Всем доброго времени суток!
Лично я затрудняюсь подсчитать реальный расход бензина на км., в зимний период.
Наверное больше трачу времени на прогрев нежели на время движения.
На последней заправке специально заправился 20л., сегодня стрелка достигла намеченного деления, на пробеге- 118км.
Стоит ли менять деталь под номером 000 542 28 18 ? 96год, C180, PMS
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться312008-02-21 19:23:40
Поделиться322008-02-21 23:15:26
Пока что толку действительно ноль. Как я писал-вчера было минус 20, сегодня утром вышел-на улице минус 3 градуса! к ночи опять до -20 опускается+вьюга))) сибирь! Вообщем даже в -3 завелся примерно с 5 оборота двигателя. В первую минуту прогрева двигатель очень ощутимо троит. потом проходит и всё ок. я всетаки грешу на топливную систему: на топливный фильтр, на форсунки. так вот деталька ета пресловутая пока что ничего не изменила. принес домой старую и начал эксперементировать всячески с ней и мультиметром, замеряя сопротивление при разной температуре. что поразило: положив датчик в морозилку, прошло примерно минут 5 пока установилось крайнее значение-примерно 40-45 КилоОм. как раз эти 5 минут значение сопротивления медленно подбиралось к конечной достигнутой отметки. думаю это должно происходить несколько быстрее. или нет...))
Поделиться332008-02-21 23:20:16
сегодня стрелка достигла намеченного деления
Нельзя судить по стрелке когда считаешь расход. Нужно делать так: на одной и той же заправке и колонке(!!!)заливаешь сначала полный бак, ездишь,ездишь,ездишь, когда проезжаешь около 100 км. то заправляешь на этой же колонке снова до полного бака и считаешь: делишь сколько литров бензина долил на количество пройденных километров и умножаешь на ровно 100. получаешь точное значение расхода на 100км. только не надо стараться влить больше того что влезло после отщелкивания пистолета в бак.
Поделиться342008-02-22 00:05:18
......на одной и той же заправке и колонке(!!!)заливаешь сначала полный бак, ездишь,ездишь,ездишь, когда проезжаешь около 100 км. то заправляешь на этой же колонке снова до полного бака и считаешь: делишь сколько литров бензина долил на количество пройденных километров и умножаешь на ровно 100. получаешь точное значение расхода на 100км. ....
Высшая математика даёт о себе знать! Зачем так усложнять: делить на 100, потом умножать на 100? Просто при второй заправке сколько литров бензина войдёт в бак - такой и расход бензина на 100 км. пути.
Отредактировано One in (2008-02-22 00:06:56)
Поделиться352008-02-22 08:52:47
Просто при второй заправке сколько литров бензина войдёт в бак - такой и расход бензина на 100 км. пути
Ну это при условии что подьезжая к заправке, имеем на одометре 100.0 А таким методом как я предложил-сначала ищем расход на 1 литр, а потом его умножаем на 100.
Поделиться362008-02-22 10:11:49
Спасибо West за этот способ подсчета расхода.
Так как города наши- соседи, то погода унас примерно одинаковая, эта зима напомнила о своём существовании.
Прошу прощения за оффтоп, но пользуясь моментом, низкий поклон от меня городу Омску, это очень красивый и мой любимый город, здесь прошли мои дорогие мне студенческие годы СибАДИ , затем ОмГУПС. Настальгия епрст.....
Поделиться372008-02-22 10:20:27
что поразило: положив датчик в морозилку, прошло примерно минут 5 пока установилось крайнее значение-примерно 40-45 КилоОм. как раз эти 5 минут значение сопротивления медленно подбиралось к конечной достигнутой отметки.
вот это нужно было сделать раньше, перед покупкой датчика... либо отключить его на холодную и убедиться что стало хуже чем с датчиком...
Поделиться382008-02-22 11:21:46
отключал его на холодную, хуже не становилось!
старый датчик подозриельно как то работает. при резкой смене температуры окружающего воздуха сопротивление изменяется медленно, но со скачками причем в обратную сторону.
Поделиться392008-03-19 22:14:41
Со всей ответственностью заявляю: этот датчик не при чем, на формирование топливной смеси оказывает минимальное влияние.
Ya , kogda bral svoy, datchik ne rabotal. Koresh torguet zapchastyami, podumal podgonit ne dorogo. Skinul 50 evro s ceny. Koroche so s slomanym datchikom, pri holodnom dvige srazu posle zavodki gloh na holostyh. Davil na pedal', poka ne progreeca. Na goryachuyu vsyo OK. Postavil novyj. Pravda po kodu potom uznal chto on s 611 motora CDI. Katayus' 5 mes. Pravda pri razgone ot 2000 primerno do 2300 kakoy-to proval. A potom kak podorvanyj. Dumayu mozhet iz za etogo.
Поделиться402008-03-20 06:38:23
Странно. Мне этот датчик в 500 рублей обошолся новый оригинал на экзисте.
