C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Поменял топлив. фильтр и машина не заводится:((


Поменял топлив. фильтр и машина не заводится:((

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

Мне тут ещё посоветовал один спец по Мерсам: говорит, что полюбому проблема в насосе. Он сказал, что мой новый жужжащий насос без единого опознавательного знака (продавался в синей коробке - он знает эту фирму производителя и про их синие коробки) даже если и показывает производительность в 5 атмосфер, всё равно типа это фигня, т.к. эти насосы какие то типа "хитрые" и что у него однажды такой насос из синей коробки сгорел при установке. Говорит, что надо покупать "Пирбург". У нас в Екб ему цена 5 700 руб.

А механик у официалов говорит прямо обратное!! Что если я долеваю бенз, то надо искать проблему в баке. А какая в баке то может быть проблема?? Кому верить?? :x

62

balvanin написал(а):

А новый фильтр другой марки не пробовал ставить?

Ну вот, видимо придётся... Сразу менять бензонасос и топливный фильтр. :(

63

Производительность не в атмосферах мерят а в литрах в минуту...Смотри сколько натекает за минуту бенза, тут было про это говорено...

64

Какое давление на топливной рампе? Чистый ли клапан обратки в бак? Не замята ли трубка бензопровода, ведущая наза в бак?
Каким образом мерялось давление насоса? Жужжит ли насос до доливки топлива? Если бензина больше половины бака поддерживать постоянно глюки проявляются?
Открути трубку, идущую с топливной рампы в бензобак и направь в 5л ёмкость - покрути двигатель, померий сколько насос накачивает в литрах за минуту.

Чаще всего если насос умер - он не жужжит. И доливка топлива не поможет. Здесь или насос плохо справляется или забит трубопровод, ведущий от рампы в бак

65

Shall написал(а):

Какое давление на топливной рампе? Чистый ли клапан обратки в бак? Не замята ли трубка бензопровода, ведущая наза в бак?
Каким образом мерялось давление насоса? Жужжит ли насос до доливки топлива? Если бензина больше половины бака поддерживать постоянно глюки проявляются?
Открути трубку, идущую с топливной рампы в бензобак и направь в 5л ёмкость - покрути двигатель, померий сколько насос накачивает в литрах за минуту.
Чаще всего если насос умер - он не жужжит. И доливка топлива не поможет. Здесь или насос плохо справляется или забит трубопровод, ведущий от рампы в бак

Когда машина заглохла (с 20 литрами в баке), давления в рампе не было. После того, как я долил 40 литров, давление появилось. Клапан обратки в бак ПОМЕНЯН! Не замерял прибором, но струя очень хорошая. Трубка бензопровода (она по моему из алюминия или латуня) ТОЖЕ ПОМЕНЯНА!!! Давление насоса я сам не мерял, меряли в сервисе. Насос до доливки (когда машина не заводится) жужжит. Когда бенза больше пол бака, то она не глохнет, но ОЧЕНЬ тупит при разгоне.

Мне тут один форумчанин подсказал, что проблема может быть в умершем расходомере (а у меня машиа вообще ездет без расходомера) или вумершем катализаторе. Но я думаю, что проблема исключительно в топливной системе.

А как можно почистить этот трубопровод, ведущий от рампы в бак??

66

Евгений86 написал(а):

На моём не было ни того, ни другого:(   Но разъёмы в топливном фильтре, куда шланги вкручиваются разные! Т.е. если фильтр попытаться поставить не правильной стороной, то ничего не выйдет.

машина уже пожилая, как ее колхозили до тебя ты не узнаешь. и невозможно определить какой нужно брать фильтр пока не посмотришь на тот, который стоит у тебя под машиной. у меня все шланги были поставлены от волги видимо. привозимые по вину фильтры не подходили, приходилось заказывать к ним штуцера у токарей..... всего один раз увидел в магазине случайно фильтр от мерена, но не от моей модели, взял - подошел идеально. теперь толко его и пользую, он вроде как универсальный мереновский по 200 рэ (обычная капусла с влитыми штуцерами).

А по твоей проблеме вот что..... у меня был такой же геморр, помогла промывка и продувка всей топливной системы. а проблема была вот в чем: в левом полубаке в датчике топлива есть хитрая механизма, похожая на сопло пульверизатора, после которой идет шланг из левого полубака в правый полубак. За счет давления в рампе излишки топлива с рампы гонятся по шлангу в левый полубак и там под давлением через это сопло попадают в шланг и далее в правую половину бака. так вот у меня это сопло было забито тупо песчинкой и топливо из левого полубака в правый не поступало (или поступало не недостаточно). Т.О. в левой половине бака у меня всегда было полно бензина а расходуется он из правой. Следовательно, когда в правом полубаке бенз закончится - левая будет полной. Стрелке уровня топлива верить нельзя т.к. она показывает среднее значение сопротивлений правого и левого датчиков топлива. Пример: в левом 100% в правом 0% - стрелка показывает полбака, а фактически в правом полубаке (откуда поступает бенз на рампу) - ноль бензина. Диагностируется очень просто: когда машина встанет, при этом стрелка бенза кажет полбака, поддомкратьте левую половину бака - бенз из левого полубака по верхней перемычке попадет в правую. Если машина завелась - диагноз описан выше. Дерзай.

