ну хорошо если так...
Помогите выбрать дизель 1998-2000год
Сообщений 31 страница 55 из 55
Поделиться322010-03-12 09:15:18
Ну не знаю на сколько хорошо или распылитель поменять или всю форсунку
Поделиться332010-03-12 09:53:31
а как узнать?
диагностика или спросить прежнего хозяина!
Поделиться342010-03-12 11:00:26
вот вот, а если недавно менялись форсунки, то распылители тоже заменили? или не факт?
Эмм... распылитель - это часть форсунки. Можно сказать: важнейшая её часть. Если форсунки поставили новые то и распылители там новые.
Поделиться352010-03-12 12:35:29
Незнаю чисто мне нравиться 220CDI на механике по звуки не громкий по динамике как бензин, но люди посмотрите сколько сейчас соляра стоит, 3 рубля разница между бензином, а 5 лет прокатал ся на добром старом 601 моторе еще в 124 кузове, когда соляра стоила на 50% дешевле бензина, сейчас катаюсь на С180 с газом не нарадуюсь
Поделиться362010-03-12 13:15:50
а от чего зависит громкость работы CDI и особенно вибрация (пока не прогрееться) ?
Поделиться372010-03-12 18:07:59
А у самого механика
с радостью бы пересел на автомат, на момент покупки такого не нашел. А мнение свое высказал как раз как владелец механики. А вообще мерседес должен быть на автомате!!!!!
Поделиться382010-03-12 18:27:36
Распылители на ЦДИ отдельно не меняются. Меняется вся пъезофорсунка в сборе и она не разборная.
Поделиться392010-03-12 20:47:08
Меняется вся пъезофорсунка в сборе и она не разборная.
И это плохо и дорого
Надеюсь что они долговечные
Поделиться402010-03-12 21:15:27
И это плохо и дорого
Надеюсь что они долговечные
с нашей солярой наврятли
Поделиться412010-03-13 09:04:15
И это плохо и дорого
ВОТ И МИНУС CDI. А ЕЩЕ У НИХ ЧАСТО НАЧИНАЮТ ПРОПУСКАТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА. А ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ НЕ ПОМЕНЯТЬ ТО ПРИ ПРОПУСКЕ ЗАКОКСОВЫВАЕТСЯ КЛАППАННАЯ КРЫШКА Т.Е В НЕЙ ФОРСУНКА. КОТОРУЮ ПОТОМ НАДО ЛОМАТЬ ЧТОБ ВЫТАЩИТЬ ЕЕ. А ИНОГДА ДАЖЕ ЛОМАТЬ КЛАППАННУЮ КРЫХУ А ИХ 3 ВИДА НА ОДИН 611 МОТОР. А ЕЩЕ БЫВАЕТ ЧТО ТРЕСКАЕТСЯ МЕСТО КУДА ВСТАВЛЯЕТСЯ ФОРСУНКА. А НА СЧЕТ РЕМОНТА ФОРСУНКИ... ТО Я РЕМОНТИРОВАЛ ТАК МЕНЯЛ ТОКА ЭЛ МАГНИТНЫЙ КЛАПАН А САМ РАСПЫЛИТЕЛЬ МОНО ПОПРОБЫВАТЬ ПРОЧИСТИТЬ
Поделиться422010-03-13 09:30:03
ВОТ И МИНУС CDI. А ЕЩЕ У НИХ ЧАСТО НАЧИНАЮТ ПРОПУСКАТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА. А ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ НЕ ПОМЕНЯТЬ ТО ПРИ ПРОПУСКЕ ЗАКОКСОВЫВАЕТСЯ КЛАППАННАЯ КРЫШКА Т.Е В НЕЙ ФОРСУНКА. КОТОРУЮ ПОТОМ НАДО ЛОМАТЬ ЧТОБ ВЫТАЩИТЬ ЕЕ. А ИНОГДА ДАЖЕ ЛОМАТЬ КЛАППАННУЮ КРЫХУ А ИХ 3 ВИДА НА ОДИН 611 МОТОР. А ЕЩЕ БЫВАЕТ ЧТО ТРЕСКАЕТСЯ МЕСТО КУДА ВСТАВЛЯЕТСЯ ФОРСУНКА. А НА СЧЕТ РЕМОНТА ФОРСУНКИ... ТО Я РЕМОНТИРОВАЛ ТАК МЕНЯЛ ТОКА ЭЛ МАГНИТНЫЙ КЛАПАН А САМ РАСПЫЛИТЕЛЬ МОНО ПОПРОБЫВАТЬ ПРОЧИСТИТЬ
спрашивается где экономия!
один геморой !
Поделиться432010-03-13 10:46:45
Форсунки на CDI в принципе долговечные: например, на 211 2002г пробег уже 265 000км и не факт, что пробег оригинальный; из этих 265, по России проехала порядка 160 000км однозначно. Форсы никто и никогда не менял и они еще походят. Так что ресурс этих форсунок вполне достойный, естественно, при нормальном качестве топлива(которое в России есть), заправляется авто на Лукойле солярой Евро4. По цене да, не дешевые(10-15т.р./шт.), но при этом режим и условия их работы намного жестче, чем обычных рапылителей на обычном дизельке + еще электронные. Но зато и отдача будь здоров. Они того стоят.
Поделиться442010-03-13 10:54:01
короче везде есть плюсы и минусы. но полюбому в ремонте дешевле обычный дизель а не cdi/ в ремонте. жалко то что все дизеля сейчас идут cdi
Поделиться452010-03-13 11:03:03
а как узнать?
