Кстати а как так с 2.8 снять 320 л.с.?давайте вспомним какие движки есть стаким обьемом
Вот если только м3 с 3.0 больше 300 л.с.И больше я не знаю..У мерса 3.5 развивает 272. л.с.
Парень наврал.!
C280 компрессор.
Сообщений 31 страница 60 из 84
Поделиться312010-02-16 23:10:37
Поделиться322010-02-16 23:49:55
У мерса 3.5 развивает 272. л.с.
Этот же мотор (3.5) после рестайлинга развивает 292 лошади, а если его еще подкрутить, то и больше сможет, но с меньшим ресурсом.
У БМВ 3-х литровый дизель развивает 300 лошадей.
Поделиться332010-02-16 23:53:22
Это С280 с (252kW / 343 л.с.) выдающий на стенде. соответственно с турбиной
Да какая разница скока там бешеных лошадей под капотом, в Цешке с youTube, стоит 104-й мотор (L6), а у автора 112-й (V6). И он хочет компрессор.
Поделиться342010-02-16 23:59:13
слаер послушай сам возьмем 112 мотор ему уже 13 лет я имею ввиду разработка.там 3 клапана на цилиндр.ты сам подумай как без всего развить 320 коней?у бмв атмфосферная е46 м3 развивала 300 л.с и крутилась больше 7000 тыс оборотов.а теперь подумай какой двиг стоит сейчас на мерсах 292 л.с с 3.5 литров а тут 2.8 и еще старый движок!
Поделиться352010-02-17 00:21:19
Да какая разница скока там бешеных лошадей под капотом, в Цешке с youTube, стоит 104-й мотор (L6), а у автора 112-й (V6). И он хочет компрессор.
Только пишется R6 на будущее
Поделиться362010-02-17 00:24:27
слаер послушай сам возьмем 112 мотор ему уже 13 лет я имею ввиду разработка.там 3 клапана на цилиндр.ты сам подумай как без всего развить 320 коней?у бмв атмфосферная е46 м3 развивала 300 л.с и крутилась больше 7000 тыс оборотов.а теперь подумай какой двиг стоит сейчас на мерсах 292 л.с с 3.5 литров а тут 2.8 и еще старый движок!
Я полностью согласен, тот парниша цифры с потолка взял. А я, так, для информации привел данные, что теперь производители выжимают.
Поделиться372010-02-17 00:33:54
я знаю что 2.3 компресор можно за 20 тыс увеличесто до 250 л.с.
Поделиться382010-02-17 00:52:56
я знаю что 2.3 компресор можно за 20 тыс увеличесто до 250 л.с.
А он не развалится. У брата был С230 компрессор, говорит, когда на нем притапливал, он так рычал, что страшно становилось. А если добавить мощность, то взлетит. И так же надо все остальное дорабатывать.
А что именно за 20 рублей сделают? Я знаю, шкив меняют и прогу за 60 тыщ.
Поделиться392010-02-17 01:24:41
Только пишется R6 на будущее
Кто сказал? Используют обозначения как L, так и R. В чем отличие, не понимаю.
Поделиться402010-02-17 01:35:04
мальчик со своей мастерской сделал до 240 л.с повысил ммощность.помойму шкиф не стоит таких уж денег бешаных..у него ручка была помойму особо ничего не изменял в ней.откатался полгода продал купил что то другое..за 20 тыс я так понял как раз шкив и поменял и прогу!
Поделиться422010-02-17 01:44:35
мальчик со своей мастерской сделал до 240 л.с повысил ммощность.помойму шкиф не стоит таких уж денег бешаных..у него ручка была помойму особо ничего не изменял в ней.откатался полгода продал купил что то другое..за 20 тыс я так понял как раз шкив и поменял и прогу!
http://www.tuning-club.ru/kits/c230k_45.htm
Как-то не получается у меня $1600 перевести на рубли так, чтобы получилось 20 тыщ
Поделиться432010-02-17 01:48:51
ну я же говорю что он сам мастер..да и ценник там завышен..Вся операция 2 часа...ты сам как думаешь может 4 штучки стоить таких денег?
Поделиться442010-02-17 01:54:47
ты сам как думаешь может 4 штучки стоить таких денег?
Согласен. Дорого. Я хотел найти себе 230 Компрессор, чтобы его так тюнинговать, но потом передумал. Если бы жил в Москве, то сделал бы. А так очень далеко ехать на переделку, а если навернется, то на эвакуатор и в Москву. А навернется, 100 пудов.
Поделиться452010-02-17 02:00:35
да нет не навернеться..Я в свое время узнавал для 203 компрессора.говорят что надежность падает от 1 до 5 процентов.Конечно если тюнить на 40 л.с.
Поделиться462010-02-17 02:01:57
Если кто желает, то могу поставить компрессор на 104й мотор... Наработки кое какие есть... Если есть реальный интерес то вэлкам в сервис на переговоры.
