Как всегда все проблемы вылезают зимой, я не исключение. Проблема вот в чем: на новогодние праздники (2 суток) не брал машину АККУМ высасало в ноль... думал акк Говно плохой, поменял электролит зарядил довел плотность до 1,29. поставил в машину решил ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ обычной лампой (салонной) скинул массу, вынул ключ из замка зажигания, выключил свет в салоне ВСЕ ЭНЕРГОПОТРЕБИТЕЛИ ВЫКЛЮЧИЛ и подвел с Аккума массу через лампочку Лампа горела в полный накал - КАРОЧЕ УТЕЧКА, НАЧАЛ ПРОЗВОН ПО ЦЕПЯМ теперь ВОПРОСЫ
ПРИ ВЫКЛЮЧЕНЫХ ЭНЕРГОПОТРЕБИТЕЛЯХ ТОК ПОСТОЯННО ИДЕТ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 29, 30, 38, 40, 41.
1) 30 и 41 относятся к помпе рециркуляции (которая у меня вообще не работает) НО НА САМУ ПОМПУ ТОК ТОЖЕ ПРИХОДИТ ХОТЯ ОНА ВЫКЛЮЧЕНА В САЛОНЕ !!!
2) 29 идет на мотор салонного вентилятора КОТОРЫЙ ТОЖЕ ВЫКЮЧЕН а ток на него подается
3) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ 38 и 41 - оба идут на вентилятор двигателя .... НО ОН НЕ КРУТИТСЯ
4) 41 - еще отвечает за какой то Loking chek-back - что за шукуЁвина такая ???
5) 40- сигнал ......
ВОПРОС КАК узнать то КУДА ИЗ ВСЕГО ЭТОГО ТОК УТЕКАЕТ И ПОЧЕМУ и еще почему на помпу рециркуляции ток идет постоянно ????
КАРОЧЕ ваши мысли советы домыслы факты ГОСПОДА....