Покурил форум и понял, что надо менять насос. Позвонил в магазин, там сказили, что у машины 2 бензонасоса. Один оригинал стоит 20 000 р., другой оригинал 8 000 р. Чё за х... Откуда 2 бензонасоса? В магазине чего то перепутали?
Поменял топлив. фильтр и машина не заводится:((
Сообщений 31 страница 60 из 72
Поделиться322010-03-04 12:28:03
Всё, уточнил всё сам. 2 бензонасоса стоят на 104 м. у очкариков. А у меня один. Стоит 5 500 р. И никакого перекачивающего насоса из бака в бак нет.
Поделиться332010-03-04 13:04:15
Не кисло 20 тысяч за насос
Поделиться342010-03-05 17:18:44
была такая тема. грешил на фильтр или насос. насос проверили сказали, что работает отлично. поменял фильтр а глюки такие остались. решился на промывку всей топливной системы. хотите верьте, хотите нет, но из бензобака зимой выливали МАЗУТ (спасибо ТАТНЕФТЬ), какую то жижу желтоватую... и .... лед! короче я отделался легким испугом, прочистили все бензоводы, бензобак, сеточки... все прошло.
Поделиться352010-03-05 17:49:17
Всё, уточнил всё сам. 2 бензонасоса стоят на 104 м. у очкариков. А у меня один. Стоит 5 500 р. И никакого перекачивающего насоса из бака в бак нет.
вообще сам насос проверяется по производительности - сколько он качает под давлением... новый насос на цешке 2 литра в минуту сливает в бак из рампы....
а перекачка это просто из одной половинки бака в другую стоит насос эжекционный но он работает от обратки т.е. если слив с рампы пустить в бутыль или его мало то перекачка из бака в бак не работает...
в общем то тема в инете подробно расписана...
а это к теме штуцера с сеточкой
https://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id= … p=3#p82901
Отредактировано hfmscan (2010-03-05 17:53:27)
Поделиться362011-03-30 14:04:30
Решил отписаться только сейчас, чтобы у всех сложилось понимание возможных причин моей неисправности по топливной системе.
Ещё марте 2010 г. я по совету местных форумчан и некоторых опытных автомехаников решил всё таки поменять бензонасос. Купил за 4 000 р. (производителя не помню), поменял, завёл машину, треснул какой то шланг от большого давления, который создал новый насос. Сначала я обрадовался, подумал что раз шланг лопнул от давления так что весь бенз вытек...то всё теперь будет хорошо. Но не тут то было... На отметке стрелки уровня топлива в 1/3 бака машина снова заглохла. Я тогда решил, что больше ничего делать не буду и просто буду всегда заправлять полный бак. Долго ли коротко ли проездил я с постоянным полным баком, но я решил наверное из за любопытства разобраться в этой неполадке.
Отдал машину в нормальный автосервис. Там сказали: если причина не в насосе, то в левом датчике уровня бензина. В этом датчике, а точнее в пластмассовой трубке, которая продаётся вместе с ним есть какой то поплывок и этот поплывок якобы засорился и не пропускает бенз из одной части бака в другую.
Для справки: действительно наш бак разделён на 2 части, внутри стоит сетка, которая может засоряться.... это просто к сведению.
Купил я этот датчик, поменяли его. Результата нет....
В сервисе меряли давление насоса (оказалось 5 атмосфер), ещё что то делали... В итоге пришли к выводу, что возможно нужно поменять
КЛАПАН ОБРАТНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА!!! Это и оказалось решением проблемы того, что машина глохнет на пол бака.
Поделиться372011-03-30 14:10:13
Мораль: даже такая маленькая, очень редко ломающаяся деталь может послужить причиной остановки машины зимой где нибудь в лесу, далеко от города...
Конечно, в первую очередь при появлении проблем с топливной системой внимание стоит обращать на бензонасос, но исключать такие моменты как датчики (левый или правый), сетка в баке, клапан обратной подачи топлива в рампе и даже штуцер с гайкой на 17 (с сеткой внутри, которую не видно), который стоит 100 - 200 руб. как возможные варианты причины неисправности не стоит.
