Поехал короче я на диагностику (в 10-й раз...). Диагност подключил манометр к рампе, а сам циферблат положил на лобовое стекло. Закрыли капот, поехали кататься, проверять давление в рампе... Стрелка манометра показывало около 3 атмосфер. При резком нажатии на педаль газа, стрелка манометра опускалась до 2 атмосфер. Это наглядный вывод того, что мой новый дешёвый жужжащий бензонасос без единой надписи на нём оказался некачественным.
Поменял бензонасос вместе с топливным фильтром. Купил за 5 750 руб. вроде бы Пирбург, а вроде бы и не Пирбург. На коробке написано Пирбург, на пластмассовых заглушках насоса (которые снимаются и выбрасываются) тоже написано Пирбург, а на самом насосе написано какое то другое название и made in Italy. Машина завелась... это уже обрадовало. Разгон стал ощутимее быстрее, стрелка уровня топлива вроде бы стала показывать реальные показатели и уже опустилась почти до красной отметки (т.е. меньше пол бака и машина не глохнет. Т.е. перекачка из бака в бак заработала! Хотя, на дешёвом насосе сначала тоже стрелка уровня топлива опустилась почти до красной отметки, а потом машина глохла на полбака). Новый насос тоже жужжит, но гораздо тише.
У меня осталась проблема с гулянием холостого хода!!!!!!!!!
Конечно, название темы о проблеме по топливной системе, но всё же...
Гуляет холостой ход и машину подтряхивает. Разгоняется она совсем не так как должна. ((( На расходомер ошибок нет. Ставил новый расходомер для проверки - всё равно гуляет. Диагносты говорят, что скорее всего проблема в проводке (она вся уже посыпалась) и в мозгах (в блоке управления мотором). Сканер показывает богатую смесь. Ставили мои мозги на другой 104 мотор, тоже самое - богатая смесь, и холостой "гульнул" один раз. Мозги с другой машины мне побоялись ставить, т.к. мои провода в плохом состоянии и типа нормальные мозги могли сгореть. Перебрать провода 10 000 руб. А как можно реабилитировать блок управления?? Читал на форуме, что кто то чистил промывкой жидкостью для чистки инжекторовно я думаю, что такой метод не серьёзен.