Алексееч
Пропуски зажигания, думаю стоит посмотреть на состояние высоковольтных проводов и катушки зажигания.
В мороз гуляют обороты, помогите.
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться312010-01-23 15:31:35
Поделиться322010-01-24 14:38:32
Пропуски зажигания, думаю стоит посмотреть на состояние высоковольтных проводов и катушки зажигания.
Благодарю за совет. Посмотрю, если поможет, отпишусь.
Поделиться332010-01-25 06:10:05
perunov31 написал(а):
Рустам! Подскажи точнее как ее подтянуть?? Еще один оборот сделать?
ну какбы отреж виток и загни конец
Я ничего не отрезал просто за край пружины плоскогубцами взял , потянул и загнул и все плавать перестало вообще. До этого мучался с данной проблемой несколько зим симптомы появлялись сперва после -23, потом после -18, в эту зиму после -13 градусов. После проделанной процедуры обороты плавать ПЕРЕСТАЛИ.
Поделиться342010-01-26 22:41:54
Рустам спасибо!
Поделиться352010-02-19 15:31:31
Происходит это в обязательном порядке при температуре ниже -8 по Цельсию.
Осенью, весной и летом проблем нет никаких. Но стоит столбику термометра упасть до -10 градусов и:Завожу С-180 1994г. МКПП , прогреваю. Начинаю движение. Минут через 5-10 начинают плясать обороты.
С 1000 до 3000, туда сюда и обратно... и так далее. А иной раз как даст 4000 или 4500 и держит.
Если на 3-4й скорости то в момент подъема оборотов автомобиль заметно ускоряется.
Выхожу из сложившейся ситуации следующим образом - глушу коня, жду 5 минут, завожу, если не помогло то повторяю процесс и так обычно три раза...
Первые два раза он после завода дает 3000, а на третий дает 3000 и постепенно падают до 900 (норма)
Дальше могу продолжать движение и уже по новой не повторяется эта эпопея, если только не заглушить коня и не дать ему остыть (часа два - три).Попробую видео прикрепить, оно на mail.ru у меня выложено.
http://video.mail.ru/mail/ladaiko/_myvideo/1.html
ЭХЭЭЭХ!!!
Докладываю результаты моих приключений:
1) Чистил ДЗ - не помогло (((
2) Ездил к Жене в клубный сервис. Он воткнул мне сканер X-431, сканер показал две ошибки:
001:
16 (МВ - код 019) Сохранен. Idle speed contact at lower control stop area, malfunction
002:
18 (МВ - код 021) Сохранен. Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
Что это означают - ХЗ. Помогите с расшифровкой (переводом)
Евгений сказал, что мол, давление в коллекторе показывает 440 милибар вместо 400 милибар, и что ошибка ДЗ.
Трубка к мозгам - чистая.
3) Взял у Костантина другую ДЗ, поставил, другую пружину... все тоже самое ((( ... значит не в ДЗ дело...
Дальше планирую снять мозги и просушить на батарее или почистить аккуратно.
И только потом чистку воздуховода картерных газов, хотя я думаю, что не в нем дело, т.к. помоему он связан с верхней крышкой мотора, а её открывание гуляние оборотов не убирает.
Люди, помогите с расшифровкой (переводом) ошибок.
Отредактировано ladaiko (2010-02-19 15:34:17)
Поделиться362010-02-19 16:36:25
А еще попробуй сменить топливо. Я в такие морозы ШЕЛЛ V-Power стараюсь заливать. Проблем небыло. А вот на лукойле обороты тоже плавали.
Поделиться372010-06-18 16:47:52
ladaiko написал(а):
Происходит это в обязательном порядке при температуре ниже -8 по Цельсию.
Осенью, весной и летом проблем нет никаких. Но стоит столбику термометра упасть до -10 градусов и:Завожу С-180 1994г. МКПП двигло 111920 , прогреваю. Начинаю движение. Минут через 5-10 начинают плясать обороты.
С 1000 до 3000, туда сюда и обратно... и так далее. А иной раз как даст 4000 или 4500 и держит.
Если на 3-4й скорости то в момент подъема оборотов автомобиль заметно ускоряется.
Выхожу из сложившейся ситуации следующим образом - глушу коня, жду 5 минут, завожу, если не помогло то повторяю процесс и так обычно три раза...
Первые два раза он после завода дает 3000, а на третий дает 3000 и постепенно падают до 900 (норма)
Дальше могу продолжать движение и уже по новой не повторяется эта эпопея, если только не заглушить коня и не дать ему остыть (часа два - три).Попробую видео прикрепить, оно на mail.ru у меня выложено.
http://video.mail.ru/mail/ladaiko/_myvideo/1.htmlЭХЭЭЭХ!!!
Докладываю результаты моих приключений:1) Чистил ДЗ - не помогло (((
2) Ездил к Жене в клубный сервис. Он воткнул мне сканер X-431, сканер показал две ошибки:
001:
16 (МВ - код 019) Сохранен. Idle speed contact at lower control stop area, malfunction
002:
18 (МВ - код 021) Сохранен. Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)Что это означают - ХЗ. Помогите с расшифровкой (переводом)
Евгений сказал, что мол, давление в коллекторе показывает 440 милибар вместо 400 милибар, и что ошибка ДЗ.
Трубка к мозгам - чистая.3) Взял у Костантина другую ДЗ, поставил, другую пружину... все тоже самое ((( ... значит не в ДЗ дело...
Дальше планирую снять мозги и просушить на батарее или почистить аккуратно.
И только потом чистку воздуховода картерных газов, хотя я думаю, что не в нем дело, т.к. помоему он связан с верхней крышкой мотора, а её открывание гуляние оборотов не убирает.Люди, помогите с расшифровкой (переводом) ошибок.
ЧАСТЬ вторая (Комплексный подход) Обороты теперь и летом пляшут 500-1500, и ДЗ щелкает на прогретом двигателею А на полном ходу (100 км/час) машина дергается некоторое время после когда уже прогрета, во время прогрева авто нет мощности совсем не едет(((
Докладываю результаты моих приключений:
1) ДЗ мыл и после поменял на другую, купленную у Кости (пружину поставил зверскую).
2) Вентиляцию картерных газов чистил (все там чисто кстати было).
3) Трубочка вакуумная в порядке (чистая).
4) Мозги промыл спиртом (залил шприцем).
5) Свечи поменял (компрессия 12 атм во всех). Еще поменял воздушный фильтр.
6) Залил в бак "Усиленную промывку инжектора Ликвемолле"
И НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!
Видимо, придется искать мозги (PMS) б/у и попробовать их поменять. Если у кого есть соображения какие, подскажите, буду благодарен.
Отредактировано ladaiko (2010-06-18 16:55:28)
Поделиться382010-06-18 17:00:08
Привет ! Вот мои впечатления. У меня треск раздавался не в ДЗ, а в муфте привода регулировки фаз. Или как там оно правильно называется. Расположено оно рядом с помпой под черной крышкой. И при температуре ниже 20 гр.
Поделиться392011-01-17 14:05:48
Аналогичная ситуация как у автора. В сервисе при тестирование двигателя проблем не обнаружилось. Сказали что проблема с датчиком в мозгах PMS. Либо ремонтировать 7000руб либо замена самого блока.
как я понял это вот этот http://euroauto.ru/index.php?option=com_fulltext&task=searchModels&query=w202 блок управления двигателем&submit=Поиск&used=1
Поделиться402011-01-17 14:25:41
Мне подтяжка пружины ДС помогала!