Поделиться382011-03-30 14:25:00
Не беги за насосом, может такая же ситуация как у меня была
Поделиться392011-03-30 14:37:09
Да! Я уже раньше читал твою тему. Оттуда и узнал про этот маленький штуцер с сеткой. Самое интересное, что многие автомеханики даже не знают о его существовании. Видимо потому, что не на всех машинах такие стоят.
Поделиться402011-03-30 14:43:28
Видимо потому, что не на всех машинах такие стоят.
на 111 моторах на всех
Поделиться412011-03-30 14:47:27
Евгений86 написал(а):
Видимо потому, что не на всех машинах такие стоят.на 111 моторах на всех
Не только на 111, а ещё и на 104. У меня С 280 !!!
Поделиться422011-03-30 18:58:03
Я этот штуцер сменил зимой для профилактики, мой забит был на половину и машина живее поехала Просто не нужно про него забывать, а учимся мы все порой на ошибках.
Поделиться432011-03-31 21:55:37
у меня такая же хрень была когда менял бензонасос. менял с китайского рабочего на б\у немецкий пит-бур. менял потому что китаец выл аж в салоне было слышно. поставил заведомо рабочий немецкий и машина не завелась. проверяли и давление и все прочее. пока не залил 20л бензина. завел и поехал. здесь бак из двух половинок и видимо насос закачивал бенз с воздухом.
Поделиться442011-04-01 06:58:24
видимо насос закачивал бенз с воздухом.
В смысле как это с воздухом? Т.е. насос этот б/у насос всё таки неисправен или закачка с воздухом это было временным явлением, т.к. воздух попал в насос при его замене?? Это важно и надо разобраться!
Поделиться452011-04-01 12:31:19
В сервисе меряли давление насоса (оказалось 5 атмосфер), ещё что то делали... В итоге пришли к выводу, что возможно нужно поменятьКЛАПАН ОБРАТНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА!!! Это и оказалось решением проблемы того, что машина глохнет на пол бака.
что-то я туплю. может "регулятор давления топлива"? раз давление было 5 бар...
но честно говоря не очень понятно, ибо при 5 барах поток в обратку тоже нормальный и система перекачки топлива должна работать...
Поделиться462011-04-01 14:04:49
что-то я туплю. может "регулятор давления топлива"? раз давление было 5 бар...
но честно говоря не очень понятно, ибо при 5 барах поток в обратку тоже нормальный и система перекачки топлива должна работать...
Я вроде бы всё правильно написал. Я не знаю, каким образом насос проверяли в сервисе, но сказали, что он выдаёт 5 атмосфер., тем не менее при такой его производительности, машина на пол бака не заводилась. И на мой взгляд в этом нет ничего удивительного. Если в конец изношен клапан обратной подачи, наглухо засорен штуцер и сетка внутри бака, то наверное уже не важно, какая производительность у насоса.
Поделиться472011-04-01 14:08:24
Евгений86
Так кроме клапана обратной подачи еще и штуцер был засорен и сетка внутри бака?
Поделиться482011-04-01 15:23:57
Так кроме клапана обратной подачи еще и штуцер был засорен и сетка внутри бака?
Ну, да. Машине уже как никак больше 15 лет. И в том, что сетка внутри бака и штуцер засоряются, тоже нет ничего удивительного
Поделиться492011-04-01 15:53:30
Я и не удивляюсь. Но ты сам выше пишешь, что хотел докопаться до истины, а в причине своих геморроев указываешь только КЛАПАН ОБРАТНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (пост 36). Так только в нем была причина или в комплексе проблем?
Поделиться502011-04-01 16:12:04
а в причине своих геморроев указываешь только КЛАПАН ОБРАТНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (пост 36). Так только в нем была причина или в комплексе проблем?
А хрен его знает. После того, как было ясно, что проблема не в насосе и не в датчиках уровня топлива, механики с моего согласия и финансирования начали проверять всю топливную систему. Клапан обратной подачи был заменен одновременно с очисткой сетки в баке и заменой штуцера.
