Всё это плохо кончится...
Не каркай...
Знаю что сам жесткую , но и в машине тоже дело ..
Кстати ещё когда минут 10 крутил пятоки то потом от машины пахло жёным маслом .... В чём может быть дело ? Пора менять наверно ( как купил не менял ещё )
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой самурай
Всё это плохо кончится...
Не каркай...
Знаю что сам жесткую , но и в машине тоже дело ..
Кстати ещё когда минут 10 крутил пятоки то потом от машины пахло жёным маслом .... В чём может быть дело ? Пора менять наверно ( как купил не менял ещё )
Если будеш в наших краях то могу отложить для тебя такой фильтрок ( Но блин далеко мы находимся )
Про ГРМ у меня ремень . Их тока недавно меняли с роликами ...
Эх, да я бы с радостью... Но мне до ваших краев как до другого города))) Рекорд был 4 часа от Зелека до Домодедово, это термос с собой брать надо)))
Сегодня посоветовался с товарищем, он мне сказал что Мицубиси - это не Мерседес, там все не так критично. Поэтому я заказал Кнехт фильтра, а салонный - манн.
А с ремнем тебе повезло, мне вот предстоит замена, хотел посоветоваться: сейчас пробег 75, дилер меняет на 90, на форуме тоже говорят раньше без толку, а я вот задумался, может поменять от греха подальше... Хотя уже почти убедили что не надо мешать машине работать
Я советую не трогай .... Он и 100 отходит но уже с риском попасть на деньги ... Меняй на 90 и не парься. А по поводу фильтра думаю разницы особо нет Но если что , обращайся ( термосок в обратную дорогу дам )
Это хорошо, что ТО 100 сделано, т.к. там предусматривается нетолько замена ремня со всеми роликами, но и замена свечей (не дешево) + всех жидкостей. В результате выходит порядка 40 тыс.
Не жги коробку, т.к. запах - нехороший признак. Лучше ездить спокойно, атмосферный 2,0 - не для гонок. Проверь состояние жидкости в АКПП, а лучше поменяй.
Про стуки на холодную. Когда ты разберёшься с защитой, то первым же утром после запуска перепугаешься, т.к. мотор будет стучать. Стук будет доносится из блока цилиндров и будет изменяться пропорционально изменению оборотов. Я когда услышал в первый раз, то полумал, что всё, конец Оказалось всё проще. Это особенность мотора: зазоры в этом двигателе минимальны, но пока мотор холодный и тепловое расширение ещё не произошло, 4-й поршень может перемещаться перпендикулярно своему ходу и постукивать, задевая стенки цилиндра, это нормально. С прогревом это проходит, пока стучит лучше не ехать. Этот еффект проявляется у всех, у кого-то меньше, у кого-то больше.
Отредактировано Poterjannjij (2010-01-27 09:47:58)
Кстати ещё когда минут 10 крутил пятоки то потом от машины пахло жёным маслом ....
так коробке Алес может придти в скором времени ....
Мужик! Пацаан! Я плачу за тебя. Как же мог ты чудо немецкое на сию погремушку променять... Прости конечно, может тебе не настоящая субару досталась и она не гремит... Просто я с такой же (только H6 3.0) на C280 пересел и был !безмерно счастлив.
Желаю удачи с этой машиной, надеюсь, что у тебя с ней будет меньше неприятностей, чем у меня с моей было. Обязательно сделай полное ТО, т.к. после 150К км эта машина начинает прихрамывать без должного ухода. Это я не просто так говорю, у меня почти все друзья на субярях ездят/ездили.
P.S. MB c280 рвет якобы 209-сильный трехлитровый субару за видным преимуществом.
P.S1. Ой трудно же тебе будет на узкой дороге разворачиваться.
Отредактировано RobertPlant (2010-02-02 12:53:48)
Я плачу за тебя. Как же мог ты чудо немецкое на сию погремушку променять...
так он не немца поменял а ЖИГУЯR 7 модели ......
так он не немца поменял а ЖИГУЯR 7 модели
Ну тогда не знаю... бери попозже немца...
*пойду панель протру чтоб машине приятно было*
Попозже конечно возьму , а пока денег не хватило
*Пойду коврики вылью, чтоб машине не мокро было*
Вчера зазтял на своём джипе ... Снега было выше бампера , а я попёрся
Вчера зазтял на своём джипе
Я тоже вчера два раза застрял на своей сарйке... всю электроннику отключил по газам и вылез... снег зло!!!