Поделиться412008-03-20 10:33:07
Нельзя судить по стрелке когда считаешь расход. Нужно делать так: на одной и той же заправке и колонке(!!!)заливаешь сначала полный бак, ездишь,ездишь,ездишь, когда проезжаешь около 100 км. то заправляешь на этой же колонке снова до полного бака и считаешь: делишь сколько литров бензина долил на количество пройденных километров и умножаешь на ровно 100. получаешь точное значение расхода на 100км. только не надо стараться влить больше того что влезло после отщелкивания пистолета в бак.
чтобы подсчитать точный расход бензина необходимо бак заправлять под горло, тк от щелчка пистолета до горла еще литров пять влезет подсчет расхода описан в цитате. если заправляться до щелчка то расход будет приблизительный, отстрел срабатывает, а бак не полный. для точного расхода бак под горло
Поделиться422008-03-21 11:57:34
WeST написал:
Нельзя судить по стрелке когда считаешь расход. Нужно делать так: на одной и той же заправке и колонке(!!!)заливаешь сначала полный бак, ездишь,ездишь,ездишь, когда проезжаешь около 100 км. то заправляешь на этой же колонке снова до полного бака и считаешь: делишь сколько литров бензина долил на количество пройденных километров и умножаешь на ровно 100. получаешь точное значение расхода на 100км. только не надо стараться влить больше того что влезло после отщелкивания пистолета в бак.
чтобы подсчитать точный расход бензина необходимо бак заправлять под горло, тк от щелчка пистолета до горла еще литров пять влезет подсчет расхода описан в цитате. если заправляться до щелчка то расход будет приблизительный, отстрел срабатывает, а бак не полный. для точного расхода бак под горло
Я почему и написал что второй раз заправиться на той же заправке и той же колонке. Отщёлкнет пистолет на той же отметке что и в первый раз отщёлкнул, а вот риск облиться уменьшаеться)
Поделиться432008-03-21 13:20:55
даже на одной и той же колонке давление разное, замер получается не точный +- 1-0.5 литра по -этому лучше под крышку запрвлять и не обольешься правда долго это. ну не каждый же раз замерять.
Поделиться442008-03-21 13:23:35
Ну если аккуратно то не обольешься, да и правда заправляться так не часто придется)
А вот я заметил как деньги хаваются когда часто отщелкиваешь курок пистолета-УЖАС!!!!
Поделиться452008-04-29 22:45:15
У меня по трассе 7,5 литров. по городу 11.
Поделиться462008-04-29 23:28:06
Да, кстати,думаю после каждой замены датчика. В том числе и про который шла речь, то рекомендую сбрасывать адаптацию.
Зы.
А по расходу по трассе думаю нужно еще и скорость писать. И какой бензин заливаете. я вот 150-170 еду. Лью 98 бензин.
Поделиться472008-04-30 21:40:23
Я заливаю 93 и еду 110-120.
Поделиться482009-02-19 14:40:32
WeST
у меня точно такой же аппарат как у тебя.
взял осенью.расход был 15л.
на диагностике ошибок не было. многие уверяли, что это норм расход.
езжу я медленно, город маленький, пробки и т.д.
я был в шоке как замерил расход.
при изучении в мастерской понаходили много подсосов воздуха, но это не
изменило ситуацию в корне.
сразу скажу, что двигатель заводился всегда с полоборота, не глох,
не троил, обороты не плавали.
компрессия на диагностике показывала 12 по цилиндрам.
вродь все пучком, верно?
знаешь чем закончилось...?
третью неделю собирают двигатель.
колец там не было, масло жрала не по-детцки,
клапаны погнуты, прокладки с подсосами.
вот и вывод...
повторюсь, работал двиг без единого нареканий.
просто жрал 15л бензина и 1л масла на 1000км.
тебе нужно диагностику сделать полноценную компьютерную и визуальную , с пониманием.
просто так такой расход не будет.
если компрессия есть, то уверяю, - машина не будет жрать.
я считаю, что компрессию нужно мерять только классическим путем, не электронным.
Поделиться492009-07-02 23:11:49
Да, кстати,думаю после каждой замены датчика. В том числе и про который шла речь, то рекомендую сбрасывать адаптацию.
Упс... драсти.. А как сбросить адаптацию???
Поделиться502009-07-03 03:21:36
я считаю, что компрессию нужно мерять только классическим путем, не электронным.
Стоп, стоп, стоп, а что это за новый способ померить компресию электронным способом ?
Поделиться512009-07-03 07:24:31
я считаю, что компрессию нужно мерять только классическим путем, не электронным.
согласен
]Упс... драсти.. А как сбросить адаптацию???
если в системе нет ошибок, адаптация сама произойдет. сброс нужен тока в том случае, если из-за адаптации есть ошибка. Система тогда отключает неисправный узел и адаптацию
Поделиться522009-07-03 08:52:28
если в системе нет ошибок, адаптация сама произойдет. сброс нужен тока в том случае, если из-за адаптации есть ошибка. Система тогда отключает неисправный узел и адаптацию
Спасибо!!