Привет всем! Хочу приобрести С-класс 1998-2000 года! Подскажите какой дизельный двигатель выбрать? Что предпочтительней механика или автомат? Заранее благодарю!
Помогите выбрать дизель 1998-2000год
Сообщений 1 страница 30 из 55
Поделиться32010-02-19 17:09:02
Хых. Брат. ИМХО дизель с автоматом - вообще ненужная комплектация. Тяга уходит в муфту, мощность бензину проигрывает...
Если брать дизель - тооооолько на механике.
По существу: 200 cdi хороший, надёжный атмосферный трактор. Не для "уйти красиво", но утащит тоннар на 3 тонны не моргнув. + эконом топлива.
220 cdi - золотая середина. Простота рядной 4ки, в сочетании с умеренным расходом и хорошей динамикой.
250 - ураганный мотор. Нужно ли ещё объяснять? ))
(добавлено такого-то.такого-то. ноль-такого-то)
З.Ы. Если б брать дизельный Мерс, я бы переложил курс на S (140) 400 cdi, короткобазник. Вот это крейсер всем дорогам.
Отредактировано AKII (2010-02-19 17:15:02)
Поделиться42010-02-21 15:51:32
Хых. Брат. ИМХО дизель с автоматом - вообще ненужная комплектация. Тяга уходит в муфту, мощность бензину проигрывает...
Если брать дизель - тооооолько на механике.
По существу: 200 cdi хороший, надёжный атмосферный трактор. Не для "уйти красиво", но утащит тоннар на 3 тонны не моргнув. + эконом топлива.
220 cdi - золотая середина. Простота рядной 4ки, в сочетании с умеренным расходом и хорошей динамикой.
250 - ураганный мотор. Нужно ли ещё объяснять? ))(добавлено такого-то.такого-то. ноль-такого-то)
З.Ы. Если б брать дизельный Мерс, я бы переложил курс на S (140) 400 cdi, короткобазник. Вот это крейсер всем дорогам.
Отредактировано AKII (2010-02-19 17:15:02)
Если быть точнее, то:
200cdi, как и 220cdi - турбовый.
250 - не факт, что ураганный, т.к. есть и атмосферники - по динамике может сравнится разве что с C180. Вобщем динамика достойная, но не ураганная. Турбовый 250, да... этот уже прущий.
W140 400cdi - таких небыло. Были только S300TD и S350TD. S300TD мощнее и быстрее
Поделиться52010-02-21 16:04:38
Скажу так что наоборот дизель и автомат просто кайф.и не надо топить чтоб разгоняться.Самое лучшее это 2.2 дизель автомат.быстрее даже чем 2 литровый бензин.
с250 турбо не особо экономичный но бешеный..искал такой но не нашел...
Главный минус дизеля это цена насоса..она просто заоблачная.когда на другие дизеля цены приемлемые
Поделиться62010-02-21 19:15:36
Если брать дизель - тооооолько на механике.
ерунда, как я считаю!!!!
Дизель должен быть на автомате, т.к. само по себе гонять на нем не хочется а первые две передачи он и на автомате нормально выкрутит. Лучше брать CDI
Поделиться72010-02-21 19:43:07
Главный минус дизеля это цена насоса
а у cdi цена форсунок
Поделиться82010-02-21 19:47:37
abe540
У нас с форума парень продаёт дизеля 2000 года .... Посмотри в купля продажа ( там должен быть )
Поделиться92010-02-22 13:50:25
W140 400cdi - таких небыло. Были только S300TD и S350TD. S300TD мощнее и быстрее
Опечатался малось Я имелл ввиду 350ый
Поделиться102010-02-22 13:51:49
ерунда, как я считаю!!!!
Ты считаешь так... я сяк) на то оно и имхо))) А у самого механика
Поделиться112010-03-02 23:32:52
Я 5 лет на дизеле и на автомате себя отлично чувствую... Фоорсунку недавно менял - 14000 рубличков одна без работы) Для сравнения мотор 5.7 Хеми с 350 л.с. и пробегом 5000 тыс. миль стоит 40000 т.р., а на моем четыре форсунки поменять 60000((( По секрету скажу 210-ый сарай с 2 и 8 мотором делаю как милого(из практики)))) На счет прыти не уступает многим 2-ух литровым, а то и более большим моторам... Правда мой немного чипованый
Поделиться122010-03-08 19:40:42
с250 турбо не особо экономичный но бешеный..искал такой но не нашел...
