C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Mercedes-Benz W210 E240


Mercedes-Benz W210 E240

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

Mercury написал(а):

а на рестайле же 210 последних годов 2.8 уже идет с 204 лошадями?

У дорестайлинга 197, у рестайлинга 204. Лучше бы они для Е240 мощность увеличили, тем более что объем то увеличился: у дорестайлингого Е240 2.4 литра, а у рестайлингого 2.6. А мощность такая же. А у Е280 наоборот мощность увеличили, причем очень не удачно в плане налогов,  а объем оставили. Лучше бы наоборот сделали :)

У немцев видимо налоги не от мощности, а от объема, потому как с БМВ точно такая же фигня и тоже в 2000-м году во время рестайлинга: отличную 528-ю (193 л.с.) зачем то раскачали до 530 (231 л.с.), а 523-ю (170 л.с.) до 525-й (192 л.с.). Все бы хорошо, но смысл в том, что 528-я с той же мощностью что и 525-я едет резвее, к примеру до сотни разгоняется аж на секунду быстрее! Максималка примерно такая же, но кому она нужна то. Зато за 530-ю которая едет чуть шустрее 528-й налог в два с лишнем раза больше.

Короче пытаются по максимуму лошадей с объема снять, что нам только во вред с нашими налогами.

62

а расчет ведеться если есть деньги на бмв будь добр платить за налоги))))бмв не дешевая изначально..

63

У НАС В Казахстане тоже налоги не от л.с а от объема двигла, до 4 литров у нас налоги смешные , например новая 4 литровая прадо 230 долларов , а старее если то есть более трех лет и т д   падает до 150 за лексус рх 300 98 года у меня налог получается 85 долларов!

Отредактировано Mercury (2010-01-15 23:23:17)

64

133va написал(а):

а расчет ведеться если есть деньги на бмв будь добр платить за налоги))))бмв не дешевая изначально..

Да это понятно, в любом случае налог максимум 10% от годовых расходов на авто, но просто обидно что за 528-ю и 525-ю налог одинаковый, при этом 528-я старее, но едет резвее. Одно радует, 525-я экономичней в плане расхода)))

65

дмитрий я в бмв вообще ноль..я с их движками даже связываться не хочу по причине всяких рестайлингов и нумерований и тонкостей..я не говорю что они плохие...Просто мне как то с мерсовскими движками проще да и в семье за 20 лет было только 2 бмв е32  е38..там я даже боялся под капот лезть........

66

ИМХО шило на мыло менять. Объясню. Если вы купили в своё время С-ку вложили в неё 100, например, чтобы привести в порядок, теперь предстоит доплатить ещё 100-150 за Е-ку, ещё столько же вложить, чтобы всё было как нужно и потерять на своей С-ке при продаже. Вот и считайте... Если и переходить, то на 211 или 163, добавить конечно придётся больше, но зато это будут уже две большие разницы. Ещё раз ИМХО.

67

ProХвост написал(а):

Если и переходить, то на 211

+100

68

ProХвост написал(а):

Если и переходить, то на 211 или 163, добавить конечно придётся больше, но зато это будут уже две большие разницы. Ещё раз ИМХО.

На счет 163-го точно не согласен. Машина действительно совершенно другая, причем есть как свои плюсы, так и минусы. ИМХО минусов гораздо больше.

211-й - это хорошо, но он рестайлинговый стоит в хорошем состонии около ляма, дорестайлинги имеют ряд специфических проблем, про которые не раз писалось, в т.ч. и на форуме. К тому же по личному опыту могу сказать что разница между 202-м и 210-м более ощутимая, чем между 210-м и 211-м. Имеется ввиду не с т.з. устройства, а с т.з. потребительских свойств. Плюс ко всему цены на обслуживании 202-го и 210-го примерно равны с точностью до состояния конкретного экземпляра, на 211-м все цены можно смело умножать на два. Поэтому если есть 500к + 50к в год на обслуживание, то 210-й, а если есть млн + 100к в год на обслуживание, то 211-й. А если есть 2млн + 200к в год, то брать 220 последних годов, вот уж действительно небо и земля по сравнению с Ешкой и Цешкой.

