C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Mercedes-Benz W210 E240


Mercedes-Benz W210 E240

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

Ritms написал(а):

интересная тема! Отец подумывает над покупкой е-шки но строго от 2.8 (идеально 3.2), хочет рестайл, и у меня следующие вопросы 1) неоднократно слышал и читал, что v6 моторы в частности 3.2 жрут масло, можно ли как нибудь до покупки)) определить жрёт мотор масло или нет? 2)есть ли разница в стоимости обслуги е-шки рестайл/дорестайл и правда ли что подвеска в е-шке не дороже чем в с-шке (кроме рейки) 3) сколько в среднем будет стоить скажем е320 рестайл, реально ли подискать живой вариант за 500тыс? 4) есть ли какие-нибудь характерные для 210болезни? 5) какие принципиальные технические изменения у рестайла по сравнению с дорестайлом? (если они есть)

1. По налогам и страховке 2.8 и 3.2 не сильно отличаются. А едет 3.2 ощутимо резвее.
1Б. Делать подробную диагностику в хорошем мерс-сервисе. Смотреть течи по движку.
2. Разница в основном на запчасти кузову (морда, бампера, капот, пороги). По подвеске тебе уже ответили..Главное что не мертвая в 0 была.
3. за 500 более чем реально найти живой аппарат. вложение после покупки определяются состоянием авто и условиями эксплуатации.
4. двери по кругу смотри...гнить начинают частенько..особенно под уплотнителями по верхней кромке.., чашки пружин иногда отгнивают, на двигатель особое внимание !!!
5. морда более зализана, мультисруль-борткомп-приборка с экраном, типтроник, насчет команда не помню...был он на дорестайлах или нет...вроде с рестайла пошел.



Dmitry написал(а):

В ешки багажник намного больше, да и для задних пассажиров места ощутимо прибавится.

С этим и не спорил ;) Единственный минус это то что зад.сидухи не складываюца...везли как-то бампер от 208...в лупатый с трудом запихали...салон покоцали децл...сидеть ппц как неудобно было.
При этом в 208ю он влез без проблем..не пришлось салон поганить...

NoName написал(а):

Да и с 2,4 не думаю, что он ущербным себя на трассе чувствовать будет.

По-любому.
2.4 хорошо едет. Для преимущественно спокойной езды - оптимальный выбор.

32

S1ay написал(а):

Единственный минус это то что зад.сидухи не складываюца

У меня и в 202-м не скадывались, так что я ощутил только прибавку :)

А вообще для перевозки досок, труб и иного длинномера лучше всего е39 подходит :) Там и багажник больше чем в 210-м, особенно по длине, и лючек в спинки седенья есть, и спинки складываются по частям 60:40, и даже в полу багажника есть крепления для специальных стяжек, удерживающих груз)))

33

Dmitry написал(а):

У меня и в 202-м не скадывались, так что я ощутил только прибавку
А вообще для перевозки досок, труб и иного длинномера лучше всего е39 подходит  Там и багажник больше чем в 210-м, особенно по длине, и лючек в спинки седенья есть, и спинки складываются по частям 60:40, и даже в полу багажника есть крепления для специальных стяжек, удерживающих груз)))

Ну не, я же не собирался возить доски-то! Для этого можно воспользоваться каким-то другим транспортом :)
А так, хорошо, что в БМВ все складывается!

34

NoName написал(а):

Ну не, я же не собирался возить доски-то! Для этого можно воспользоваться каким-то другим транспортом
А так, хорошо, что в БМВ все складывается!

Ясное дело)) Особенно с дорогой кожей то, одна не удачно было уложенная доска и проще было ГАЗель... КУПИТЬ! ))))
Но все равно хорошо когда спинки складывают, во-первых через них можно в багажник складывать и доставать. На МБ то менее актуально, а у БМВ так багажник узкий и длинный, до его конца даже с ростом 182 не дотянуться не прижавшись к бамперу. А с меньшим наверное вообще лечь туда надо. При этом естественное если он забит, то что лежит в начале вообще не доступно. Перед НГ когда ездил поздравлять всех как Дед Мороз ощутил прелести двух входов в багажник)) Ну и начитывшись про то, как садится аккум и багажник не открыть тоже считаю это плюсом)) Кстати на 210-м проблемы этой нет, там аккум в салоне стоит.

35

Dmitry написал(а):

Ясное дело)) Особенно с дорогой кожей то, одна не удачно было уложенная доска и проще было ГАЗель... КУПИТЬ! ))))
Но все равно хорошо когда спинки складывают, во-первых через них можно в багажник складывать и доставать. На МБ то менее актуально, а у БМВ так багажник узкий и длинный, до его конца даже с ростом 182 не дотянуться не прижавшись к бамперу. А с меньшим наверное вообще лечь туда надо. При этом естественное если он забит, то что лежит в начале вообще не доступно. Перед НГ когда ездил поздравлять всех как Дед Мороз ощутил прелести двух входов в багажник)) Ну и начитывшись про то, как садится аккум и багажник не открыть тоже считаю это плюсом)) Кстати на 210-м проблемы этой нет, там аккум в салоне стоит.

