А может вся эта затея ради возможности ночных видеофиксаций? Слышал, что камеры видят лучше в инфракрасном диапазоне, а у газоразрядных ламп излучение в этой области минимальное. Кармушки в темноте видимо хреново работают.
Лишение прав за ксенон!
Сообщений 31 страница 60 из 475
Поделиться322010-02-21 19:13:07
Викинг
C240 я тебя понимаю! Я сам такой был на стенде настраивал свет ксеноновый! Дело было 9 месяцев назад! Тормознул гаишник, днем (я же со включеным светом еду вне населенного пункта) и говорит, что нельзя отбирают права за это, посмотрел на фары увидел HCR говорит что это токо для галогенок а у тебя ксенон! Скеазал, чтобы снял! А то проблемы будут! И отпустил! Я переставил его потом на дальний! И смотрю, что все ездят ТАЗы с ксеноном, лансеры с ксеноном, ну думаю ппц! Не стал переставлять!
Поделиться332010-02-21 19:13:58
Да могут просто на посту любом остановить и попросить включить...
У меня из косяков - ксенон приколхожен в ПТФки...
Значит и за них могут лишить? Это ведь "внешние приборы"...
Поделиться342010-02-21 19:21:17
lovat, ну попросить-то можно что угодно сделать, вопрос кто на что согласен
Поделиться352010-02-21 19:46:59
Завтра еду снимать свою ксеношку. Месяца два приценялся к оптике линзованной,все думал,что со штатными стеклышками не тот эффект у моего ксенона все-таки. Не купил, и хорошо! И вот результат-верну все как было и успокоюсь на этом. Родная стоковая оптика вполне достойна. Важно настроить грамотно-и в путь! Чувствую скоро и до тонировки доберутся,сцуки!
Поделиться362010-02-21 20:06:52
Чувствую скоро и до тонировки доберутся,сцуки!
Уже добрались нах!
2 недели назад в ОВД Зеленограда полдня рисовал обяснительные за тонировку! Дал расписку что сниму в течение 2-х дней. Сказали что если еще раз словят - мало не покажется... И я с ними согласен - заберу машинку с покраски - обдеру обязательно!
По сабжу:
Сам маюсь - то-ли купить галогенки родные за 15, то-ли ксенонки родные за 37...
Прогнозирую что с ТАЗАМИ проблема решится лехко - появится скоро за копейки куча левых плафонов с нужной маркировкой под ксенон "DC, DR". Самое хреновое, что на этом отличия и закончатся. И как слепили ТАЗЫ, так и будут слепить дальше, но уже "в законе"...
Поделиться372010-02-21 20:47:10
Щас может протуплю, а если к примеру взять фары с линзами, прокатит или нет?
Поделиться382010-02-21 21:02:17
В разъяснении Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар ничего несказано про линзы.
А вообще, сам я лично не вижу связи между наличием линз в оптике и типом лампы. Почему многие считают использование линз именно для ксенона?
На Мегане стоит линзованная оптика под галоген с завода. Так же на W208 c завода идет рефлекторная (без линз) оптика и для ксенона и для галогена, но она разная.
Поделиться392010-02-21 21:39:21
разница в линзах под ксенон и галоген - в виде галочки светового потока
для ксенона - почти прямая полоса
для галогена - как у рефлекторных фар - в виде буквы V
Отредактировано rufoto (2010-02-21 21:39:51)
Поделиться402010-02-21 21:47:44
2 недели назад в ОВД Зеленограда полдня рисовал обяснительные за тонировку! Дал расписку что сниму в течение 2-х дней. Сказали что если еще раз словят - мало не покажется... И я с ними согласен - заберу машинку с покраски - обдеру обязательно!
Да ладно???
А как ты в ОВД Зеленоград оказался и почему к тонировке придрались???
Я вроде каждый день по Зелку катаюсь, в т.ч. и мимо постов, пока ниразу ничего не сказали даже. Если можно по подробней, и что за расписка? А если бы не написал, то что?
Поделиться412010-02-21 21:50:47
за тонировку максимум что могут сделать Гаишники - 100 руб штраф выписать
а менты просто зарабатывают себе количество оформленных протоколов...больше они вообще не могут ничего сделать
Поделиться422010-02-21 22:17:14
Повторю вопрос: чем фара для ксенона отличается на Цшке от галогенной? рефлектором на стекле? Или там линза должна быть? может кто нибудь скажет чтоь вразумительное?
