C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Обращайте внимание на работу сигналки.


Обращайте внимание на работу сигналки.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

К чему я это поднял.
Надеюсь все знают про сканеры - граберы кодов, которыми сканируют код брелка, а потом открывают машину.
Может кто то забыл, как они работают.
Основной принцип:
При работе штатного брелка, сканер перехватывает код брелка, подменяя его другим. В итоге, Вы нажали на кнопку сигналки, а машина не закрылась.
Естесственно у Вас первое что приходит на ум, так снова нажать на кнопку брелка, и машина наконец таки закрыта.
Так вот, при втором нажатии брелка, код снова перехвачен, но сканер дает уже свой код на закрытие автомобиля. Кстати все знают свои машины, и интервал времени между нажатием кнопки брелка и ответной реакции сигнализации, при втором, как бы закрытии авто этот интервал времени чуть больше.
Теперь как уберечся.
Обращайте внимание на то, что сигнализация вдруг не сработала. А потом сработала но как то запоздало. Обратите внимание на стоящие в радиусе метров 50 машины. Самый лучший выход - перегоните машину в другое место, или не покидайте её.

Вчера в Пулково, все так, как описал и было. Сигнализация отказалась включаться, при этом я стоял рядом с дверью. Я нажал еще раз кнопку, опять тишина, и вдруг, через какое то время сигнализация закрылась. Я снова открыл машину, причем открылась после того, как я раз 5 нажал на кнопку брелка. Из машины я уже не вышел. Встретил кого надо, и отъехал от того места. Сигнализация снова начала работать как ни в чем не бывало.

Так что ребята, берегите машины.
Питерцы, осторожнее в Пулково

по теме http://www.bmwgtn.ru/different/hijack3.php

Отредактировано Игорь (2008-01-30 08:54:14)

2

По теме почитал счас на ФОНТАНКЕ.РУ. Почитайте и вы, познавательно
http://www.fontanka.ru/2008/01/14/019/
http://www.fontanka.ru/2008/01/21/020/
http://www.fontanka.ru/2008/01/28/037/

3

Спасибо, буду "держать УХО востро"

4

Проблема сканеров решаема установкой сиги с диалоговым кодом, в настоящий момент этот вариант обладает наибольшей криптостойкостью.
Также у них есть такая фишка, что после постановки на охрану, в течении нескольких секунд авто издает пик и все коды посылок поменялись. И если не успели сграбить или сграбили но не успели открыть за эти 3-5 секунд, то ждать товарищам ваших новых действий по постановке/снятии с охраны (так как каждая посылка - это набор цифр, в диалоговом коде он не повторяется и подобрать его невозможно).
имхо - одной сигналки все равно не достаточно, должен стоять охранный комплекс из нескольких устройств...

Отредактировано vasigor (2008-01-30 09:09:45)

5

vasigor написал(а):

Проблема сканеров решаема установкой сиги с диалоговым кодом,

На каждую хитрую попу, есть агрегат с винтом. Поэтому это не панацея.

vasigor написал(а):

одной сигналки все равно не достаточно, должен стоять охранный комплекс из нескольких устройств

Полностью согласен. Кроме штатного закрывания с брелка дверей, у меня стоит еще 3 приблуды (2 электронных и одна механическая), усложняющие угон авто.

Отредактировано Игорь (2008-01-30 09:26:58)

6

У меня штатная закрывашка, штатная противоугонная, сигнализация поставленная поверх в России, две механические блокировки(коробка, педали)
Но всё это ерунда было бы желание. Любая защита от угона только лишь создаёт трудности для угонщика, если захотят всё равн угонят.

7

Во первых хочу сказать о вероятности угона! Наши машины по достаточно старенькие и не дорогие - вывод напрашивается сам сабой: Крутые угоньщики даже и не посмотрят в нашу сторону, а лохи побояться и возьмут что то попроще. Что касается сигналок и защиты - сегодня у меня захлопнулись ключи в машине, я не долго думая позвонил знакомому медвежатнику, он приехал, с помошью двух деревянных клиньев отогнул переднюю дверь на 3 мм. примерно, засунул в щель проволоку и дернул за внутреннюю  ручку открытия двери, вот и вся любовь. Что касаеться замков - он сказал что тоже не проблема. Самая проблема по его словам это не штатные секретки. А вообще если надо то просто приезжает эвакуатор и увозит....!