67

Gizel написал(а):

в левом полубаке в датчике топлива есть хитрая механизма, похожая на сопло пульверизатора, после которой идет шланг из левого полубака в правый полубак.

Да видел я эти шланги, которые встроены в левый датчик!!!  Прикол в том, что и этот самый левый датчик я тоже ПОМЕНЯЛ!!!!!!  Проблема не прошла. Механик в сервисе, кстати сразу сказал мне, что надо поменять этот левый датчик, т.к. на многих мерсах засоряется эта самая фигня в шланге в левм датчике уровня топлива.

68

Евгений86 написал(а):

надо поменять этот левый датчик,

у тебя механик - МАЖЕР, менять датчик за 3 тыра из=за забитого шланга... (:

и еще, извини некогда заново топики читать, ты смотрел все клапана на рампе? там их 2 (впускной и выпускной) вроде....

69

Gizel написал(а):

у тебя механик - МАЖЕР, менять датчик за 3 тыра из=за забитого шланга... (:
и еще, извини некогда заново топики читать, ты смотрел все клапана на рампе? там их 2 (впускной и выпускной) вроде....

Может быть и мажёр, он сказал, что эти шланги типа очень сложно отсоединять от датчика, поэтому и надо его покупать весь в сборе с трубками. (Датчик 3 700 руб.).

А на рампе нет впускного и выпускного клапанов, там только клапан обратной подачи.

70

Значит так, если трубка, идущая в бак новая (она тоже заменена?), то бенз скорее всего поступает.

Не вижу дальнейшего смысла обсуждать эту тему без:
- измерения количества топлива, перекачиваемого насосом в обратку после топливной рампы за одну минуту
- измерения давления топлива НА ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ

Насчет воздухомера - возможно, но это не причина гемора с бензином. Разберись для начала с этим и если проблема останется, то копайся уже в воздухомере.

Регулятор давления в топливной рампе ты ещё не менял?

71

:)

Отредактировано Shall (2011-04-08 19:01:53)

72

Поехал короче я на диагностику (в 10-й раз...). Диагност подключил манометр к рампе, а сам циферблат положил на лобовое стекло. Закрыли капот, поехали кататься, проверять давление в рампе... Стрелка манометра показывало около 3 атмосфер. При резком нажатии на педаль газа, стрелка манометра опускалась до 2 атмосфер. Это наглядный вывод того, что мой новый дешёвый жужжащий бензонасос без единой надписи на нём оказался некачественным.
Поменял бензонасос вместе с топливным фильтром. Купил за 5 750 руб. вроде бы Пирбург, а вроде бы и не Пирбург. На коробке написано Пирбург, на пластмассовых заглушках насоса (которые снимаются и выбрасываются) тоже написано Пирбург, а на самом насосе написано какое то другое название и made in Italy. Машина завелась... это уже обрадовало. Разгон стал ощутимее быстрее, стрелка уровня топлива вроде бы стала показывать реальные показатели и уже опустилась почти до красной отметки (т.е. меньше пол бака и машина не глохнет. Т.е. перекачка из бака в бак заработала! Хотя, на дешёвом насосе сначала тоже стрелка уровня топлива опустилась почти до красной отметки, а потом машина глохла на полбака). Новый насос тоже жужжит, но гораздо тише.

У меня осталась проблема с гулянием холостого хода!!!!!!!!!
Конечно, название темы о проблеме по топливной системе, но всё же...
Гуляет холостой ход и машину подтряхивает. Разгоняется она совсем не так как должна. (((   На расходомер ошибок нет. Ставил новый расходомер для проверки - всё равно гуляет. Диагносты говорят, что скорее всего проблема в проводке (она вся уже посыпалась) и в мозгах (в блоке управления мотором). Сканер показывает богатую смесь. Ставили мои мозги на другой 104 мотор, тоже самое - богатая смесь, и холостой "гульнул" один раз. Мозги с другой машины мне побоялись ставить, т.к. мои провода в плохом состоянии и типа нормальные мозги могли сгореть. Перебрать провода 10 000 руб. А как можно реабилитировать блок управления?? Читал на форуме, что кто то чистил промывкой жидкостью для чистки инжекторовно я думаю, что такой метод не серьёзен.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Поменял топлив. фильтр и машина не заводится:((