C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Радиатор


Радиатор

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

У меня (и не только) три радиатора: основной, интеркулер (внизу) и третий (вверху)
Вот вопрос по последнему что он охлаждает, по экзисту пробивается как радиатор охлаждения двигателя.
И во вторых что там за термостат стоит (см. фото) и как он работает. Что то он у меня мокрит (то ли сам, то ли по соединениям) и по моему только в зимнее время.
Фотал телефоном и по темну уже, качество не очень.

2

А ты уверен что это термостат?, завтра пойду и гляну, у нас же вроде только один термостат

3

та это пробка какая-то! от избыточного давления  может какой  на нах термостат?

4

По экзисту термостат

5

Неужели никто не знает?

6

Сходил посмотрел, у меня сухо,по экзисту пробивается как термостат,странно я думал что у нас один радиатор на охлаждения двигателя  :dontknow:

7

Сергей К написал(а):

я думал что у нас один радиатор на охлаждения двигателя

Вот и я о том же.
Может для охлаждения масла коробки?

8

Dimonka
Сегодня узнал что это за радиатор: он охлаждает масло в двигателе.и в нём находится тоже масло что и в двигателе, а термостат который стоит на нём тоже маслянный, и подтёков на нём быть не должно, у меня сухо, попробуй посмотреть хомуты и шланги

9

Ясно, спасибо посмотрю.
Принцип работы этого термостата такой же как и основного термостата?
Как он влияет на температуру двигателя?

10

Всем привет, судя по надписи в програме EPC, это FUEL COOLER, переводиться как топлевный охладитель.
А термостат там действительно есть.
Я полагаю что там должен быть антифриз.

11

вот

12

Так что же там?
Я тоже склоняюсь к антифризу, т.к. подтеки не масляные.

13

вот

14

Мож щас пройдет,не могу вставить фото(

15

во

16

что-то не получаеться (

17

Может словами лучше :D

18

Радиатор АКПП отпадает т. к. он встроен в основной радиатор.
У кого какие мысли еще есть. Что это и для чего?

19

Покопавшись в интернете прихожу к выводу, что это именно топливный охладитель (Fuel Cooler), как и говорили ранее. Он по номеру детали так пробивается и еще на современных дизелях он обязательно должен быть, т.к из-за сильного давления топлива оно нагревается и чтобы в пластиковый бак через обратку горячее топливо не попадало, стоит вот такой вот радиатор  :glasses:

20

Тогда зачем там термостат, ну пустили бы его напрямую через радиатор и все

21

Думаю что зимой он отключает радиатор, и так холодно))) А летом ,при + темпиратура открываеться.

22

Да но термостат не может знать что сейчас зима или лето. Скорей тогда в зависимости от температуры этого самого топлива он и открывается. Может так?

23

думаю  так

24

Короче обе трубки от радиатора уходят куда то вниз, сверху не видно, надо с ямы смотреть.

25

Короче все правильно - это топливный охладитель, с него трубка уходит на теплообменник рядом с топливным фильтром.

26

В общем заказал новый термостат, радиатор снял пока, трубки закольцевал. Термостат придет, смонтирую все обратно

27

Поставил новый термостат.
Двигатель стал лучше прогреваться, да и радиатор сейчас холодный, раньше теплый был почти постоянно.
Вот такие пироги.

28

а у меня он соеденен он напрямую , без этой " штуки"

Отредактировано Antonio (2011-04-18 17:56:33)

29

Можно и без нее, но раз уж стоит то пусть работает как положено ;)

30

а номерок детали не подскажешь?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Радиатор