Вообщем после общения с менеджером Экзиста я укрепился в мнении что точный номер пружин для Esprita мне никто не даст))) Поэтому нахожусь в поисках альтернативы. Нашел вот такие пружинки на просторах ebay. В связи с этим вопрос, кто-нить имел дело с подобным комплектом? Какая будет жесткость и высота(этот пункт особо интересен, не люблю джипообразные подвески)?
Пружинки от H&R
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться22010-02-02 12:23:46
Нету номера пружин эсприта, Так же как и элеганса и спорта. Есть номер пружин и проставок скалькулированный по ВИНУ, комплектации. А скажут тебе его с удавольствием в любом хорошем мерсомагазине, хотябы позвони в "автопарк"
Поделиться32010-02-02 12:25:12
И че с ебая повезешь?
Поделиться42010-02-02 12:30:21
И че с ебая повезешь?
Да, уже с друганом который постоянно себе таскает пластинки с ebay поговорил на этот счет, он посчитал, на круг выйдет 9к.
Насчет того чтобы спросить в хороших мерсомагагазинах спасибо, тока чет я подозреваю и ценнеги там будут хорошие)))
Отредактировано Medvedev (2010-02-02 12:33:26)
Поделиться52010-02-02 12:32:04
Какая будет жесткость и высота(этот пункт особо интересен, не люблю джипообразные подвески)?
Если варианты джипообразности и, напротив, распластнности по дороге не устраивают, то подбирай по комплектации и бери оригинал! Полноценных аналогов оригиналу по пружинам нету, в оригинале на каждое исполнение по 5 вариантов пружин, в неоригинале в лучше случае 3.
Поделиться62010-02-02 12:36:38
в оригинале на каждое исполнение по 5 вариантов пружин
Вот я это вообще не понимаю! И какой из этих 5 вариантов нужен мне?)))
Поделиться72010-02-02 12:37:04
на круг выйдет 9к
Думаю оригинал на круг выйдет в 6к 12к )))
Покупал буквально не давно на 210-й передние, обошлось 3100 6100 вместе с проставками.
Отредактировано Dmitry (2010-02-02 12:43:04)
Поделиться82010-02-02 12:38:41
Думаю оригинал на круг выйдет в 6к)))
Комплект всех 4х пружин или только 1 со всеми делами?) Экзист выдает в районе 3.5-4килорублей за штуку если оригинал.
Поделиться92010-02-02 12:39:36
Вот я это вообще не понимаю! И какой из этих 5 вариантов нужен мне?)))
Всего вариантов 10, но учитывая что мы говорим конкретно про эсприт, то 5. А дальше надо уже считать количество баллов веса, для этого есть специальные таблицы. При подсчете учитывается тип двигателя, тип КПП и все элементы комплектации, даже такие, как телефон или круиз-контроль К примеру на один и тот же С230 в комплектации "мыш повесилась" и в фул опшен пружинки разные идут.
Поделиться102010-02-02 12:42:01
Комплект всех 4х пружин или только 1 со всеми делами?) Экзист выдает в районе 3.5-4килорублей за штуку если оригинал.
Ой, сорри, чего-то я туплю уже, 6100 мне две пружины обошлись, в посте №7 я ошибся. Т.е. ориентировочно около 10-12 комплект будет. На экзисте я бы не стал такое заказывать, там и цены не совсем адекватные и х.з. что привезут.
Поделиться112010-02-02 12:42:36
для этого есть специальные таблицы
А де их взять то?
Поделиться122010-02-02 12:45:17
А де их взять то?
В EPC. Если нету ЕРС, то попроси кого-нибудь у кого есть чтобы посчитали, или как советовал Евгений езжай в нормальный мерсомагазин, где и подберут правильные. На наших машинах пружина - это основной упругий элемент, поэтому к их выбору надо подходить серьезней, чем на машины со стойками.
Поделиться132010-02-02 12:49:54
Если нету ЕРС
Найдем)
поэтому к их выбору надо подходить серьезней
Так я потому тему эту и создал, что нифига не могу понять что же собственно взять))) Да и опять же, вот по таблицам и баллам с учетом телефона и прочего подбирать в магазине это конечно хорошо, но ведь помимо этого следует учесть еще и сколько народу в среднем в машинке катается)))
чем на машины со стойками
А чтоже там основной упругий элемент? И почему там это не настолько важно?
