Привет,друзья! Я вот уже пять лет езжу на 202м с 611 мотором. Буквально с началом холодов началась такая фигня. В -25 утром запуск без проблем.(на холодную). При нагреве до +60 заводится, но секунд через 4-5 после поворота ключа. При горячем двигателе (+80 и выше) стартер крутит с нормальной скоростью, но не схватывает. После 3-4 попыток завестись все кончается тем что садится аккумулятор. Пробовал тут же кидать провода и прикуривать но тщетно. Зато когда двигло остывает до +50 с проводов заводится. Если кто имел опыт подобоного огромная просьба подскажите что может быть.
Запуск горячего двигателя. Посоветуйте.
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22010-01-26 18:34:12
Тоже интересно
У бати на 603 дизеле такая же проблема
Поделиться32010-01-26 19:55:48
http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=71 может тут спросить?
Поделиться42010-01-27 09:26:33
Я не знаю как устроено тут, но когда у меня был Т4, 2.4D, он тоже на горячую очень плохо заводился, практически никак, проблема была в свечах накала, когда холодный заводишь, они включались, а когда горячий - нет... Сделал дичайший колхоз, разобрал реле включения и впаял в него провод, т.е. нажимаешь на кнопку, держишь 5сек и заводится...
Поделиться52010-01-27 09:38:18
. Попробуй когда горячий водой полить насос 1-1.5Л должно помочь. Если заведеш тогда ремонт насоса.
Поделиться62010-01-27 11:11:14
У меня такая проблемма была на астре дизеле итог капитал мотора т.к при нагреве(расширение) пропадала компрессия!2 аффтар а у тебя дымит масло кушает?!Газы бьют если маслозаливную горловину открыть?!
Поделиться72010-01-27 13:51:34
Удивительная вещь, перед зимой сделал ТО. Вместо 5W50 залил 0W40, причем масло на момент замены было в норме. (10тыс. км - не скушал ни капли) Выхлоп девственно чистый. Заезжал в сервис, объяснил, сказали что возможно один из датчиков на рейке, отвечающий за давление вышелиз строя. Но брать и менять датчик это 400$. К тому же подключали компьютер в Common Rail ошибок нет. Попробую насос ТНВД остудить... Потом расскажу...
Поделиться82010-01-27 13:58:05
Ну тогда мой вариант отпадает.Т.к у меня дымила и газы били.Но зато на холодную заводилась с пол оборота.А на горячую хоть кол на голове чиши не запустиш!!!!
У тебя скорее всего реально какой то датчик!
Поделиться92010-01-27 15:34:16
воздух попадает, в топливную. ???
Поделиться102010-01-27 19:10:53
На счет воздуха исключено. В прошлом году зимой в -7 не мог завести. Заметил тенденцию, что если заправлять перед стоянкой полный бак под кромку то с утра все нормально. Доходило, что тащили утром в сервис, вставляли в бензобак пистолет с сжатым воздухом через тряпку, давали давление и только тогда раза с третьего получалось. Поменяли все прокладочки на топливной системе (патрубки, насосы, хомутики) и все стало как и должно быть. Если бы она воздух бы сосала то и на холодную не заводилась бы...
Поделиться112010-01-27 19:42:38
Сто пудово датчик на рампе ближе к салону,только избавился от такой проблемы,целый год так катался перепробывал все,ни на одном сервисе ни на одном компе ошибку датчика не показало,после замены машина заводится с любой температурой сразуже!!!
Поделиться122010-01-27 19:44:07
А сколько ты за него отдал?
Поделиться132010-01-27 19:44:38
Датчик новый 7000р с разьорки 3500,я брал с разборки
Поделиться142010-01-27 19:47:08
И аккумулятор поставь лучше 100 амперчасов,машине легче работать будет и посадить его будет труднее!!!!
Поделиться152010-01-27 19:47:35
А свечи ты не менял? Я вот нашел один магазинчик, там одна 700р. бошевская. Думаю и датчик там спросить...
