C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Не заводится машинка c220 cdi


Не заводится машинка c220 cdi

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Приветствую всех! Ребята, раскройте глаза идиоту )))
Такая проблема. Температура -7. Позавчера вечером оставил машинку на пару часов на улице, топлива было совсем немного. По прибытию начал заводить, но ничего не получилось. Думал, что залил плохой соляры (антигель не доливал) и она попросту замерзла. Оставил ее на том месте на ночь. Начал подумывать, что она не завелась из-за уровня топлива в баке. На следующий день, тем-ра, все так же, -7, залил в бак 20 литров топлива с антигелем. Естественно, посадил аккумулятор. Взял пусковое. Крутил с пусковым раз 20. Ничего не получилось. Все-таки остались мысли о том, что замерзла топливная. Эвакуатором привез машинку домой, поставил в гараж. Сегодня с семи утра работает обогреватель. Около 10 часов решил попробовать завести, но результат, опять, нулевой. Ребята, подскажите, может у меня проблема серьезнее? Что мне можно сделать??? Думал залить топлива в фильтр топливный, но я не знаю где он находится. ))))) Снял пластиковую крышку с мотора, но фильтр не нашел. )) Мужики разные говорят, что может запарафинило фильтр, что может попало много воздуха в насос. Че делать? )))))

2

Нашел фильтр. Черная такая крышка, к ней подходит шланг с гофрой и три еще шланги. Подскажите, как мне вынуть фильтр? Стоит ли мне снимать все эти шланги? На сколько я понимаю, то этот с гофрой снимать нельзя?

3

Поздравляю! У меня таже проблема.  Только, что открутил топливный фильтр, он наполовину пуст, а остаток и солярой язык не поворачивается назвать.  Залил фильтр солярой и попробовал завести. Но....   аккумулятор был посажен вчера )))   Пока жду товарища с аккумулятором. 
Гонять дальше бесполезно, нужно доливать соляру в фильтр.

4

Нашел фото такого же мотора ))))) Вот эти шланги необходимо снимать перед выкручиванием крышки? Как-то мне немного боязно ))

5

Нужно откручивать крышку фильтра. Сделать это непросто.  Я пользовался стамеской и молотком (больше нечем) и аккуратненько постукивая постепенно открутил крышку.
PS Шланги трогать не нужно.

6

Спасибо большое! Погнал пробовать! Дальше отпишусь ))))
PS А что с остатками соляры было? Сине-белое молоко?

Отредактировано Неадекват (2010-01-30 13:13:32)

7

ага. я тоже.  когда аккумулятор приедет. )

8

Крышку снял без проблем. ))) Дольше собирался. Топлива в фильтре совсем на дне. Топливо нормальное. Сейчас Буду отсасывать топливо из бака и заполнять фильтр. Посмотрим, что будет дальше ))))

9

Я в прошлом году так мучался... Заливал полный бак под кромку - тогда только заводилась. Если не заливал, то тросом машину в сервис, компрессор в бензобак, качали давление только тогда заводилась. Потом додумался и поменя все прокладочки на топливной системе.( Насос, фильтр и т.д.)Стоит это не дорого. Все! На этом проблемы закончились. Заводится с 2 литрами в баке.

10

Vadim4747 написал(а):

Только, что открутил топливный фильтр, он наполовину пуст, а остаток и солярой язык не поворачивается назвать.

Насосало со дна всякой гадости возможно с водой

Vadim4747 написал(а):

Залил фильтр солярой и попробовал завести.

Лучше старый фильтр обратно не ставить

Vadim4747 написал(а):

Я пользовался стамеской и молотком (больше нечем) и аккуратненько постукивая постепенно открутил крышку.

Так можно расколоть корпус фильтра или крышку

Неадекват написал(а):

Сине-белое молоко?

Точно вода

11

Dimonka написал(а):

Так можно расколоть корпус фильтра или крышку

Кто же с этим спорит?  Можно сдуру и х..  сломать.     Нет выхода другого. Автотынок у нас за городом.

12

Dimonka написал(а):

Так можно расколоть корпус фильтра или крышку

Кто же с этим спорит?  Можно сдуру и х..  сломать.     Нет выхода другого. Автотынок у нас за городом.

