C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Троит.


Троит.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

У кого было что при заводе в мороз вначале движок как чутка подтраивает? У меня последнее время так стало, что это ? Форсунки?

2

у моего одного друга похожая ситуация была, он говорил, что компрессия в одном из цилиндров чуть меньше нормы. А когда прогреется тепловые зазоры увеличиваются и все пропадает. Но это не факт что у тебя тоже самое, это как вариант.

3

а я опять про воду в бензобаке: сегодня -28 - завелся сразу, но на холодную работат не так ровно как хотелось бы
потому опять еду 150 рублей вливать в бензобак

4

RUS53 написал(а):

У кого было что при заводе в мороз вначале движок как чутка подтраивает? У меня последнее время так стало, что это ?

Свечи накала все работают ?

5

RUS53 написал(а):

при заводе в мороз вначале движок как чутка подтраивает

Свечи проверь. Уже была тема , реле свечей накала находиться возле бачка омывателя(на 220D), желательно менять все... Проверяеться по сопротивлению или индикатором, по яркости свечения лампы.

Отредактировано igorw202 220d (2010-01-20 18:46:36)

6

Если двигатель завелся то свечи после минуты работы,даже наверно меньше по времени не причем,скорее всего на одной или двух форсунках факел распыла не правильный,при плохом распыле на холодном двигателе топливу намног труднее воспламинится от сжатия. Если расход не выходит за норму то не морочься,хотя от неправильного распыла страдают свечи накала.Тут у кого как,вернее от хозяина зависит,кто и на двух рабочих свечях при -25 заводит постоянно и говорит,прогрел и нормально, а они прикипели,менять их не буду.

Отредактировано Северянин. (2010-01-20 21:56:49)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Троит.