Поделиться142010-02-02 12:56:42
но ведь помимо этого следует учесть еще и сколько народу в среднем в машинке катается
Это учитывать не надо, пружинки рассчитывают так, чтобы машина нормально себя вела в диапазоне массы от снаряженной до полной. Особенно касается передних пружин. Задние можно пожестче поставить если все-время 3 амбала сзади сидят, но зато если их высадить, то будет *опа задрана и подвеска будет как у табуретки
А чтоже там основной упругий элемент? И почему там это не настолько важно?
Там значимую роль играет аммортизационный элемент. На него ложится практически вся динамическая нагрузка плюс часть статической. А конструкция подвески Мерседеса предполагает что на амморты ложится только функция гашения колебаний. Все это конечно относительно, подвеска в любом случае работает в комплексе, но приоритеты несколько отличаются на машинах со стойками и с независимыми пружинами.
Отредактировано Dmitry (2010-02-02 12:57:10)
Поделиться152010-02-02 13:06:04
Там значимую роль играет аммортизационный элемент. На него ложится практически вся динамическая нагрузка плюс часть статической.
Честно признаться не заметил этого на тех авто что были у меня до мерса. То что пружинка опирается на стойку еще не значит что она опирается на аммик.
Но справедливости ради замечу, что конечно пружина в случае схемы подвески какую мы имеем на 202м испытывает заметно большие нагрузки чем пружина в случае подвески типа МакФерсон, но это связано с тем передаточным отношением от колеса к пружине через рычаг. Если на 202м передаточное отношение заметно больше единицы(практически 2(на глаз)), то в подвеске типа МакФерсон оно единице практически равно.
Поделиться162010-02-02 13:17:47
Эйбах на выбор... http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= … c_no=76902 номер бъется через экзист.
занижение 30 мм + есть 45 мм
Отредактировано S.A.Kar. (2010-02-02 13:23:36)
Поделиться172010-02-02 13:23:00
Честно признаться не заметил этого на тех авто что были у меня до мерса. То что пружинка опирается на стойку еще не значит что она опирается на аммик.
Этого так и не заметишь. Статику еще можно, у меня например БМВ после замены стоек приподнялась на 2 см, хотя менял только стойки и на точно такие же (пружины старые оставил). Но и в динамике изменения есть. Связано это с тем, что в стойках сложно сделать много витков, поэтому характеристики пружины получаются не линейные, получается что подвеска должны быть либо короткоходной, либо очень мягкой в середине хода. Обычно делают второй вариант, а компенсируют это жесткой стойкой, которая и принемает на себя большую часть нагрузки, чем аммортизатор в подвесках с обычными многовитковыми пружинами.
Поделиться182010-02-02 13:26:30
Эйбах на выбор...
О чем я и говорил... всего два варианта вместо 10:
W202 Sedan 4-цил. 06.93-12.95 и W202 Sedan 5/6-цил. 06.93-12.95
И типо по барабану какая коробка, какая комплектация и т.д. Зато занижение 30мм... Относительно чего 30мм, если относительно эсприта, то относительно элеганса уже 50мм, а если наоборот, то всего на 10мм ниже эсприта.
Поделиться192010-02-02 13:29:28
вот каталог, самый первый на странице
http://performance-suspension.eibach.de … catalogues
Поделиться202010-02-02 13:31:48
например БМВ после замены стоек
А зачем стойки менял? Надо было картридж менять)
P.S. Масло из аммика вообще можно удалить, а машина все равно будет стоять на том же уровне абсолютно, проверено. Аммик это просто гаситель колебаний, не более))) Он конструктивно не может держать никакую нагрузку, он продавливается до естественного сжатия пружины под той же самой нагрузкой.
Скорее всего стойку поменял на неправильную, на старой опорная площадка была смещена скорее всего.
что в стойках сложно сделать много витков
Хз, на факваге было 10 витков, а на мерсе сейчас вроде 8.
Поделиться212010-02-02 13:34:25
S.A.Kar. написал(а):
Эйбах на выбор...О чем я и говорил... всего два варианта вместо 10:
W202 Sedan 4-цил. 06.93-12.95 и W202 Sedan 5/6-цил. 06.93-12.95
И типо по барабану какая коробка, какая комплектация и т.д. Зато занижение 30мм... Относительно чего 30мм, если относительно эсприта, то относительно элеганса уже 50мм, а если наоборот, то всего на 10мм ниже эсприта.
Отличие есть для дорестайла/рестайла, Седана/универсала, 4 цилиндра/6 цилиндров, остальное можно проставками убрать как мне кажется.
