C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Черный выхлоп


Черный выхлоп

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Сегодня нв снегу нажал педаль в пол, обороты не поднялись больше 3500. И на снегу появилась такая штука.
http://s001.radikal.ru/i194/1002/f6/d42ef4ea9878.jpg
Я уже писал что машина масло есть, но двигатель чистый.

Мне интересно такая картина говорит о какой либо поломке в моторе или о том что что то нужно менять. Вобщем подскажите кто что думает по этому поводу!!!!

2

ДМРВ посмотри,возможно проблемы с ним(если егр не заглушен то исправность датчика можно посмотреть по заслонке подгазовываешь и она должна менять своё положение)Ещё причиной могут быть заслонки во впускном коллекторе(если подвисли в закрытом положении,то будет дымить,но они тоже работают только при исправном ДМРВ),топливо,форсунки

Кстати какой пробег у тебя???

3

пробег по спидометру 365 тонн

4

У меня тоже дымила, проблему решил так: поменял воздушный фильтр и снял и почистил заслонку там было столько грязи что воздух еле проходил, а вообще воздушный фильтр меняю каждые 5 тысяч

5

да я тоже, а вот заслонку надо посмотреть!!!!

6

А может масло вылетать через выхлопную трубу???изза чего????

7

Причин много
-проблема с поршневой группой(кольца или естественный износ цилиндра)-нужно мернуть компрессию(кстати если будешь мерять отпишись о результатах!!)
-маслосьёмные колпачки-масло попадает через клапана
-износились втулки турбины
-прогорела прокладка блака цилиндров

А с чего ты взял что масло в цилиндр попадает ???Должен быть дым  сизый

8

у меня у кореша такой выхлоп в жигулях)))) наверно для дизеля это вообще не страшно)))

9

Компрессию меря с пол года назад в трех было 20-21 а в одном 19 с копейками,точные числа не помню. Скорее всего турбина. Дым черный и если едешь и резко педаль в поп то тоже коптит. Наднял менял сепоратор на моторе,лягушка,сверху пластмассовая байда так все трубки ои нее идущие в турбину были в масле, и трубка от воздушного фильтра в турбину тоже вся в масле. А что значет сизый?????Это как??? Когда у меня голова протекшая была так дым белый белый был,когда поменял голову и прокладки все под ней и на ней так дым белый дым прекратился,теперь дымит при больших оборотах, кстати катализатора у меня нет, когда его сняли вся его начинка была залита маслом.

10

Блин хреново,видимо с турбиной, тут ремонтить надо её  или б/y на разборе, можно её снять если не лень и посмотреть (люфт сам). Видимо удовольствие не из дешёвых интересно сколько у вас турбина стоит???

11

Лякс написал(а):

сколько у вас турбина стоит???

30000 рублей, б\у брал на год хватило видимо, вот такя фигня сейчас происходит

12

Спорить с мастерами не буду....  отец ездил на Вольво 760 tdi так вот ЭТО http://www.youtube.com/watch?v=u-z76N7iRVg (перемотай на 0:31) её нормальная работа.   

главное чтобы так не дымила. А при прогреве, при нажатии газа в пол -  любая нагрузка - это уже выхлоп. Соляра у нас такая, сколько дожигателей не ставь(

Да и... под её трубой всегда чёрные пятна были

Отредактировано AKII (2010-02-22 14:18:59)

13

Нет конечно штука баков ценничегг неодыкватный,за эти бабосы двиг можно купить!!!!Если не жмёт то я могу в рб пошарить ,я думаю у нас гораздо дешевле бут,но лучше покурить инет и посмотреть может к ним ремкомплекты продают(втулки или чё там в роли подшипников выступает)

14

Лякс написал(а):

Нет конечно штука баков ценничегг неодыкватный,за эти бабосы двиг можно купить!!!!

Это ты с чего решил? Оно ж брат не для жигулей турбина-то.... оно для дизеля на всерхвысокую компрессию, там всё работает на такенных нагрузках....  так что не надоть. 1000 зелёный - это сильно поюзанная турбина. Мы для Вольвоса за 1600 брали, а новая вообще выйдет под 2.5-3 (в зависимости от мотора)

А ещё интересно какой мотор ты купишь за 1000 баксов...

