Dimon39
Ты же довольно уже на форуме, должен знать что причин повышенного расхода может быть на сумму, превышающую стоимость авто, поэтому начинать надо с диагностики, для начала светодиодом, если ошибок нет, то компом смотрим лив-дату. Расходомера в твоей машине нет, поэтому особое внимание обращаем на лямбду и датчик температуры всасываемого воздуха. Расход лучше замерь нормально: залей полный бак, сбрось суточный одометр, когда бак будет близок к нулю опять залей полный и раздели сколько залил на сколько проехал. У меня на 2.2 АКПП самое большое было 14 литров на сотню, и то переживал что дофига. Сейчас на 2.5 АКПП (БМВ) 14 - это норма, максимум 16 бывает. Это если на баке, а если по результатам одной поездки, то бывает и 20 - смотря как и где ехал.