C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Помогите выбрать дизель 1998-2000год


Помогите выбрать дизель 1998-2000год

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Привет всем! Хочу приобрести С-класс 1998-2000 года! Подскажите какой дизельный двигатель выбрать? Что предпочтительней механика или автомат? Заранее благодарю!

2

http://diesel.dcp.kiev.ua/MersComRail.html

3

Хых. Брат. ИМХО дизель с автоматом - вообще ненужная комплектация. Тяга уходит в муфту, мощность бензину проигрывает... 

Если брать дизель - тооооолько на механике.

По существу:   200 cdi хороший, надёжный атмосферный трактор. Не для "уйти красиво", но утащит тоннар на 3 тонны не моргнув.  + эконом топлива.

             220 cdi - золотая середина. Простота рядной 4ки, в сочетании с умеренным расходом и хорошей динамикой.

            250 - ураганный мотор. Нужно ли ещё объяснять? ))

(добавлено такого-то.такого-то. ноль-такого-то)  :D 

З.Ы. Если б брать дизельный Мерс, я бы переложил курс на S (140) 400 cdi, короткобазник. Вот это крейсер всем дорогам.

Отредактировано AKII (2010-02-19 17:15:02)

4

AKII написал(а):

Хых. Брат. ИМХО дизель с автоматом - вообще ненужная комплектация. Тяга уходит в муфту, мощность бензину проигрывает... 
Если брать дизель - тооооолько на механике.
По существу:   200 cdi хороший, надёжный атмосферный трактор. Не для "уйти красиво", но утащит тоннар на 3 тонны не моргнув.  + эконом топлива.
             220 cdi - золотая середина. Простота рядной 4ки, в сочетании с умеренным расходом и хорошей динамикой.
            250 - ураганный мотор. Нужно ли ещё объяснять? ))

(добавлено такого-то.такого-то. ноль-такого-то)   
З.Ы. Если б брать дизельный Мерс, я бы переложил курс на S (140) 400 cdi, короткобазник. Вот это крейсер всем дорогам.
Отредактировано AKII (2010-02-19 17:15:02)

Если быть точнее, то:
200cdi, как и 220cdi - турбовый.
250 - не факт, что ураганный, т.к. есть и атмосферники - по динамике может сравнится разве что с C180. Вобщем динамика достойная, но не ураганная. Турбовый 250, да... этот уже прущий.
W140 400cdi - таких небыло. Были только S300TD и S350TD. S300TD мощнее и быстрее :)

5

Скажу так что наоборот дизель и автомат просто кайф.и не надо топить чтоб разгоняться.Самое лучшее это 2.2 дизель автомат.быстрее даже чем 2 литровый бензин.
с250 турбо не особо экономичный но бешеный..искал такой но не нашел...
Главный минус дизеля это цена насоса..она просто заоблачная.когда на другие дизеля цены приемлемые

6

AKII написал(а):

Если брать дизель - тооооолько на механике.

ерунда, как я считаю!!!!
Дизель должен быть на автомате, т.к. само по себе гонять на нем не хочется а первые две передачи он и на автомате нормально выкрутит. Лучше брать CDI :D

7

MersoMen написал(а):

Главный минус дизеля это цена насоса

а у cdi цена форсунок

8

abe540
У нас с форума парень продаёт дизеля 2000 года .... Посмотри в купля продажа ( там должен быть )

9

LMI написал(а):

W140 400cdi - таких небыло. Были только S300TD и S350TD. S300TD мощнее и быстрее

Опечатался малось  :D  Я имелл ввиду 350ый

10

MersoMen написал(а):

ерунда, как я считаю!!!!

