а если всетаки по моей теме без флуда?!
ну флуда не так много!
просто люди старались дать объективные мнения на счет авто! а просто так, сказать, бери, не вариант!
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Мужики че скажите стоит брать или лучше на цешку подкопить?!
а если всетаки по моей теме без флуда?!
ну флуда не так много!
просто люди старались дать объективные мнения на счет авто! а просто так, сказать, бери, не вариант!
объективное мнение - это одно!
а лезть в чущую тему со своими проблемами - совсем другое.
По теме, главное не сматри цены на запчасти при капиталке мотора )))) не порадуют.
В остальном завидую, что у нас нереально взять такой апарат за эти деньги.
Былоб у меня два 124-х )))
я бы взял...с жигулями он и рядом не стоял ...все равно 2009 года или 2011 .... по фото ухоженный мерс, да и не думаю что там пробуг большой был...тыщ 250-300 ...этож не мазутнеГ...а для мерса при нормальном уходе это не пробег. вобщем смотри чтоб косяков больших не было...и если все норм бури или сбивай цену
Я бы не брал , тока по причине что он будет жрать как самолёт .... Если можеш потерпеть то подкопи ! А какой у тебя бюджет ? Если 200-220 000 то цешку не купить хорошую Но хотя как у вас там не знаю ...........
Но цены у вас хорошие !!!!
Отредактировано Кулыч (2010-01-15 21:09:03)
ИМХО, нафига тебе тазик с болтами, у меня был новороченный 10-ка 2000$ вложил но она того не стоило, лучше иномарка! на счет этого мерса не знаю, если сможешь кормить тада бери, но лучше подкопи деньжат возьми Цешку, 200-230 самый оптимальный объем двигуна, 300 это много при кризисе. не торопись... возьми в долг, но купи стоющую машину!
хочу обьем не ниже 2.4 а желательно 2.8! одну нашел цешку просилдва дня назад 12 тон 99 год 280 я а сейчас типа из-за пошлин подня до 15 тысяч говорит вообще ей цена 20!
во наро ....й я просто в шоке!
а на 124 это же гибритный двигун?
и че он в 17 литров не буде укладываться?
Народ, я думаю (если автор в профиле не соврал) что человек, который может прокормить "Рыксу" 300-ую, сможет прокормить и эту зажигалку.
Я думаю, что если нет серьёзных косяков то надо брать тебе эту тачку, тем более за такие деньги.
ребята это же 124..если можешь содержать бери но сначало осмотр сделай...насчет 20 литров это загнули....спокойно ездить 15-16 литров...Если он реально в отличном состояние то будет лучше наших 202...хоть иморально стар 124..это классика!
Я бы не брал , тока по причине что он будет жрать как самолёт ....
Нед , не будет ... На купэ с таким мотором месяц ездил . Если не гонять то 12-13 л...
не нада преувеличивать обжорство 300Е-24!!
я на карбовом 190-м 2.0 (102 л.с.) могу превысить показатели этого мотора во многих режимах )))) главное опыт!!!
не нада наговаривать, если о таких маторах читали тока в фантастических книжках.
//в реале он просто дикий!! но без нажиманий в пол и визга покрышек жрёт не больше (а иногда чуток меньше) своего старшего брата 103-го 3.0.
я свой 5.0 с КЕ до гаража гнал. 8,5 литров /100 км расход!
а 119-й тут никто экономичным неназовёт!
пониаю что ездить спокойно трудно но все же)))помойму у нас 140 4.2не жрал при плавной езде больше 20 литров...
я свой 5.0 с КЕ до гаража гнал. 8,5 литров /100 км расход!
На эвакуаторе что-ли гнал?
Dmitry
а вы что сажите?
хороший вариант. не хуже 202. у меня их два 202 и 124 тоже белый 2.6 л. расход на сто по городу 11-12л. ну а если вдувать ... а что другие не едят. если так то надо брать оку. три литра это просто супер само что надо. а на счет устарел--- так в салоне новые стоят. а по ремонту цене и эксплуатации и ходу он фору дает . нет равных машин среди новых которые сейчас предлагают салоны в при дели 15-20 уе сам смотри с -ка. маленькая и болея хлипкая.
Dmitry
а вы что сажите?
Ну а что сказать то тут, машинка старая, модель древняя, уже 15 лет как снята с производства, уже 2 последующих покаления сняты с производства!
Такую я бы брал только в случае крайней финансовой необходимости, т.е. если на нормальную денег не хватает. Соответственно брал бы с маленьким двигателем, чтобы экономя на бензине и налогах как можно скорее купить нормальную машину. Сама модель отличная, был бы сейчас на дворе 95-й год, было бы вообще предел мечтаний. Ну хотя бы 2000-й. На истину не претендую, знаю людей которые в восторге от 124/126/140 и т.д., но мое мнение что под понятие современного автомобиля они не попадают. А там кому что, дело вкуса.
