Спасибо большущее! ))))))))) Насчет экономии - это точно ))))))
Не заводится машинка c220 cdi
Сообщений 31 страница 43 из 43
Поделиться322010-02-22 21:40:27
попроси коо-нибудь помочь, сам смотри идёт ли топливо по шлангу с топливного фильтра.
PS Лампочка EPC на приборке не горит случаем?
а если горит что тогда ?
Поделиться332010-02-23 09:26:07
а если горит что тогда ?
Неисправность топливной системы.
Поделиться342010-02-24 00:16:56
Неисправность топливной системы.
она горит перед заводкой и не тухнет ! а в чем тогда не исправность может быть ?
Поделиться352010-02-24 01:11:58
а в чем тогда не исправность может быть ?
датчик какой-то не в "ТУ" или совсем "сдох", нада комп. диагностику делать, либо по очереди подкидывать все датчики, но думаю диагностика дешевле будет, да и остальное все посмотрят...
Поделиться362010-11-08 21:15:50
Дабы не создавать новую тему, т.к. проблема помоему схожая..., а вот решение ее
У друга S320 CDI 2001г. сегодня с утра завелся поработал некоторое время и заглох, со второго раза не запустился, как и с третьего и т.д.
Он уверяет что воздуха в системе нет (хотя я сомневаюсь)
Ему приговорили датчик положения коленвала (и он его уже заказал), но я тоже не уверен в этом, т.к. симптомы не те.
Подскажите кто что знает.
И еще такой вопрос: ТНВД на CDI, он как то регулируется?
Поделиться372010-11-09 15:56:05
У друга S320 CDI 2001г. сегодня с утра завелся поработал некоторое время и заглох, со второго раза не запустился, как и с третьего и т.д.Он уверяет что воздуха в системе нет (хотя я сомневаюсь)Ему приговорили датчик положения коленвала (и он его уже заказал), но я тоже не уверен в этом, т.к. симптомы не те.Подскажите кто что знает.
И еще такой вопрос: ТНВД на CDI, он как то регулируется?
Насос на CDI нового поколения не ТНВД. Он не регулируется. Причем здесь датчик колена. Это симптомы воздуха в системе. На приемную трубку из бака устанавливаешь электробензонасос и подкачиваешь топливо из бака. Или бензосос от класики стоит 150 р. и в ручную качаешь.
У моего друга датчик колена выключал мотор на 94 градусах. А кто его приговорил газелисты??????????????
Поделиться382010-11-09 21:23:34
Причем здесь датчик колена. Это симптомы воздуха в системе. На приемную трубку из бака устанавливаешь электробензонасос и подкачиваешь топливо из бака. Или бензосос от класики стоит 150 р. и в ручную качаешь.
Короче машина завелась сегодня. Друган говорит, что просто поснимал разъемы со всех датчиков, потом поставил на место и все. Но причина не запуска пока остается тайной.
А кто его приговорил газелисты??????????????
А х.з. с кем он консультируется,
в магазин позвонил от датчика отказался, успел
я сам сегодня очканул, приехал в банк заглушил, заводить фигу, оказалось обсох (датчик врет гад четверть показывает, а уже пусто)
Отредактировано Dimonka (2010-11-09 21:32:35)
Поделиться392011-07-29 20:29:36
А где этот датчик колена?)
Поделиться402011-07-29 22:05:35
Нашел датчик распредвала, вытащил, машина не заводится.)
Поделиться412011-07-29 22:07:34
Запихнул обратно завелась, но на горячую не хочет.
Поделиться422011-07-29 23:23:37
выключал мотор на 94 градусах.Вот сдесь надо точно знать из книги, датчик коленвала и на бензинках подъё--- на горячую.Осцилографом снимается показания на холодную и на горячую,отклонений не должно быть.
Поделиться432011-07-30 11:03:12
Спасибо за идею. Как разберусь, сразу отпишусь))