15

Лан AKII не лечи)))В курсе я про нагрузки(кстати давление там не запредельное как ты думаешь) просто е укладывается в голове как такой простой механизм может стоить стольо денег???возможно просто дорогие сплавы используются.иначе не могу обьяснить цену изделия!!!
Ну а за 1000  в Рб можно найти дви даже очень в нормальном состоянии

16

Лякс написал(а):

Ну а за 1000  в Рб можно найти дви даже очень в нормальном состоянии

+1 в мск так же

17

MersoMen написал(а):

Сегодня нв снегу нажал педаль в пол, обороты не поднялись больше 3500. И на снегу появилась такая штука.

Если машина не дымит, а просто выплюнула черный клубок то это скорее всего непрогар, топлево не успело сгореть, в принцыпе это нормально для дизеля при резком нажатии тапком.

18

ZeRaM написал(а):

Сегодня нв снегу нажал педаль в пол, обороты не поднялись больше 3500. И на снегу появилась такая штука.

А может КАТ забит?

19

sanja написал(а):

А может КАТ забит?

его нет, болгаркой квадрат выпилил и вытряхнул и заварил обратно, просто в этом выхлопе кусочки масла что ли, короче маленькие черные пятнышка, фотик на телефоне их не покажет

20

а что такое Рб ??????

21

MersoMen написал(а):

а что такое Рб ??????

Республика Быдлорусь

22

Шабер написал(а):

Быдлорусь

А почему так жестоко???? :huh:

23

MersoMen
Да вот например с завтрашнего дня очередное повышение цен на топливо. Это несмотря на то, что Россия для внутреннего потребления отпускает нефть безпошлинно. Забота о гражданах...

А по теме посмотри не залит ли маслом впускной после турбины.... также полезно посмотреть не плюётся ли маслом сапун(картерная вентиляция)

24

Да ПИЗ..............................Ц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
завтра дизтопливо в пересчете на российские рубли ровненько 25 рубликов!
если бы оно еще было похоже на топливо :angry:

25

Yur написал(а):

А по теме посмотри не залит ли маслом впускной после турбины.... также полезно посмотреть не плюётся ли маслом сапун(картерная вентиляция)

а отчего может быть залит впускной после турбины, и где находится сапун(картерная вентиляция)?

26

Шабер написал(а):

а отчего может быть залит впускной после турбины

Из-за сопливой турбины и сапуна. До турбины - из-за сапуна.

Шабер написал(а):

и где находится сапун(картерная вентиляция)

Трубка небольшого сечения из клапанной крышки(обычно) к впускному прямо перед турбиной(чтобы разряжённость создавалась).

27

Yur спасибо!

28

Лякс написал(а):

Ну а за 1000  в Рб можно найти дви даже очень в нормальном состоянии

Родной  :tomato:  . Но БР в пример не ставь. Там и покраска 30 тыщ руб стоит, а не 100. Не надо. У вас таможня халявная, машин валом - и запчастей валом. А мы по бедности ресурса деньги и дерём в 3 дорого.

Neo21 написал(а):

+1 в мск так же

В Мск ты от жигулей убитый мотор за 30 тыщ поди найди. Мотор для соболи стоит 80.  Для Мерса.... не покупал, не знаю.

Нет, знаю одно - ох----ли. Но так оно у нас повелось к сожалению.

29

"Родной    . Но БР в пример не ставь. Там и покраска 30 тыщ руб стоит, а не 100. Не надо. У вас таможня халявная, машин валом - и запчастей валом. А мы по бедности ресурса деньги и дерём в 3 дорого."

Бедняги москвичи!!!))))Лан могу посодействовать приобретению Б/У запцацак в РБ, но вот с переправкой к вам над чёт думать!!!А по покраске,так приезжайте к нам и красьтесь))))

30

Yur написал(а):

Трубка небольшого сечения из клапанной крышки(обычно) к впускному прямо перед турбиной(чтобы разряжённость создавалась).

поменял полность все вместе с сапуном. Турбина в масле, трубка идущая на возд фильтр тоже вся масле и трубки к сапуну тоже в масле. О чем это говорит????


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Черный выхлоп