8

Djcon написал(а):

Во первых хочу сказать о вероятности угона! Наши машины по достаточно старенькие и не дорогие - вывод напрашивается сам сабой: Крутые угоньщики даже и не посмотрят в нашу сторону,

100% не согласен.
Выдержка из журнала " Эксперт"
  Основную информацию о том, какие авто чаще угоняют, граждане получают из СМИ. Более половины сообщений касаеться дорогих престижных моделей(порше Кайенна, Бентли и т.п.) лишь потому, что пострадавшими нередко являються известные люца шоу-бизнеса,спорта и политики. Для СМИ личность важнее, да и читателям интереснее, чем информация о том, что у какого-нибуть менеджера угнали старенький Опель или Ниссан. Естественно у автолюбителей складоваеться мнение что угоняют в основном дорогие престижные авто, но на практике их доля от всех угонов состовляет  МЕНЕЕ 5%.
1. В Москве и области за три года было угнано около 2500 АУДИ, среди которых более 1500 состовляют АУДИ80 и 100(1986-1994г.в.) т.е. старше 15 лет
2. Более 90% ТОЙОТ старше 3 лет.
3. В Москве и облости за 3 года угнано 323 МАЗДЫ моделей "323,626" (выпуск до 2003г.) и 483 МАЗДЫ моделей "3,6"(выпуск с 2003г.),  последних на учете в 10 раз больше. Получаеться, что шансов лишиться МАЗДЫ старше 6 лет во много раз больше,чем новой.
4. А какой джип самый угоняемый в Москве? Сравним цифры: БМВ Х5-36шт.Инфинити FX-45шт.Мерседес МЛ-36шт. Мицубиси Паджеро-38шт.Тойота ЛК (80.90.100.)-74шт.Шевроле Нива-141шт. ВНИМАНИЕ! УАЗ-51шт, но ведь на улицах Москвы их можно увидеть гораздо реже, чем другие авто. Учитывая количество зарегестрированных авто каждой марки, получаеться,что больше всего шансов попасть в криминальную статистику у владельцев УАЗ.
Мерседес за три года  С класс-557  Е -652  S-482  G-123  GL-70  ML-211
Выводы делайте сами.

9

Ryzhyk911
Тогда не понятен смысл!!! :angry:  На разбор они уже не особенно годяться т.к. половина з.ч. старая (почти изношенная), половина ржавая. На перепродажу не выгодно чистый он стоит 12-15 т.д., а перебитый 5-6 т.д. максимум, покотаца его школьникам слабо угнать (квалификации не хватит) - тогда кому он нужен? Ты написал С-класс - а какие кузова именно?

П.с.
Ауди 80-100 угоняют покотаца в основном и на разбор т.к. з.ч. найти сложно, Тойота старше 3х лет очень ходовая и продать её перебив номера не проблема, мазда на з.ч. - они редкие, а уазики и нивы в колхозы - навоз и дрова по бездорожью возить - там даже номера никто перебивать не будет - всеравно никто не проверяет....

Отредактировано Djcon (2009-05-27 20:45:51)

10

+1
Была у меня "восьмерка" белая, не приметная, царапаная. и как то подъехав на не к "Рамстору" за хлебом больше я её не увидел.
Спустя время я понял что её со сканировали (раза с шестого поставилась) Но самое интересное что мимо водительской двери была "тропинка" из народа (машина стояла на против входа в магазин) и не было меня ровно 4 мин. ну и соответственно свидетели отсутствовали.

11

Djcon написал(а):

На разбор они уже не особенно годяться

А Konstantin по твоему чем занимаеться. Сам не раз кое что на разборе покупал. И с чего ты взял что на АУДИ 80 100 запчасти трудно достать. Глупость. Их как грязи. Тоже самое и про МАЗДУ. А задумайся зачем ВАЗ угоняют. А их по статистике за три года угнано - 11977( это все модели)
Про С класс по кузовам не указано.

12

Ryzhyk911
Всеравно смысла не понимаю....!

13

Djcon написал(а):

Всеравно смысла не понимаю....!

Честно признаться я сам в шоке. Ведь угони ВАЗ(стоимовтью 500$) или мерс( стоимостью 100 000$) срок один и тот же.

14

Djcon написал(а):

Наши машины по достаточно старенькие и не дорогие - вывод напрашивается сам сабой

у моего знакомого был Патрол 1992 года, квадратный такой с казахстанскими номерами (т.к раньше он жил в казахстане и переехал в магнитогорск) волею судеб он уехал жить в москву, вскоре у патруля глюканула сигналка его отвезли в сервис и поменяли сигналку на новую, приехали в супермаркет ... его больше нет  :(  - через час после установки новой сигналки. его угнали вопрос кому на кой лад сдался этот Патрул 92 года с казахстанскими номерами да еще и ЗЕЛЕНОГО цвета ????  и у другого знакомого тоже патруль угнали, тоже старый только номера были 74 регион, и тоже в москве, когда он был в командировке . . .

