C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » У кого как греются форсунки омывателя?


У кого как греются форсунки омывателя?

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

:smoke: а нафиг оно это надо в -15???

32

Dmitry написал(а):

У отца на Ешке 2000-го года лопнул шланг от бачка к форсункам, хотя даже на Жигулях эти шланги почти вечные)))

У меня тоже лопнул на изгибе! На экзисте стоит 3000 рупий, ждать 40 дней. Заменил на "почти вечные жыгулевские", приколхозил обогрев = 14 рупий + час танцев с бубнами - греет лучше чем оригинальный! :crazy:
А вот форсунки у меня греют, но снег вокруг них не тает!
Сегодня утром было -24 - ничего не замерзло! Вернее, через 5 минут после старта отогрелось. Чего не скажешь о стекле - сразу покрылось коркой!

33

lovat написал(а):

Чего не скажешь о стекле - сразу покрылось коркой!

на стекло гор воздух не идет что ли? и что залито в бачок?

lovat написал(а):

приколхозил обогрев - греет лучше чем оригинальный!

видел твои фоты , но , честна, ничего не понял..... :dontknow: как то обогрев отдельно, шланг с жижей отдельно...
Можно поподробнее? (и помедленнее, я записываю! :blush: )

34

Almay написал(а):

на стекло гор воздух не идет что ли? и что залито в бачок?

При минус 25 стекло полюбому обмерзнет, даже если в бачке жидкость до -30 и обдув на стекло. Корки может и не будет, но наверное еще минуту на стекла какая-то пленка будет от жидкости. Связано это с тем, что на скорости жидкость быстро испаряется и тем самым сильнее остывает, чем даже окружающая среда, т.к. при -25 жидкость может охладится до -35. Для этого кстати сделал подогрев бачка и шлангов, а не для того, чтобы воду заливать.

35

Almay написал(а):

на стекло гор воздух не идет что ли? и что залито в бачок?

Конечно же не дует через 5 мин после старта в -25. Залита обычная незамерзайка "волна -30"

Almay написал(а):

Можно поподробнее? (и помедленнее, я записываю!

Взят шланг от жигулей в Руси за 14 руб. Кстати очень эластичный при любых температурах. Внутри пропущен вольфрамовый провод. Так совпало, что при длине провода, равной длине шланга от насоса в бачке до дальней форсунки (что и необходимо) нагрев его еле ощутим рукой, то есть шланг и штуцера не оплавит. Вольфрамовый провод выведен возле насоса и дальней форсунки "на улицу" (конструктивно между штуцером и шлангом) и загерметизирован на обычный клей "момент". К каждому из выводов подсоединен медный провод в направлении того места шланга, где находился разъем на оригинальном шланге. Провода (идущий от насоса и от дальней форсунки) припаяны к разъему, который подключен к штатному блоку на капоте, управляющему обогревом шланга и форсунок.

Dmitry написал(а):

При минус 25 стекло полюбому обмерзнет, даже если в бачке жидкость до -30 и обдув на стекло. Корки может и не будет, но наверное еще минуту на стекла какая-то пленка будет от жидкости. Связано это с тем, что на скорости жидкость быстро испаряется и тем самым сильнее остывает, чем даже окружающая среда, т.к. при -25 жидкость может охладится до -35.

+100
Хотел еще добавить, что с тонкой пленки на лобовом стекле быстрее испаряется спиртовая составляющая незамерзайки, а остается вода, которая и замерзает.

36

lovat написал(а):

Внутри пропущен

В черном внутри вольфрам?...(в нем же  грубо говоря вода)?. зеленый делает как бы кольцо? Так? а что за прозрачная трубка?
http://s004.radikal.ru/i206/1001/c6/784be48f9896t.jpg

lovat написал(а):

остается вода, которая и замерзает

Блин! а что ? нельзя еще раз дворником махнуть? чтоб насухо?

lovat написал(а):

Конечно же не дует через 5 мин

а! ну эт понятно

37

Almay написал(а):

В черном внутри вольфрам?...(в нем же  грубо говоря вода)?

Да, он идет прямо по воде. Проблем в этом я не вижу.

Almay написал(а):

зеленый делает как бы кольцо?

Всё правильно!

Almay написал(а):

а что за прозрачная трубка?

Это не трубка, а провод, подводяший питание к панельке обогрева форсунок и шланга.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » У кого как греются форсунки омывателя?