69

Voiceh написал(а):

Я бы тогда попробовал поискать вообще 2.0 н
а ручке. Обслуживание копеечное.

Зачем такие крайности? ;)
Как вариант Е200 Компрессор на автомате ;)
В обслуге дешевле 112го. Если ехать спокойно, бензина жрет меньше чем Е240.
Да и пошустрее будет, когда это потребуется.

Я бы выбирал по состоянию авто, а не по объему двигателя. (в определенных рамках конечно)

70

Е200 компрессор ИМХО вообще не вариант. Едет он хуже Е240, особенно на низах. На высоких примерно так же, но заметно шумнее. По расходу особой экономии тоже не заметишь, ну максимум литр на сотню, да и то не факт.

71

е200 будет медленее но дешевле и проще в обслуживание...я с этим согласен...Еще раз повторюсь кому что нравиться..я не особо люблю v образные движки..предпочитаю 4-5 цилиндров...а сейчас с приходом наддува в массы вообще считаю что на машины до 1 ляма ставить большие двигуны лишнее....

72

Ну я бы так не сказал. V-образные тише, имеют более ровную характеристику, лучше тянут на низах - как раз то, что надо современному автомобилю для повседневной эксплуатации. Турбонадув во-первых не дешевле в эксплуатации (одна турбина стоит сколько вся эксплуатация V6), а во-вторых хорошо едет только вверху. Для гонок впринципе подходит, а в повседневной эксплуатации провалы внизу и подхваты вверху совсем не к чему. Да и по расходу турбовые экономичностью не сильно страдают. Компрессоры многих недостатков турбины лишены, но и такой прибавки мощности не дают, что не говори, а 200 компрессор не поедет так же, как 240. Неплохое сочетание дают сильный наддув и непосредственный впрыс (TFSI), но мы сейчас о Мерседесах, а не о фольксвагенах :) Тем более о Ешке, автомобиль располагающий к уверенной комфортной езде, а не к светофорным рывкам со свистом компрессора.

73

Dmitry написал(а):

Е200 компрессор ИМХО вообще не вариант. Едет он хуже Е240, особенно на низах.

На практике проверяли...Е200 уехал по прямой...
202я цешка 2.3к в точку уезжает от лупатого Е240. Факт.

А вообще, для меня выбор 10-летнего авто зависит в первую очередь от состояния.
Я лучше возьму живое авто с компрессорным двиглом, чем труп с V6....или живой v6 вместо конченного компрессора...

Многие удивляются, когда за пару лет стоимость ремонтов превышает сумму, за которую авто было куплено ;)

Dmitry написал(а):

Тем более о Ешке, автомобиль располагающий к уверенной комфортной езде, а не к светофорным рывкам со свистом компрессора.

Частенько вижу стритрейсеров на 220х :D На лупатых тоже гонщеги частенько встречаются на дороге ;)

Отредактировано S1ay (2010-01-16 17:12:22)

74

не считаю что турбина такой уж затратный..200 тыс откатаеться при должном уходе...или тот же компрессор...теже свечные колпачки на 112 12 штук надо..свечей тоже 12..замена их сложнее и дороже...теже гидрокомпенсаторы или маслосьемные колпачки..Повторюсь 2.3 компрессор не уступает мощи 112

75

S1ay написал(а):

202я цешка 2.3к в точку уезжает от лупатого Е240. Факт.

Не, ну ты сравнил, Цешку с 193-мя конями и Ешку с 170-ю. По ощущениям С220 без компрессора едет примерно как Е240, может даже Цешка чуть пошустрее в начале.
И вообще С230 компрессор и Е200К - автомобили очень разные. С230К - это практически топовый двигатель для 202-го, на нем свист компрессора уместен, тем более что ему соответствуют неплохая динамика. Е200К - это практически базовый двигатель для 210-го, ставился в основном либо на такси (хотя там обычно дизеля), либо на разъездные машины, либо в других случаях когда авто покупалось исключительно из-за звезды на капоте.

S1ay написал(а):

Частенько вижу стритрейсеров на 220х  На лупатых тоже гонщеги частенько встречаются на дороге

Дурное дело не хитро, но вообще 210-й и 220-й к гонкам не располагают. Это не значит что они не могут этого, смотря какой двиг, но в любом случае это не их стихия.