Поделиться472010-02-17 02:04:56
евгений а примерные наросты мощи какие?просто интересно!
Поделиться482010-02-17 03:43:54
Согласен. Дорого. Я хотел найти себе 230 Компрессор, чтобы его так тюнинговать, но потом передумал. Если бы жил в Москве, то сделал бы. А так очень далеко ехать на переделку, а если навернется, то на эвакуатор и в Москву. А навернется, 100 пудов.
Ничего не навернется
Заливается другая прошивка и меняется шкиф и денег это стоит в разы меньше и даже не 20 тыщ
такие цены от того что мерс, там реально работы мало, проще наверно только журнал почитать в туалете
Отредактировано Neo21 (2010-02-17 03:44:12)
Поделиться492010-02-17 05:00:46
Главное сфот правльно залить..
Поделиться502010-02-20 11:38:09
Кто сказал? Используют обозначения как L, так и R. В чем отличие, не понимаю
Оффтоп:
по английски - L6 от слова Line - линия. А по нашему - Р6 от слова Рядный =) все просто а вот с V-образным никак перевод не придумают.. не галкообразным его же называть. =)
Если кто желает, то могу поставить компрессор на 104й мотор... Наработки кое какие есть... Если есть реальный интерес то вэлкам в сервис на переговоры.
Очень интересует, но это больше слова, потому как бюджета необходимого пока нет. А вот для общего развития хотелось бы знать ориентировочную стоимость и прибавку в киловаттах и ньютонметрах
Поделиться512010-02-20 16:47:39
Если кто желает, то могу поставить компрессор на 104й мотор... Наработки кое какие есть... Если есть реальный интерес то вэлкам в сервис на переговоры.
Тоже очень интересует прибавка мощности и цена вопроса, мотор 104
Заранее благодарен
Поделиться522010-04-15 17:53:52
104 2.8 можно переделать в 3.2 без проблемм или нет? там меняется только колено и шатуны или еще что-то?
Поделиться532010-04-15 18:56:51
104 2.8 можно переделать в 3.2 без проблемм или нет? там меняется только колено и шатуны или еще что-то?
Блок управления тоже отличается. И для 3.2л идет другая коробка. Механика вообще отличамется, она "зеркальная".
,
Отредактировано SLAYER (2010-04-15 18:57:23)
Поделиться542010-04-15 19:50:57
И для 3.2л идет другая коробка. Механика вообще отличамется, она "зеркальная".
это пока не интересно, интересно про мотор и потроха, электроника и трнсмиссия с донора
Поделиться552010-04-21 22:53:35
Ничего не навернется
Заливается другая прошивка и меняется шкиф и денег это стоит в разы меньше и даже не 20 тыщ
такие цены от того что мерс, там реально работы мало, проще наверно только журнал почитать в туалете
где же чипануть то 230 компрессор...чтоб не дорага)))
готов предоставить свой мерс для опытов)))))
Отредактировано ISBelis (2010-04-21 22:54:45)
Поделиться562010-04-22 10:07:10
У БМВ 3-х литровый дизель развивает 300 лошадей.
Что то я в первый раз слышу такое !!! Самый новый дизельный бэховский движок 3,0 литра с двумя турбинами выдает 286 л.с.
А с одного литра выжать 100 л.с. получается удачно, пока, только у япошек. (пример альтеза 2,0 мотор- 210 л.с) у моего кента такая сна механике, шпилит так, что из-за дыма из под колес ни чего не видно !
Поделиться572010-04-22 11:49:25
Что то я в первый раз слышу такое !!! Самый новый дизельный бэховский движок 3,0 литра с двумя турбинами выдает 286 л.с.
Ну, округлил на 14 пони, это же не принципиально.
Поделиться582010-04-22 12:43:46
Если чипануть 2.3 компрессор то надо и компрессор улучшать..А еще и коробас надо.редуктор фиг с ним..если автомат то тогда ппц ему придеться от лишних 20 л.с!
Поделиться592010-04-22 13:28:18
Если чипануть 2.3 компрессор то надо и компрессор улучшать..А еще и коробас надо.редуктор фиг с ним..если автомат то тогда ппц ему придеться от лишних 20 л.с!
на компрессорах меняется только приводной шкиф.. а разве на коробка на АМГ доработона?
Поделиться602010-04-22 13:49:53
Если чипануть 2.3 компрессор то надо и компрессор улучшать..А еще и коробас надо.редуктор фиг с ним..если автомат то тогда ппц ему придеться от лишних 20 л.с!
Нифига ему не будет от 20 лошадей. Вот если бы это механика была, то да, а автомат нормально переварит. У брата был компрессорный Е280 со 104 мотором, естественно не стоковый. Так вот ехал он очень здорово и так уже лет 10-ть и хоть бы что. Не надо просто его постоянно насиловать и будет все хорошо.