Ты считаешь так... я сяк) на то оно и имхо)))  А у самого механика  :D

11

Я 5 лет на дизеле и на автомате себя отлично чувствую... Фоорсунку недавно менял - 14000 рубличков одна без работы) Для сравнения мотор 5.7 Хеми с 350 л.с. и пробегом 5000 тыс. миль стоит 40000 т.р., а на моем четыре форсунки поменять 60000((( По секрету скажу 210-ый сарай с 2 и 8 мотором делаю как милого(из практики)))) На счет прыти не уступает многим 2-ух литровым, а то и более большим моторам... Правда мой немного чипованый :D

12

133va написал(а):

с250 турбо не особо экономичный но бешеный..искал такой но не нашел...

10 литров по городу в бешенном режиме. не глуша при стоянках по пол часа --- и покупая саляру по 10 р это не экономично????

13

с250 турбо 150 л.с кушает по больше чем 10 литров.и если сравнивать дизель то для такого обьема жрать больше 10 литров считаеться много!у знакомых с250 150 л.с кушает 15 литров.двиг состояние на 4

14

у меня стока жрала при родных распылителях которые прошли 200тысяч. поменял и жрать меньше и работа мягче стала

15

C250T на автомате по городу кушает 10л. 11л если давить тапку.
А неэкономичность имелась ввиду по сравнению с современными CDI. Тот-же 2,2 в городе 7 литров берёт, по трассе 5-5,5.

16

может не в тему, но: кто менял распылители на форсунках, скажите их цену и цену за работу.

17

3000 р. приблизительно...

18

133va написал(а):

Скажу так что наоборот дизель и автомат просто кайф.и не надо топить чтоб разгоняться.Самое лучшее это 2.2 дизель автомат.быстрее даже чем 2 литровый бензин.с250 турбо не особо экономичный но бешеный..искал такой но не нашел...

+100 мне нравиться С200 CDI на автомате, правда он у меня сразу с чип тюннегом :)

19

MAXI написал(а):

у меня стока жрала при родных распылителях которые прошли 200тысяч. поменял и жрать меньше и работа мягче стала

что за распылители? :)

20

У меня С200 CDI по городу и по трассе (при скорости 140) ~7 литров потребляет.
CDI мотор работает тише чем обычный, у меня даже путыют по звуку с бензиновым.
По коробке, это кто как привык. Для большого города с часовыми пробками лучше автомат, а так если не лень втыкать передачи то лучше на "палке" брать. (это моё мнение)

21

viktor.ka написал(а):

что за распылители?

ставил бош.. но оказались индия. если брать то нужно не индию. или герцек. они в 2раза дешевле боша и не хуже. так сказал опытный дизелист. alex-ssa а тебе зачем у тя же cdi//////

viktor.ka зато распылитель один стоит 300р а твоя форсунка от10тыс. может и громче но в салоне не слышно ваще. да исаляру хапает хоть с камаза только фильтра менять чаще.

22

MAXI написал(а):

alex-ssa а тебе зачем у тя же cdi

В двигателях с системой впрыска CDI тоже стоят форсунки и в них тоже стоят распылители и они также со временем изнашиваются.

23

MAXI написал(а):

ставил бош.. но оказались индия. если брать то нужно не индию. или герцек. они в 2раза дешевле боша и не хуже. так сказал опытный дизелист. alex-ssa а тебе зачем у тя же cdi//////
viktor.ka зато распылитель один стоит 300р а твоя форсунка от10тыс. может и громче но в салоне не слышно ваще. да исаляру хапает хоть с камаза только фильтра менять чаще.

MAXI, я про распылители речи не вел.

24

Yur написал(а):

В двигателях с системой впрыска CDI тоже стоят форсунки и в них тоже стоят распылители и они также со временем изнашиваются.

вот вот, а если недавно менялись форсунки, то распылители тоже заменили? или не факт?

25

думаю не факт! каждый по разному к машине относится!

26

Mercury написал(а):

думаю не факт! каждый по разному к машине относится!

а как узнать? :)

27

Проверить форсы на стенде. Или поменять и посмотреть на эффект.

28

А разве на CDI распылители меняются отдельно

29

я не знаю вот и спрашиваю....

30

Мне кажется нет. В каталоге экзиста по крайней мере не видел


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Помогите выбрать дизель 1998-2000год