Поделиться512011-04-01 16:16:51
Ну, в общем, логично - всю систему проверить и привести в порядок после таких геморроев... Но у меня - в той теме, с которой ты адресовал сюда, проблема проще: глючит только датчик уровня топлива. Надеюсь, этим и ограничится...
Поделиться522011-04-07 07:59:38
Я рано радовался...
То что с машиной всё в порядке мне сказал мастер в сервисе, которому я просто поверил наслово. Он сказал, что машина немного тупит при разгоне, но эту проблему надо решать на диагностике, а по топливной системе всё Оk. Забрал я машину, при нажатии на педаль газа она очень плохо разгонялась Что то стучало (то ли в коробке, то ли в моторе, а может быть это связано с зажиганием... )? Но в рампе давление было!
Короче заглох... Причём глох следующим образом... стала пропадать тяга, т.е. жму на педаль газа, а машина вообще не разгоняется:( Более того, при нажатии на газ, обороты падали, когда отпускал педль газа, то обороты немного поднимались.... Проверил давление в рампе - давления совсем нет! Стрелка уровня топлива показывала пол бака.
Дотащили меня до заправки, залил 40 литров!!! Т.е. в баке фактичиски было 20 л.!!! Тогда какого х.?????
Я короче в шоке валяюсь... бензонасос работает, в сервисе сказали что он выдаёт 5 атмосфер (менял насос ещё когда изначально возникла проблема, 3 000 руб.), поменял левый датчик уровня топлива (3 700 р.), клапан обратной подачи в рампе (1 400 р.), штуцер с сеткой (210 р.), прочистили сетку в баке (не помню сколько всего за работу отдал, но точно не мало).
Есть у кого какие предположения? Что за мистика происходит в моей топливной системе??? Я думаю: что можно ещё попробовать купить оригинальный бензонасос. И почему стрелка уровня бенза врёт??? Я думаю: может это просто ошибка какая то в мозгах???
Поделиться532011-04-07 08:18:36
Забыл дописать: после того, как долил 40 л., давление в рампе появилось и машина завелась.
Поделиться542011-04-07 10:36:02
Позвонил официалам Они сказали, что можно почистить сетку грубой очистки (которая в баке) НО ЭТУ сетку мне чистили! Ещё официалы сказали, что поскольку я доливаю бенз, то причина не может быть в бензонасосе. И ещё механик у официалов спросил: правильно ли вы поставили топливный фильтр? Но как его можно поставить неправильно??? Ведь нельзя!!!!
Поделиться552011-04-07 11:52:04
Евгений86
Мой совет: коли так долго мучаешься и уже столько потратил, разорись еще - и сгоняй к официалам. "Твоим" механикам уже доверия нет.
Поделиться562011-04-07 12:09:55
И ещё механик у официалов спросил: правильно ли вы поставили топливный фильтр? Но как его можно поставить неправильно??? Ведь нельзя!!!!
А вот и как раз можно! Зайди в магазин и попроси чтоб тебе дали в руках покрутить топливный фильтр! Обычно там или стрелка(направление потока топлива), либо написано IN / OUT (вход/выход). Так что вот и вся твоя проблема скорее всего...
Отредактировано balvanin (2011-04-07 12:10:28)
Поделиться572011-04-07 12:53:20
Обычно там или стрелка(направление потока топлива), либо написано IN / OUT (вход/выход).
На моём не было ни того, ни другого:( Но разъёмы в топливном фильтре, куда шланги вкручиваются разные! Т.е. если фильтр попытаться поставить не правильной стороной, то ничего не выйдет.
Поделиться582011-04-07 13:01:23
У тебя такой что-ли фильтр? http://emea.resource.bosch.com/AA/inter … MK0219.jpg
Поделиться592011-04-07 13:16:42
У тебя такой что-ли фильтр? http://emea.resource.bosch.com/AA/inter … MK0219.jpg
Очень похож.
Поделиться602011-04-07 13:17:54
Ну тогда да, его никак иначе не поставить...А новый фильтр другой марки не пробовал ставить?