можно и без стенда. когда распылители забитые обычно движка троит. дымит белым дымом не тянет. и работает уже не так динамично
Поделиться462010-03-13 11:05:36
короче везде есть плюсы и минусы.
Согласен.
но полюбому в ремонте дешевле обычный дизель а не cdi/
Но здесь смотря как подойти. В основном да, обычный дизель в ремонте дешевле чем ЦДИ - здесь и стоимость форсунок и стоимость остальных з/ч и электроника, которой у ЦДИ не меньше и позамороченней чем у бензиновых моторов.
Но вот сам насос ТНВД на ЦДИ стоит намного дешевле, чем ТНВД на старых дизелях. Причина в том, что у ЦДИ это просто насос, а у не ЦДИ это насос-распределитель, который более сложной конструкции. Так что, если коснется замены на новый ТНВД то на ЦДИ это стоит уже дешевле.
ЦДИ капризнее и сложнее. Обычные дизеля без системы Common-rail, надежнее и проще(убедился на личном опыте).
Поделиться472010-03-13 11:22:49
Чем больше в авто становится электроники, тем больше она становится капризнее и сложнее, сложнее поиск неисправности и дороговизна ее устранения. А самое главное недостаток грамотных дизелистов и CDI в частности.
Вот и приходится с помощью форума а также методом проб и ошибок бороться с возникающими проблемами
Отредактировано Dimonka (2010-03-13 11:25:55)
Поделиться482010-03-13 12:08:42
Распылители на ЦДИ отдельно не меняются. Меняется вся пъезофорсунка в сборе и она не разборная.
Насколько мне известно, на мерсах стоят форсунки с управляющим соленоидом, а не пьезоэлементом. А откуда иформация о неразборности? Судя по рекламе в инете в CDI форсунке меняется всё.
Поделиться492010-03-13 12:35:18
Насколько мне известно, на мерсах стоят форсунки с управляющим соленоидом, а не пьезоэлементом.
Может быть и так. Непомню, но где-то читал про форсунки Common-rail...
Да, кстати, на Мерсах стоят пьезофорсунки, но на более свежих системах, в частности Common-rail третьего поколения. На W202 скорее всего идет система первого поколения, и и пьезо может и не быть. Здесь я маленько ступил
А откуда иформация о неразборности? Судя по рекламе в инете в CDI форсунке меняется всё.
По крайней мере я не встречал отдельно в продаже какие-либо элементы Common-rail форсунок. Тот же каталог Elcats не предлагает ничего кроме форсунки в сборе, т.е. производителем не предусмотрен их ремонт, только замена. Даже если и есть возможность отремонтировать этот агрегат, нет никакой гарантии в полученном результате. И опять же вопрос: кто ремонтирует их? И каков ценник?
Если есть такие люди, которые реанимируют форсунки при гуманном ценнике и гарантией качества, от этого только лучше будет. Обслуживать CDI станет на порядок дешевле.
Отредактировано LMI (2010-03-13 12:47:05)
Поделиться502010-03-13 15:06:46
LMI
Я порыл немного инет: в общем для бошевских CDI форсунок ремонтникам доступны ремкомплекты(шариковый клапан, шайба,штанга). Проблеммы чаще всего возникают в узле клапан-седло. Как я понял, распылители вызывают не так много вопросов по сравнению с этим клапаном. А с этого года для тех же ремонтиников становятся доступны для заказа остальные детали форсунок.
Поделиться512010-03-13 16:35:52
А с этого года для тех же ремонтиников становятся доступны для заказа остальные детали форсунок.
Ну чтож, это есть - вэри гуд. Значит можно будет обходиться ремонтом, а не заменой. Главное, ремонтники, чтоб были.
Поделиться522010-03-13 18:30:30
Значит можно будет обходиться ремонтом, а не заменой. Главное, ремонтники, чтоб были.
зачем ремонтники. они сдерут. отремонтировать форс моно в легкую и самому. этот клапан я менял сам. ничего сложного. а проверить их работоспособность тоже не трудно. отсоединяешь с каждой форсунки обратку и смотришь на ее слив при заводке. когда клапан наебн.....ся он сливает на много больше чем другие.т.е почти ручьем. но и есть норма.
Поделиться532010-03-13 19:57:00
а проверить их работоспособность тоже не трудно.
Кроме этого есть еще динамический тест... где без тестпланов и оборудования не обойтись. А лезть в аппаратуру с микронными допусками, ну... тут каждый конечно решает сам, но я бы не отважился. Вот в соседней теме человек в насос топливный сам полез. Результат оказался вполне ожидаем.
Поделиться542010-03-13 20:03:16
зачем ремонтники. они сдерут. отремонтировать форс моно в легкую и самому
Я полагаю, ты имеешь ввиду, форсунку с твоего мотора? Она то попроще будет, чем CDI форсунка. Речь-то идет про форсунки топливных систем Common-rail.
Поделиться552010-03-13 20:12:49
Я полагаю, ты имеешь ввиду, форсунку с твоего мотора? Она то попроще будет, чем CDI форсунка. Речь-то идет про форсунки топливных систем Common-rail.
НЕТ Я ГОВОРЮ ПРО CDI У МЕНЯ БЫЛ ВИТО. Я САМ МЕНЯЛ ТНВД ЧИСТИЛ ЕГО КЛАПАНКИ И МЕНЯЛ КЛАПАН НА ОДНОЙ ФОРСУНКЕ. РЕАЛЬНО ТАМ НИКАКИХ СПЕЦ КЛЮЧЕЙ НЕ НУЖНО. ТОЧНЕЕ СПЕЦ ПРИБОРОВ
Отредактировано MAXI (2010-03-13 20:16:57)