Господа поделитесь опытом и мнением! Надо ли чистить дроссельную заслонку и как часто?
Дроссельная заслонка
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22008-01-31 12:26:04
Если нет проблем с горячим пуском и ХХ то катайся.
Если есть можно начать с чистки а там увидишь грязная она или нет.
Поделиться32008-01-31 17:34:47
А можете описать процесс чистки дроссельной заслонки ? и если с фото то ваще супер !
Поделиться42008-01-31 17:42:14
А кто тогда подскажет, при каких симптомах надо её чистить?
Поделиться52008-01-31 19:36:25
Читайте второе сообщение. Тама все симптомы написаны. Чистить можно карб клинером. Пшикаете внутрь до блеска, открываете пальцем заслонку и пшикаете уже за заслонкой до блеска. Заодно смазать снаруже весь механизм, Хотябы ВДэшкой. МОжно это сделать заодно с заменой свечей. Всеравно снимать воздушный патрубок над движком. Заодно можно внутри этого самого патрубка почистить, а по хорошему вообще все патрубки воздушные очистить от прилипшей пыли если таковая имеется.
Поделиться62008-01-31 23:18:58
Я же делал что то вроде отчета вот тут: Авто начинает "подгазовывать" на нейтралке... пост номер 15
да и вообще почитать не лишне. Посмотри на неё-если есть грязь значит чисти! Только патрубки соединяйте так чтобы подсоса не было! У меня был подсос снизу-и со временем образовалась аж грязевая дорожка, идущая из этого места в саму ДЗ.
Поделиться72011-07-13 14:13:47
а фото отчет будеть? был бы хорошо и полезный
Поделиться82011-07-13 14:29:00
а фото отчет будеть? был бы хорошо и полезный
Ты 3,5 года его ждал?
Поделиться92011-07-13 14:35:48
ахахахаа))) нет конечно)) я сам 3,5 Месяц назад купил авто)) вот прикол 3,5 Год)))
так, люди добрые, фото-отчет будеть?
Отредактировано mehman (2011-07-13 14:40:47)
Поделиться102011-07-13 15:43:15
Вот тут пример снятия
Поделиться112011-07-14 08:16:45
Вот тут пример снятия
ооо, спасибо друг! тепер кто нибуд скажет какие места надо промыт и почистить? внутри вес схем и провод??
Поделиться122011-07-14 13:37:35
mehman, нет, мыть только масло, грязь и пыль на самой заслонке надо + чистить все снаружи (пружинки, тяги). Я покупаю два баллона ABRO-карбклинера, все вычищаю, потом пружинки смазкой хорошей мажу из балончика, типа WD-40, но именно смазка от Ликви-Молли. Все это есть в любом автомагазине. Никакие схемы трогать не вздумай, там моторчик и потенциометр, навернешь их, считай попал на заслонку.
Поделиться132011-07-14 16:53:14
mehman, нет, мыть только масло, грязь и пыль на самой заслонке надо + чистить все снаружи (пружинки, тяги). Я покупаю два баллона ABRO-карбклинера, все вычищаю, потом пружинки смазкой хорошей мажу из балончика, типа WD-40, но именно смазка от Ликви-Молли. Все это есть в любом автомагазине. Никакие схемы трогать не вздумай, там моторчик и потенциометр, навернешь их, считай попал на заслонку.
Спасибо за совет!
Поделиться142011-09-02 08:23:12
Привет, сорри за позднее ответ, почистили, промыли масло, грязь и пыль на заслонке и все! уже нормално заводится) спасибо Всем за совет!
Поделиться152012-04-12 22:49:48
а как на 104 двигателе снимать ДЗ?