У меня (и не только) три радиатора: основной, интеркулер (внизу) и третий (вверху)
Вот вопрос по последнему что он охлаждает, по экзисту пробивается как радиатор охлаждения двигателя.
И во вторых что там за термостат стоит (см. фото) и как он работает. Что то он у меня мокрит (то ли сам, то ли по соединениям) и по моему только в зимнее время.
Фотал телефоном и по темну уже, качество не очень.
Радиатор
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12010-02-06 21:08:49
Поделиться22010-02-06 22:04:35
А ты уверен что это термостат?, завтра пойду и гляну, у нас же вроде только один термостат
Поделиться32010-02-06 22:07:37
та это пробка какая-то! от избыточного давления может какой на нах термостат?
Поделиться42010-02-06 22:15:37
По экзисту термостат
Поделиться52010-02-08 10:34:51
Неужели никто не знает?
Поделиться62010-02-08 16:27:53
Сходил посмотрел, у меня сухо,по экзисту пробивается как термостат,странно я думал что у нас один радиатор на охлаждения двигателя
Поделиться72010-02-08 16:51:12
я думал что у нас один радиатор на охлаждения двигателя
Вот и я о том же.
Может для охлаждения масла коробки?
Поделиться82010-02-09 15:35:28
Dimonka
Сегодня узнал что это за радиатор: он охлаждает масло в двигателе.и в нём находится тоже масло что и в двигателе, а термостат который стоит на нём тоже маслянный, и подтёков на нём быть не должно, у меня сухо, попробуй посмотреть хомуты и шланги
Поделиться92010-02-09 15:57:28
Ясно, спасибо посмотрю.
Принцип работы этого термостата такой же как и основного термостата?
Как он влияет на температуру двигателя?
Поделиться102010-02-09 16:47:17
Всем привет, судя по надписи в програме EPC, это FUEL COOLER, переводиться как топлевный охладитель.
А термостат там действительно есть.
Я полагаю что там должен быть антифриз.
Поделиться122010-02-09 16:57:20
Так что же там?
Я тоже склоняюсь к антифризу, т.к. подтеки не масляные.
Поделиться142010-02-09 17:09:10
Мож щас пройдет,не могу вставить фото(
Поделиться162010-02-09 18:03:10
что-то не получаеться (
Поделиться172010-02-09 18:10:04
Может словами лучше
Поделиться182010-02-10 10:32:16
Радиатор АКПП отпадает т. к. он встроен в основной радиатор.
У кого какие мысли еще есть. Что это и для чего?
Поделиться192010-02-10 17:38:08
Покопавшись в интернете прихожу к выводу, что это именно топливный охладитель (Fuel Cooler), как и говорили ранее. Он по номеру детали так пробивается и еще на современных дизелях он обязательно должен быть, т.к из-за сильного давления топлива оно нагревается и чтобы в пластиковый бак через обратку горячее топливо не попадало, стоит вот такой вот радиатор
Поделиться202010-02-10 17:42:43
Тогда зачем там термостат, ну пустили бы его напрямую через радиатор и все
Поделиться212010-02-11 10:50:21
Думаю что зимой он отключает радиатор, и так холодно))) А летом ,при + темпиратура открываеться.
Поделиться222010-02-11 11:22:41
Да но термостат не может знать что сейчас зима или лето. Скорей тогда в зависимости от температуры этого самого топлива он и открывается. Может так?
Поделиться232010-02-11 16:11:43
думаю так
Поделиться242010-02-11 16:36:20
Короче обе трубки от радиатора уходят куда то вниз, сверху не видно, надо с ямы смотреть.
Поделиться252010-05-16 08:56:11
Короче все правильно - это топливный охладитель, с него трубка уходит на теплообменник рядом с топливным фильтром.
Поделиться262011-01-25 18:44:19
В общем заказал новый термостат, радиатор снял пока, трубки закольцевал. Термостат придет, смонтирую все обратно
Поделиться272011-04-01 08:34:43
Поставил новый термостат.
Двигатель стал лучше прогреваться, да и радиатор сейчас холодный, раньше теплый был почти постоянно.
Вот такие пироги.
Поделиться282011-04-18 17:03:33
а у меня он соеденен он напрямую , без этой " штуки"
Отредактировано Antonio (2011-04-18 17:56:33)
Поделиться292011-04-18 21:09:13
Можно и без нее, но раз уж стоит то пусть работает как положено
Поделиться302011-09-29 13:57:43
а номерок детали не подскажешь?