15

Ryzhyk911
Срок то один, но за дорогую машину подключат все органы - бандитов, ментов, ясновидящих и т.п., а когда найдут 10 шкур снимут и с вора и с его семьи, а за ТАЗ никто ничего не сделает - максимум по морде надают....! А на счет срока....у нас его нет...если угоньщика поймают с поличным или во время движения - то максимум что ему грозит это условный срок, а что бы посадить он должен быть пойман во время продажи...!!! Если бы за угон (даже покататься) давали бы лет 5 хотябы то статистика уменьшилась бы в разы!!!
Иван_А311ЕЕ174.
Птрол наверно нужен затем же что и Нива с Уазом.....

16

Djcon написал(а):

но за дорогую машину подключат все органы - бандитов, ментов, ясновидящих и т.п

Но я думаю за теми кто Каенны угоняют тоже люди не слабые стаят. Вспомни совсем недавно был скандал когда на территории ГИБДД(Добролюбово) обноружили стоянку угнаных авто. Сами гаишники перебивали номера делали документы и продавали.Вот это УЖАС!!!

17

Ryzhyk911
Тоже верно!!!

18

Да, милиция нынче хуже бандитов

19

ИМХО угоняют все, в целях защиты главное, как я уже не раз писал, это чтобы защита была адекватна автомобилю, не больше, но и не меньше.
Про сигналки читал, не знаю насколько это правда, что в интернете продаются универсальные сканеры для всех сигнализаций, стоят они около 100 тысяч рублей, т.е. окупятся довольно быстро. Впрочем т.к. я сам ставил сигнализации могу вас уверить, что сигналку поставленную в специлизированном центре обезвредить максимум 5-7 минут! Даже тупой дедовский тумблер гораздо сложнее найти будет.

Чтобы понять насколько и от кого защищать машину, надо понять как и для каких целей ее угоняют. Кайоны, Х6 и прочее угоняют определенным людям на Кавказ, там свои законы. Думаю 202-й кавказким авторитетам малоинтересен, зато он очень интересен разборкам. Сколько стоит к примеру блок управления климатом? Новый от 12 до 20 тысяч, круто? Но есть б/у за 3-5 тысяч, и по этой причине новый никто не покупает. А откуда же столько б/у взять? Или скажем кузовное железо, если машину сдают на разбор, то обычно половина кузовни раздолбана, а при незначитальных авариях все берут б/у запчасти, так откуда же они?

Теперь как угоняют. Сам не угонял никогда, но когда купил БМВ е39, всерьез озадачился этим вопросом чтобы понять, как ее защитить. Вот что пришло в голову:

1. Самый простой и безопасный способ, у меня несколько знакомых так без машин остались. Вы отдаете машину на сервис, Вам говорят что присутствовать в ремзоне нельзя, а то мало ли что, а ключи надо отдать, причем все, а то мало ли закроется сама. Далее все просто, с ключей делается дупликаты, сигналки обезвреживаются, что в условиях сервиса быстро и безопасно, отыскиваются всякие секретки и тоже обезвреживаются. Причем обезвреживаются - не обязательно отключаются! Можно просто вывести куда-нибудь кнопку, нажав на которую все противоугонки в нужный момент отключатся. Заодно на сервисе оценивают есть ли смысл угонять эту машину, чтобы со всяким хламом не возится. Сама же процедура угона занимает времени минимум, угонщику надо просто подойти, открыть машину своими ключами, завести ключами и уехать. Это доверить можно любому отморзку.
2. Классический угон,  т.е. когда машину вскрывают и пытаются завести. Тут все гораздо сложнее, во-первых времени надо больше, что рисковано, во-вторых отморозку не доверишь, нужен квалифицированный человек, а он за 100$ рисковать не станет, поэтому не каждый авто будут так угонять. Если в машине все штатное, куда можно отнести и стандартно установленную противоугонку, то все делается более-менее быстро. Если есть какие-то замуты, то уже сложнее, а значит больше времени надо, а значит и риск больше. Думаю врядли кто-то будет час возится с 202-м, если только он не из золота сделан.
3. Разбой. Тут в отличии от предыдущих случаев другая статья, особо тяжкое преступление, так что об этом надо заботится владельцам очень дорогих машин.
4. Весьма интерестный способ, но многие про это забывают и потому не страхуются от этого: украть ключи, например в супермаркете. Многие ключи носят в боковом кармане куртки, для карманника вынуть их оттуда незаметно проблем не составит, так что ключи лучше подальше прятать, хотя бы в брюки.

