А по покраске,так приезжайте к нам и красьтесь))))
Так это ж. Вольву туда и гоняли. Вся как новенькая в 90 ТЫР обошлась. У нас это около 250ти будет Так что наши верхи.... грубо говоря сказать не решаюсь, а мягко выражаясь нет слов.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Черный выхлоп
А по покраске,так приезжайте к нам и красьтесь))))
Так это ж. Вольву туда и гоняли. Вся как новенькая в 90 ТЫР обошлась. У нас это около 250ти будет Так что наши верхи.... грубо говоря сказать не решаюсь, а мягко выражаясь нет слов.
У меня такой же выхлоп на снегу, я не заморачиваюсь
Машинка масло не кушает
Турбина в масле, трубка идущая на возд фильтр тоже вся масле и трубки к сапуну тоже в масле. О чем это говорит????
Это брат сапун масло сосёт, Мы на 760ой эту проблему решали установкой маслянной чашки* около возд фильтра (перед входом в него) А так да, был фильтр чёрный, турбина вся чёрная и в коллекторе нолито слоем.
*чашка - возд фильтр старого типа, где масло нолито по уровню, а воздух проходит через него, и вся пыль оседает внутри. Так вот берешь такой фильтр от (мотоцикла скажем) и ставишь в разрезе где-нибудь на сапунный шланг. (нам было удобнее прямо перед фильтром) Масло не наливай! оно само там наберётся из того, что летит. (кстати время от времени сливать не забудь))
Или проще говоря. Нужен отстойник для этого дела. просто расширенная ёмкость, чтобы из неё сосало только газы.... обтекай.
Народ по бедности делает, ты наверное видел - шланг по асфальту болтается. Но это из серии "срать где живёшь"
Это брат сапун масло сосёт, Мы на 760ой эту проблему решали установкой маслянной чашки* около возд фильтра (перед входом в него) А так да, был фильтр чёрный, турбина вся чёрная и в коллекторе нолито слоем.
а эта проблема только так решается??????????другие варианты есть???????????
и в коллекторе нолито слоем.
у меня когда катализатор вырезал он весь маслом был залит. А установка фильтра может повлиять на прожорливость масла??????
А установка фильтра может повлиять на прожорливость масла??????
Ну смотри. Сейчас оно сгорает в движке и улетает в трубу. А так, оно будет отстаиваться в чашке, время от времени просто выливай его назад в мотор. И всё
З.ы. Мы решали проблему так, т.к. в мотор лазать тогда не хотелось до жути. да и хрен знает что там столько масла выкидывает....
Отредактировано AKII (2010-02-27 15:27:05)
MersoMen
Масло в сапуне говорит о том, что вентиляция картера таки работает Тут нужно понимать, что абсолютно избавиться от масляного тумана в картерных врядли удастся, но для того чтобы максимально снизить его кол-во придумали маслоотделитель. Конструктивно это может быть система каналов в клапанной крышке или отдельный корпусной элемент по типу придложенного AKII. В некоторых случаях его загрязнение может вызвать неэффективную очистку газов от масла => масло пойдёт на впуск. Но здесь есть еще один момент... эффективность работы маслоотделителя также связана с давлением картерных газов. Скажем при серьёзном износе поршневой в картер будет просачиваться очень много газов и с этим напором не справится никакой маслоотделитель. Для начала посмотреть не летит ли масло из сапуна(я уже это кстати предлагал выше).
Насчёт турбины... как я уже говорил, вентиляция картерных выходит на впуск до турбины. Поэтому до выяснения не сапунное ли масло на ней говорить о том что именно она сопливит - преждевременно. Далее, если представлять устройство смазки подшипников турбины и герметизирующих элементов между турбинной и компрессорной частью, то становится понятно, что абсолютной герметичности здесь не добиться и некоторое минимальное количество масла также допустимо. Весь вопрос в количестве.
Трубка на воздушный фильтр в масле? А фильтр воздушный в масле? Если представлять физику происходящих процессов в двигателе даже на базовом уровне, то становится ясно, что воздух должен двигаться от фильтра на впуск(забирая картерные с собой), но никак не от впуска к фильтру(гоня картерные с маслом в противоположную сторону).
Это я всё к чему.. двигатель - это как организм и чтобы диагностировать неисправности нужно иметь достаточно чёткое представление о его функционировании, принимая во внимание конструктивные особенности. Думать надо, иначе говоря
фильтр чистый, а сапун я так понимаю находится на клапанной крышке,он же сипоратор(лягушка)(пластиковая хрени сверху мотора). Теперь я так понимаю мне надо завести машину и снять с сипоратора трубки и посмотреть плюется ли он маслом????? Если плюется то нужно придумывать этот стакан для отстоя масла??????
у меня когда катализатор вырезал он весь маслом был залит. А установка фильтра может повлиять на прожорливость масла??????
