Доброго времени суток! Вот хочу узнать может был у кого опыт установки или статьи какиенибудь есть! Вообще интересует какой компрессор ставить! А то я искал ни как найти не могу!
C280 компрессор.
Сообщений 1 страница 30 из 84
Поделиться22010-02-13 00:45:34
Ты про какой компрессор, надув, чтоли?
Я сейчас стану ясновидцем, ВНИМАНИЕ! - Ты помусолишь эту тему немного, а потом забьешь. Сто пудов. Т.к. что бы грамотно поставить компрессор или турбину, нужно СТОЛЬКО переделать в машине и СТОЛЬКО ввалить бабла, что проще сразу купить С43 AMG.
Сразу поясню, почему так считаю: те автовладельцы, кто об этом всерьез задумываются и реализовывают подобные проекты на своем авто, либо не не спрашивают советов, либо едут в KLEEMAN.
В KLEEMANe тебе такое сделают тыщ за 12-15 ЕВРО.
Поделиться32010-02-13 01:25:40
Я уже делал такое на предыдущей машине!Ставил компрессор дул он у меня 0.8 бар. Просто не могу найти компрессор от двигла 2.5 или 2.8 вот думаю может кто знает. Я советов не просил давать что мне лучше покупать это я и сам знаю.
Поделиться42010-02-13 09:34:31
Судя по всему как-то можно
Я так понимаю это 2.8..А в левом углу компрессор
http://www.vividracing.com/catalog/klee … 56005.html
Отредактировано vG (2010-02-13 09:42:13)
Поделиться52010-02-13 11:56:56
dms-tech.ru
Попробуй у них разузнать какой они ставят. А может у них и поставишь заморочек меньше будет плюс гарантия будет.
Поделиться62010-02-13 23:40:16
Ребята можно поставить и за 40 тыс компрессор..другой вопрос сколько он будет работать,как быстро все на... сгорит под капотом...и вообще много ди даст не стандартный компресор мощи
Кстати я слышал что 2.3 компрессор с бюджетом в 15 тыс р можно повысить до 250 л.с.меняеться шкиф компрессора увеличиваеться давление и новый софт в движок.и вроде как без потери качества
Поделиться72010-02-13 23:49:51
Кстати я слышал что 2.3 компрессор с бюджетом в 15 тыс р можно повысить до 250 л.с.меняеться шкиф компрессора увеличиваеться давление и новый софт в движок.и вроде как без потери качества
Поделиться82010-02-14 00:51:44
Я уже делал такое на предыдущей машине!Ставил компрессор дул он у меня 0.8 бар. Просто не могу найти компрессор от двигла 2.5 или 2.8 вот думаю может кто знает. Я советов не просил давать что мне лучше покупать это я и сам знаю.
Значит ты редкое исключение из правил. Извиняй!
Расскажи вкратце, если не сложно, что делал и как на прошлой машине. Я сам хотел на свой 2.4 такое замутить, а потом отказался. В следующий раз возьму просто машину мощнее и в стоке.
Как ходил тюнинговый движок? Поломки были? Как ощущения, оправдана такая переделка?
Поделиться92010-02-14 09:56:27
На forum.benzua.com продавался компрессор вроде бы под 112 мотор,который ставится в между головками вместе с другим впускным коллектором.
Поделиться102010-02-14 13:21:26
Предыдущая машина была у меня рено клио 1.6 на механике в стоке 107 лошадей. Мои в ней переделки: кожанные сиденья с подогревом и электроприводом от ниссана максима, полностью спортивная подвеска, прямоток, доп. приборы, компрессор, колеса и многое другое. Компресоор устанавливали сами так как работаю я сам в автосервисе мне там и поставили с моим участием. Проблем при эксплуатации никаких не было. Была проблема с копрессором не большая но это дефект производства потом его исправили мы. Машина стала ездить намного лучше. После установки я в легкую делал рено клио спорт с 2-х литровым двигателем. Затраты на установку компрессора и запчасти составили около 40000р.
Поделиться122010-02-14 20:03:56
Степень сжатия не уменьшали?