10 литров по городу в бешенном режиме. не глуша при стоянках по пол часа --- и покупая саляру по 10 р это не экономично????
Поделиться132010-03-09 03:43:34
с250 турбо 150 л.с кушает по больше чем 10 литров.и если сравнивать дизель то для такого обьема жрать больше 10 литров считаеться много!у знакомых с250 150 л.с кушает 15 литров.двиг состояние на 4
Поделиться142010-03-09 19:30:56
у меня стока жрала при родных распылителях которые прошли 200тысяч. поменял и жрать меньше и работа мягче стала
Поделиться152010-03-09 21:19:57
C250T на автомате по городу кушает 10л. 11л если давить тапку.
А неэкономичность имелась ввиду по сравнению с современными CDI. Тот-же 2,2 в городе 7 литров берёт, по трассе 5-5,5.
Поделиться162010-03-09 21:24:55
может не в тему, но: кто менял распылители на форсунках, скажите их цену и цену за работу.
Поделиться172010-03-11 10:57:08
3000 р. приблизительно...
Поделиться182010-03-11 13:11:13
Скажу так что наоборот дизель и автомат просто кайф.и не надо топить чтоб разгоняться.Самое лучшее это 2.2 дизель автомат.быстрее даже чем 2 литровый бензин.с250 турбо не особо экономичный но бешеный..искал такой но не нашел...
+100 мне нравиться С200 CDI на автомате, правда он у меня сразу с чип тюннегом
Поделиться192010-03-11 13:13:47
у меня стока жрала при родных распылителях которые прошли 200тысяч. поменял и жрать меньше и работа мягче стала
что за распылители?
Поделиться202010-03-11 14:00:39
У меня С200 CDI по городу и по трассе (при скорости 140) ~7 литров потребляет.
CDI мотор работает тише чем обычный, у меня даже путыют по звуку с бензиновым.
По коробке, это кто как привык. Для большого города с часовыми пробками лучше автомат, а так если не лень втыкать передачи то лучше на "палке" брать. (это моё мнение)
Поделиться212010-03-11 18:59:56
что за распылители?
ставил бош.. но оказались индия. если брать то нужно не индию. или герцек. они в 2раза дешевле боша и не хуже. так сказал опытный дизелист. alex-ssa а тебе зачем у тя же cdi//////
viktor.ka зато распылитель один стоит 300р а твоя форсунка от10тыс. может и громче но в салоне не слышно ваще. да исаляру хапает хоть с камаза только фильтра менять чаще.
Поделиться222010-03-11 20:38:57
alex-ssa а тебе зачем у тя же cdi
В двигателях с системой впрыска CDI тоже стоят форсунки и в них тоже стоят распылители и они также со временем изнашиваются.
Поделиться232010-03-12 00:27:13
ставил бош.. но оказались индия. если брать то нужно не индию. или герцек. они в 2раза дешевле боша и не хуже. так сказал опытный дизелист. alex-ssa а тебе зачем у тя же cdi//////
viktor.ka зато распылитель один стоит 300р а твоя форсунка от10тыс. может и громче но в салоне не слышно ваще. да исаляру хапает хоть с камаза только фильтра менять чаще.
MAXI, я про распылители речи не вел.
Поделиться242010-03-12 06:16:27
В двигателях с системой впрыска CDI тоже стоят форсунки и в них тоже стоят распылители и они также со временем изнашиваются.
вот вот, а если недавно менялись форсунки, то распылители тоже заменили? или не факт?
Поделиться252010-03-12 07:42:33
думаю не факт! каждый по разному к машине относится!
Поделиться262010-03-12 08:36:51
думаю не факт! каждый по разному к машине относится!
а как узнать?
Поделиться272010-03-12 08:51:11
Проверить форсы на стенде. Или поменять и посмотреть на эффект.
Поделиться282010-03-12 08:53:46
А разве на CDI распылители меняются отдельно
Поделиться292010-03-12 08:59:23
я не знаю вот и спрашиваю....
Поделиться302010-03-12 09:05:00
Мне кажется нет. В каталоге экзиста по крайней мере не видел