Сегодня со светофора, во все щели воткнул сразу две машины: bmw 520 и форд мондео.
Кто с кем вставал на дрэг?
Сообщений 121 страница 150 из 250
Поделиться1222008-12-19 21:05:49
не ужели на бэхе не впулеваешь со светафора???
Бэхи пока нету. Но со светофора впулевать конечно же буду, я и на 202-м иногда так делаю. Но газ в пол я жму в крайне редких случаях, а так максимум на половину. К тому же у меня АКПП, с ней впринципе особо "ломать" двигатель не получится. Хотя есть конечно варианты типа на нейтрали нажать газ в пол, а потом перевести рычаг в драйв, но так я никогда не делаю. Не надо путать понятия "быстро стартануть со сфетофора" с дрэгом. Мне просто машины очень жалко, троганье с пробуксовкой до дыма очень сильно сокращает ресурс. А потом ведь будет объявление о продаже со словами: идеальное состояние, один владелец, маленький пробег и т.п. Есть машины которые хоть как-то проектировались под резкие старты, хотя и для них это не проходит бесследно. Но королла, кольт, равно как и 202-й совсем не из их числа. Тем более С180.
Поделиться1232008-12-19 21:17:07
А я сегодня на БМП 520 АКПП, "лупатого" E230 на ручке порвал
Поделиться1242008-12-19 21:21:14
а он знал, что ты с ним гоняешься?
сам думаю наклеить на багажник С180;)
Поделиться1252008-12-19 21:28:22
а он знал, что ты с ним гоняешься?
Более того, он очень напрягся
Поделиться1262008-12-20 00:53:25
Блина, а у меня цифирька эта есть на багажнике. И даже если на старте кто-нить луканется, то потом увидев и не поедет. По весне, если соберусь освежать краску, сдеру все буковки, а может для прикола 180 пришпандорю. Щас сдирать не хочу, потому что думаю, что там цвет краски другой
Понятно без буковок, по выхлопной трубе А цвет может и не другой а оотиск у меня уже 3 года не уходит C230 KOMPRESSOR, УРОДЫ ОТОРВАЛИ
Отредактировано FS_ (2008-12-20 00:56:40)
Поделиться1272008-12-20 09:51:58
А я сегодня на БМП 520 АКПП, "лупатого" E230 на ручке порвал
Все правильно, у него 150 кобыл, и поди уже не самые свежие (видимо лупатый первых годов выпуска), а у тебя 170. Даже если 150 (дорестайл) все равно у БВМ лошади какие-то больно резвые И АКПП у БВМ очень шустрая.
Поделиться1282008-12-20 09:53:16
А я кстати наоборот переживаю что у меня на багажнике ничего не написано. Раньше было С220.
Поделиться1292008-12-21 05:03:42
Понятно без буковок, по выхлопной трубе
Ну не каждый поймет по трубе, что у меня больше, чем 2 литра
Поделиться1302008-12-22 16:58:32
Понятно без буковок, по выхлопной трубе
на 240м вроде тоже 2 трубы, и на 230 без компрессора!!
Поделиться1312008-12-22 20:31:28
На 220-м тоже две трубы... проще сказать у кого одна: у С200 и С180, и, возможно, у дизилей.
Поделиться1322008-12-22 20:31:37
E320CDI 2001 порвал на драге C280 w202, e38 740D, 560SEC, SL320 129
Цешку опробую летом на МВ днях
Поделиться1332008-12-22 20:37:30
E320CDI 2001 порвал на драге C280 w202, e38 740D, 560SEC, SL320 129
А драг был на 402м.? Неужели 560-ый не догнал?
Поделиться1342008-12-22 20:43:41
Неужели 560-ый не догнал
просто за рулём был не я, а парень на 80кг меньше и вытащил всё з багажника
да и порвал тока на 10см
Поделиться1352008-12-22 20:48:59
А, ну тогда понятно
560 с места ленивый, стартует со второй, но зато когда проснется -
Но и 320 цди просто ураган, в городе наверно вообще мало равных.
Поделиться1362008-12-22 20:49:32
да и порвал тока на 10см
Тут уже играет роль все. Вполне возможно что повторив заезд тот бы опередил на 5 см.
Поделиться1372008-12-22 20:55:45
ну 560сек как в идеале был да и на третьей он как зверь
но с 204ым больше всего понравилось
Поделиться1382008-12-23 12:39:34
Цешку опробую летом на МВ днях
А ты себе цешку взял?
Поделиться1392008-12-28 12:47:45
А кто видел 202кузов с завода для кольцевых гонок?Как моделька называется???
Поделиться1402008-12-28 14:44:24
А ты себе цешку взял?
конечно
и у вас уже отписал в разделе про машины
Поделиться1412008-12-28 14:50:07
На 220-м тоже две трубы... проще сказать у кого одна: у С200 и С180, и, возможно, у дизилей.
на С200 две трубы.. у меня, по крайней мере.
Отредактировано [202]Denis (2008-12-28 14:51:20)
Поделиться1422008-12-28 18:47:09
Denis]на С200 две трубы.. у меня, по крайней мере.
А должна быть вроде бы одна.... или я ошибаюсь? У кого С200, рассудите.
Поделиться1432008-12-28 18:49:27
Dmitry
На 180-м одна, на всех остальных по две.
Поделиться1442008-12-28 18:51:30
На 180-м одна, на всех остальных по две.
Значит я ошибся.... Спасибо что поправил.
Поделиться1452008-12-28 19:49:37
На 180-м одна, на всех остальных по две.
У меня одна
Поделиться1462008-12-28 22:19:22
А должна быть вроде бы одна.... или я ошибаюсь? У кого С200, рассудите.
У меня на С200 две выхлопных,приехал как -то проходить техосмотр первый раз только купил, начали мерить CO-CH так у проверяльщика с газоанализатором трубочка с датчиком не влезла в выхлопную т.к выхлопная изогнута и направлена в сторону и вниз.Они с гайцем повозмущались,типо ты сам чтоли согнул,выпрямишь,потом приедешь .Но всеже плюнули на замеры и так дали талончик ТО.правда тонировку всеравно пришлось содрать,от денег вежливо отказались(предлагал за оставить тонировку).
Поделиться1472008-12-29 02:22:40
По сабжу:по приколу первый и последний раз в жизни проехал с тоётой виллис,190 коней на автомате,на корпус сделала меня
Поделиться1482008-12-29 08:50:11
У меня летом единственный заезд был)) с Тойотой марк 2 конца 90-х... 2.0 около 140сил на автомате
У меня С180 МКПП с новым тогда сцеплением. Итог - 2 корпуса моей победы, за счет заднего привода и реакции.
Поделиться1492008-12-29 10:03:20
А кто видел 202кузов с завода для кольцевых гонок?Как моделька называется???
я видел, и даже катался
..в игре Mercedes Benz World Racing игра эта-симулятор моделей Мерседеса и не существующих моделей там нет, значит таки была С-шка такая.
Поделиться1502008-12-29 12:24:02
..в игре Mercedes Benz World Racing игра эта-симулятор моделей Мерседеса и не существующих моделей там нет, значит таки была С-шка такая.
У тебя на скачивание ссылки нет?