настолько лохи, ночью невооруженным глазом видом у кого ксенон, а у кого галоген. Даже 4300К с галогеном не спутаешь.
совсем не уважаешь ГАИшников
извини, был не прав, исправлюсь ))))
кстати, вчера ночью встречал машины 3 ДПС Фокусы с ксеноном.. форд фокус2 был, на него родной ксенон не ставился.....блин, нечестно (((
форд фокус2 был, на него родной ксенон не ставился
Ты уверен? По моему как раз ставился, но точно утверждать не могу((
Ты уверен?
кажется, ксенон у них шел в третьем фокусе, где фары с линзами
на волне общей истерики о ксеноне поставил ночью обычные галогенки в ближний....твою мать.....прошлый век (((((
форд фокус2 был, на него родной ксенон не ставился.....блин, нечестно (((
У меня второй Фокус 2007г. Ксенон ставился штатно. Третий фокус не существует Есть второй рестайлинх
Линза шла под адаптивный свет или ксенон. Всё просто: родной ксенон без линзы не бывает на этих машинах. (фара правда уродливая какая-то получается )
Отредактировано Poterjannjij (2010-02-27 13:15:25)
Что-то я все-таки с этими маркировками не понял нифига...
У меня на фаре маркировка DC00 HC04 HR. Что это значит то?
Скоро заставят нас братья резину только отечественную покупать, если так дело дальше пойдет.
Скоро заставят нас братья резину только отечественную покупать, если так дело дальше пойдет.
Ребят не надо лишней паники. Просто не надо было жмотиться и колхозить родные фары с неродными лампочками. Надо было купить нормальный линзованный блок и сейчас смеяться над теми, кто попал.
поставил ночью обычные галогенки в ближний....твою мать.....прошлый век (((((
Брат, не обижайся. Но если как ты сказал, значит я - ретроман. а ты подслеповат.
Как езжу с родными, так и буду ездить.
З.Ы. Конечно хотел поставить "brilliance"** для пущей красоты, но.... ну его. Пока эти целы.
(**ну это которые с рассеивающим отражателем, а стекло просто прозрачный кусок.... стекла))
Kamchatkin2008 написал(а):
Скоро заставят нас братья резину только отечественную покупать, если так дело дальше пойдет.Ребят не надо лишней паники. Просто не надо было жмотиться и колхозить родные фары с неродными лампочками. Надо было купить нормальный линзованный блок и сейчас смеяться над теми, кто попал.
+100500
Скоро заставят нас братья резину только отечественную покупать, если так дело дальше пойдет.
И пересесть на автомобили отечественного производства. У меня, кстати, такой уже имеется
Надо было купить нормальный линзованный блок и сейчас смеяться над теми, кто попал.
Истерическим смехом на тему того, что ввалил в 5 раз больше денег, чем за обычный ксенон, а он один хрен под запрет попал? Можешь хоть какой блок купить, автокорректора, омывателя и маркировки на фаре от этого не прибавится.
Истерическим смехом на тему того, что ввалил в 5 раз больше денег, чем за обычный ксенон, а он один хрен под запрет попал? Можешь хоть какой блок купить, автокорректора, омывателя и маркировки на фаре от этого не прибавится.
именно
тем более на 202 родной ксенон будет стоить 1/5 стоимости машины , по мне дак того не стоит
Всё просто: родной ксенон без линзы не бывает на этих машинах.
ну вот, значит второй фокус, сорри. но у тех метнов не было линз.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Лишение прав за ксенон!