Так что чтобы защитить авто от угона надо:
1. Никому не давать все ключи от машины, и никогда на долго не оставлять авто без присмотра. Пусть смотрят как на дурака, дурак тот, кто потом бегает по милициям и собирает справки.
2. Сделать какое-то дополнение к штатной противоугонной сигнализации, не надо спутников, GSM и прочей мишуры, это все только слова страшные, любому радиолюбителю не составит труда заглушить все это. Надо сделать что такое, чего ни у кого нет, и сделать это там, где никто не делает.

Отредактировано Dmitry (2009-05-28 01:29:51)

20

И еще, так сказать по сабжу:

Игорь написал(а):

Вчера в Пулково, все так, как описал и было. Сигнализация отказалась включаться, при этом я стоял рядом с дверью. Я нажал еще раз кнопку, опять тишина, и вдруг, через какое то время сигнализация закрылась. Я снова открыл машину, причем открылась после того, как я раз 5 нажал на кнопку брелка.

Игорь, это тебя не сканировали! В Пулково, как и во всех аэропортах, работает много мощных радиопередатчиков, поэтому это нормально. Читал что к примеру если на новой БМВ 7-ке заехать в аэропорт Домодедово, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выключать двигатель, иначе чтобы завести его придется ее эвакуатором оттаскивать на несколько килломтров, где она благополучно заведется :) Не знаю насколько это правда, но у меня БМВ в аэропортах всегда плохо закрывается, к счастью на завод двигателя у меня никак не влияет. И кстати на Лукойле тоже самое, как-то закрыл ее, потом минут 5 ходит вокруг нее, пока не догадался ключем открыть.

21

Ребята!!! так как работаю в центре, бывало закрою машину, а открыть не могу (ключ рыбка) было несколько раз . и хотел вам как-то написать.Люди рассказали что это угонщики сканируют наши ключи и тем самым угоняют авто.Железного ключа у меня нет и открыть двери я не могу, хорошо что багажник у меня не закрывается, так я дул в трубки чтоб двери разблокировать.не знаю что сказать по этому поводу, хорошо что "кукушка" на охраняемой стоянке стоит, а то пока водитель отлить отошел стекло хотели разбить, но стекло там двойное стоит.Берегите  мурзики

22

Наши орегинальные ключи если я не ошибаюсь не сканируют, т.к. у нас просто инфрокрасный луч и ни каких кодов передачи информации нет.

23

vasigor написал(а):

Наши орегинальные ключи если я не ошибаюсь не сканируют, т.к. у нас просто инфрокрасный луч и ни каких кодов передачи информации нет.

все правильно
но работе наших ключей могут мешать камеры с инфракрасной подсветкой

24

vasigor написал(а):

т.к. у нас просто инфрокрасный луч

Не у всех, бывают и радио ключи.

25

Так с нашими рыбками получается сложнее чем с обычными ключами и сигналкой?

26

Poterjannjij написал(а):

Так с нашими рыбками получается сложнее чем с обычными ключами и сигналкой?

Естественно. Но проблема в том, что у большинства стоят допсигналки и двери открываются с них. Это только упращает задачу угонщикам, т.к. коды от всяких Монгустов сканируются гораздо лучше, чем от штатной сигналки, даже если штатная - радио. А если штатная ИК, то сосканировать еще сложнее. Есть способы конечно, но они сложнее и дороже.

27

Т.е., если у меня ключ-рабка, то мне не стоит пользоваться доп. сигналкой, достаточно ик-ключа и механической блокировки, например?

28

Poterjannjij написал(а):

то мне не стоит пользоваться доп. сигналкой, достаточно ик-ключа и механической блокировки

Мое мнение что да, именно так. Либо сделать доп. сигналку чтобы она не открывала двери, а просто блокировала цепи и орала когда по машине ударят. Тем более считаю неправильным обходить штатный иммобилайзер ради автозапуска. Хотя это в большей степени более дорогих авто касается, врядли кто-то будет серьезно заниматься угоном 202-го... Как уже писал, главное машину на сервисе без присмотра не оставлять, а то все включая механически блокировки бессмысленным становится...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Обращайте внимание на работу сигналки.