Поделиться222010-02-02 13:36:37
занижение 30 мм + есть 45 мм
Вот меня в этом плане гложут сомнения, насколько рухнем в итоге))) На 30мм относительно эсприта или на 30 относительно классика)
Поделиться232010-02-02 13:42:05
Мне всетаки кажется относительно классика т.к есприт и спорт опция, да и 45 мм относительно есприта, я даже себе представить не могу)))
Отредактировано S.A.Kar. (2010-02-02 13:46:31)
Поделиться242010-02-02 14:25:15
Там значимую роль играет аммортизационный элемент. На него ложится практически вся динамическая нагрузка плюс часть статической. А конструкция подвески Мерседеса предполагает что на амморты ложится только функция гашения колебаний. Все это конечно относительно, подвеска в любом случае работает в комплексе, но приоритеты несколько отличаются на машинах со стойками и с независимыми пружинами.
вообще на мак ферсоне на аммо помимо гашения колебаний ложиться работа которую на 202 ом выполняет верхний рычаг,соответственно аммо на 202 служат намного дольше , как и в целом вся подвеска. кст традиционно считается что мак ферсон менее надёжен в плане ресурса нежели двух рычажка
Поделиться252010-02-02 14:32:20
А зачем стойки менял? Надо было картридж менять)
P.S. Масло из аммика вообще можно удалить, а машина все равно будет стоять на том же уровне абсолютно, проверено. Аммик это просто гаситель колебаний, не более))) Он конструктивно не может держать никакую нагрузку, он продавливается до естественного сжатия пружины под той же самой нагрузкой.
Скорее всего стойку поменял на неправильную, на старой опорная площадка была смещена скорее всего.
На БМВ все в сборе меняется, там картриджей нету)) Стойка точно правильная, я кстати когда на БМВ форуме спрашивал про замену, меня сразу предупредили чтобы не пугался если машина поднимется, т.е. не у меня одного так было))) Она в свободном состоянии полностью разжата и с приличной силой давит на разжатие, если начинаешь сжимать.
Отличие есть для дорестайла/рестайла, Седана/универсала, 4 цилиндра/6 цилиндров, остальное можно проставками убрать как мне кажется.
В оригинале тоже отличия рестайл/дорестайл, эсприт/классик и плюс для каждого 5 вариантов пружин и 5 вариантов проставок! Т.е. всего как не сложно подсчитать 20 вариантов пружин и 100 вариантов комплекта пружина-проставка.
Поделиться262010-02-02 14:34:43
вообще на мак ферсоне на аммо помимо гашения колебаний ложиться работа которую на 202 ом выполняет верхний рычаг
На Мак-ферсоне - да, на многорычажке геометрия подвески задается рычагами, так же как и на 202-м.
Поделиться272010-02-02 14:51:16
Она в свободном состоянии полностью разжата и с приличной силой давит на разжатие, если начинаешь сжимать.
Устройство тогда глядеть надо, может там внутри инженерами BMW пружина захована))) На факвагах такого нету, аммик сжимается и разжимается руками, причем в каком положении оставишь в таком он и лежит.
Поделиться282010-02-02 15:03:43
На Мак-ферсоне - да, на многорычажке геометрия подвески задается рычагами, так же как и на 202-м.
так ктоже спорит) кст не ГеОметрия а кинематика
Устройство тогда глядеть надо, может там внутри инженерами BMW пружина захована))) На факвагах такого нету, аммик сжимается и разжимается руками, причем в каком положении оставишь в таком он и лежит
на 202м в стоке стоят газовые аммо да и на е39 думаю тоже)
Поделиться292010-02-02 15:16:07
стоят газовые аммо
Афигеть)))
Тока не газовые, а газо-масляные))) И на моем факваге 91г.в. они тоже были именно такие. Рассмотрим их устройство подробнее?)))
Отредактировано Medvedev (2010-02-02 15:16:24)
Поделиться302010-02-02 16:01:57
Устройство тогда глядеть надо, может там внутри инженерами BMW пружина захована)))
Что там как устроено - я не разбирал, но факт что сжимается она с трудом если всем своим весом надавить, а разжимается сама потихонечку. А когда снял убитую потекшую, то она легко сжималась и оставалась в таком положении.
так ктоже спорит) кст не ГеОметрия а кинематика
Тут терминами не владею, но знаю что кинематикой подвески называют функцию зависимости положение ступицы в движении, на это стойка влияет, т.е. она на многорычажке выполняет не только фукнцию упругого элемента.