C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Стоит ли менять деталь под номером 000 542 28 18 ? 96год, C180, PMS


Стоит ли менять деталь под номером 000 542 28 18 ? 96год, C180, PMS

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Всем доброго времени суток!
Лично я затрудняюсь подсчитать  реальный расход бензина на км., в зимний период.
Наверное больше трачу времени на прогрев нежели на время движения.
На последней заправке специально заправился 20л., сегодня стрелка достигла намеченного деления, на пробеге- 118км.

32

Пока что толку действительно ноль. Как я писал-вчера было минус 20, сегодня утром вышел-на улице минус 3 градуса! к ночи опять до -20 опускается+вьюга))) сибирь!  Вообщем даже в -3 завелся примерно с 5 оборота двигателя. В первую минуту прогрева двигатель очень ощутимо троит. потом проходит и всё ок.  я всетаки грешу на топливную систему: на топливный фильтр, на форсунки.  так вот деталька ета пресловутая пока что ничего не изменила.  принес домой старую и начал эксперементировать всячески с ней и мультиметром, замеряя сопротивление при разной температуре. что поразило: положив датчик в морозилку, прошло примерно минут 5 пока установилось крайнее значение-примерно 40-45 КилоОм. как раз эти 5 минут значение сопротивления медленно подбиралось к конечной достигнутой отметки. думаю это должно происходить несколько быстрее. или нет...))

33

un7fda написал(а):

сегодня стрелка достигла намеченного деления

Нельзя судить по стрелке когда считаешь расход. Нужно делать так: на одной и той же заправке и колонке(!!!)заливаешь сначала полный бак, ездишь,ездишь,ездишь, когда проезжаешь около 100 км. то заправляешь на этой же колонке снова до полного бака и считаешь: делишь сколько литров бензина долил на количество пройденных километров и умножаешь на ровно 100. получаешь точное значение расхода на 100км. только не надо стараться влить больше того что влезло после отщелкивания пистолета в бак.

34

WeST написал(а):

......на одной и той же заправке и колонке(!!!)заливаешь сначала полный бак, ездишь,ездишь,ездишь, когда проезжаешь около 100 км. то заправляешь на этой же колонке снова до полного бака и считаешь: делишь сколько литров бензина долил на количество пройденных километров и умножаешь на ровно 100. получаешь точное значение расхода на 100км. ....

Высшая математика даёт о себе знать! Зачем так усложнять: делить на 100, потом умножать на 100? Просто при второй заправке сколько литров бензина войдёт в бак - такой и расход бензина на 100 км. пути. :)

Отредактировано One in (2008-02-22 00:06:56)

35

One in написал(а):

Просто при второй заправке сколько литров бензина войдёт в бак - такой и расход бензина на 100 км. пути

Ну это при условии что подьезжая к заправке, имеем на одометре 100.0    А таким методом как я предложил-сначала ищем расход на 1 литр, а потом его умножаем на 100.

36

Спасибо West за этот способ подсчета расхода.
Так как города наши- соседи, то погода унас примерно одинаковая, эта зима напомнила о своём существовании.
Прошу прощения за оффтоп, но пользуясь моментом, низкий поклон от меня городу Омску, это очень красивый и мой любимый город, здесь прошли мои дорогие мне студенческие годы СибАДИ , затем ОмГУПС. Настальгия епрст.....

37

WeST написал(а):

что поразило: положив датчик в морозилку, прошло примерно минут 5 пока установилось крайнее значение-примерно 40-45 КилоОм. как раз эти 5 минут значение сопротивления медленно подбиралось к конечной достигнутой отметки.

вот это нужно было сделать раньше, перед покупкой датчика... либо отключить его на холодную и убедиться что стало хуже чем с датчиком...

38

отключал его на холодную, хуже не становилось!
старый датчик подозриельно как то работает. при резкой смене температуры окружающего воздуха сопротивление изменяется медленно, но со скачками причем в обратную сторону.

39

Flinston написал(а):

Со всей ответственностью заявляю: этот датчик не при чем, на формирование топливной смеси оказывает минимальное влияние.

Ya , kogda bral svoy, datchik ne rabotal. Koresh torguet zapchastyami, podumal podgonit ne dorogo.  Skinul 50 evro s ceny.   Koroche so s slomanym datchikom, pri holodnom dvige srazu posle zavodki gloh na holostyh.  Davil na pedal', poka ne progreeca.  Na goryachuyu vsyo OK.  Postavil novyj. Pravda po kodu potom uznal chto on s 611 motora CDI.  Katayus' 5 mes.  Pravda pri razgone  ot 2000 primerno do 2300 kakoy-to proval. A potom kak podorvanyj.  Dumayu mozhet iz za etogo.

40

Странно. Мне этот датчик в 500 рублей обошолся новый оригинал на экзисте.

