а на рестайле же 210 последних годов 2.8 уже идет с 204 лошадями?
У дорестайлинга 197, у рестайлинга 204. Лучше бы они для Е240 мощность увеличили, тем более что объем то увеличился: у дорестайлингого Е240 2.4 литра, а у рестайлингого 2.6. А мощность такая же. А у Е280 наоборот мощность увеличили, причем очень не удачно в плане налогов, а объем оставили. Лучше бы наоборот сделали
У немцев видимо налоги не от мощности, а от объема, потому как с БМВ точно такая же фигня и тоже в 2000-м году во время рестайлинга: отличную 528-ю (193 л.с.) зачем то раскачали до 530 (231 л.с.), а 523-ю (170 л.с.) до 525-й (192 л.с.). Все бы хорошо, но смысл в том, что 528-я с той же мощностью что и 525-я едет резвее, к примеру до сотни разгоняется аж на секунду быстрее! Максималка примерно такая же, но кому она нужна то. Зато за 530-ю которая едет чуть шустрее 528-й налог в два с лишнем раза больше.
Короче пытаются по максимуму лошадей с объема снять, что нам только во вред с нашими налогами.