Поделиться162010-01-27 19:50:26
Недавно менял,бошовские свечи 400 или 350 рублей у нас стоят,только менять их надо обязательно на горячую иначе сломаются и упадут в мотор!!!
А там голову снимать свечи высверливать,головняк дикий!!!
Поделиться172010-01-27 19:50:47
А аккумулятор 100 амерник я как купил поставил =)
Поделиться182010-01-27 19:53:08
В смысле высверливать? Откуда? Я просто этим ни разу не заморачивался.
Поделиться192010-01-27 19:57:12
Прости...Туплю=)))) Если упадут высверливать=))) У них система с бензиновыми движками чем-то похожа? Имею ввиду замену свечей.
Поделиться202010-01-27 19:59:10
Сам тогда не лезь, лучше сьезди в сервис, самому спокойней будет.
Если свечки сломается, она длинной около 10 см, то ее наконечник свалится в поршневую, а чтоб ее вытащить нужно снимать голову мотора.
А бывает отвалтвается верхушка, и тогда ее нужно высверливать из головы.
Поделиться212010-01-27 20:02:18
Да уж... Ну а на счет датчика ты думаешь в нем дело? Как то его протестить можно на работоспособность?
Поделиться222010-01-27 20:06:51
Только взять другой датчик и проверить........по другому никак, покраеней мере мне никто не мог определить, а после замены я увидел что у меня стоял вообще не такой как мне дали. На нем небыло ни надписей, только номер, и цифра 1200. А на том что я купил была надпись мерседес, номер, страна производитель и на месте цифры 1200 стоит 3600. Что все это значит я незнаю, гланое работает
Поделиться232010-01-27 20:09:13
Сам тогда не лезь, лучше сьезди в сервис, самому спокойней будет.
Если свечки сломается, она длинной около 10 см, то ее наконечник свалится в поршневую, а чтоб ее вытащить нужно снимать голову мотора.
А бывает отвалтвается верхушка, и тогда ее нужно высверливать из головы.
надо поршни выставлять в ВМТ чтобы свеча непадала, и так поочереди на каждый цилиндр...
Отредактировано rishus (2010-01-27 20:10:09)
Поделиться242010-01-27 20:10:09
Филипп,не там ищешь причину.Датчик на рампе будет проявляться скорее при холодном запуске.По описанию у тебя похоже на убитую голову-надо отреставрировать седла клапанов и проверить выступание стержней клапанов в сторону распредвала.Попробуй замерить компрессию в тот момент когда не заводится.
Поделиться252010-01-27 20:39:52
За все время пока езжу на мерсе, проявлялись симптомы возможных серьезных неполадок внутри двигателя, но как правило, отгадка скрывалась за какой-нибудь мелочью например типа прокладок на топливной. Я больше склоняюсь к варианту с загубленым ТНВД. Хочу попробовать остудить, правда нагреть движок до +80 в -25 на улице почти что-то не реальное. =)))
Поделиться262010-01-27 21:14:57
Датчик на рампе будет проявляться скорее при холодном запуске.По описанию у тебя похоже на убитую голову
и голову я менял, не вней дело( у меня по крайней мере)
По тому что он написал это датчик, потому что симптомы 100% как у меня были.
Поделиться272010-03-02 23:38:38
Пришел пиз..ец форсунке... Прогорела прокладка под ней,затем ее заменили, поставили четыре стакана оказалось что переливает))) Убил аккумулятор, за одно и его поменял) Всем огромное спасибо за советы)
Поделиться282010-03-03 11:07:15
Попробую насос ТНВД остудить... Потом расскажу...
Каким образом это делал? И зачем?
Поделиться292010-03-03 12:54:31
igorw202 220d
Писалось выше:
Попробуй когда горячий водой полить насос 1-1.5Л должно помочь. Если заведеш тогда ремонт насоса.
При большой степени износа деталей насоса тепловые зазоры становятся слишком велики чтобы обеспечивать приемлимую работоспособность. Остужая насос водой и проверим этот фактор.
Поделиться302010-03-03 15:04:57
горячий водой полить насос 1-1.5Л должно помочь
Ты стаалкивался с этим?