C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой самурай


Мой самурай

Сообщений 241 страница 270 из 432

241

клему скинешь ошибка уйдет, а чек горит?!

242

Неее . Горит только ABS . Ошибка уйдёт , а ABS заработает ?

243

Кулыч написал(а):

Неее . Горит только ABS . Ошибка уйдёт , а ABS заработает ?

проверяй датчики на колесах их 4  по одному на каждое колесо из за того горит авс и не работает потому что не может считать инфу!
раз чек не горит значит ошибки нет а абс просто не может работать без датчика либо обрыв провода либо фишка отходит проверь их  думаю пройдет похожая история была у друга на лексе рх зоо входил в поворот на мокрой дороге и загорелась лампа абс и перестала работать  поехал на сто не хрена не нашли наши спецы начал мыть тачку увидел что что то балтается оказалось надорванный провод от датчика оас соединил и все заработало и потухла лампа абс !
попробуй с этого может буксовал камешик попал и повредил либо еще че нить .....
удачи если что пиши

244

Спасибо ! Завтра поеду искать обрыв ( тока сначало клемы скину  :)  )
Напишу как и что !

245

снимаешь минусовую клему на пару мин и вставляешь ключ в замок зажигания и проворатчиваешь как бы заводишь и на тормоз нажимаешь так удерживаешь пару сек , якобы весь оставшийся ток выходит, покрайней мере так в мануале про тойоту написано , но думаю в твоем случае это не поможет, но хуже точно не будет!

246

думаю диагностика в любом случае должна помочь и показать какой датчик не исправен.

247

Mercury написал(а):

раз чек не горит значит ошибки нет

А причем тут чек? Он горит только на двигатель, собственно полное названия check engine, что в переводе "проверь двигатель".
Если горит лампа АБС, то есть ошибка по АБС. Система АБС, как и другие системы отвечающие за безопасность, такие как SRS, ESP и прочее имеют такую особенность, что если вдруг появляется серьезная, с точки зрения разработчкиков, неисправность, то лампа ошибки загорается и сама уже не погаснет. Пример: лампа SRS на 202-м. Стоит снять приборку и включить зажигания и лампа SRS будет гореть, пока ее не сбросишь компом. В конкретном случае не поможет ни возвращение приборки на место, ни снятие клеммы, ни что либо еще.

Как именно устроена система АБС в Субару я не знаю, но не исключаю что на ошибку по датчику скорости она может на всегда зажечь АБС и отключить систему. Имеется ввиду не вообще не всегда, а до визита в сервис, подразумевается что там не просто сбросят ошибку, и найдут ее причину )))) Буржуи одним словом, нет у них услуги "ремонт путем сброса ошибок" )))))

В общем самое правильное - это сбросить клемму все равно какую. Если не поможет, то на сервис. Съезди к Жени например, тебе и ехать близко, и стоит у него недорого.
Самому искать обрыв - это дело неблагодарное, т.к. во-первых не факт что обрыв, во-вторых не факт что именно датчика, в-третьих не факт что после его устранения все заработает.

248

Dmitry написал(а):

А причем тут чек?

у меня в лексе накрылась коробка загорелся чек, , так что он не только на двигун загорается покрайней мере в лексе!

249

может вообше после клемы все пройти ,короче причин много!)))

250

Mercury написал(а):

у меня в лексе накрылась коробка загорелся чек, , так что он не только на двигун загорается покрайней мере в лексе!

Индивилуальных приколов у каждой марки много. У 202-го Мерса например при неисправности датчика педали тормоза (лягушка) отключаются сразу ABS, BAS, ESP и блокируется рычаг АКПП! Т.е. дальше только эвакуатор. А прикол то вот в чем: у лягушки две пары контактов: одна на стопы, вторая на электронике. Как ни странно накрывается обычно та, которая на электронику. А выясняется что она накрылась по тому, что стопы зажглись, а сигнала по нужному проводу нет)))) Было бы еще смешней, если бы хотя бы АКПП не блокировалась. А то ведь знает зараза что тормоз все-таки нажат, и даже в АКПП ошибку прописывает что рычаг заблокирован, а разблокировать его не хочет. Хотя могли бы наоборот сделать: чтобы рычаг все разблокирован был, чтобы хоть как-то до сервиса доехать. В общем тут все производители кто во что горазд. Но в любом случае если горит лампа какой-то конкретной системы, то как минимум по ней есть ошибка.