Поделиться432010-02-21 22:23:43
Если можно по подробней, и что за расписка?
Остановили меня и сразу за мной какого-то Ашота на 210-м. Сразу рапорт настрочили, мол "на основаниии телефонограммы № $&%$&& водитель передан в ОВД". Гайцы отобрали документы и сопроводили нас через весь город в ОВД. Там сдали нас и документы и уехали. Дальше была ходьба по кабинетам с бумажками. Объяснили что месячник у них по тонировке. Менты в ОВД сами ох%$#^&%ели - типа, скоко можно их к нам возить? А гаец ему отвечает - "У нас план - 10 в дневную смену и 5 в ночную." Даже штраф не выписали...
А теперь по сабжу:
Я полностью согласен с теми, кто считает эти нововведения за ксенон очередной кормушкой.
ИМХО. Разница между ксеноном и галогеном на правильно настроенных фарах настолько мала, что и не стоит обращать внимания. Иначе слепили бы абсолютно все ТАЗЫ 10-го семейства. Но слепят далеко не все! И от "линзованности" это не зависит.
Причем, до сих пор не понял выражения "Китайский говноксенон". В чем разница между китайской лампой и PHILIPS, если геометрически они идентичны? Ну максимум интенсивностью светового потока. Или блоки розжига у них "неправильное" напряжение вырабатывают?
Но уж извините, разница в цене 800 руб за китайскую D2R 4300K и за оригинал D2R 4300K за 5500 руб. тоже уж очень ощутима! И скажу честно, мне на глаз была незаметна при замене сгоревшей родной лампы.
А вот на трассе у меня уже полно случаев было ослепления желтым галогеном. Я ему врубаю дальний назло, а он мне свой!!! Оказывается он на ближнем пер! Просто фары ненастроены.
Теперь о заводском ксеноне с рабочим корректором. Бесит нереально!!! Когда по встречной - думаешь, чо он тебе мигает..? Когда на хвосте - мигает сзади на каждой малейшей кочке!!! Причем все свежие машины типа Q7...
Отредактировано lovat (2010-02-21 22:31:12)
Поделиться442010-02-21 22:24:07
ксенон может быть только с линзой
о разнице линз писал выше
Поделиться452010-02-21 22:28:41
"Китайский говноксенон". В чем разница между китайской лампой и PHILIPS,
в этом и разница - говнокитайский сделан хреново.
а нормальный китайский...он нормальный
кстати, и филипс и хелла закупают колбы у китайцев
Отредактировано rufoto (2010-02-21 22:31:59)
Поделиться462010-02-21 22:35:24
ксенон может быть только с линзой
Перед такими фразами уместно употреблять "мне кажется", "ИМХО" и т.д., а не так категорично!
Вот Вам доказательство:HELLA для W208
в этом и разница - говнокитайский сделан хреново.
Уважаемый, так объясните мне на техническом уровне, в чем их хреновость!!!
А фразы типа "в этом и разница - говнокитайский сделан хреново." достойны моей жены-блондинки, а не участника технического форума!
Отредактировано lovat (2010-02-21 22:39:51)
Поделиться472010-02-21 22:37:27
ксенон может быть только с линзой
Не прав.
Наличии линз или рефлекторной оптики никак не связано с типом лампы. На 202-м стоковый ксенон сделан на рефлекторной оптики. На БМВ е39 стоковый галоген сделан на линзах. Разница в типах стекл, отражателей, рассеивателей, или, иначе говоря, там вся фара другая. Но с типом оптики это не связано.
Поделиться482010-02-21 22:44:57
Наличии линз или рефлекторной оптики никак не связано с типом лампы. На 202-м стоковый ксенон сделан на рефлекторной оптики. На БМВ е39 стоковый галоген сделан на линзах. Разница в типах стекл, отражателей, рассеивателей, или, иначе говоря, там вся фара другая. Но с типом оптики это не связано.
может я повторюсь, уже 2 раза, но мне это важно: ксеноновая фара на 202 отличается только рефлектором(стеклом)? или еще чем? омывателем? автокорректором?
