C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Подскажите по машине C 240!!


Подскажите по машине C 240!!

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Medvedev написал(а):

А эту смотрел? Она конечно разноцветная мальца, но собака на 2ой фотке решает!!!)))

не смотрел... не лежит душа к сараю)))

Medvedev написал(а):

S.A.Kar. написал(а):
2ой. Битая морда...видны складки, на транзитах + таможня калиниград, во ВИНу все бъется правильно.

Этот?

Да она, поехал смотреть, только потому, что она недалеко тут от меня... там еще фарочистки по ВИНу бъются.

Отредактировано S.A.Kar. (2010-02-02 11:46:23)

32

S.A.Kar. написал(а):

не лежит душа к сараю)))

Ну может ты и прав)

33

Medvedev написал(а):

А нафига тебе мешалка???

Да мне казалось, что механика приемистей, да и надежней, хотя у меня не было опыта на автомате... Может я и не прав...

34

V6 сам по себе едет неплохо на любых оборотах. Автомат там уже электронный и адаптивный: тошнишь - работает спокойно и мягко, понажимаешь - начнёт и газом подтормаживать и реагировать на педальку нормально. Так что я бы со счетов не скидывал, тем более что на машинах на ручке моторы, как правило, более укачанные встречаются, чем на машинах с автоматом.

35

nametle77 написал(а):

у меня не было опыта на автомате

Прокатись для начала, а потом уже думай)))

36

Medvedev написал(а):

Прокатись для начала, а потом уже думай)))

У меня нет такой возможности... У нас тут не дофига мерседесов, еще меньше цешек, еще меньше на таких движках, и уж совсем нет на автомате...
Так что приходится только мнения уважаемых одноклубников слушать и делать выводы...

Отредактировано nametle77 (2010-02-02 15:03:19)

37

Poterjannjij написал(а):

тем более что на машинах на ручке моторы, как правило, более укачанные встречаются, чем на машинах с автоматом.

:offtop: почему такое мнение?

38

BETEP0K написал(а):

почему такое мнение?

Ну хотя бы потому что автомат располагает к более спокойной езде))) Опять же перекрутить движок с мешалкой проще гораздо. Ну и прочие мелочи.

39

Вообще, может я и не прав, но именно двигатель ушатанный у мерина я не встречал.. Кузов - да, ходовая - да, электрика гнилая - то же может быть, но вот двигатель.... Просто я, когда свой w201 выбирал 80-х годов, смотрел несколько машин, разные там недочеты, но не по движку, если он конечно не расколот....

40

BETEP0K написал(а):

почему такое мнение?

Автомат не позволяет перегружать двигатель, подбирает передачи в зависимости от нагрузки и скорости движения. Автомат не даст перекрутить мотор. Так же при пропусках зажигания 6-я коробка кик не включает. Не умея трогаться мотор можно ушатать на ручке намного быстрее чем на автомате. Так же и не правильно переключаясь(есть ещё ребята, которые любят давать полный газ в горку при 1200 об/мин), что даёт огромную удельную нагрузку на мотор. Так же нельзя забывать о режиме прогрева, у 6-й коробки он предусмотрен, на руке можно и подпортить жизнь мотора, не умея ездить на непрогретой машине. Так же нельзя забывать о том, что маленький мерседес с 6-ю цилиндрами на ручке заказывают не для экономии, а для других целей..
Я занимаюсь машинами и пересмотрел их достаточно много. Как правило на ручках моторы как правило более изношены по моим наблюдениям. Да и машины тоже. Есть конечно исключения, но их немного.

41

не надо связывать стиль вождения разных людей и трансмиссию, если вы убиваете машину, то вы её что на механике, что на автомате рано или поздно убъёте

42

Возвращаясь к теме... Эту машину кто-нибудь в живую видел?? На фото очень прилично смотрится...

43

Ritms написал(а):

не надо связывать стиль вождения разных людей и трансмиссию

Почему, убивать мотор нагрузкой на низах и ездой на непрогретом двигателе не получается? :)
Я не теоретик, а скорее практик в этом отношении  :mybb:  сужу из своего собственного опыта.
Откуда столько негатитва к моим словам? Неужели инженеры на заводе настраивают коробки так плохо, что те убивают моторы быстрее, чем девочки, не греющие мотор и не умеющие ездить на ручке, или мальчики, постоянно выкручивающие мотор до звона без необходимости?

44

Poterjannjij написал(а):

Откуда столько негатитва к моим словам?

никакого негатива к вашим словам у меня нет!! я говорю, что то какая у человека трансмисссия не на что не влияет, если нормально ездить, то будь у тебя автомат или механика и то и то - будет служить вечно! Вы утверждаете что механика под нагрузкой убивает мотор быстрее, так жмите газ каждый раз до кикдауна и автомат или двигатель у вас точно также рано или поздно накроется.

Poterjannjij написал(а):

Неужели инженеры на заводе настраивают коробки так плохо, что те убивают моторы быстрее, чем девочки, не греющие мотор и не умеющие ездить на ручке, или мальчики, постоянно выкручивающие мотор до звона без необходимости?

это опять же говорит о том, что всё зависит от конкретного человека а не от типа трансмиссии, как бы хорошо немцы не настраивали автомат, он при должном усердии великолепно ломается, как и любой агрегат в любом авто.
p.s у моего друга предыдущий каен turbo s , так вот автомат там меняли на 50000 пробега, гонялся очень редко, машину обслуживал по полной и в срок

45

Ritms написал(а):

всё зависит от конкретного человека

Само собой. Но Ты говоришь о конкретном, смоделированном Тобой же, примере, а Ваня о статистике. Понятно, что при желании можно что угодно уложить, но речь о том, что на автоматах это происходит реже.

46

А насчет ручки я считаю так: если конкретного кайфа от палки не испытываешь (типа чувствовать лучше машину и т. д.), а основные аргументы в пользу палки - это якобы бОльшая экономичность, надежность и т. д., то лучше автомат. Потому что ТАКАЯ погоня за экономией и надежностью может выйти (не факт, но может, и выйдет в большинстве случаев) боком. Самое дорогое в таких мерсах - вовсе не коробка, а именно двигло. На ручке больше шансов нарваться на чуть более ушатанный двигатель. Это раз. Разница в расходе топлива будет в несколько несущественных процентов. И еще замечание Евгения засело в голову (кстати, некоторые из сервисменов, по крайней мере по немцам, подтвердили или не опровергли достоверно), что при прочих равных длительное обладание ручки выходит дороже, чем длятельное обладание автоматом в смысле обслуги.

47

Правда, что машину на АКПП нельзя буксировать с выключенном двигателем??? Все по-разному говорят...

48

Кто-то говорит, что в автомате что-то может сломаться, если буксировать. Еще слышал, что ничего там не ломается, просто не получается тормозить передачами. До 30 км можно буксировать, правда так и не понял имеется ввиду расстояние или скорость)) Я вот дважды становился и дважды вызывал эвакуатор от греха подальше, ибо до конца не уверен, а экономить 1000 р. с риском попасть на гораздо больше не хотелось.
Вот то, что с толкача заводить автомат - это уж явно не стоит)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Подскажите по машине C 240!!