Если те теряешь масло через впуск-цилиндр-выпуск(частичное сгорание), то решение проблеммы с маслом на впуске должно уменьшить жор.
Если потеря через уплотнения смазки турбины, то сам понимаешь... она тупо льёт масло в выхлопной коллектор. Что, кстати, косвенно говорит и о качестве уплотнений и на компрессорной части турбины, что частично возвращает к первому варинту.
Итого: либо это маслоотделитель (дёшево и маловероятно), либо критический износ поршневой (дорого и чуть более вероятно) либо уплотнение турбины (вероятнее всего, но сначала проверить что там идёт с сапуна).
Турбину, кстати, не обязательно покупать новую, можно поискать конторы которые занимются восстановлением. Если не было масляного голодания и выработка на валу не критичная, то заменить подшипники и кольца, проверить балансировку.
Ну во 1 ых лу4ше всего снимай шланг внизу. (снимешь вверху может загадить отсек по страшному) У нас кстати оттуда сразу масло капало почуть чуть. (набралось везде на стенках.)
А систему при умелых руках можно сделать из бутылки пепси и герметика. Главное чтобы не было утечек, и чтобы можно было вынуть её удобно и слить масло обратно в мотор. (у мотофильтра просто чашка от крышки откручивалась, сливать было дело 15 секунд)
масляного голодания
а что это значит?????
Маслоотделитель, он же сепаратор, да это чёрная хрень на клапанной крышке. Верно, на заведённой отсоедини в удобном месте(помоему лечге от впускного его отсоединить) и посмотри. В идеале должен идти только дым... чем меньше тем лучше. Только не вздумай его затыкать, а то газы они то выход всегда найдут. Если оттуда гонит масло, то надо искать и устранять причину, а не собирать маслице в баночку
а что это значит?????
Очевидно же.... отсутствие масла для смазки.
Отредактировано Yur (2010-02-27 16:18:15)
Маслянное голодание, - это когда из-за утечки узлы, которые надо смазывать трут полу-посуху. (на оставшейся плёнке) В этом случае ось сразу приобретает задиры и спиливается, начинает вибрировать и тпд...
Ты пока посмотри сапун, чтобы не суетиться раньше времени.
Если оттуда гонит масло, то надо искать и устранять причину, а не собирать маслице в баночку
Вот тут спорить не буду. Этот вариант как "пока поездит" годится.
Yur, меня только одно напрягает. Он говорит у него компрессия в норме.. а что тогда может так выдувать масло оттуда?
MersoMen
Угу, ты не суетись
AKII
Верно, как временный вариант вполне.
Я не думаю что по этим симптомам виновата поршневая, тем более я сейчас перечитал - сепаратор он уже заменил. Скорее всего из трубки вентиляции он увидит только дымок. Я предварительно за турбу.
MersoMen
Кстати, потом можешь снять с турбины воздушный патрубок и покачать пальцем ось. Небольшой ~1мм радиальный люфт допустим, а вот осевого быть не должно. Естественно на выключенном двигателе.
Отредактировано Yur (2010-02-27 16:34:01)
Кстати, маслоотделитель своими руками:
Ход крыльчатки турбины далеко не один мм. сейчас жду новые трубки от сипоратора до трубки на турбине. должны в начале следующей недели придти.
Кстати, маслоотделитель своими руками:
не представляю такую штуку под капотом
Естественно на выключенном двигателе.
Гыыы. Круче только пальцы в мясорубку.
Кстати, маслоотделитель своими руками:
Погодь.... но он сапунить в подкапотное будет? Нет я конечно не предлагаю делать евро 4, но оно ж и самому пахнуть будет, особенно в пробках. Почему собственно буржуи его во впуск завели, чтобы дожигался по 2 кругу.
не представляю такую штуку под капотом
Я ж тебе схемку нарЫсовалЬ. вот примерно так оно и будет висеть рядом с фильтром.
Я ж тебе схемку нарЫсовалЬ. вот примерно так оно и будет висеть рядом с фильтром.
схему я понял, просто представляю открываю капот а там бутылка очень похожа только дырки не там
просто представляю открываю капот а там бутылка
Ну.... коли барин брезгуют подобными вещами, поди к жестянщикам, те тебе такой дывайс из полированной нержавейки сделают, будешь всем показывать
будешь всем показывать
Вот только вчера возился с обраткой и наблюдал как из вентиляции идет дым, попробовал на чистую тряпку масла почти нет, а тем не менее такая же проблема, но только на холодном двигателе.
З.Ы. Если машинка при движении пускает черный дым, то возможно вышел из строя распылитель на форсунке.
я сделал проще-заглушил трубку идущую к турбине, и вывел вниз трубку с картера(вверху). дымок немног оесть, т.е. износ уже присутствует, но бегать будет %
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Черный выхлоп