133va написал(а):

теже свечные колпачки на 112 12 штук надо..свечей тоже 12..замена их сложнее и дороже...

Ага, только свечи меняются раз в 100 тысяч, колпачки раз в 200. Это если ставить оригинал. Если что подешевле, то тогда да, в сумме через пару лет много натикает.

76

S1ay написал(а):

А вообще, для меня выбор 10-летнего авто зависит в первую очередь от состояния.Я лучше возьму живое авто с компрессорным двиглом, чем труп с V6....или живой v6 вместо конченного компрессора...

+10

77

Учитывая выше сказанное я бы брал дизельную. Двое знакомых на 210 дизелях катаются и бед не знают!!! Бери дизель не пожалеешь!

78

Шмыга написал(а):

Двое знакомых на 210 дизелях катаются и бед не знают!!! Бери дизель не пожалеешь!

У меня тоже знакомый на Е300 turbodisel катается. Он в сам двигатель за год столько бабок вбухал, что можно было налоги на Е55 АМГ в течении 3-х лет платить. А началось все с того, что у него свечи накаливания навернулись, он их поехал менять, а они отломились (как выяснилось нередкость на дизелях). Ну что было дальше не сложно догадаться: разобрали полдвигателя, сняли голову, потом что-то неправильно собрали, потом опять разобрали, ну короче он помоему так и не оценил всей прелести этого замечательно автомобиля.

79

Dmitry Есть примеры очень неудачных С240, а я доволен. Тут как повезет.

80

Примеры есть, но по бензину есть хорошие специалисты, которые хотя бы хорошие деньги сделают из него конфетку. А по дизелям специалистов гораздо меньше, я например даже не представляю к кому обратится если что. Даже на форуме по большу счету информации по дизелям мало, тогда как по бензиновым практически на любой вопрос есть либо ответ, либо даже фотоотчет. А выводы делайте сами.

81

Тут я с тобой согласен. Грамотных дизелистов мало. На 3-х литровом турбодизеле наверняка жарили аццки, тяга там ого! А есть 2,9 турбодизель, который еще на микроавтобусы мерсовские ставили, так там кобыл меньше (по-моему), чем в моем С240, а тяга хоть отбавляй... такие машины стритрейсеры не берут и не мучают, есть шанс взять живой двиг. Кстати сломанная свеча накала ужасный диагноз! Но в Москве есть сервисы, где её достанут без разборки всего движка до болтика! На нашем форуме "трактористы" обсуждали уже.
P.S. Ну не лежит душа к бензиновому Е240... ((( Просто здравый смысл борется с собственным предпочтениями и проигрывает всухую. Либо Е320 4-matic на полном фарше и кучу лаве на обслуживание, либо совсем бюджетно - дизельный тихоход и экономия в полный рост! Сразу вспомнил старую мудрость: "Если ты ездишь на мерседесе - ты любишь экономить, а если мерин у тебя дизельный - ты просто пипец какой жмот!" )))

82

Я уже позже узнал с форума что можно было двигатель не разбирать.
Но все равно у дизеля и звук тарахтящий, да и солярой зимой у нас непонятно как-то. Так вроде ездят все, а как минус 30, так начинается то у одного замерзло топливо, то у другово.

320 4-матик - это вообще супер автомобиль! Если ездишь много, то не думаю что намного дороже Е240 выйдет, разница на налогах при больших пробегам (и затратах) в относительном выражении не так уж и заметна, зато этот автомобиль реально ЕДЕТ. Ну и полный привод - это супер. У меня правда никогда не было нормальной машины с полным приводом, но судя по тому как Нива на летней резине прет по гололеду, Мерседес на шипах будет по нему как по асфальту ехать!

83

На 210 2-х литровых М111 стоит, с измененными фазами и пр., но все же старый 111. А вот с новыми мерсами небольшого объема 1.8, 2.0 кто-нибудь сталкивался? Там какие движки?

84

Мне хватит 2,4...
Понятно, что 3,2 4-маттик очень хорошо, но пока, такими средставами на обслуживание не располагаю... как как разбогатею :) куплю Е55 AMG, а лучше 221ый...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Mercedes-Benz W210 E240