помоему 4вд + опозитник ни как не будет есть 10-12 литров
успокоил
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой самурай
помоему 4вд + опозитник ни как не будет есть 10-12 литров
успокоил
успокоил
да лана))) зато она свои 17 литров отрабатывает по полной
зато она свои 17 литров отрабатывает по полной
ну фиг знает
В поле застревает
помоему 4вд + опозитник ни как не будет есть 10-12 литров
Сам работаю на СТО Субару и могу сказать, что 17 это многовато... Должно быть в пределах 14-15, хотя многое зависит и от манеры езды, можно и в 20 не вписаться ))
В первую очередь надо чистить дроссельную заслонку, во вторую смотреть катализатор... После чистки заслонки, обязательно скинуть клемму на пару минут, что бы комп обнулил датчик её положения.
Отредактировано paralex (2010-03-28 12:36:45)
В поле застревает
Это же не джип, дружище!
В первую очередь надо чистить дроссельную заслонку
А инжектор почистить не поможет ? И как посмотреть катализатор ?
Это же не джип, дружище
Но полный же привод
Но полный же привод
ну он не для грязи же)))
А инжектор почистить не поможет
Зачем лезть в дебри? Начинай от простого к сложному. )))
Машинка едет нормально? Тянет? Тогда катализатор скорее всего не при делах. А осмотреть его можно только через отверстие датчика, специальной камерой. И то не на каждой модели.
Вообще лучше всего съездить к дилерам и почитать ошибки компутером. Могут быть ошибки в положениях датчиков. У нас такая диагностика обойдётся (с мойкой) около 850 руб.
Но полный же привод
На фоматике или иксдрайве тоже полный привод, но на них в поля соваться и в голову не придёт! )))
Отредактировано paralex (2010-03-28 13:23:10)
На фоматике или иксдрайве тоже полный привод, но на них в поля соваться и в голову не придёт! )))
У таких людей ещё есть джип под боком для таких случаев
Вообще лучше всего съездить к дилерам и почитать ошибки компутером. Могут быть ошибки в положениях датчиков. У нас такая диагностика обойдётся (с мойкой) около 850 руб.
Когда брал машину то читали ( только почему-то подключали через салон систему эту ( может развели ??? )) , сказали всё отлично .
Мойка дроссельной заслонки получается дешевле чем чистка инжектора ? И чем её мыть надо ?
У Субару интерфейсный разъём именно в салоне! Так что не переживай, не обманули! ))
Конечно дешевле, она же наверху и доступ к ней открыт, 5 болтов, около часа работы. Сам запросто справишься. А мыть любым растворителем.
paralex
Спасибо огромное
Спасибо огромное
Да не за что! Обращайся, если будут вопросы какие!
Опять же если возникнут затруднения, думаю смогу отснять фотоотчёт по процедуре.
Отредактировано paralex (2010-03-28 20:55:31)
Опять же если возникнут затруднения, думаю смогу отснять фотоотчёт по процедуре.
Да я думаю в сервисе клубном прочистить всё Что-то самому туда лазить боязно =)))))
Что-то самому туда лазить боязно =)))))
Смотри сам, но ничего страшного там нет при наличии некоторого навыка! Ну и тёпленького бокса или солнышка на улице!
Отредактировано paralex (2010-03-29 00:10:47)
Не успел разобраться с первой проблемой , как появилась вторая
Очень туго крутиться руль и обратно не возвращаеться , как будто воздух в гуре .
Жидкость подлил ( было на минимуме ) воздуха вроде нет т.к сегодня морду задирал и крутил руль на поднятых колёсах , а потом вроде всё нормально , но минут 5 постояла и опять руль еле крутиться
Неужели мотор гидрача приказал долго жить ?
Появилась это после того, как полазил по грязи что машину отмывали на мойке с двух керхеров сразу ( фото чуть позже ) . Колёса снимал и всю глину вычистил вроде
Отредактировано Кулыч (2010-04-02 20:39:06)
Что же ты на ней все в грязь лазиешь, она же не для того придумана...
Ентот полный привод,не для уазика же)))у этого авто другое предназначение....Субаръ плакаль....Чё джиповать-то на нём?
Отредактировано europeez (2010-04-02 23:49:37)
Андрюха ты жосткий )))) тебе УАЗик надо ! тыж ее угробишь по таким говнам ))))
Блин , а зачем тогда нужен этот полный привод, чтоб заливать на 2 000 в месяц больше ?
Подумываю продать её уже и купить ниву
Блин , а зачем тогда нужен этот полный привод,
Ёлы палы,покажите мне персонажа на 4-matik, quattro,или x-drive,кто для ТАКИХ целей использует полный привод.Vitara тебе надо.Или ты из соображений,что Subaru это раллийный авто???
Или ты из соображений,что Subaru это раллийный авто???
И такое присудствует в моей голове , а больше что полный привод для асфальта не нужен , а значит поехал я в поле ....
Но согласен что этим только убиваю машину и коробку ... Я ожидал что японцы вообще не ломаються если чесно
Отредактировано Кулыч (2010-04-03 13:28:11)
Я ожидал что японцы вообще не ломаються если чесно
ну и мерседес это вечная машина и не ломается никогда и ни при каких условиях. если продолжать дальше то субару покончит жизнь самоубийством или ты ее раньше застрелишь чтоб не мучилась))))))
если продолжать дальше то субару покончит жизнь самоубийством
Да уж .....
Вот тебе и полный привод блин ........ Даже в грязючку заехать нельзя
Вот тебе и полный привод блин ........ Даже в грязючку заехать нельзя
Для грязючки нуна было брать форик, как минимум! )) Хотя и он "паркетник" по большому счёту...
Отредактировано paralex (2010-04-03 20:45:01)
Так что с гидрачём может быть ?
Так что с гидрачём может быть ?
В понедельник с механиками покумекаем, отпишусь. Хотя конечно подобное "удалённое администрирование" , сомнительно... А звуки есть какие?
Отредактировано paralex (2010-04-03 23:02:20)
А звуки есть какие?
Появился лёкгий скрип пластмассы как будто в районе руля ... В понедельник поеду в сервис около работы , отпишусь ! Сказали что возможно шаровая =)))
А ещё сегодня узнал что проводку у меня мышь поела ( в шоке просто )
Как что сразу отпишусь .....
А ещё сегодня узнал что проводку у меня мышь поела ( в шоке просто
Домашнее животное?
Гидрач когда умирает, обычно звуки неприятные издаёт! )) Ещё как вариант, у шруса порвался пыльник и туда набилось грязи, вот он и подклинивает. У мну такое было на мазде.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой самурай