Кароче все просто со стрелками, если рестайл то есть четки граници куда ставить, отчерчены стрелочками.
А если до рестайл то одеваешь стрелку на штырь и крутишь 1 оборот против часовай и в самом конце упираешь её в ограничители, касается всех стрелок.
Скажите это страшно?
Сообщений 31 страница 36 из 36
Поделиться312010-01-22 02:17:28
Поделиться322010-01-22 09:21:04
Кароче все просто со стрелками, если рестайл то есть четки граници куда ставить, отчерчены стрелочками.А если до рестайл то одеваешь стрелку на штырь и крутишь 1 оборот против часовай и в самом конце упираешь её в ограничители, касается всех стрелок.
Попробовал и так тоже. Но после включения зажигания стрелка тахометра поднимается к 500 об. Завожу, потом глушу и стрелка останавливается там же на 500 об. и через пару секунд падает на ограничитель. Я вот думаю походу прежний хозяин там мутил чего-то.
Поделиться332010-01-22 09:29:00
Завожу, потом глушу и стрелка останавливается там же на 500 об. и через пару секунд падает на ограничитель. Я вот думаю походу прежний хозяин там мутил чего-то.
если стрелка еще и подергивается на месте перед падением - то так было у меня с моторчиком датчика темп. жижи ДВС
пришлось другой моторчик перепаивать.
Uralec, посмотри контакты на моторчике, может тоже болтается он??
Поделиться342010-08-01 23:14:51
Попробовал и так тоже. Но после включения зажигания стрелка тахометра поднимается к 500 об. Завожу, потом глушу и стрелка останавливается там же на 500 об. и через пару секунд падает на ограничитель. Я вот думаю походу прежний хозяин там мутил чего-то.
То же самое. Никак не могу поймать нулевое положение стрелки. Подскажите хоть кто-нибудь, что делать. Uralec ты решил проблему?
Поделиться352010-08-02 10:26:43
Uralec, ничего там прежний хозяин не мутил... у меня так же все происходит как ты описал. Када собирал приборку вставил стрелки в том же положении, что и до снятия. Теперь скорость показывает на 20 км\ч больше, тахометр тож врет.
Поделиться362010-08-02 10:32:15
А если до рестайл то одеваешь стрелку на штырь и крутишь 1 оборот против часовай и в самом конце упираешь её в ограничители, касается всех стрелок.
я так понял стрелку надо надевать на положение ноль под ограничитель, и 1 оборот по циферблату против часовой до ограничителя.