а нафиг оно это надо в -15???
У кого как греются форсунки омывателя?
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться322010-01-19 16:37:29
У отца на Ешке 2000-го года лопнул шланг от бачка к форсункам, хотя даже на Жигулях эти шланги почти вечные)))
У меня тоже лопнул на изгибе! На экзисте стоит 3000 рупий, ждать 40 дней. Заменил на "почти вечные жыгулевские", приколхозил обогрев = 14 рупий + час танцев с бубнами - греет лучше чем оригинальный!
А вот форсунки у меня греют, но снег вокруг них не тает!
Сегодня утром было -24 - ничего не замерзло! Вернее, через 5 минут после старта отогрелось. Чего не скажешь о стекле - сразу покрылось коркой!
Поделиться332010-01-19 20:59:01
Чего не скажешь о стекле - сразу покрылось коркой!
на стекло гор воздух не идет что ли? и что залито в бачок?
приколхозил обогрев - греет лучше чем оригинальный!
видел твои фоты , но , честна, ничего не понял..... как то обогрев отдельно, шланг с жижей отдельно...
Можно поподробнее? (и помедленнее, я записываю! )
Поделиться342010-01-19 21:58:19
на стекло гор воздух не идет что ли? и что залито в бачок?
При минус 25 стекло полюбому обмерзнет, даже если в бачке жидкость до -30 и обдув на стекло. Корки может и не будет, но наверное еще минуту на стекла какая-то пленка будет от жидкости. Связано это с тем, что на скорости жидкость быстро испаряется и тем самым сильнее остывает, чем даже окружающая среда, т.к. при -25 жидкость может охладится до -35. Для этого кстати сделал подогрев бачка и шлангов, а не для того, чтобы воду заливать.
Поделиться352010-01-19 22:52:01
на стекло гор воздух не идет что ли? и что залито в бачок?
Конечно же не дует через 5 мин после старта в -25. Залита обычная незамерзайка "волна -30"
Можно поподробнее? (и помедленнее, я записываю!
Взят шланг от жигулей в Руси за 14 руб. Кстати очень эластичный при любых температурах. Внутри пропущен вольфрамовый провод. Так совпало, что при длине провода, равной длине шланга от насоса в бачке до дальней форсунки (что и необходимо) нагрев его еле ощутим рукой, то есть шланг и штуцера не оплавит. Вольфрамовый провод выведен возле насоса и дальней форсунки "на улицу" (конструктивно между штуцером и шлангом) и загерметизирован на обычный клей "момент". К каждому из выводов подсоединен медный провод в направлении того места шланга, где находился разъем на оригинальном шланге. Провода (идущий от насоса и от дальней форсунки) припаяны к разъему, который подключен к штатному блоку на капоте, управляющему обогревом шланга и форсунок.
При минус 25 стекло полюбому обмерзнет, даже если в бачке жидкость до -30 и обдув на стекло. Корки может и не будет, но наверное еще минуту на стекла какая-то пленка будет от жидкости. Связано это с тем, что на скорости жидкость быстро испаряется и тем самым сильнее остывает, чем даже окружающая среда, т.к. при -25 жидкость может охладится до -35.
+100
Хотел еще добавить, что с тонкой пленки на лобовом стекле быстрее испаряется спиртовая составляющая незамерзайки, а остается вода, которая и замерзает.
Поделиться362010-01-19 23:28:59
Внутри пропущен
В черном внутри вольфрам?...(в нем же грубо говоря вода)?. зеленый делает как бы кольцо? Так? а что за прозрачная трубка?
остается вода, которая и замерзает
Блин! а что ? нельзя еще раз дворником махнуть? чтоб насухо?
Конечно же не дует через 5 мин
а! ну эт понятно
Поделиться372010-01-19 23:59:50
В черном внутри вольфрам?...(в нем же грубо говоря вода)?
Да, он идет прямо по воде. Проблем в этом я не вижу.
зеленый делает как бы кольцо?
Всё правильно!
а что за прозрачная трубка?
Это не трубка, а провод, подводяший питание к панельке обогрева форсунок и шланга.