Поделиться492010-02-21 22:46:21
Дал расписку что сниму в течение 2-х дней. Сказали что если еще раз словят - мало не покажется.
херня и развод. 100 руб штраф максимум
Поделиться502010-02-21 22:49:28
может я повторюсь, уже 2 раза, но мне это важно: ксеноновая фара на 202 отличается только рефлектором(стеклом)? или еще чем? омывателем? автокорректором?
омыватель обязательно, автокорректор, стекло
Поделиться512010-02-21 22:52:33
может я повторюсь, уже 2 раза, но мне это важно: ксеноновая фара на 202 отличается только рефлектором(стеклом)? или еще чем? омывателем? автокорректором?
А вот и ответ:
Разница в типах стекл, отражателей, рассеивателей, или, иначе говоря, там вся фара другая. Но с типом оптики это не связано.
Поделиться522010-02-21 22:54:19
омыватель обязательно, автокорректор, стекло
так, как мне быть? стекла сменю - фигня... омывателей универсальных недорогих - уйма! а вот с автокорректорм вопрос? и будет мне счастье?
Поделиться532010-02-21 22:58:19
может я повторюсь, уже 2 раза, но мне это важно: ксеноновая фара на 202 отличается только рефлектором(стеклом)? или еще чем? омывателем? автокорректором?
В предыдущем сообщении lovat абсолютно верно прокомментировал
Ксеноновая фара на 202-м хоть внешне и похожа на галогеновую отличается всем. Плюс ко всему должны быть, как написал gurza автокорректор и омыватель.
Учитывая сабж отвечаю: переделать галогеновую фару под ксеноновую малой кровью нельзя.
Поделиться542010-02-21 22:59:21
стекла сменю - фигня...
А вот и ответ:
оответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Поделиться552010-02-21 23:00:39
? стекла сменю - фигня..
примерно по 5 рублей, омыватель, а втомат корректор не проверишь на посту)))))))))) а вобще самое главное маркировка на фаре и стекле
Поделиться562010-02-21 23:04:04
так, как мне быть? стекла сменю - фигня... омывателей универсальных недорогих - уйма! а вот с автокорректорм вопрос? и будет мне счастье?
Счастья не будет. Если будут лишать за ксенон, то лишат и с такими стеклами и универсальным фароомытелем...
Поделиться572010-02-21 23:10:07
Счастья не будет.
Будет!
Не так уж он и плох, галоген!
А особенно на новой, правильно настроенной галогенной дешевой (по сравнению с ксеноновой) фаре!
И еще один момент. Омыватель. Как он связан с ксеноном?
Если фары сильно засраны, то они не светят, а уж тем более не слепят. Если мелкие частички грязи рассеивают ксенон, тем самым ослепляя, то у меня даже чистые фары - мутняк нереальный! Тогда логично было бы добавить к требованиям и "степень мутности стекляшек"...
Отредактировано lovat (2010-02-21 23:18:44)
Поделиться582010-02-21 23:17:15
Не так уж он и плох, галоген!
Ну это примерно как ездишь на Жигулях, и вроде хороший автомобиль. Сам ездил, сам так считал и даже предположить не мог что может быть такого в Мерседесе, чтобы платить за него такие бабки + такие расходы на обслуживание. А сейчас в Жигули сажусь и как будто в г***о опустили(( Зажрался конечно, но факт остается фактом: к хорошему быстро привыкаешь, а к плохому потом ой как тяжело(( На Ланцере сегодня катался с галогеном, вроде и машина почти новая, и оптика хрустальная, а один хрен после ксенона как ежик в тумане, несколько раз проверял включил ли фары.
Поделиться592010-02-21 23:22:17
и машина почти новая, и оптика хрустальная, а один хрен после ксенона как ежик в тумане
Могу другой пример привести.
Галант 2000-го года. Чо только не ставили в него - изначально оптика не светит!
Меган 2005-го года, Лашетти 2008-го. Как влупят свой ближний галоген - моего ксенона на его фоне невидать!
Отредактировано lovat (2010-02-21 23:24:48)
Поделиться602010-02-21 23:28:34
Так, что можно вешать объяву отдам 2 комплекта ксена в ПТФ и Ближний за 4 бутылки пива?