41

WeST написал(а):

Нельзя судить по стрелке когда считаешь расход. Нужно делать так: на одной и той же заправке и колонке(!!!)заливаешь сначала полный бак, ездишь,ездишь,ездишь, когда проезжаешь около 100 км. то заправляешь на этой же колонке снова до полного бака и считаешь: делишь сколько литров бензина долил на количество пройденных километров и умножаешь на ровно 100. получаешь точное значение расхода на 100км. только не надо стараться влить больше того что влезло после отщелкивания пистолета в бак.

чтобы подсчитать точный расход бензина необходимо бак заправлять под горло, тк от щелчка пистолета до горла еще литров пять влезет подсчет расхода описан в цитате. если заправляться до щелчка то расход будет приблизительный, отстрел срабатывает, а бак не полный. для точного расхода бак под горло

42

gurza написал(а):

WeST написал:

    Нельзя судить по стрелке когда считаешь расход. Нужно делать так: на одной и той же заправке и колонке(!!!)заливаешь сначала полный бак, ездишь,ездишь,ездишь, когда проезжаешь около 100 км. то заправляешь на этой же колонке снова до полного бака и считаешь: делишь сколько литров бензина долил на количество пройденных километров и умножаешь на ровно 100. получаешь точное значение расхода на 100км. только не надо стараться влить больше того что влезло после отщелкивания пистолета в бак.

чтобы подсчитать точный расход бензина необходимо бак заправлять под горло, тк от щелчка пистолета до горла еще литров пять влезет подсчет расхода описан в цитате. если заправляться до щелчка то расход будет приблизительный, отстрел срабатывает, а бак не полный. для точного расхода бак под горло

Я почему и написал что второй раз заправиться на той же заправке и той же колонке. Отщёлкнет пистолет на той же отметке что и в первый раз отщёлкнул, а вот риск облиться уменьшаеться)

43

даже на одной и той же колонке давление разное, замер получается не точный +- 1-0.5 литра по -этому лучше под крышку запрвлять и не обольешься правда долго это. ну не каждый же раз замерять.

44

Ну если аккуратно то не обольешься, да и правда заправляться так не часто придется)
А вот я заметил как деньги хаваются когда часто отщелкиваешь курок пистолета-УЖАС!!!!

45

У меня по трассе 7,5 литров. по городу 11.

46

Да, кстати,думаю  после каждой замены датчика. В том числе и про который шла речь, то рекомендую сбрасывать адаптацию.
Зы.
А по расходу по трассе думаю нужно еще и скорость писать. И какой бензин заливаете. :) я вот 150-170 еду. Лью 98 бензин.

47

Я заливаю 93 и еду 110-120.

48

WeST
у меня точно такой же аппарат как у тебя.
взял осенью.расход был 15л.
на диагностике ошибок не было. многие уверяли, что это норм расход.
езжу я медленно, город маленький, пробки и т.д.
я был в шоке как замерил расход.
при изучении в мастерской понаходили много подсосов воздуха, но это не
изменило ситуацию в корне.
сразу скажу, что двигатель заводился всегда с полоборота, не глох,
не троил, обороты не плавали.
компрессия на диагностике показывала 12 по цилиндрам.
вродь все пучком, верно?
знаешь чем закончилось...?

третью неделю собирают двигатель.
колец там не было, масло жрала не по-детцки,
клапаны погнуты, прокладки с подсосами.

вот и вывод...
повторюсь, работал двиг без единого нареканий.
просто жрал 15л бензина и 1л масла на 1000км.

тебе нужно диагностику сделать полноценную компьютерную и визуальную , с пониманием.
просто так такой расход не будет.
если компрессия есть, то уверяю, - машина не будет жрать.
я считаю, что компрессию нужно мерять только классическим путем, не электронным.

49

WeST написал(а):

Да, кстати,думаю  после каждой замены датчика. В том числе и про который шла речь, то рекомендую сбрасывать адаптацию.

Упс... драсти.. А как сбросить адаптацию???

50

Walter написал(а):

я считаю, что компрессию нужно мерять только классическим путем, не электронным.

Стоп, стоп, стоп, а что это за новый способ померить компресию электронным способом ?

51

Walter написал(а):

я считаю, что компрессию нужно мерять только классическим путем, не электронным.

согласен

[MAXAOH написал(а):

]Упс... драсти.. А как сбросить адаптацию???

если в системе нет ошибок, адаптация сама произойдет. сброс нужен тока в том случае, если из-за адаптации есть ошибка. Система тогда отключает неисправный узел и адаптацию

52

Игорь написал(а):

если в системе нет ошибок, адаптация сама произойдет. сброс нужен тока в том случае, если из-за адаптации есть ошибка. Система тогда отключает неисправный узел и адаптацию

Спасибо!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Стоит ли менять деталь под номером 000 542 28 18 ? 96год, C180, PMS