Отредактировано Падонок (2010-02-10 10:52:25)
Блин сегодня пол бака за 140 км спалил ( Бак 64 литра ) Но эти 130 км проехал меньше часа ( Ночью машин нет ) Но что на 180 срабатывает ограничитель уже напрягает
Но что на 180 срабатывает ограничитель уже напрягает
а может там эта, как на моте, проводок в приборке чик и нет ограничений?
Сегодня так застрял , что пришлось идти за трактором !!! Тащили меня и ниву которая хотела меня вытащить
. Он и 100 отходит но уже с риском попасть на деньг
эт вы про ГРэМ? )))) у мя знакомый в свое время встал по дороге из Нижнего Новгорода...
На чудесном Шевроле пано.....ланосе оборвался ремень на пробеге 20 тыс км
Так что фиииииииииг знает
Теперь смотрит всегда за его состоянием
Отредактировано S1ay (2010-02-10 00:15:55)
А как его состояние контролировать? Как узнать когда этот час
А как его состояние контролировать? Как узнать когда этот час
Внешне хотя бы )) у одной мадам заглянул под капот..а там клиновой ремень на 112 моторе уже на три части расслоился...а ей пофигу
Сегодня так застрял , что пришлось идти за трактором !!! Тащили меня и ниву которая хотела меня вытащить
С работы выходил, 211 сел на пузо... решили помочь с ребятами... нива тросом не вытащила...пока за задние арки вчетвером машину не приподняли
На чудесном Шевроле пано.....ланосе оборвался ремень на пробеге 20 тыс км
кхе кхе .... ну у меня и рейка рулевая на этой чудо машине через 7 000 РАЗВАЛИЛАСЬ первая так что не будем сравнивать
Сегодня так застрял , что пришлось идти за трактором !!! Тащили меня и ниву которая хотела меня вытащить
у вас там что снега много так или просто слет любителей летней резины ???
у вас там что снега много так или просто слет любителей летней резины ???
У нас тут просто мозги отморожены вот и застряваем =))) Кто попрёться ещё в поле , где снега выше бампера на летней резине ? Конечно же я Так застрять , откопаться лопатой и дальше ехать . А развернуться не хватает мозгов
Кстати нива тож на летней резине У нас все на такой катаються
Отредактировано Кулыч (2010-02-10 14:50:26)
Можно на автомате вытаскивать из сугробов мафынки ? Ато я сначало вытащил , а потом задумался
Можно на автомате вытаскивать из сугробов мафынки ?
Можно, но очень не желательно. Ни в коем случае на газ сильно не дави, тем более на полном приводе.
Можно на автомате вытаскивать из сугробов мафынки ?
Теперь уже всё можно
Можно, но очень не желательно. Ни в коем случае на газ сильно не дави, тем более на полном приводе.
Спасибо
Теперь уже всё можно
Теперь больше не буду !!!
Парни вопрос ....
У меня ( как собственно у всех ) от радиатора идёт расширительный бочёк . Так он совершенно пустой . В сервисе сказали доливать антифриз в радиатор , а не в бочёк ( Чтоб он был пустой всегда ) . А туда выходит лишнее с радиатора ! Но трубка по которой он входит в бачёк находиться в самом верху
ВОПРОС ? Сколько вешать в грамах ? тоесть каким Макаром она пойдёт обратно в радиатор , если трубка находиться в самом верху
Отредактировано Кулыч (2010-02-20 14:47:07)
там в крышке радиатора клапан стоит при охлаждении двс в сист охлаждения создаётся разрежение(вакум) и антифриз поступает из расш.бачка обратно в радиатор.при нагревании антифриз расширяецо и при достижении опре.давления идёт обратно в расш.бачок по сути в крышке радиатора стоят два клапана .подливать лучше в расш.бачок
Я вот тоже думаю заполнить расш. бочок и подливать туда ! Что скажите ?
Отредактировано Кулыч (2010-02-20 14:46:34)
Я вот тоже думаю заполнить расш. бачок и подливать туда ! Что скажите ?
правильно думаешь!
Но там нет min-max на бочке почему-то
Отредактировано Кулыч (2010-02-20 14:46:20)
Но там нет min-max на бочке почему-то
странно...а в мануале что пишут???
Там всё на Ломанном Японском
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой самурай