как определить вышел он из строя или нет ?
сними и покачай
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » люфт рулевого механизма(редуктора)
как определить вышел он из строя или нет ?
сними и покачай
Так кто-нибудь снимал или видел не регулируемую рулевую на дорестайле? Может там что стучать?
как определить вышел он из строя или нет ????
открути правое крепление(болт на 16) и проверь туда-сюда-если пустой,то будет свободно ходить.
Парни, привет!
Убедился, что стук идёт от рулевого редуктора. В понедельник решил разобрать, глянуть, что да как (нашёл тему в инете, как разобрать/собрать). Остался вопрос как снять? Руль трогать не надо, вся возня только в низу?
Отредактировано SAmogon'щик (2010-09-18 22:21:36)
вся возня только в низу?
вроде как да. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=50873
Отредактировано rishus (2010-09-18 23:08:46)
Спс, буду изучать...
Это не то...
Вопрос не снимается.
Парни, поскажите
Парни, поскажите
да , на форуме никто еще туда нелазил.... и это уже гдето обсуждали....и закончили ничем....
задай вопрос Евгению -партнеру сталкивался он с этим?......
Отредактировано rishus (2010-09-19 21:31:34)
Теперь я лазил...
Стук оказался "комплексный" Редуктор я снял, небольшой люфт/стук убрал регулировочным болтом. Остался стук в трапеции, как раз там где сошка крепится. Теперь думаю о замене... Кстати, что сейчас SWAG пакует?
Кстати, съемник от жигулей/москвичей и др. подходит для снятия трапеции?
Отредактировано SAmogon'щик (2010-09-21 11:03:08)
что сейчас SWAG пакует?
два года назад пришло ФЕБИ в упаковке СВАГ, проехала 87000км
Заказал Febi, с деньгами напряг. А тут боюсь ещё и на топливный насос попасть...
Отредактировано SAmogon'щик (2010-09-21 21:48:37)
Частенько бывает, что болты крепления рулевой колонки ослаблены и из-за этого руль качается.При случае подтяните, снимается панель под рулём и подтягиваем 2 или 3 болта.
Расскажу вам такую историю. Решил я как то на своем авто сделать небольшой лифтинг. Заказал резинки (передние-21 мм, задние 17 мм) под пружины, новые шаровые заодно и наконечники рулевых тяг (на всякий случай). Перед этой операцией месяц поездил, обращая внимание на всякие мелочи, невидимые на первый взгляд (люфты в рулевом, скрипы, стуки, мотает ли машинку и если мотает, то на какой скорости, как она ведет себя на различных типах дорог и т.д.). Нигде ни стуков ни скрипов ни люфтов, на трассе при 220 км/ч - как вкопаная. В общем не машинка, а супер. Лифтинг решил сделать лишь потому, что переехал жить в деревню, а дороги там почти нет, каждая кочка так и наровит стукнуть меня в защиту. Плюсь зима скоро, а проходимость у 202-го не на высоте. Короче после месяца пристрелки я заехал к дружбану на СТО. За восемь часов работы было установлено все что я купил. Машинка стала заметно выше, и сидеть в ней стало интересней. После этого я решил прокатиться. Выехал со двора СТО и направился прямиком самые дебри города, где дарог почти нет. Машинка не издала ни лишего звука, ни скрипа ни стука. Прекрасно (по сравнению стем, что было) переезжала всякие кочки, невысокие бардюрчики и т.д. Даже по грязной яме проехал. Проходимость стала заметно лучше. По крайней мере мне так показалось. Я парень педантичный и поэтому направился после этого на трассу, испытать, так сказать, скоростные и маневренные качества новой ходовой. На самом деле, я ожидал, что машина станет менее устойчивой, более жесткой, но... Машина меня порадовала тем, что после лифтинг ничего не изменилос в плане устойчивости и мягкости хода. Покатался я по трассе немного, потом поехал на развал. По рекомендациям некоторых своих товарищей заехал на СТО, где развал-схождение выставляют с помощью лазерных аппаратов. Сижу на диванчике, курю, пью кофе, моему МБ крутят гайки, на мониторе компютера бегут циферки. Сижу и радуюсь успеху. НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После того, как я выехал с этой станции... ПИПЕЦ!!!!!!!! Машина перестала меня вообще слушаться!!! Руль кручу, а она продолжает ехать прямо, в колее колеса сами поворачивают, появился люфт в руле (градусов 10-15), при повороте руля влево ощущается вибрация по кузову и слышны стуки, при повороте руля влево - просто вибрация. Машина стала жесткая, все трещит, хрустит, скрепит. Короче - хлам. Я разворачиваюсь и еду к дружбану на СТО, возвращаем с ним старые резинки на свои места (я подумал что лифтинг виноват). Но после этого машина осталась таким же хламом. Сейчас сижу и жду когда переделают развал. Может все из-за него. Но самое главное - это люфт в руле. Бесит!!!
на трассе при 220 км/ч - как вкопаная.
И чем ты её так раскочегарил то? По паспорту всего-то 190.
возвращаем с ним старые резинки на свои места
Проставки под пружины в твоем случае сильно не повлияют на описанные тобой проблемы
Отредактировано dimonchik123 (2011-10-01 17:40:16)
и при том на газу
и при том на газу
Фантастика просто
Сам тащусь
кстати на бензе едет не более 180
Andreysum
Разобрался? Что было?
кроме того постукивать могут: втулка маятника, крестовинка на вале руля, трапеция, наконечники
где искать эту крестовину на вале руля и как её проверить. Остальное перечисленное вроде в норме или заменено. Имеются мелкие постукивания на гравийке
полный OFF
не помню точно где, но слышал что на газу не стоит сильно крутить двигатель, внимание - вопрос! Какие обороты у 1.8 на 220 км/ч.
Сам владею 1.8 правда на автомате и бензине, так мой рекорд 170 км/ч с небольшим... можно было 180 отжать думаю, но думаю не больше. Рекорды ставить не хотел, был обгон семи фур по двухполоске по пути в Крым.
Какие обороты у 1.8 на 220 км/ч.
У него по паспорту 190 максимум. Но если с горы...
Ярослав написал(а):кроме того постукивать могут: втулка маятника, крестовинка на вале руля, трапеция, наконечники
Как найти эту крестовину на вале руля и как её проверить?
Отредактировано Jamal (2011-11-09 14:27:00)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » люфт рулевого механизма(редуктора)