251

это естественно!))) что она будет гореть просто я спросил про чек! )))
правильно ты сказал, у каждого по разному, и по всякому , тем более электроника весчь не предсказуемая!

252

Кулыч написал(а):

А может быть дело в предохранителе ?

Дело в прокладке между сиденьем и рулем :tomato:

253

larry написал(а):

Дело в прокладке между сиденьем и рулем :tomato:

так тогда это всех касается?!)))Кулыч
нашел причину?

254

Парни мистика блин .... Ничего не делал , завёл утром горит .... Проехал метров 10 и потухло ... Резкий тормоз и слышу приятный брзззззззззз   и в ногу толчки .... Я даже не знаю почему , но как упомянул про клемы и сервис она заработала  :D  Надо её в расходе упрекнуть может будет литров 14 кушать  :idea:
Спасибо за советы  :flag:

255

Значит по датчику АБС ошибка была... Впринципе она и сейчас в памяти наверняка осталась, просто неисправность теперь считается неактуальной :)

256

пожалуйста, ну здорово что так все получилось!!!!
а сейчас что большой рассход?

257

Mercury написал(а):

а сейчас что большой рассход?

Нет , всего 17 литров  :D   

Решился на газ .... Где поставить ?

258

Кулыч написал(а):

Нет , всего 17 литров  :D   

Решился на газ .... Где поставить ?

где ставить не скажу не местный!
а субару всегда прожерливой  была тем более 4 вд и аппозитник!
мой лекс 20 кушает считается нормой!

259

Mercury написал(а):

мой лекс 20 кушает считается нормой!

:canthearyou:  да уж

Братцы сегодня встретил на дороге токого-же самурая , так он поведал что у него машина кушает 12 литров ........
В чём проблема ? Что делать ? Планы
1. Почистить инжектов , а дальше не знаю  :'(

260

Кулыч написал(а):

. Почистить инжектов , а дальше не знаю

Поменять свечи
Воздушный фильтр
Съездить на диагностику

261

Andreich написал(а):

Поменять свечиВоздушный фильтрСъездить на диагностику

Всё это зделанно ........
Свечи  +
Фильтр +
Диагностика ничего не показала ( сам ещё думаю что катализатор забит )

262

Кулыч
фары протирал? по колесу стучал?  :D

263

Agrotis написал(а):

фары протирал? по колесу стучал?

Туманки не протирал o.O  ...........  Побежал с тряпкой тереть туманки  :mybb:    :D

264

Кулыч написал(а):

1. Почистить инжектов , а дальше не знаю  :'(

Скорее всего.. Попробуй..хуже не будет.

265

Кулыч написал(а):

Диагностика ничего не показала

Значит надо на другую диагностику... Желательно к профильным специалистам, ну или хотя бы к специалистам :) Причин много может быть, тем более что двигатель специфичный. Вон БМВ например из-за порваной мембраны клапана вентиляции картера может жрать на 3-4 литра больше, чем с нормальным клапаном. Может и у Субару какие-нибудь особенности есть, а у нее наверняка есть.

266

Сегодня встретил такова же как я , дык у него машина кушала 17 литров ( как у меня ) ....... Диагностика приговорила ему датчик расхода воздуха и теперь она кушает 10-12 литров ........
Это фантастика  :idea:
Если будет жрать 12 литров , то никогда не продам !!!!!!!!!!!!!!!!!

267

Кулыч написал(а):

датчик расхода воздуха

это расходомер по нашему???
а на субару его цена какая???

268

Думаю как на самолёт блин  :'(   Но может у меня дело не в нём  :)

269

13700 он стоит и ждать  40-72 дня  :canthearyou:

270

Кулыч написал(а):

Сегодня встретил такова же как я , дык у него машина кушала 17 литров ( как у меня ) ....... Диагностика приговорила ему датчик расхода воздуха и теперь она кушает 10-12 литров ........
Это фантастика

помоему 4вд + опозитник ни как не будет есть 10-12 литров, а 17 думаю больше похоже на правду....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой самурай