13

В общем, отчет о проделанной работе. ))))
В баке для фильтра топливо было на дне. Хорошее, прозрачное. Долил до горловины, закрыл крышку. Начал заводить - толку нет. Вскрываю крышку с фильтром, топливо опять на дне. Решил, что топливо качается насосом нормально, но в промежутке меж фильтром и баком завоздушенность. Пытался скачать воздух оттуда, но это очень геморно. По итогу, несколько раз пробовал доливать топливо и заводить. Толку не было. Влил около !!!литра!!! топлива в фильтр (в итоге) и ничего нет. Куда оно подевалось - неизвестно. Машина незаводная. Пробовал ослабить гайки трубок, которые подают топливо на цилиндры. Оттуда начало бежать топливо. Когда завожу, то с выхлопной трубы выходит воздух - компрессия есть. Теперь вопрос! Почему съело так много топлива из фильтра? Куда оно делось? И почему не сосет топливо с бака? Складывается впечатление, что где-то подсасывает воздух меж баком и фильтром. Как это можно проверить? Как можно прогнать воздух по системе до фильтра? И, все-таки, если б было все в порядке, то машина б завелась, но, как кончилось бы топливо из фильтра, она б заглохла. А так нет никакой абсолютно реакции. Что делать??? Я летом менял шланги (прозрачные и с гофрой сверху), тоже не мог завестись потом длительное время. Мужики на сервисе брызгали жидкость, которая помогает завести мотор, в коллектор. Машина завелась с первого раза. Подскажите, можно ли мне сейчас так же попробовать? И не накрылся ли мой насос?

Да, и на фото все немножко не так, как у меня. Фото это с 210го. В коробку с фильтром у меня поступает один шлаг прозраный и второй из нее выходит. И все.

Отредактировано Неадекват (2010-01-30 18:06:28)

14

Я завёлся. 

Куда у тебя топливо девается даже не знаю..    буду думать.  Пиши как что ещё будет

15

Ребята, не знаете ли вы, где в баке находится отверстие, через которое выходит воздух, при расширении? Через него в тупую, как в жигулях можно создать давление и прогнать воздух по системе. Блин, что ж за невезуха...

16

кажется в багажнике рядом с запаской тоненькая трубочка

Отредактировано kostix (2010-01-31 15:03:53)

17

Неадекват написал(а):

Через него в тупую, как в жигулях можно создать давление и прогнать воздух по системе. Блин, что ж за невезуха...

Думаю не поможет.  Ты когда наливаешь в топливный фильтр диз.топливо, то оно поступает в насос. Больше ему некуда деваться.  А вот почему не заводится двигатель - это вопрос....   Вообще , даже не хватает?

18

Не-а. Крутит тупо и все. Вообще никакой реакции не наблюдается. Ни разу не хватнуло ни капельки.

19

попроси коо-нибудь помочь, сам смотри идёт ли топливо по шлангу с топливного фильтра.
PS Лампочка EPC на приборке не горит случаем?

20

Ну, я думаю, что идет, куда-то ж оно девается. Завтра посмотрю. Лампочка не горит, слава Богу!

21

Неадекват написал(а):

Крутит тупо и все. Вообще никакой реакции не наблюдается. Ни разу не хватнуло ни капельки.

Проблема с подачей соляры неможет засосать с бака. Попробуй подать соляру под давлением подкапотом выходят две трубки сбака метал собратки снеми шланг, на трубку подсоедени насос колесный ипродуй с обратки пойдет соляра. Ставь обратку и пробуй завести.

22

А почему не может засосать из бака? Потому что где то подсасывает воздух. Резиновое кольцо под крышкой фильтра + резиновые колечки на штуцерах в крышке фильтра. У меня воздух сосало через последние.

23

Наткнулся на статейку. Вот часть ее, сегодня буду пробовать:
Возьмите обычный автомобильный насос для накачивания шин, снимите шланг обратки с ТНВД И постарайтесь закачать в него воздух насосом. Таким образом, вы создадите в баке избыточное давление, которое перекачает топливо из бака в фильтр тонкой очистки, а затем заполнит и ТНВД. Желательно только чтобы на шланге насоса был переходник, который бы плотно входил в шланг обратки. Основное требование при данной процедуре - пробка бака должна быть герметично закрыта, иначе давление не будет создаваться. Для накачивания можно использовать компрессор, но будьте осторожны, чтобы не раздуло ваш бак.
Итак, вы закачали ваш ТНВД, но на этом ваша работа по прокачке топливной системы не закончилась. Не забудьте, что трубки высокого давления, которые идут от ТНВД к форсункам в настоящий момент заполнены воздухом, который легко сжимаем. Поэтому, чтобы упростить процедуру запуска двигателя, что особенно актуально при слабом или уже посаженном аккумуляторе, отверните трубки высокого давления от форсунок. Ни подкачивающим насосом, ни даже прокачкой компрессором через обратку, вам не удастся прокачать ТНВД дальше штуцеров, так как в них расположены клапана, которые открываются при значительно большем давлении, чем развивает топливный насос низкого давления, да и система каналов в плунжерной паре такова, что не позволяет топливу проникать непосредственно через них в трубки высокого давления при любом положении плунжера на неработающем двигателе.
Таким образом, для заполнения трубок высокого давления вам необходимо вращать коленчатый вал стартером или вручную (правда, при этом обязательно подведите напряжение к клапану отсечки топлива). Если попытаться пробить воздух из трубок вращением стартера без откручивания их от форсунок, то вам придется затратить гораздо больше времени и сил на эту операцию. В случае же, если плунжерная пара в вашем ТНВД очень слабая, то вы рискуете разрядить полностью аккумулятор, так и не добившись запуска двигателя. Поэтому, отворачивание трубок высокого давления от форсунок не просто желательная, а обязательная процедура. Отворачивать трубки полностью не обязательно, достаточно их просто ослабить, а после того, как из них забрызгает топливо - затянуть.
При такой последовательности прокачки топлива вы не просто минимальными усилиями добъетесь запуска двигателя, но и сохраните свои аккумулятор, стартер, а в некоторых случаях и ТНВД.