Ну да, для транспортировки строительных предметов имеются знакомые, как раз с авто типа ГАЗели :)
Ну минусом складывающиеся сидения тоже не считаю, это удобно, да и минусов просто тут быть не может! Если не хочешь, да не складывай ты их и все!
Ну у меня рост 180, правда никогда не пробовал в багажник так залазить :)
Вчера смотрел 210 с бежевым кожанным салоном, руль дерево + кожа, вроде в элегансе... блин, зачетно! Мне понравилось, даже очень!

36

Руль дерево не советую. Красиво конечно, но холодный собака, пока это дерево прогреется все руки отморозишь. А подогревов на деревянных рулях я не видел.

37

Dmitry написал(а):

пока это дерево прогреется все руки отморозишь.

если обогрев салона работает через ж...., что дерево , что кожа, пофиг .... Варешки и валенки надоть!

38

Dmitry написал(а):

Руль дерево не советую. Красиво конечно, но холодный собака, пока это дерево прогреется все руки отморозишь. А подогревов на деревянных рулях я не видел.

Блин, ну очень круто руль такой, если позже найду этот 210, ссылку кину сюда!

Almay написал(а):

если обогрев салона работает через ж...., что дерево , что кожа, пофиг .... Варешки и валенки надоть!

Вот это точно :)

39

Dmitry написал(а):

Мерял ради интереса расстояние между обшивками передних дверей лазерным дальномером.
Итоги:
202 - 140 см
210 - 146 см

вот это меня давно интересовало))

40

Almay написал(а):

если обогрев салона работает через ж...., что дерево , что кожа, пофиг .... Варешки и валенки надоть!

Причем тут обогрев. В машину садишься, первые 5 минут все равно холодно, даже если бы Вебаста была. Кожа очень быстро прогревается от рук, в дерево гораздо дольше, уже в салоне тепло, а оно еще холодное. Вообще конечно дело вкуса, но лично мне как-то не очень понравилось, может даже в будущем поменяю на кожаный руль.

41

кстати да.у отца деревянный руль и он холодный.во летом заибца

42

Dmitry написал(а):

Причем тут обогрев. В машину садишься, первые 5 минут все равно холодно, даже если бы Вебаста была. Кожа очень быстро прогревается от рук, в дерево гораздо дольше, уже в салоне тепло, а оно еще холодное. Вообще конечно дело вкуса, но лично мне как-то не очень понравилось, может даже в будущем поменяю на кожаный руль.

я не спорю, просто мне понравился... светлый руль и дерево элегансовский. круто!

133va написал(а):

кстати да.у отца деревянный руль и он холодный.во летом заибца

не материлась, а то рейтинг схватишь. можешь во всех сообщениях кстати...

43

заибца не мат)))

44

133va написал(а):

заибца не мат)))

ну как знаешь :)

Еще назрела одна мысль!
Никто не ездил на Nissan Maxima QX III (A33), с с 3 литрами? 200 л.с., вроде, коэффициент повышается с 201 л.с., так?
Если кто пользовал, расскажите, что да как...

45

ИМХО 210-му не конкурент.

46

Dmitry написал(а):

ИМХО 210-му не конкурент.

Ну и по цене 210 таких годов тоже будет явно дороже, тысяч на 100-150.
Понятное дело, что не конкурент, но в целом, автомобиль-то вроде не плохой... или я не прав?

47

Ну все относительно, смотря с чем сравнивать. ВАЗ 2107 тоже в целом не плохой автомобиль... а в сравнении например с ВАЗ 2101 так вообще мощный и современный :)

48

Dmitry написал(а):

Ну все относительно, смотря с чем сравнивать. ВАЗ 2107 тоже в целом не плохой автомобиль... а в сравнении например с ВАЗ 2101 так вообще мощный и современный

Просто у знакомого Ниссан максима, он доволен! Я с ним не ездил, да и про машину особо не интересовался!
Все равно надо брать 210... просто надо подкопить :)

49

133va написал(а):

Хорошо пример был еще 140 4.2 движка...жрал 500 грамм продали при пробеге 300 тыс...была машиной сопровождения..сейчас катаеться один парнишка..правда подьебал машину но у движки сейчас пробег 600 тыс...И тоже проблемная?Капиталка будет в районе 700 тыс..и повторюсь та машина была в 3 авариях у парня....ЗА своим 1.8 я вообще не наблюдал что и как жрет..наверно грамм 400 на 10000 км...проблем ноль...Хотя всегда масло мерил на горячую..короче не знаю!

Я так полагаю, что мотор мотору рознь.
У меня старый-старый М104 2.8 жидкую синтетику за 10 000 от замены до замены почти не есть, от 200 до 500 гр. в завис-ти от езды, частенько почти не доливаю. Меряю регулярно (старый движок, пасу, чтоб не уходило через прокладки).