Поделиться132010-02-14 20:17:05
А не проще поставить 3.2. ?
Поделиться142010-02-14 20:19:16
Степень сжатия не уменьшали?
опередил, в стоке на компрессорных моторах СС меньше чем на безнаддувных аналогах, возможно форма поршня, возможно ГБЦ.
Поделиться152010-02-14 20:26:58
AZAROV я тоже заморачивался подобным вопросом, но забил оно того не особо стоит
Поделиться162010-02-14 20:36:10
Степень сжатия не уменьшали. Главный мастер сказал что и так все норм будет!
Поделиться172010-02-14 20:56:32
http://www.youtube.com/watch?v=VVfwRcdf … re=related в ролике указан их сайт......
Отредактировано rishus (2010-02-14 21:05:16)
Поделиться192010-02-14 21:15:54
http://www.turbobandit.com/shop/ слева- мерседес специал-турбо-турбокит, там и ценники есть...
Отредактировано rishus (2010-02-14 21:18:23)
Поделиться202010-02-14 22:02:41
Спасибо интересные ссылки. Будем думать.
Поделиться212010-02-15 00:30:39
Спасибо интересные ссылки. Будем думать.
Ты тока не пропадай, отпишись в любом случае.
Я сам этим вопросом очень болен, но не могу решиться. Боюсь, что мотор, и всю трансмиссию придется со временем выкинуть, т.к. не переварят возросшую мощность.
Поделиться222010-02-15 10:21:32
в любом случае подобный тюнинг требует времени и много средств, как вариант нужно купить отдельно другой двигатель, на него все колхозить, а потом его внедрять в автомобиль...
Боюсь, что мотор, и всю трансмиссию придется со временем выкинуть, т.к. не переварят возросшую мощность.
конечно непереварят если гонять как ураган постояно, есле же использовать кратковременно(с умом и вмеру), можно и стоковое оставить....так как очень большие деньги потребуются.ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ $$$. ИМХО это не ТАЗ.
на таз кит турбо у нас в Челябинске 150 т. рэ под "ключь", атмосферник 1.8 спорт около 90 т.рэ -б/у.
Поделиться232010-02-16 14:26:14
http://www.youtube.com/watch?v=hZBftsXi0yA
ребята заморочились
Поделиться242010-02-16 15:38:58
ребята заморочились
Так там же мотор другой и турбина.
Поделиться252010-02-16 15:56:40
Автор если у тя автомат то ему придет конец.Даже коробка для 1.8 отличается для 2.0.Это как колпинский пацан решил прогнать купарь 140 5 литровый...ну че мощь поднял на 80 л.с покатался 20 тыс и коробка рассыпалась.причем уже первые дни коробас тупил..
Внимание кому мало своего движка?:
Идите и прокатитесь на хюндай акценте или еще на чем то....Я тут покатался и понял что зажрался конкретно..
И мерсы это вам не тюнинг тачка а тем более колхоз.ХОТИТЕ МОЩНЕЕ покупайте или мощный двиг либо таз и прокачивайте до бесконечности.
Поделиться262010-02-16 16:35:00
Так там же мотор другой и турбина.
Это С280 с (252kW / 343 л.с.) выдающий на стенде. соответственно с турбиной
Поделиться272010-02-16 16:58:16
Короче не мещайте автору.пусть прокачает и напишет..Тот кто правильно тюнет начинает С ТОРМОЗОВ!!
Поделиться282010-02-16 19:04:53
видел лично W202 C280 97гв, у которого движек был переделан до 320 кобыл, без турбин, чувак сам на своем сто поставил новую поршневую и новые распредвалы... Даже удалось прокатиться.... Машина пуля Я был в шоке Правда не знаю на сколько там все надежно и качественно выполнено
Поделиться292010-02-16 23:01:32
Чувак сам придумал,что у него 320 л.с.?Кстати,С 280 и так шустрый...после CDI
Поделиться302010-02-16 23:06:35
133va Правильно пишет.Доработка тормозной системы позволяет добиться большей средней скорости в пути с меньшими вложениями