Есть только один вопрос!!! Не присутствует ли в баке отверстие, через которое выходит воздух излишний???? Я думаю, что могу не создать давление, т.к. в баке будет преспокойно выходить воздух через то отверстие, не создавая никакого давления. Прав ли я? ))))

24

И еще, я так понимаю, что обратка идет через радиатор???? У меня рядом с фильтром стоит какой-то радиатор небольшой, в который входит шланг от рейки. Так полагаю, что это и есть обратка. Можно ли в таком через тот шланг прокачивать насосом??? В насос входит и выходит из него несколько шланг прозрачных тонких, я их летом менял (пропускали топливо), мастера на сервисе сказали, что их отсоединять нельзя, т.к. там такая резинка, что если снял, то не поставишь. Вижу только один способ прокачивания насосом - именно через тот шланг, который идет к радиатору. Если это обратка ))

25

Неадекват я конечно не спец в этих делах,но напишу как бы я действовал в этой ситуфции:
-в фильтр топливо качается подкачивающим насосом(стоит рядом с ТНВД),есть предположение,что он тупо не качает топливо,из за этого при прокрутке топливо выкачивается ТНВД в рейку, потом попадает воздух ну или просто разряжение создаётся большое и нехватает давления,создаваемого ТНВД для старта двига.
сними трубку по которой в фильтр топливо поступает и прокрути стартером если топлива не будет значит что-то в магистрали бак-подкачивающий насос

26

Да и ещё-заряди аккум хорошо!!!а так там система что даже если стартером прокручивает(в это время идёт просадка нормальная)то форсы просто могут не открыться и старта не будет.

27

В общем отчет о проделанной работе. Для начала скажу, что завелся ))))))
Теперь поехали... Снял шланг с обратки. Начал закачивать воздух в бак (фото 1, фото 2). Слышу, что воздух заходит в бак и тут же из него откуда-то выходит. Утвердил свое мнение о том, что есть какой-то шланг. Обрыл все, что мог. Нашел. К горловине бака подходит два патрубка. Один идет из бака, второй - как раз обратка. (фото 3, патрубок левый). Перекрыл его. Начал качать насосом, воздух идет и не выходит из бака, но и не проходит по патрубкам к фильтру. Понял, что маленькое давление создается и начал качать компрессором. Воздух идеально начал прокачиваться по системе. Прокачал до ТНВД. Тут я очень конкретно намучался. Из ТНВД никаким образом топливо не захотело выходить. Ну и пёс с ним. Подсоединил шлангочку к трубке высокого давления (фото 4), которая подводит топливо к рейке (рейка видна на фото 5, наведена красным). Шлангочку вставил в емкость с отстоявшейся солярой и начал прокачивать топливо в рейку,трубки высокого давления и обратку. Короче все прокачал, кроме окончательного вывода воздуха из ТНВД. Начал крутить стартером, он запыхкал. Крутил, крутил, но пыхкала и не заводилась. В итоге мне это все надоело, т.к. проторчал над машиной около 11 часов и я устал, я взял, заранее купленную, чудо жидкость, в составе эфира и пропана, снял патрубок с коллектора и при заводе мотора пшикнул гремучую смесь в коллектор и надел патрубок. Смесь блин и мертвого поднимет. Машинка завелась. Прогрел, решил поездить. Навернул кружок, км 20, машина тупая. Обороты больше трех тысяч не поднимаются. Решил, что все-таки тот воздух не дает полноценно работать ТНВД. Приехал, поставил машину, заглушил. Решил завести еще раз. Завелась с полу секунды. Заглушил и оставил на ночь. Сегодня утром завелась опять мгновенно. Прогрел, поехал на работу. Машина, скажу вам, стала вести себя, как обычно. Прет, как всегда. Вот так. Интересно осталось одно- что стоит над ТНВД на фото 6 (пластмассовая коробочка)?

28

Большое всем человеческое СПАСИБО за то, что откликнулись и помогли!

29

Привет,это подкачивающий насос.

30

Поздравляю! Молодца! И кучу денег съэкономил ))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Не заводится машинка c220 cdi