У отца как раз М112 3.2, ниче он не ест. Вот если ему ввалить, тогда да. Но это и нормальный процесс, на высоких оборотах движок должен сжигать масло, чтоб не сжигать себя.
Обслуживание его дорогое - это да, все таки навороченный двигатель.

50

NoName написал(а):

Просто у знакомого Ниссан максима, он доволен! Я с ним не ездил, да и про машину особо не интересовался!

Ощущения не те.
Я вот к японцам уважительно отношусь, хорошие машины делают, но ДРУГИЕ.
Мой мерс пустой, что Твое ведерко, и ему 16 лет, но по ощущениям мне приятней на нем, чем на Галанте 2003 года, как у приятеля. Кстати, приятелю на моем тоже приятней)
Вот разве что с Лексусом сравнить - это да. Лексус назвал же кто-то японским мерседесом))) Я бы например очень задумался при выборе между GS и w210.

51

NoName написал(а):

Как уже догадались, что хочу рестайл, как написал выше, не больше 200 л.с., кормить государство не собираюсь, а в рестайловом 320 - 224 л.с., а в 280, тоже рестайл, 203 л.с., если не ошибаюсь!

Все так (280 -204 л.с., ну не важно). А что касается налога, вот расчет на 2010 год по Московской области 240 170*43=7310, 280 204*72=14688, 320 224*72=16128. Так что тут есть над чем подумать. ))) Хотя, я все равно взял бы 320, да еще и 4-matic, т.к. на С240 я уже не чувствую ускорения... привык. (((

52

Шмыга написал(а):

Все так (280 -204 л.с., ну не важно). А что касается налога, вот расчет на 2010 год по Московской области 240 170*43=7310, 280 204*72=14688, 320 224*72=16128. Так что тут есть над чем подумать. ))) Хотя, я все равно взял бы 320, да еще и 4-matic, т.к. на С240 я уже не чувствую ускорения... привык. (((

Разница в два раза! Тут, наверное, больше принцип, нежели отсутствие финансов, я не вижу смысла платить такой налог, тем более, все 204, или 224 л.с. я никогда не использую, т.к. буду в основном всегда с ребенком! и больше 160-170 ездить точно не буду! А 170 л.с. для этого хватит в полне!
4-matic, это хорошо, но дюже дорогая подвеска!

53

Мне кажется, Шмыга и NoName, Вы просто о разном говорите, потому что разное в одной и той же машине видите.

54

Voiceh написал(а):

Мне кажется, Шмыга и NoName, Вы просто о разном говорите, потому что разное в одной и той же машине видите.

Так я всю тему пытался объяснить всем, из-за чего именно Е240, но начинают же писать, про то, что не почувствуешь ускорения, и т.п.! А я говорю, что оно мне, как таквое и не нужно! А которое нужно, 2,4 мне его даст!

55

Я бы тогда попробовал поискать вообще 2.0 на ручке. Обслуживание копеечное.

56

А вот если не волнует особо обслуживание, тогда 240 в М112 оптимально. Но это мое личное, конечно)

57

Voiceh написал(а):

Я бы тогда попробовал поискать вообще 2.0 на ручке. Обслуживание копеечное.

не, я уже хочу автомат...

58

NoName написал(а):

Тут, наверное, больше принцип, нежели отсутствие финансов, я не вижу смысла платить такой налог, тем более, все 204, или 224 л.с. я никогда не использую, т.к. буду в основном всегда с ребенком!

Ну в общем ты прав. Тем более что 210-й к гонкам никак не располагает. Вообще оптимальный двигатель для 210-го - это дорестайлинговый 112-й с 197-ю конями. Вот он оптимально едет по всем показателям. Но с ним технические проблемы... Поэтому в плане надежности-налогов-динамики наиболее целесообразен все-таки Е240. Хотя лично мне его мало.

59

Dmitry написал(а):

Ну в общем ты прав. Тем более что 210-й к гонкам никак не располагает. Вообще оптимальный двигатель для 210-го - это дорестайлинговый 112-й с 197-ю конями. Вот он оптимально едет по всем показателям. Но с ним технические проблемы... Поэтому в плане надежности-налогов-динамики наиболее целесообразен все-таки Е240. Хотя лично мне его мало.

Может, когда сын подрастет чуть больше, возьму сильнее машину! Но пока налоги не упадут, предел 200 л.с.!
Да, дорестайловый 2,8 197 л.с., но т.к. там какие-то проблема с жором масла, я от него отказался, а так взгляд падал именно на него! Последние года, когда выпускался еще со 197 л.с.
+ ко всем, особо-то сильных машин у меня, пока, не было, так что 170 на первый годик хватит, а там будем смотреть!

60

а на рестайле же 210 последних годов 2.8 уже идет с 204 лошадями?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Mercedes-Benz W210 E240