интересная тема! Отец подумывает над покупкой е-шки но строго от 2.8 (идеально 3.2), хочет рестайл, и у меня следующие вопросы 1) неоднократно слышал и читал, что v6 моторы в частности 3.2 жрут масло, можно ли как нибудь до покупки)) определить жрёт мотор масло или нет? 2)есть ли разница в стоимости обслуги е-шки рестайл/дорестайл и правда ли что подвеска в е-шке не дороже чем в с-шке (кроме рейки) 3) сколько в среднем будет стоить скажем е320 рестайл, реально ли подискать живой вариант за 500тыс? 4) есть ли какие-нибудь характерные для 210болезни? 5) какие принципиальные технические изменения у рестайла по сравнению с дорестайлом? (если они есть)
1. По налогам и страховке 2.8 и 3.2 не сильно отличаются. А едет 3.2 ощутимо резвее.
1Б. Делать подробную диагностику в хорошем мерс-сервисе. Смотреть течи по движку.
2. Разница в основном на запчасти кузову (морда, бампера, капот, пороги). По подвеске тебе уже ответили..Главное что не мертвая в 0 была.
3. за 500 более чем реально найти живой аппарат. вложение после покупки определяются состоянием авто и условиями эксплуатации.
4. двери по кругу смотри...гнить начинают частенько..особенно под уплотнителями по верхней кромке.., чашки пружин иногда отгнивают, на двигатель особое внимание !!!
5. морда более зализана, мультисруль-борткомп-приборка с экраном, типтроник, насчет команда не помню...был он на дорестайлах или нет...вроде с рестайла пошел.
В ешки багажник намного больше, да и для задних пассажиров места ощутимо прибавится.
С этим и не спорил Единственный минус это то что зад.сидухи не складываюца...везли как-то бампер от 208...в лупатый с трудом запихали...салон покоцали децл...сидеть ппц как неудобно было.
При этом в 208ю он влез без проблем..не пришлось салон поганить...
Да и с 2,4 не думаю, что он ущербным себя на трассе чувствовать будет.
По-любому.
2.4 хорошо едет. Для преимущественно спокойной езды - оптимальный выбор.