C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Помогите выбрать дизель 1998-2000год


Помогите выбрать дизель 1998-2000год

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

ну хорошо если так...

32

Ну не знаю на сколько хорошо или распылитель поменять или всю форсунку

33

alex-ssa написал(а):

а как узнать? :)

диагностика или спросить прежнего хозяина!

34

alex-ssa написал(а):

вот вот, а если недавно менялись форсунки, то распылители тоже заменили? или не факт?

Эмм... распылитель - это часть форсунки. Можно сказать: важнейшая её часть. Если форсунки поставили новые то и распылители там новые.

35

Незнаю чисто мне нравиться 220CDI на механике по звуки не громкий по динамике как бензин, но люди посмотрите сколько сейчас соляра стоит, 3 рубля разница между бензином, а 5 лет прокатал ся на добром старом 601 моторе еще в 124 кузове, когда соляра стоила на 50% дешевле бензина, сейчас катаюсь на С180 с газом не нарадуюсь

36

а от чего зависит громкость работы CDI и особенно вибрация (пока не прогрееться) ?

37

AKII написал(а):

А у самого механика

с радостью бы пересел на автомат, на момент покупки такого не нашел. А мнение свое высказал как раз как владелец механики. А вообще мерседес должен быть на автомате!!!!!

38

Распылители на ЦДИ отдельно не меняются. Меняется вся пъезофорсунка в сборе и она не разборная.

39

LMI написал(а):

Меняется вся пъезофорсунка в сборе и она не разборная.

И это плохо и дорого
Надеюсь что они долговечные

40

Dimonka написал(а):

И это плохо и дорого
Надеюсь что они долговечные

с нашей солярой наврятли

41

Dimonka написал(а):

И это плохо и дорого

ВОТ И МИНУС CDI. А ЕЩЕ У НИХ ЧАСТО НАЧИНАЮТ ПРОПУСКАТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА. А ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ НЕ ПОМЕНЯТЬ ТО ПРИ ПРОПУСКЕ ЗАКОКСОВЫВАЕТСЯ КЛАППАННАЯ КРЫШКА Т.Е В НЕЙ ФОРСУНКА. КОТОРУЮ ПОТОМ НАДО ЛОМАТЬ ЧТОБ ВЫТАЩИТЬ ЕЕ. А ИНОГДА ДАЖЕ ЛОМАТЬ КЛАППАННУЮ КРЫХУ А ИХ 3 ВИДА НА ОДИН 611 МОТОР.  А ЕЩЕ БЫВАЕТ ЧТО ТРЕСКАЕТСЯ МЕСТО КУДА ВСТАВЛЯЕТСЯ ФОРСУНКА. А НА СЧЕТ РЕМОНТА ФОРСУНКИ... ТО Я РЕМОНТИРОВАЛ ТАК МЕНЯЛ ТОКА ЭЛ МАГНИТНЫЙ КЛАПАН А САМ РАСПЫЛИТЕЛЬ МОНО ПОПРОБЫВАТЬ ПРОЧИСТИТЬ

42

MAXI написал(а):

ВОТ И МИНУС CDI. А ЕЩЕ У НИХ ЧАСТО НАЧИНАЮТ ПРОПУСКАТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА. А ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ НЕ ПОМЕНЯТЬ ТО ПРИ ПРОПУСКЕ ЗАКОКСОВЫВАЕТСЯ КЛАППАННАЯ КРЫШКА Т.Е В НЕЙ ФОРСУНКА. КОТОРУЮ ПОТОМ НАДО ЛОМАТЬ ЧТОБ ВЫТАЩИТЬ ЕЕ. А ИНОГДА ДАЖЕ ЛОМАТЬ КЛАППАННУЮ КРЫХУ А ИХ 3 ВИДА НА ОДИН 611 МОТОР.  А ЕЩЕ БЫВАЕТ ЧТО ТРЕСКАЕТСЯ МЕСТО КУДА ВСТАВЛЯЕТСЯ ФОРСУНКА. А НА СЧЕТ РЕМОНТА ФОРСУНКИ... ТО Я РЕМОНТИРОВАЛ ТАК МЕНЯЛ ТОКА ЭЛ МАГНИТНЫЙ КЛАПАН А САМ РАСПЫЛИТЕЛЬ МОНО ПОПРОБЫВАТЬ ПРОЧИСТИТЬ

спрашивается где экономия!
один геморой !

43

Форсунки на CDI в принципе долговечные: например, на 211 2002г пробег уже 265 000км и не факт, что пробег оригинальный; из этих 265, по России проехала порядка 160 000км однозначно. Форсы никто и никогда не менял и они еще походят. Так что ресурс этих форсунок вполне достойный, естественно, при нормальном качестве топлива(которое в России есть), заправляется авто на Лукойле солярой Евро4. По цене да, не дешевые(10-15т.р./шт.), но при этом режим и условия их работы намного жестче, чем обычных рапылителей на обычном дизельке + еще электронные. Но зато и отдача будь здоров. Они того стоят.

44

короче везде есть плюсы и минусы. но полюбому в ремонте дешевле обычный дизель а не cdi/ в ремонте. жалко то что все дизеля сейчас идут cdi

45

alex-ssa написал(а):

а как узнать?

можно и без стенда. когда распылители забитые обычно движка троит. дымит белым дымом не тянет. и работает уже не так динамично

46

MAXI написал(а):

короче везде есть плюсы и минусы.