спасибо!!!
Dmitry
а по надежности и простоте она надежнее цешки?
и как вы думаете железо за 19 лет не устало?
или лучше жигули семерку за 3700 2008 года взять с пробегом 31 тысяча км?
124-й отличная машина! устаревшая не больше 202-го.
При этом имеющая большую ремонтопригодность, крепость и надёжность.
Наличие и доступность запчастей тоже "+" 124-го!
Dmitry
или вы думаете что люди выбирают неновые мерсы, чтобы пересесть в последствии на новый и современный ТАЗ??
Тут вопрос по ценовому сегменту. за 5200 уе НИЧЕГО лучше и правильнее старого мерса не найти!
под понятие современного автомобиля они не попадают. А там кому что, дело вкуса.
это точно не по подают. современные и метал и отделка салона и качество. посмотрите на движки тайета. коробки хундая отдела фордов ------это современно особенно гарантии и их обслуживание. а про звуку изоляцию и говарить нечего.. знакомый занимаиться звукоизоляция так он про новые говорит что от 30т.р до 45 т.р вложить в новую и будет как в мерседес ))))))
за 19 лет не устало?
Да хоть сто! Кто вообще это придумал? Чем это доказано? байки всякие про усталость металла.
или вы думаете что люди выбирают неновые мерсы, чтобы пересесть в последствии на новый и современный ТАЗ??
Тут вопрос по ценовому сегменту. за 5200 уе НИЧЕГО лучше и правильнее старого мерса не найти!
Причем тут ТАЗ, я такого не говорил. После Мерседеса на ТАЗ на пересядешь. Более того, я знаю людей, которые имея деньги на куда более дорогие и современные машины, а иногда и имея сами эти машины, держат у себя в гараже 124-й так сказать для души. Ничего против не имею, машина своеобразная, мне тоже очень нравится. Но лично я как каждодневую машину считаю 124-й не лучшим вариантом, коль меня спросили - я высказал свое мнение по поводу данного авто, как писал выше на его однозначную правильность не претендую.
и как вы думаете железо за 19 лет не устало?
Естественно устало, вопрос в том насколько. Запас прочности у этой машины большей, по этому даже при учете естественного старения автомобиль по жесткости будет не хуже других в этой ценовой категории, а скорее всего по жесткости даже лучше. Другое дело, если машина была бита и не лучшим образом восстановлена.
Да хоть сто! Кто вообще это придумал? Чем это доказано? байки всякие про усталость металла.
Вас послушать, и компьютеры - это байки, на самом деле экран который вы сейчас видите это доказательство того, что не все грибочки одинаково полезны)))))
Если серьезно, то есть дофига научных работ по поводу усталости упругих материалов, связанной с изменениями в молекулярной структуре под действием внешней нагрузки. Подробно расписывать что и как не буду, т.к. во-первых букфф будет ооочень много, а во-вторых квантовую физику твердого тела все равно мало кто знает.
Отредактировано Dmitry (2010-01-18 01:59:31)
нафиг, если брать 124 то брать 2,3 или 2,2 бенз, или 3,0 дизель с 606 мотором... а тем болие 91 год таких денег не стоит ему цена 4,5 гринов максимум... пробег для возраста кстати небольшой но 3,0 бенз хавать будет до еб...ни матери...
был у меня 124 2,5 дизель авто супер крепкое... два лобовых с деревьями потом между джипами зажимали... сделал продал и бегает... но конкретно это авто я бы не световао... тем более мне показалось что это 1990 год хотя это японец.. мож че иначеу него по обновлениям было...
Mercury написал(а):
за 19 лет не устало?Да хоть сто! Кто вообще это придумал? Чем это доказано? байки всякие про усталость металла.
согласен... кузов вечный... но движка пугает... сильно ...
не будет много жрать..да че спорим..откройте тех характеристики посмотрите..
у меня лекс жирет от 17 до 22 взависимости от времени года и как притопить!
а что этот мерс будет жирать больше современных моторов ?
и почему все боятся именно этот двигун что с ним не так?
и почему все боятся именно этот двигун что с ним не так?
с этим двигуном как раз всё так!
его даж на 129-е штатно ставили. Его и там хватало.
А боятся из-за КЕ жетроника и относительной редкости данного мотора.
Ну и некоторые запчасти при капиталке в 1,5 - 2 раза дороже чем на 104-й с HFM.
Dmitry
Вы простите, про ТАЗ вы действительно не упоминали.
Но я смог найти тока новую пятёру за 5200 уе. Ну и можно занять денег на матиз.
Вопрос ведь был брать это или ещё подкопить, значит денег как раз на это.
///а за 4 лимона, я б конечно смотрел в сторону более нового и современного 231-го ))) он как бы получше этого 124-го на порядок.
а джи троник это на всех 124 что на 2.3 что на 2.6 и т д?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Мужики че скажите стоит брать или лучше на цешку подкопить?!