Согласен.

MAXI написал(а):

но полюбому в ремонте дешевле обычный дизель а не cdi/

Но здесь смотря как подойти. В основном да, обычный дизель в ремонте дешевле чем ЦДИ - здесь и стоимость форсунок и стоимость остальных з/ч и электроника, которой у ЦДИ не меньше и позамороченней чем у бензиновых моторов.
Но вот сам насос ТНВД на ЦДИ стоит намного дешевле, чем ТНВД на старых дизелях. Причина в том, что у ЦДИ это просто насос, а у не ЦДИ это насос-распределитель, который более сложной конструкции. Так что, если коснется замены на новый ТНВД то на ЦДИ это стоит уже дешевле.

ЦДИ капризнее и сложнее. Обычные дизеля без системы Common-rail, надежнее и проще(убедился на личном опыте).

47

Чем больше в авто становится электроники, тем больше она становится капризнее и сложнее, сложнее поиск неисправности и дороговизна ее устранения. А самое главное недостаток грамотных дизелистов и CDI в частности.

Вот и приходится с помощью форума а также методом проб и ошибок бороться с возникающими проблемами

Отредактировано Dimonka (2010-03-13 11:25:55)

48

LMI написал(а):

Распылители на ЦДИ отдельно не меняются. Меняется вся пъезофорсунка в сборе и она не разборная.

Насколько мне известно, на мерсах стоят форсунки с управляющим соленоидом, а не пьезоэлементом. А откуда иформация о неразборности? Судя по рекламе в инете в CDI форсунке меняется всё.

49

Yur написал(а):

Насколько мне известно, на мерсах стоят форсунки с управляющим соленоидом, а не пьезоэлементом.

Может быть и так. Непомню, но где-то читал про форсунки Common-rail...
Да, кстати, на Мерсах стоят пьезофорсунки, но на более свежих системах, в частности Common-rail третьего поколения. На W202 скорее всего идет система первого поколения, и и пьезо может и не быть. Здесь я маленько ступил  :shine:

Yur написал(а):

А откуда иформация о неразборности? Судя по рекламе в инете в CDI форсунке меняется всё.

По крайней мере я не встречал отдельно в продаже какие-либо элементы Common-rail форсунок. Тот же каталог Elcats не предлагает ничего кроме форсунки в сборе, т.е. производителем не предусмотрен их ремонт, только замена. Даже если и есть возможность отремонтировать этот агрегат, нет никакой гарантии в полученном результате. И опять же вопрос: кто ремонтирует их? И каков ценник?
Если есть такие люди, которые реанимируют форсунки при гуманном ценнике и гарантией качества, от этого только лучше будет. Обслуживать CDI станет на порядок дешевле.

Отредактировано LMI (2010-03-13 12:47:05)

50

LMI
Я порыл немного инет: в общем для бошевских CDI форсунок ремонтникам доступны ремкомплекты(шариковый клапан, шайба,штанга). Проблеммы чаще всего возникают в узле клапан-седло. Как я понял, распылители вызывают не так много вопросов по сравнению с этим клапаном. А с этого года для тех же ремонтиников становятся доступны для заказа остальные детали форсунок.

51

Yur написал(а):

А с этого года для тех же ремонтиников становятся доступны для заказа остальные детали форсунок.

Ну чтож, это есть - вэри гуд. Значит можно будет обходиться ремонтом, а не заменой. Главное, ремонтники, чтоб были.

52

LMI написал(а):

Значит можно будет обходиться ремонтом, а не заменой. Главное, ремонтники, чтоб были.

зачем ремонтники. они сдерут. отремонтировать форс моно в легкую и самому. этот клапан я менял сам. ничего сложного. а проверить их работоспособность тоже не трудно.  отсоединяешь с каждой форсунки обратку и смотришь на ее слив при заводке. когда клапан наебн.....ся он сливает на много больше чем другие.т.е почти ручьем. но и есть норма.

53

MAXI написал(а):

а проверить их работоспособность тоже не трудно.

Кроме этого есть еще динамический тест... где без тестпланов и оборудования не обойтись. А лезть в аппаратуру с микронными допусками, ну...  тут каждый конечно решает сам, но я бы не отважился. Вот в соседней теме человек в насос топливный сам полез. Результат оказался вполне ожидаем.

54

MAXI написал(а):

зачем ремонтники. они сдерут. отремонтировать форс моно в легкую и самому

Я полагаю, ты имеешь ввиду, форсунку с твоего мотора? Она то попроще будет, чем CDI форсунка. Речь-то идет про форсунки топливных систем Common-rail.

55

LMI написал(а):

Я полагаю, ты имеешь ввиду, форсунку с твоего мотора? Она то попроще будет, чем CDI форсунка. Речь-то идет про форсунки топливных систем Common-rail.

НЕТ Я ГОВОРЮ ПРО CDI У МЕНЯ БЫЛ ВИТО. Я САМ МЕНЯЛ ТНВД ЧИСТИЛ ЕГО КЛАПАНКИ И МЕНЯЛ КЛАПАН НА ОДНОЙ ФОРСУНКЕ. РЕАЛЬНО ТАМ НИКАКИХ СПЕЦ КЛЮЧЕЙ НЕ НУЖНО. ТОЧНЕЕ СПЕЦ ПРИБОРОВ

Отредактировано MAXI (2010-03-13 20:16:57)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Помогите выбрать дизель 1998-2000год